Единого государственного реестра гмц росстата

ЗАО «ЛИК» специализируется на оказании полного спектра услуг по информатизации предприятий и интеграции информационных ресурсов в различное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации бизнеса.

Миссия компании: максимальное содействие реализации стратегии развития информационного общества в Российской Федерации. Создание доступных информационных продуктов для предприятий и организаций.

Задача компании: предоставление любому пользователю продукта к регистрационным данным юридических и физических лиц, снижение финансовых налоговых рисков при работе с контрагентами.

Программные продукты ЛИК:КОНТРАГЕНТ и ЛИК:БИЗНЕС — это универсальные решения, которые позволяют пользователям продуктов оценивать контрагента; управлять финансовыми рисками; производить мониторинг клиентской базы; осуществлять поиск потенциальных клиентов; проводить маркетинговые исследования в среде 1С.
Продукты совместно созданы с ГМЦ Росстата.

Внимание! Информация, полученная из программных продуктов ЛИК:КОНТРАГЕНТ и ЛИК:БИЗНЕС может быть представлена:

  • вместо выписки ЕГРЮЛ и ЕГРИП при обращении в судебные и другие государственные органы (источник ФНС РФ)
  • (На основании 9 статьи 126 АПК РФ предусмотрено, что к иску прилагается выписка из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с указанием сведений о месте нахождения или месте жительства истца и ответчика и (или) приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или иной документ, подтверждающий указанные сведения или отсутствие таковых. Такие документы должны быть получены не ранее чем за тридцать дней до дня обращения истца в арбитражный суд. В соответствии с частью 3 статьи 75 АПК РФ документы, полученные посредством факсимильной, электронной или иной связи, в том числе с использованием сети Интернет, а также документы, подписанные электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи, допускаются в качестве письменных доказательств в случаях и в порядке, которые установлены АПК РФ, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или договором либо определены в пределах своих полномочий Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации).

  • в судебные и другие государственные органы в части предоставления официальных учетно-регистрационных сведений по юридическим лицам, бухгалтерской отчетности организаций за любой период и сведений по индивидуальным предпринимателям (источник ГМЦ Росстата)
  • Информация предоставляется на основании:

    • Статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001г. 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц», в соответствии с которой сведения, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (за исключением паспортных данных физических лиц, информации о счетах и месте жительства индивидуального предпринимателя), являются открытыми и общедоступными.
    • Федерального закона от 06.12.2011 года N402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (принят ГД ФС РФ 22.11.2011).
    • Приказа Минфина РФ от 6 июля 1999г. N 43н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету» Бухгалтерская отчетность организации «ПБУ 4/99».
    • Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации.
      1. Договора между ЗАО «ЛИК» и ГМЦ Росстата о совместной деятельности.
      2. Уведомления ФНС 07-17/0071 от 22.01.2014
      3. www.risotec.ru

        Счетная палата проверила, как используются средства, выделенные Росстату на создание информационных систем

        Фото ИТАР-ТАСС/ Денис Русинов

        Коллегия Счетной палаты Российской Федерации под председательством заместителя Председателя Веры Чистовой рассмотрела отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств федерального бюджета, выделенных в 2013-2015 годах и истекшем периоде 2016 года Федеральной службе государственной статистики на создание, развитие и сопровождение информационных систем».

        Объекты проверки: Федеральная служба государственной статистики, ФГУП «Главный межрегиональный центр обработки и распространения статистической информации Федеральной службы государственной статистики», территориальные органы Росстата по г. Москве и Московской области

        Проверяемый период: 2013-2015 г. и истекший период 2016 г.

        С докладом выступила аудитор Счетной палаты Татьяна Блинова.

        Как было отмечено на Коллегии, Росстат, наряду с другими субъектами официального статистического учета, — оператор системы государственной статистики и, следовательно, обладает полномочиями по эксплуатации информационной системы, в том числе по обработке информации, содержащейся в ее базах данных.

        Вместе с тем федеральными законами, Положением о Росстате и другими нормативными правовыми актами полномочия Росстата на создание и модернизацию государственных информационных систем в этой сфере деятельности не определены.

        В настоящее время в федеральной государственной информационной системе координации информатизации за Росстатом зарегистрировано 12 информационных систем, в том числе государственная информационная система — информационно-вычислительная система Росстата (далее – ИВС Росстата).

        При этом документы о вводе ИВС Росстата в эксплуатацию, нормативный правовой акт, регламентирующий ее функционирование, в Росстате отсутствуют. Сведения о территориальном размещении ИВС Росстата в Реестр территориального размещения технических средств информационных систем не внесены.

        Проверкой также установлено, что в электронных паспортах 11 информационных систем Росстатом размещена недостоверная информация.

        Например, в электронные паспорта отдельных информационных систем внесена информация о правах на указанные объекты учета как на объекты исключительного права. При этом документы, подтверждающие такое право в Росстате отсутствуют. К бюджетному учету данные объекты Росстатом не принимались.

        В электронных паспортах ряда систем отсутствует информация о заключенных государственных контрактах на поставку товаров, работ и услуг, необходимых для их создания, развития и сопровождения, на сумму 128,7 млн рублей.

        «Это свидетельствует о нарушении Росстатом установленных законодательством требований по учету информационных систем и отсутствии должного контроля, как со стороны Росстата, так и со стороны Минкомсвязи России», — отметила Татьяна Блинова.

        В 2013-2015 гг. и истешем периоде 2016 г. мероприятия по созданию, развитию и сопровождению информационных систем осуществлялись Росстатом в программном формате с ресурсным обеспечением в размере 6,3 млрд рублей, в том числе 1,7 млрд рублей – в рамках реализации Проекта «Развитие системы государственной статистики-2» с привлечением средств Международного банка реконструкции и развития.

        В ходе проверки были выявлены финансовые нарушения, допущенные Росстатом при реализации мероприятий по информатизации, на общую сумму 4,3 млрд рублей.

        Так, при отсутствии утвержденных Планов информатизации на 2014-2016 гг. Росстатом формировались заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд и проводились торги, по результатам которых было заключено 89 государственных контрактов на информатизацию (общая сумма 3,3 млрд рублей). Расходы по заключенным контрактам, которые также были произведены в отсутствие утвержденных планов информатизации, составили 1,3 млрд рублей.

        Кроме того, откорректированные проекты планов информатизации на 2015-2016 гг. на согласование в Минкомсвязь России и Минфин России Росстатом не направлялись.

        Выявлены признаки нецелевого использования средства федерального бюджета в размере 27,9 млн рублей, израсходованных на оплату работ по автоматизированной обработке данных для расчета системы показателей производственной деятельности, затрат труда и капитала в целях разработки базовых таблиц «затраты-выпуск». Как было отмечено на Коллегии, указанные расходы были произведены как «прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», а не как «закупка … в сфере информационно-коммуникационных технологий», что предусмотрено законодательством.

        Кроме того, Росстатом не обеспечено фактическое наличие 11 объектов основных средств балансовой стоимостью порядка 19 млн рублей. «Указанное оборудование к проверке не представлено, что не исключает риск его утраты», — отметила Татьяна Блинова.

        При этом, по словам аудитора, аналогичное нарушение в части несоответствия фактического наличия оборудования данным бухгалтерского учета было отмечено по результатам проверки исполнения федерального бюджета за 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 гг., что свидетельствует о систематическом нарушении бухгалтерского учета. В связи с этим Коллегия приняла решение направить информацию в правоохранительные органы.

        В нарушение Федерального закона о контрактной системе (№44-ФЗ) Росстатом допущены случаи изменения условий (цены) государственного контракта на общую сумму 21,6 млн рублей. Заключались дополнительные соглашения к государственному контракту на выполнение работ, не предусмотренных техническим заданием.

        В нарушение Федерального закона «О бухгалтерском учете» Росстатом не обеспечено отражение в бухгалтерском учете фактов создания и развития 18 информационных систем и баз данных, и отнесение их к нематериальным активам. При этом расходы на них составили 987,8 млн рублей.

        В нарушение Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений операции по перемещению оборудования балансовой стоимостью 42,3 млн рублей осуществлялись Росстатом без документов на внутреннее перемещение.

        В инвентарных карточках учета объектов нефинансовых активов Росстатом не отражалась информация, характеризующая объект учета в соответствии с паспортами заводов-изготовителей, технической и иной документацией.

        Не обеспечено направление в систему учета федерального имущества сведений о прикладном программном обеспечении АС «Перепись» стоимостью 3 млн рублей.

        Отдельно на Коллегии были отмечены нарушения, допущенные Росстатом при реализации Проекта «Развитие системы государственной статистики – 2»*.

        В частности, было отмечено ненадлежащее исполнение Росстатом обязанностей, предусмотренных Договором о реализации Проекта, в части обеспечения согласования и утверждения Плана закупок товаров, работ и услуг по Проекту, Плана реализации Проекта и Бюджета Проекта, контроля за расходованием средств федерального бюджета, а также обязанностей по обеспечению функционирования Межведомственного координационного совета.

        В свою очередь Межведомственный координационный совет, в который входят представители Минэкономразвития России, Минфина России, Минкомсвязи России, Росстата и Фонда «Бюро экономического анализа», не осуществлял должным образом общее руководство и стратегический надзор за реализацией Проекта и не обеспечивал оперативное согласование вопросов, требующих межведомственной координации.

        Не обеспечил Росстат и надлежащий учет имущества, приобретенного за счет средств Проекта, что подтверждается несвоевременным принятием на бухгалтерский учет оборудования и программных продуктов, поставленных по 12 контрактам на общую сумму 1,5 млрд рублей. «Поставленное оборудование и программные продукты принимались к бюджетному учету по истечении от 1 до 10 месяцев после срока их поставки и передачи в эксплуатацию», — подчеркнула Татьяна Блинова.

        Проверка также показала, что полномочия Росстата по подготовке, проведению федеральных статистических наблюдений и обработке полученных данных для формирования официальной статистической информации, предусмотренные Положением о Росстате, фактически осуществлялись ФГУП «Главный межрегиональный центр обработки и распространения статистической информации Госкомстата России» (далее — ФГУП ГМЦ Росстата).

        Согласно полученным в ходе проверке данным, доходы ФГУП ГМЦ Росстата за период 2013-2015 гг. и истекший период 2016 г. составили 1,8 млрд рублей. При этом наибольшая доля (60,9%) приходится на доходы, полученные в рамках исполнения государственных контрактов на выполнение Производственного плана работ Росстата и на доработку и сопровождение программного обеспечения Росстата.

        Таким образом, основные виды деятельности, предусмотренные уставом ФГУП ГМЦ Росстата и фактически приносящие основной доход предприятию, выполняются в целях обеспечения реализации полномочий государственного органа (Росстата). В этой связи организационно-правовая форма ФГУП ГМЦ Росстата не соответствует фактическим задачам и целям деятельности данного предприятия.

        Коллегия приняла решение направить представление в Росстат, информационные письма — в Правительство Российской Федерации и Минкомсвязи России, обращения – в Следственный комитет и МВД России. Отчет о результатах проверки направляется в палаты Федерального Собрания.

        *В проверенном периоде в Росстате реализовывался Проект «Развитие системы государственной статистики – 2» в соответствии с Соглашением о займе № 4867-RU, заключенным Российской Федерацией с Международным банком реконструкции и развития с 2007 года, и договором, заключенным между Минфином России, Росстатом и Фондом «Бюро экономического анализа», согласно которому каждый участник наделялся правами и обязанностями.

        www.ach.gov.ru

        Что такое ЕГРПО: для чего нужен статистический код, как его получить

        Практически любой предприниматель, обращающийся в госструктуру или банк, сталкивался с необходимостью предоставления выписки о себе из Единого государственного реестра предприятий и организаций. А что такое ЕГРПО? Где получить коды статистики и выписку из этого реестра? Эти и другие вопросы мы разберем далее.

        Что такое ЕГРПО?

        Статистика — немаловажное явление в финансовой политике любого государства. Ведь ее данные помогают определить степень экономического развития страны, проанализировать его тенденцию, выявить проблемы, сделать прогнозы.

        Отсюда сведения о каждой организации, вставшей на налоговый учет, передаются ФНС в Росстат (Федеральную статистическую службу). Тут компании классифицируются в зависимости от их рода деятельности, территориального расположения, отрасли производства и проч. Каждой из категорий дается соответствующий код.

        А что такое ЕГРПО? Это как раз таки общая федеральная база, включающая в себя сведения обо всех субъектах, ведущих экономическую и хоздеятельность и уже имеющих такие коды. В данном реестре по шифру легко можно найти данные о любой организации.

        Зачем бизнесмену статистические коды?

        Коды ЕГРПО ценны не только для структур государства, но и для самого предпринимателя. Вот в каких случаях они могут понадобиться бизнесмену:

      4. Получение сертификата на свои изделия.
      5. Смена фамилии учредителя, а также названия или расположения организации.
      6. Открытие расчетного счета в банке.
      7. Подготовка налоговой отчетности, квитанций по взносам.
      8. Совершение экспортно-импортных операций.
      9. Оформление кредита.
      10. Привлечение инвесторов и контрагентов.
      11. Открытие своих филиалов и расширение сферы деятельности.
      12. Соответственно, для получения выписки из ЕГРПО организация должна уже быть в реестре, т.е. иметь собственный статистический шифр. Однако, как отмечает само Управление Росстата, органы исполнительной и государственной власти, а также банки и прочие кредитные организации не обладают законными основаниями требовать у ЮЛ и ИП статистические коды. Все эти структуры обладают доступом к базе Росстата, отчего данную информацию могут получить самостоятельно.

        Как получить код реестра?

        Мы разобрались, что такое ЕГРПО и для чего нужны его коды. Но как и где получить последние? Статистические коды обычно выдаются предпринимателю вместе со свидетельством регистрации в ФНС. В некоторых случаях их присылают по почте позже.

        Если же сведения об учете в ЕГРПО вы так не получили, то их можно добыть самостоятельно тремя способами:

        1. Обратиться в ближайший филиал Росстата. Возможно и отправить запрос по почте.
        2. Воспользоваться интернет-сервисами.
        3. Обратиться к услугам профильных компаний.

        Предупредим читателя, что отделение ФНС предоставлять статистические шифры организаций не обязано, хоть таковой информацией и владеет.

        Процесс получения кода и выписки

        Теперь подробно разберем каждый из способов получения статистического номера.

        1. Обращение в региональный филиал Росстата. Для этого перейдите на официальный сайт Федеральной службы статистики и найдите там ближайшее к вам отделение, график его работы. Во всех филиалах действует система устных обращений без предварительного заявления.

        Перед визитом вам нужно сделать ксерокопии следующих документов:

      13. Для ИП: собственный паспорт, выписка из ЕГРИП, свидетельство ОГРНИП и ИНН.
      14. Для юридических лиц: паспорт учредителя, устав организации, выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство ОГРН и ИНН.
      15. Кстати, именно здесь можно получить справку об учете в ЕГРПО.

        2. Обращение к интернет-сервисам. Самый быстрый способ. Статистический код возможно и распечатать для предъявления информации в банке, госучреждении и проч.

        Вам помогут два простых и удобных сервиса:

        • «Коды Росстата.рф». Выбираете в левой части экрана свой регион. В следующем окне кликните на строку «Индивидуальный предприниматель» или «Юридическое лицо». Чтобы узнать код, далее нужно ввести один из вариантов — ИНН/ОГРН/ОКПО. Напечатайте пикчу и кликните на «Поиск». Найденные коды можно сохранить или вывести на печать.
        • «Росглавбух». Действия те же — выбираете регион, вводите символы ИНН или ОГРН, после чего система находит коды, которые можно сразу же распечатать.
        • 3. Обращение к посреднику. Еще один вариант, в отличие от предыдущих — платный. Это обращение к профильной фирме. Позволяет сэкономить время деловому человеку — заказы оформляются по интернету, где и оплачиваются. Полученная информация высылается на электронную почту бизнесмену.

          Сколько это стоит?

          Выдача (или высылка по почте) уведомления с кодами ЕГРПО по завершении процесса государственной регистрации ЮЛ бесплатна. ИП же самостоятельно приходят за ним в отделение Росстата, где также забирают документ безвозмездно.

          Однократное получение кода по электронной почте также ИП и ЮЛ оплачивать не придется. А вот если уведомление со статистическими кодами утеряно или испорчено, для его восстановления придется заплатить госпошлину в размере 400 рублей. Поэтому целесообразно сделать несколько копий документа после его получения.

          Услуги фирм, которые за вас узнают код, получат уведомление, справку, выписку, оцениваются ими по-разному — от 300 до 2000 рублей.

          Отметим также, что уведомление, полученное в «Росстате», — чисто информационный документ. Он не заверяется печатями и подписями. Поэтому не будет никакой разницы между данной выпиской и сведениями, которые вы распечатаете с онлайн-ресурса.

          Какие документы из Росстата нужны предпринимателю?

          Бизнесмен должен иметь на руках следующие документы от Федеральной статистической службы:

        • Выписку из ЕГРПО.
        • Информационное письмо об учете (выдается в случаях, когда в запись реестра были внесены изменения).
        • Свидетельство ГМЦ Росстата — только для тех организаций, которые открывают собственный фонд или намереваются принять участие в статистических исследованиях.

        Таким образом, проще всего узнать коды ЕГРПО через онлайн-сервисы — «Коды Росстата» и «Росглавбух». Распечатанная оттуда информация будет равноценна выписке, полученной в филиале Федеральной статистической службы.

        businessman.ru

        Единого государственного реестра гмц росстата

        Программные продукты ЛИК:ЭКСПЕРТ, ЛИК:КОНТРАГЕНТ, ЛИК:БИЗНЕС, ЛИК:МЕНЕДЖЕР — это универсальные решения, которые позволяют пользователям продуктов производить мониторинг клиентской базы; осуществлять поиск и формировать свою собственную базу данных потенциальных клиентов с контактынми данными; проводить маркетинговые исследования в среде 1С; оценивать и проверять контрагентов; управлять финансовыми рисками.

        Внимание! Информация, полученная из программных продуктов ЛИК:ЭКСПЕРТ, ЛИК:КОНТРАГЕНТ, ЛИК:БИЗНЕС может быть представлена:

        • вместо выписки ЕГРЮЛ и ЕГРИП при обращении в судебные и другие государственные органы (источник ФНС РФ)

        (На основании 9 статьи 126 АПК РФ предусмотрено, что к иску прилагается выписка из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с указанием сведений о месте нахождения или месте жительства истца и ответчика и (или) приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или иной документ, подтверждающий указанные сведения или отсутствие таковых. Такие документы должны быть получены не ранее чем за тридцать дней до дня обращения истца в арбитражный суд.

        В соответствии с частью 3 статьи 75 АПК РФ документы, полученные посредством факсимильной, электронной или иной связи, в том числе с использованием сети Интернет, а также документы, подписанные электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи, допускаются в качестве письменных доказательств в случаях и в порядке, которые установлены АПК РФ, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или договором либо определены в пределах своих полномочий Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации).

        в судебные и другие государственные органы в части предоставления официальных учетно-регистрационных сведений по юридическим лицам, бухгалтерской отчетности организаций за любой период и сведений по индивидуальным предпринимателям (источник ГМЦ Росстата)

        (На основании официального письма ГМЦ Росстата №99-101-101/164-ДР от 19.08.2013)

        1clicom.ru

        Выписки из государственного реестра бланк

        Выписки из Единого государственного реестра

        Об утверждении форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в них сведений и.Внимание! Опубликованы фотографии вручения победителю нетбука Sony vaio VGN-P21ZR за 39 990 рублей. Чтобы узнать подробности — нажмите здесь. ОбъявлениеРекомендуем клиентам воспользоваться сервисом наших партнёров — системой. Система позволяет в течение одной ребенку минуты (в режиме реального времени, 24 часа в сутки) получать информационные (электронные) выписки из егрюл.

        3.7. Учет генподрядных услуг — t

        О нас! «Единые реестры» молодая, перспективная и договора быстро развивающаяся, информационно-аналитическая компания. «Единые реестры» специализируются на предоставлении сведений из егрюл, егрип, егрн (егрп а так же информационных писем о присвоении кодов статистики из ГМЦ Росстата. Компания «Единые реестры» учитывает требования каждого клиента и гарантирует абсолютное качество предлагаемых услуг. Работая с нашей компанией, Вы не потеряете ни минуты времени и останетесь довольны результатами. Оформить заказ и получение выписки из егрюл можно по телефону или онлайн. Выписки можно получить в офисе компании или заказать доставку в любую точку Москвы в пределах мкад. Обращаем Ваше внимание на наши демократичные цены. Так, официальная выписка из.Об утверждении отдельных форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в них сведений. Указывается дата запроса, проставленная в нем заявителем. Указывается дата получения запроса органом регистрации прав. Вид. N Кадастровый номер: Сведения о наличии земельного спора о местоположении границ земельных участков: Статус записи об объекте недвижимости: Особые отметки: Получатель выписки: полное наименование должности подпись инициалы, фамилия М.П. Раздел 2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости. Сведения о зарегистрированных правах Раздел 2 вид объекта недвижимости Лист N раздела 2 Всего листов раздела 2: Всего разделов: Всего листов выписки: 20 г. N Кадастровый номер: 1 Правообладатель (правообладатели 1.1 2 Вид, номер и дата государственной регистрации права: 2.1 3 Ограничение прав и обременение объекта недвижимости: 3.1 вид: дата государственной регистрации: номер государственной регистрации: срок, на который установлено ограничение. Договора займа с физическим лицом образец

        antipopmusic.ru

        Еще по теме:

        • Особенности расчета пособий в 2018 году Расчет пособий в 2018 году В 2018 году произошли изменения в расчете социальных пособий. В статье рассмотрим, что изменилось на конкретных примерах расчета. Что изменилось в расчете пособий в 2018 году поменялся расчетный период. В расчет включается большая сумма заработка за 2016-2017 годы, так как повысился […]
        • Реестр отчетности по 223 Как составить ежемесячный отчет о договорах по Закону № 223-ФЗ Все заказчики, чья закупочная деятельность должна осуществляться в соответствии с законом № 223-ФЗ, обязаны ежемесячно публиковать на сайте zakupki.gov.ru отчет о закупках. Кто должен публиковать ежемесячный отчет Отчет должны публиковать все заказчики, […]
        • 28 приказ сертификация 28 приказ сертификация МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минкомсвязь России) ПРИКАЗ 01.02.2016 №28 Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением держателями сертификатов соответствия и декларантами обязательств по обеспечению соответствия поставляемых средств связи […]
        • Заявление на исполнение судебного приказа о взыскании алиментов Судебный приказ на алименты Оба родителя несовершеннолетнего имеют равные обязанности по обеспечению его жизнедеятельности, что неразрывно связано с материальным содержанием общего ребенка. Если один из родителей отказывается от добровольного участия в содержании ребенка, второй имеет право принудительного взыскания […]
        • 270613 пленум верховного суда Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27 июня 2013 г. N 19 "О применении судами законодательства, регламентирующего основания и порядок освобождения от уголовной ответственности" (с изменениями и дополнениями) Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27 июня 2013 г. N 19"О применении судами законодательства, […]
        • Аиф о пенсиях 2018 года Рост пенсий и цен на машины. Какие законы вступают в силу в апреле АиФ.ru рассказывает о нововведениях в законодательстве, которые вступают в силу в апреле. В апреле 2018 года вступают в силу законы и постановления, касающиеся повышения социальных пенсий и ставок утилизационного сбора, запрета на распространение […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Комментарии запрещены.