Автоматическая идентификация судов

АИС :Автоматическая идентификационная система

АИС – автоматическая идентификационная система

АИС (AIS)– автоматические идентификационные системы, иногда называемые информационными, поскольку в современных условиях функционал системы уже не сводится исключительно к идентификации судов – предназначены для поддержания высокого уровня безопасности и эффективности судоходства. Конвенция СОЛАС устанавливает обязательность применения автоматических идентификационных систем АИС на грузовых судах от 300 регистровых тонн для международных рейсов и остальных — от 500 регистровых, а также на всех пассажирских.

АИС различаются по классу – А или Б. Полнофункциональная система класса А обычно имеется в виду по умолчанию, в частности, все вышесказанное относится к АИС класса А. АИС класса Б предназначен для установки на так называемых «неконвенциональных» судах, то есть тех, кто по своим характеристикам не попадает в список судов, на которые распространяются требования Резолюции IMO (Международной Морской Организации). АИС класса Б может не иметь собственного дисплея и клавиатуры и подключаться к какому-либо навигационному оборудованию. Для позиционирования судна в АИС класса Б применяется встроенный приемник ГНСС.

Главное назначение систем автоматической идентификации судов – предотвращение их столкновений. Решение данной задачи посредством именно АИС, а не радаров, было предложено в 2000 году, после чего было признано IMO исключительно эффективным и обязательным к установке на крупных судах. Несмотря на то, что при помощи радаров вполне можно получать информацию об окружении судна и оценивать динамику движения, это не гарантирует предотвращение нештатных ситуаций. АИС предлагает развернутое решение на базе обмена подробной судовой информацией, позволяющее иметь полное понимание навигационной обстановки в любой момент времени.

Автоматическая идентификационная система работает в УКВ-диапазоне посредством передачи и приема сообщений определенного формата, содержащих динамическую и статическую информацию. В процессе обмена происходит передача идентификационной информации о судне, координат судна, параметров его движения (курс, скорость, угловая скорость), параметров самого судна, включая позывной, тип, размеры, тип системы геопозиционирования и пр., а также информации о маршруте, грузе, количестве людей на борту.

Полученная от всех участников движения информация АИС выводится на дисплее в табличном виде с одновременным нанесением на карты МФД, что позволяет с высокой степенью точности и осведомленности контролировать взаимное движение находящихся поблизости судов и тем самым предотвращать их случайное столкновение. Точная оценка навигационной обстановки, ставшая доступной благодаря оборудованию АИС, самым положительным образом сказалась на безопасности судовождения, особенно в регионах с наиболее плотным трафиком.

Технически, оборудование АИС работает на более низких частотах (162 МГц), чем обычные радары, тем самым обладая большими возможностями по распространению своих сигналов как на прямой видимости, так и в географически сложных районах, поскольку длинные волны лучше огибают препятствия и в целом лучше распространяются при разных метеоусловиях. Дальность приема может достигать сорока морских миль при идеальных условиях, что, конечно же, зависит еще и от высоты установки антенны и мощности передатчика АИС.

АИС класса Б как упрощенные устройства отличаются пониженной мощностью и работают примерно до пяти миль, что для небольших судов вполне достаточно. Также АИС класса Б отличает низший приоритет возможности передачи сигнала по сравнению с АИС класса А, что означает необходимость свободного места в эфире радиообмена между АИС класса А.

Некоторые морские радиостанции производителей с мировым именем, например, Icom, снабжают свои устройства приемниками АИС, позволяющими отслеживать движение судов, находящихся в зоне видимости, не на дисплее отдельного устройства, а прямо при помощи такой радиостанции. Такое решение весьма привлекательно и не требует дополнительных затрат, что в случае с небольшим судном – большая удача, однако необходимо мириться с тем, что полноценное использование полученной информации будет ограничено дисплеем радиостанции, на котором будет тяжело рассмотреть таблицу, а тем более карту.

Хорошим решением с точки зрения сочетания затрат и информативности служит так называемый АИС-ресивер. Ресивер АИС представляет собой компактное устройство без каких-либо средств интерактивного взаимодействия, способное принимать информацию АИС и передавать ее по протоколу NMEA для устройства визуализации, например, МФД, картплоттера или даже ПК или мобильного устройства. В любом случае, вне зависимости от используемого вида АИС, обладание информацией АИС очень важно при управлении судном, поэтому ее анализ имеет определяющее значение с точки зрения организации безопасности движения.

Каталог Интернет-магазина компании «Маринэк» включает в себя все категории оборудования АИС и его периферию:

Оборудование АИС представлено известнейшими брендами производителей навигационного оборудования мирового уровня, такими как Icom, Furuno, Raymarine, Lowrance, Simrad и многими другими. Специалисты компании «Маринэк» работают с любыми видами судового оборудования, осуществляют его поставку, монтаж, пусконаладку и техническое обслуживание вне зависимости от типа судна, имеют впечатляющий опыт по оснащению судов и решению индивидуальных задач высочайшего уровня сложности. Обращаясь в компанию «Маринэк», клиент может не сомневаться в подлинности и качестве предлагаемого оборудования, а также в получении самой актуальной информации о регулирующих отрасль законодательных нормах, касающихся применения тех или иных видов судового оборудования.

seacomm.ru

Система наблюдения за судами

Система наблюдения за судами SSV (Surveillance System for Vessels) предназначена для автоматического детектирования возможных фактов контрабанды на судах по совокупности заранее определенных параметров. Система автоматически оповещает об этих фактах оператора системы, который может оперативно реагировать на эти события.

Система SSV служит эффективным инструментом идентификации наблюдаемых судов и автоматического выявления событий, требующих контроля со стороны таможенной службы. Эта система SSV предполагает координацию действий берегового и морского подразделений таможенной службы путем передачи оператором системы на катера таможенной службы целеуказания на суда, требующие контроля.

Для получения информации о судах, находящихся в территориальных водах система SSV интегрируется с существующими системами наблюдения за судами, такими как:

  • AIS (Automated Identification System) – система автоматической идентификации судов, их габаритов, курса и других данных с помощью радиоволн диапазона УКВ;
  • LRIT (Long Range Identification and Tracking System) – система дальней идентификации и контроля за местоположением судов;
  • Radar System – система, представляющая собой сеть радарных станций для обнаружения воздушных, морских и наземных объектов, а также для определения их дальности, скорости и геометрических параметров;
  • VHS (Very High Frequency) – система связи с судами в ультракоротком диапазоне;
  • системы видеонаблюдения и др.
  • Система наблюдения за судами может получать из внешних систем для дальнейшего отображения и анализа следующую информацию:

  • наименование судна;
  • тип судна;
  • координаты судна;
  • скорость движения судна;
  • осадка судна;
  • габариты судна;
  • маршрут движения судна (порт назначения);
  • видеоизображение;
  • метеорологические данные и др.
  • Основные задачи, решаемые предлагаемой системой SSV

  • детектирование судна в зоне контроля SSV до уровня надувной лодки;
  • идентификация судна по данным внешних систем (AIS, LRIT);
  • идентификация судна с помощью систем видеонаблюдения;
  • радио идентификация судна с помощью VHF-связи;
  • наблюдение за неидентифицированными судами;
  • автоматическое определение контролируемых событий, таких как:
    • детектирование новых объектов в зоне контроля;
    • контроль изменения запланированного маршрута следования судна;
    • контроль незапланированных остановов судна (возможный сброс/подъем контрабандных грузов);
    • контроль незапланированных пересечений курсов судов (возможная перегрузка контрабандных грузов);
    • контроль сближения маломерных судов с линейными судами (возможная перегрузка контрабандных грузов);
    • контроль следования маломерных судов в кильватере линейного судна (возможный подъем контрабандных грузов, сброшенных с линейного судна) и т.п.
    • Основные функции системы наблюдения за судами

    • звуковое и визуальное информирование оператора в случае определения контролируемых событий, обеспечение подсказок оператору;
    • координация действий катеров таможенной службы (передача координат целей);
    • выбор для отображения судов по совокупности заданных признаков (например, маломерных быстроходных судов);
    • контроль действий оператора системы SSV (архивация всех действий оператора);
    • архивация всех событий в системе с возможностью поиска и просмотра данных в архиве.
    • Преимущества внедрения системы SSV

      • уменьшение контрабандного потока грузов за счет автоматического выявления событий возможной выгрузки/погрузки контрабандных грузов;
      • оперативное реагирование на возникающие контролируемые события;
      • увеличение эффективности работы таможенных катеров за счет своевременной передачи целей, требующих контроля;
      • возможность мониторинга и анализа архивной информации о движении судов с целью выявления возможных контрабандных каналов.
      • Состав системы

        Предлагаемая система SSV представляет собой программно-аппаратный комплекс, состоящий из следующих функциональных узлов и элементов:

      • центральный серверный узел, включающий группу серверов различного назначения с соответствующим специализированным программным обеспечением;
      • автоматизированное рабочее место администратора системы, предназначенное для централизованного управления, настройки и мониторинга системы;
      • автоматизированные рабочие места операторов системы (предлагается развертывание двух рабочих мест операторов).
      • Центральный серверный узел интегрируется с серверами внешних систем наблюдения за судами. Для передачи данных между серверами используется существующая сеть передачи данных.

        Для обеспечения бесперебойного питания всех элементов системы используются источники бесперебойного питания, которые обеспечивают работу системы в случае кратковременного отключения внешнего питания.

        Архитектурная схема системы слежения за кораблями

        Функциональное описание

        Центральный серверный узел

        Ядром системы является Центральный Серверный Узел (CSN), который представляет собой группу серверов, расположенных на выделенной площадке. Центральный серверный узел предназначен для контроля и управления всеми элементами системы SSV, формирования статистической, технологической отчетности, получения от внешних систем информации о движении судов и предоставления ее для рабочих мест операторов.

        В состав CSN входят:

      • AccessServer, обеспечивающий интерфейсы взаимодействия с внешними системами;
      • DatabaseServer, обеспечивающий хранение всей информации о движении судов, информации о работе системы, включая журналы действий пользователей системы и настройки системы;
      • источник бесперебойного питания, предназначенный для защиты серверного оборудования от выхода из строя в случае кратковременного пропадания основного питающего напряжения;
      • комплект активного и пассивного сетевого оборудования, обеспечивающий связь серверов между собой и предоставляющий доступ к серверам внешних систем.
      • CSN состоит из двух идентичных наборов оборудования: Main Server Rack и Backup Server Rack. Дублирование серверного оборудования CSN позволяет обеспечить безотказную работу системы SSV.

        Сервера устанавливаются в специальном помещении с обеспечением соответствующего теплового режима, комплектуются источниками бесперебойного питания, основным и резервным независимыми каналами связи с внешними подсистемами.

        lotgroup.eu

        Автоматическая идентификация судов

        Работа была представлена на конференции HiTB в Куала Лумпур 2013. Слайды презентации доступны по ссылке.

        Из официального блога Trend Micro:

        Исследователи Trend Micro обнаружили, что проблемы в безопасности АИС (Автоматическая Идентификационная Система) позволяют перехватывать связь между судами, создавать «суда-призраки», отсылать сигналы SOS или сообщения о столкновениях, или вообще отключать АИС на любом судне.
        Авторы Marco Balduzzi и Kyle Wilhoit

        Мне кажется, что те, кто исследовал безопасность этих систем (AIS), неплохо развлеклись получив порцию фана. Но, «безопасность» здесь ни при чём.

        Системы автоматической идентификации для судов

        АИС – это автоматическая система слежения, которая устанавливается и используется судами и службами навигации для идентификации и определения местоположения судов при помощи обмена данными с другими близлежащими судами, наземными АИС станциями, и спутниками. Когда используются спутники для передачи сообщений, тогда такая связь обозначается Спутниковая-АИС (С-АИС). Информация получаемая через АИС дополняет данные, полученные с радара, которые по-прежнему являются главным источником навигации водного транспорта.

        АИС используется для следующих целей:
        • Обмен данными между портами и судами
        • Обмен данными между судами в открытом море
        • Навигация, курс, местоположение и скорость

        Где применяется:
        • Служба управления морским движением
        • Избежание столкновений
        • Служба береговой охраны
        • Помощь в навигации
        • Операции спасения
        • Короткие сообщение, например, прогноз погоды

        Данные (уникальный идентификационный номер, месторасположение, курс и скорость), которые эти системы слежения предоставляют, выводятся либо на экраны, либо на ECDIS. Системы автоматической идентификации помогают штурманам и разным морским службам следить за морским транспортом и его перемещением. Сердцем системы является стандартный УВЧ передатчик и спутниковая система позиционирования типа LORAN-C, GPS, или Глонасс, плюс другие дополнительные навигационные сенсоры, например, гирокомпас или датчик угловой скорости. За судами, которые оснащены АИС трансиверами и транспондерами, можно следить с суши через специальные базовые станции, расположенные вдоль берега, либо через спутники, в которых установлено оборудование для приёма и передачи АИС сигналов.

        Транспондеры через встроенные УВЧ передатчики автоматически отсылают своё местоположение, скорость и навигационный статус через определённые интервалы времени. Информация берётся из навигационных сенсоров корабля, обычно, это спутниковая навигационная система или гирокомпас. Другая информация, такая как имя судна и УВЧ идентификатор, прошивается в оборудование при его установке. Сигналы принимаются АИС транспондерами установленными на других судах или наземных станциях, нампример, система регулирования движением судов. Получаемые данные затем проецируются на экраны или интерактивные карты для дальнейшего анализа и координации движения.

        Вывод, к которому пришли исследователи, сводится к тому, что идентификационную систему судов довольно легко можно использовать для разного рода «пакостей». По сути, АИС – это обычное УВЧ радио, которое в открытую передаёт разного рода навигационные данные, что означает, что все проблемы безопасности связаны именно с радио. Утверждать, что АИС полностью взломана, как минимум не корректно хотя бы по той причине, что эта система разрабатывалась во времена, когда опасность перехвата этих данных была минимальна. Сейчас же с появлением програмно-определяемых систем радиосвязи задача перехвата и ретрансмиции этих сообщений сильно упростилась.

        Давайте теперь проанализируем возможные сценарии злонамеренного использования этих систем, которые в своём докладе приводят исследователи.

        Представим на минуту, что у нас есть танкер. И вот в кабине стоит штурман и, вдруг, на экран поступает сигнал о возможном столкновении с другим судном. К слову, все такие сигналы записываются в подобие “чёрного” ящика (такой же, что есть на самолётах или гоночных машинaх) и должны быть подтверждены штурманом. В этот момент штурман должен выполнить строго регламентируемые действия и сверить потенциально опасные данные с показателями других систем, как минимум, с радара, спутниковых навигационных систем, и визуально. В результате событие будет зафиксировано и тревога отменена.

        Человек за бортом

        Похожий сценарий с судном, на котором команда получает сигнал о другом терпящем бедствие судне. В большинстве случаев такая информация сразу передается на землю в береговую охрану, которая будет координировать все последующие действия. Они обязаны перепроверить поступившие данные и оповеститъ команду о дальнейших дествиях. В итоге почти все риски, рассмотренные исследователями в своём докладе, сводятся к минимуму.

        Отключение АИС транспондеров на других судах

        В некоторых случаях команде корабля разрешается полностью отключить свои идентификационные системы. В этом случае есть чёткие правила, которые описывают действия команды, например, постоянное визуальное наблюдение.

        Подмена погодных данных

        АИС это всего лишь один из нескольких источников данных о погоде. Данные, получаемые по этому каналу, (обычно) перепроверяются и сверяются с другими источниками.

        m.habr.com

        Система автоматической идентификации судов. Спутники с АИС приемниками

        Система автоматической идентификации судов. Спутники с АИС приемниками

        В связи с ростом глобализации растет и плотность движения судов в океанах и морях. Для того, чтобы поддерживать безопасность на морях и для мониторинга морского трафика и была создана система «Система автоматической идентификации (АИС)», которая стала обязательна в 2002 году для более крупных судов.

        Система автоматической идентификации (АИС) — ля идентификации судов, их габаритов, курса и других данных с помощью радиоволн ОВЧ/УКВ — диапазона.

        Эта система поддерживает обмен статической информация о судне, а также динамическими навигационными данными (положение, направление и скорость) между судами и базовых станций на суше.

        В настоящее время очень возросли требования к эксплуатации судовых АИС со стороны береговых служб. С появлением АИС береговые службы получили практически неограниченные возможности мониторинга морских акваторий в пределах УКВ радиосвязи от базовых станций АИС. Выполнение правил и протоколов обмена, достоверность передаваемых данных судовыми станциями АИС выполняют важную роль в обеспечении работы всей системы АИС.

        Идея о создании АИС возникла еще в конце 80-х годов прошлого века в результате появившейся необходимости информационного обмена судов с берегом для обеспечения безопасного их передвижения по морям. Изначально в качестве технического средства выступал «транспондер» (от transmit – передавать и respond – отвечать, реагировать) – устройство, которое отвечало на запросы береговых станций системы регулирования движением судов и передавало самую необходимую информацию о судне. С годами эта идея была расширена дополнительными требованиями по обеспечению обмена данными между судами для решения задач предупреждения столкновений.

        С развитием информационных технологий, техники связи и телекоммуникации, навигационных систем – появилась возможность решать задачи информационного обмена между судами и береговыми станциями на более высоком уровне, нежели это предполагалось в начал. Сегодня же АИС – это автоматическое приемо-передающее устройство, работающее в УКВ диапазоне, которое позволяет выполнять оперативный обмен данными между судами (идентификатор, курс, скорость, координаты и др.) и береговыми станциями. Для хранения изображений можно использовать Free Image Hosting. АИС позволяет обрабатывать свыше 4000 сообщений в минуту и обновлять содержание сообщений каждые две секунды.

        АИС прежде всего предназначена для использования на судах при решении задач предупреждения столкновений, а также для автоматического обмена с другими судами и компетентными береговыми службами навигационной, рейсовой и другой информацией, связанной с безопасностью. АИС — основной элемент системы мониторинга судов не только в прибрежной зоне, но и далеко за её пределами, поскольку поддерживает режим дальней связи, использующий спутниковые системы связи, микроспутники, наноспутники.

        Кроме наземных станций АИС, в года активного роста космических технологий все чаще в качестве основной или второстепенной нагрузки используется аппаратура АИС на космических аппаратах разных размеров и форм.

        В последнее время разрабатывается новое направление — микроспутники и наноспутники с аппаратурой АИС для мониторинга морских судов. Ниже представлена таблица космических аппаратов (спутников) на которых находиться приемники АИС. Эта не все действующие спутники, а лишь те которые были выведены на околоземную орбиту начиная с 2013 года.

        Список космических аппаратов, которые имеют на борту АИС аппаратуру AIS (Automatic Identification System).

        mapgroup.com.ua

        Автоматическая идентификационная система

        АИС (Aвтоматическая идентификационная система, (англ. AIS Automatic Identification System ) – в судоходстве система служащая для идентификации судов, их габаритов, курса и других данных с помощью радиоволн ОВЧ/УКВ— диапазона.

        В последнее время появилась тенденция трактовать АИС как Aвтоматическая информационная система, (англ. AIS Automatic Information System ), что связано с расширением функциональности системы по сравнению с ординарной задачей идентификации судов.

        В соответствии с Конвенцией SOLAS 74/88 является обязательным для судов водоизмещением свыше 300 регистровых тонн совершающих международные рейсы, судов водоизмещением более 500 регистровых тонн не совершающих международные рейсы и всех пассажирских судов. Суда и яхты с меньшим водоизмещением могут быть оборудованы прибором класса Б. Передача данных осуществляется на международных каналах связи AIS 1 и AIS 2 в протоколе SOTDMA (англ. Self Organising Time Division Multiple Accsess ). Применяется частотная модуляция с манипуляцией GMSK.

        Содержание

        Назначение

        АИС предназначена для повышения уровня безопасности мореплавания, эффективности судовождения и эксплуатации центра управления движением судов (ЦУДС), защиты окружающей среды, обеспечивая выполнение следующих функций:

        • как средство предупреждения столкновений в режиме судно-судно;
        • как средство получения компетентными береговыми службами информации о судне и грузе;
        • как инструмент ЦУДС в режиме судно-берег для управления движением судов;
        • как средство мониторинга и слежения за судами, а также в операциях по поиску и спасанию (SAR).
        • Компоненты АИС

          АИС система включает в себя следующие компоненты:

        • УКВ передатчик,
        • один — два УКВ приемника,
        • приемник глобальной спутниковой навигации (например, GPS, ГЛОНАСС), для России модуль ГЛОНАСС в приборе АИС является строго обязательным, основным источником координат. GPS — вспомогательным и может браться от приемника GPS по шине NMEA;
        • модулятор/демодулятор (преобразователь аналоговых данных в цифровые и наоборот),
        • контроллер на основе микропроцессора
        • оборудование ввода-вывода информации на элементы управления
        • Принцип действия АИС

          Действие АИС основано на приеме и передачи сообщений по УКВ волнам. Передатчик АИС работает на более длинных волнах, чем радары, что позволяет производить обмен информацией не только на прямых расстояниях, но и местности, имеющей препятствия в виде не очень больших объектов, а также при плохих погодных условиях. Хотя достаточно одного радиоканала, некоторые АИС системы передают и получают по двум радиоканалам для того, чтобы избежать проблем интерференции и не нарушать коммуникацию других объектов. Сообщения АИС могут содержать:

        • идентификационную информацию об объекте,
        • информацию о состоянии объекта, получаемую автоматически с элементов управления объектом (в том числе с некоторых электрорадионавигационных приборов),
        • информацию о географических и временной координатах, которые АИС получает от глобальной навигационной спутниковой системы,
        • информацию, вводимую вручную обслуживающим персоналом объекта (связанные с безопасностью).
        • Предусмотрена передача дополнительной текстовой информации между терминалами АИС (пейджинг). Передача такой информации возможна как в адрес всех терминалов в радиусе действия, так и одному определенному терминалу.

          В целях обеспечения унификации и стандартизации АИС в Международном Регламенте Радиосвязи закреплено для использования в целях АИС два канала: AIS-1 (87В — 161,975 МГц) и AIS-2 (88В — 162,025 МГц), которые должны использоваться повсеместно, за исключением регионов с особым частотным регулированием.

          Скорость передачи цифровой информации в канале АИС выбрана 9600 бит/с.

          Работа каждой станции АИС (мобильной или базовой) жестко синхронизирована по времени UTC с погрешностью не более 10 мкс от встроенного приемника ГНСС (в РФ по сигналам комбинированного приемника ГНСС ГЛОНАСС/GPS). Для передачи информации используются непрерывно повторяющиеся кадры длительностью 1 минута, которые разбиваются на 2250 слотов (временных интервалов) длительностью по 26,67 мс.

          Для текста используется 6-битовые коды ASCII.

          Отображение информации об окружающей обстановке у современных АИС возможно в 2 режимах — как текстовом в виде таблицы с перечнем расположенных рядом судов и их данных, так и в виде упрощенной схематической карты, с изображением взаимного расположения судов и расстояний до них (рассчитывается автоматически по переданным ими географическим координатам.) АИС входит в перечень оборудования, обеспечиваемого бесперебойным питанием от аккумуляторов в обязательном порядке.

          Структура сообщения

          Статическая информация

        • Номер MMSI
        • Номер Международной морской организации (IMO)
        • Радиопозывной и название плавучего средства
        • Габариты
        • Тип плавучего средства
        • Данные о месте антенны (от ГНСС Глонасс или GPS)

        Данные передаются каждые 6 минут

        Динамическая информация

      • Местоположение (широта и долгота)
      • Время (UTC)
      • Возраст информации (как давно обновлялась)
      • Курс истинный (относительно грунта), курсовой угол
      • Скорость истинная
      • Угол крена, дифферента
      • Угол килевой качки
      • Угловая скорость поворота
      • Навигационный статус (к примеру: Не могу управляться или Ограничен в возможности маневрировать)
      • и прочая информация от репитеров и датчиков электрорадионавигационных приборов и систем

        Другая информация

      • Пункт назначения
      • Время прибытия (ЕТА)
      • Осадка судна
      • Информация о грузе (класс\категория груза)
      • Количество людей на борту
      • Сообщения для предупреждения и обеспечения безопасности грузоперевозки
      • Пропускная способность каждого канала — до 2000 сообщений в минуту.

        dic.academic.ru

        Еще по теме:

        • Пособие в июне 2014 Финансирование выплат (пособий, компенсаций) в июне 2014 года Финансирование выплат (пособий, компенсаций) в июне 2014 года Вид выплаты Выплата за Банки Почта Примечание 1) Государственная социальная помощь малоимущим гражданам и лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации Оказание адресной материальной помощи 2) […]
        • Страховка частного займа Самый распространенный вид мошенничества с частными займами. Это удивительно, но заемщиков, которые отдают предоплату абсолютное большинство, хотя в 99,9% случаях – это обычный развод. Причины могут быть абсолютно разными и даже покажутся правдоподобными: За проверку вашей кредитной истории. Выписка из БКИ […]
        • Госпошлина на права на квадроцикл РЕГИСТРАЦИЯ КВАДРОЦИКЛОВ Адрес магазина и схема проезда Телефоны: +7 (495) 960-77-06 +7 (903) 960-77-06 Режим работы: ежедневно с 10.00 до 20.00 E-mail: [email protected] | Квадроциклы | Экипировка и аксессуары | ПОСТАНОВКА КВАДРОЦИКЛА НА УЧЁТ По вопросам, связанным с регистрацией квадро-циклов и снегоходов в […]
        • Online консультация с юристом Консультации юристов по законодательству России Выбор категории Где взять копию протокола осмотра тела покойного, если полиция его не предоставила? где взять копию протокол осмотра тела покойного полиция не дала.Дали только направления к терапевту.Протокол осмотра нужен в ЗАКС.Для выдачи свидетельство о […]
        • Фас может наложить штраф ФАС может через 10 дней наложить на Google еще один штраф Корпорация должна была устранить нарушения антимонопольного законодательства в течение восьми дней после решения Апелляционного суда в пользу ФАС МОСКВА, 25 августа. /ТАСС/. ФАС может через 10 дней наложить на Google еще один штраф за нарушение […]
        • Покупка квартир налоги 2014 Налог с покупки квартиры Все доходы граждан облагаются налогами. Не обходят налоги и доходы граждан с покупок квартир. Тут есть ряд своих особенностей. При покупке жилья гражданин России должен оплатить 2 вида налога. Первый – имущественный налоговый вычет, второй – ежегодный налог на имущество. Если человек владеет […]
  • Закладка Постоянная ссылка.

    Комментарии запрещены.