Какое основное правило менеджера в коммуникациях

Культура речи менеджера

Психологические науки

  • Гарипова Айсылу Валерьевна , студент
  • Башкирский государственный аграрный университет
  • РЕЧЬ МЕНЕДЖЕРА
  • ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
  • КУЛЬТУРА РЕЧИ
  • РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
  • Похожие материалы

    Для современного человека, претендующего на звание «культурного и образованного», низкая культура общения «должна бы считаться таким же неприличным явлением как неумение читать и писать». Речь – это лучший паспорт человека. Сегодня новые экономические и социальные условия выдвинули на первый план необходимость повышения коммуникативной компетентности, поскольку высокая речевая культура и развитая экономика неотделимы друг от друга [1, с. 4].

    Поэтому овладение искусством общения необходимо для каждого человека независимо от того, каким видом деятельности он занимается или будет заниматься. Каждый, кто стремиться добиться успехов в жизни, успешно продвигаться по карьерной лестнице, эффективно и грамотно общаться с людьми должен овладеть определенными знаниями и навыками в области межличностного и делового общения. Но особенно важно умение общаться для деловых людей: предпринимателей, менеджеров, людей, занятых в сфере управления [2, с. 53-54; 3, с.195].

    Высокая культура речи – это умение правильно, точно и выразительно передавать свои мысли средствами языка. Культура речи обязывает человека придерживаться некоторых обязательных норм и правил, среди которых важнейшими являются:

  • Содержательность. Речь руководителя должна быть тщательно продуманной, предельно сжатой и при этом предельно информативной. Немногословная, но содержательная речь свидетельствует о высокой культуре и мышления, и языка, поскольку истинное красноречие состоит в том, чтобы сказать все, что нужно, но не более того.
  • Логичность. В логичной речи все ее положения обоснованны, непротиворечивы и последовательно вытекают одно из другого. Все ее ведущие положения взаимосвязаны и подчинены единой мысли. Логика создает фундамент убеждения и доказательства.
  • Доказательность. Доводы должны быть достоверными и обоснованными, т.е. должны доказывать собеседнику, что все, о чем говорится, существует в реальной действительности и носит объективный характер.
  • Убедительность. Цель и смысл всякой беседы заключаются не только в том, чтобы убедить собеседника в правильности сообщаемых ему сведений, но и добиться того, чтобы это убеждение прочно укоренилось в его сознании. Следует помнить, что всякое убеждение – есть переубеждение, переформирование мировоззренческих или нравственных принципов.
  • Ясность. Нужно говорить четко, спокойно, сдержанно, в умеренном тоне. Слишком быстрая речь трудно воспринимается, слишком медленная вызывает раздражение. Тусклая и невыразительная речь способна погубить самые глубокие мысли и самые содержательные идеи.
  • Понятность. Следует употреблять только слова и термины, понятные собеседнику.
  • Чистота речи. Чистота речи выражается отсутствием в ней чуждых литературному языку элементов, а также тех, что отвергаются нормами нравственности. Что разрушает чистоту речи? Диалектизмы, варваризмы, жаргонизмы, вульгаризмы, слова-паразиты, канцеляризмы, штампы.
  • Все они затрудняют речь, засоряют ее, психологически негативно воздействуют на слушателей, снижают значимость информации [4, с.87; 10,с. 97].

    Для овладения речевой культурой необходима систематическая тренировка речевых навыков. Следует чаще выступать, внимательно вслушиваться в выступления людей, обладающих ораторскими способностями, учиться у них. Необходимо также сформировать психологическую целевую установку на выразительность своей речи. Немаловажную роль в ораторском искусстве играют также и показатели фонетической культуры, а именно: правильность ударения и произношения; выразительность интонации; четкость дикции.

    Четкость дикции заключается в умении ясно произносить все гласные и согласные, не жевать и не глотать их, особенно на концах слов.

    Соблюдение этих требований:

    • обеспечивает полноту усвоения информации;
    • демонстрирует культуру оратора и вызывает уважение к нему;
    • демонстрирует уважение к аудитории.

    Большое значение имеют тон и интонация разговора. Тон – это могучее средство эмоционального и волевого воздействия на собеседника: он может оскорбить, уязвить, побудить собеседника замкнуться, но он же может создать атмосферу доверия, взаимной симпатии, вызвать у собеседника чувство уважения, желание открыться, понять и принять ваши доводы. Правильный тон разговора – залог его успеха.

    Обязательное условие высокой речевой культуры – умение держать себя в руках, не раздражаться, не допускать грубых или обидных выражений. Мы обязаны всегда помнить, что грубость в разговоре унижает и принижает, прежде всего, того, кто ее допускает и тем самым подрывает к нему уважение. Более того: грубость свидетельствует о слабости аргументов, ибо «сила не нуждается в ругательствах» (Ф.Достоевский) [5, с.124].

    Для менеджера является обязательным умение терпеливо и внимательно слушать собеседника, вникнуть в его мысли и чувства, понять их, даже в том случае, если содержание разговора не представляет прямого интереса. Он должен также уметь промолчать, если ответные доводы могут разжечь страсти и побудить собеседника к грубости. Кроме того, он всегда должен помнить, что молчание – это очень выразительный речевой прием, это самый действенный ответ на грубость.

    В случае беседы с группой людей руководитель ведет разговор со всеми присутствующими, не отдавая никому предпочтения. Доводы излагаются спокойно, выражения должны быть сдержанными. И если даже в спокойной и аргументированной беседе не удается полностью убедить собеседников, следует прекратить спор и перевести разговор на другую тему, посоветовав им поразмыслить над вашими доводами, с тем чтобы продолжить дискуссию в следующий раз. Это правило, разумеется, не относится к тем случаям, когда речь идет о правовых нормах, но и тогда необходимо соблюдать выдержку и такт. Нужно всегда помнить основное правило каждого речевого общения: уметь разумно спрашивать и внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда все необходимое сказано [6, с.182; 9,с.117].

    В заключение отметим, что реализуя себя в качестве менеджера, мы имеем дело не только с ресурсами, машинами, продуктами, не только с производственными, снабженческими и бытовыми процессами, различными документами, но мы постоянно работаем с людьми – руководим подчиненными, советуемся со специалистами, общаемся с трудовым коллективом. От того, насколько хорошо мы это делаем, зависит наша репутация и авторитет, а, соответственно, и успех общего дела [7, с.94; 8, с.34].

    Список литературы

    1. Игебаева Ф.А. Межличностное общение и коммуникации: практикум. – Уфа: «Башкирский ГАУ», 2013. – 144 с.
    2. Игебаева Ф.А. О профессиональной подготовке студентов аграрного университета по новым образовательным программам // Социально-политические науки. Международный межвузовский научный рецензируемый журнал. Москва, Издательский дом «Юр-ВАК», 2014, № 3 – С.53 – 55.
    3. Игебаева Ф.А. Овладение речевой культурой – залог успеха делового человека. // В сборнике: Психология и педагогика современного образования в России. II Международная научно-практическая конференция. Сборник статей. 2007. – С.194 –196.
    4. Головин Б. Н. Основы культуры речи. – М.: Издательский дом ЮНИТИ, 1988. – 320с.
    5. Васильева Д. Н. Основы культуры речи. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 1990. – 236 с.
    6. Бороздина Г.В. Психология и этика делового общения: Учебник для бакалавров. М.: Издательство Юрайт, 2012. – 463с.
    7. Игебаева Ф.А. Культура делового общения и особенности ее проявления в деятельности менеджера // Проблемы и перспективы социально-экономического развития современной России. Сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции.– Саратов: Изд-во «КУБиК», 2010. – С. 92 – 95.
    8. Игебаева Ф.А. Значение нравственного фактора в управлении и бизнесе //Инновационные процессы в управлении предприятиями и организациями. Сборник статей IX международной научно-практической конференции. – Пенза: Приволжский дом знаний, 2010. С. 34 – 36.
    9. Игебаева Ф.А. Роль коммуникаций в системе управления. В сборнике: социальные технологии в менеджменте человеческих ресурсов: российский и зарубежный опыт. Сборник материалов I Международной научно-практической конференции. 2004. С.116 – 119.
    10. Игебаева Ф.А., Шакиров И.Р. Речь как средство формирования профессионально-ориентированной коммуникации. В сборнике: Социально-экономические аспекты развития современного государства. Материалы международной научно-практической конференции. 2014. С. 96 – 98.
    11. Сетевое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство о регистрации СМИ — ЭЛ № ФС77-41429 от 23.07.2010 г.

      Соучредители СМИ: Долганов А.А., Майоров Е.В.

      novainfo.ru

      10 золотых правил эффективного менеджмента

      Даже если в названии вашей должности нет слова «менеджер», шансы, что вам все равно придется заниматься менеджментом в своей профессиональной жизни, очень высоки. Каждый предприниматель автоматически становится менеджером, потому что почти все направления его работы включают управленческие обязанности.

      Сотрудники — это те люди, которые воплощают ваше видение в жизнь, и ваша задача — убедиться в том, что они делают это эффективно. Заставляя сотрудников работать определенным образом, вы можете впоследствии столкнуться с нелояльностью с их стороны, если же вы будете слишком мягки с ними, есть риск, что они станут ленивыми или заскучают. Не существует «правильного» стиля управления, поскольку каждого сотрудника нужно рассматривать индивидуально. Однако существуют общеизвестные неправильные способы управления, о которых лучше забыть. Вместо них используйте 10 золотых правил эффективного менеджмента.

      1. Будьте последовательны

      Это основное правило. Прежде чем ваш подход к управлению станет эффективным, он должен быть последовательным. Вы должны поощрять одни и те же поведенческие паттерны и не одобрять другие. Относитесь ко всем участникам вашей команды одинаково, будьте справедливы.

      2. Придерживайтесь принципа прозрачности и достоверности в коммуникациях

      То, как вы взаимодействуете со своей командой, может повлиять на ваш будущий успех. Раздавая инструкции, созывая собрания или просто сообщая последние новости компании, стремитесь к абсолютной прозрачности, точности и завершенности. Это применимо к любому типу общения — личному, по телефону или электронной почте. Благодаря прозрачности и достоверности вы избежите недопонимание и сделаете сотрудников своими единомышленниками.

      3. Главное — командная работа

      Если вы хотите, чтобы сотрудники работали в команде, сделайте так, чтобы они вместе стремились к чему-то. Устанавливая цели для одного отдела или конкретных сотрудников, вы делаете так, что некоторые ваши работники начинают чувствовать себя изолированными. Вместо этого задавайте общее направление, вдохновляйте всю команду.

      4. Публично отмечайте тяжелую работу

      Когда один из участников команды делает что-то исключительное, важно это отмечать: вознаграждать каким-то бонусом или же хотя бы просто хвалить. Всегда делайте это публично, перед остальными членами команды, чтобы все сотрудники чувствовали, что компания ценит их труд и старания. Одна важная деталь: всегда помните о первом правиле («Будьте последовательны»), чтобы ваши похвалы не воспринимались так, как будто вы кому-то оказываете покровительство.

      5. Подавайте пример

      Как менеджер и лидер вы должны подавать пример своим поведением. Если вы будете опаздывать, ваша команда тоже перестанет думать о пунктуальности. Если вы будете легко выходить из себя, остальные так же не станут сдерживать эмоции. Стремитесь стать лучшей версией себя, идеальным работником для своей команды.

      6. Никогда не используйте один подход ко всем

      Ваша команда состоит из уникальных личностей, каждая из которых имеет свои особенные предпочтения, обладает сильными и слабыми сторонами, какими-то идеями. Помните об этом и никогда не используйте один и тот же подход в мотивации сотрудников.

      7. Всегда помните о прозрачности в отношениях

      Прозрачность — это демонстрация того, что вы честны с людьми, поэтому они могут вам доверять. Скрыв какую-то информацию, вы можете подорвать отношения с командой и потерять уважение к себе.

      8. Поощряйте все мнения и идеи

      Чем больше людей принимает активное участие в дискуссиях и старается что-то в компании усовершенствовать, тем лучше. Следует всегда уважительно относиться к любому мнению в команде, даже если оно идет вразрез с вашим или не до конца продумано. Зарубив чье-то мнение, вы вызовите чувство обиды, со временем люди просто перестанут делиться с вами своими мыслями и идеями.

      9. Позвольте людям получать удовольствие от работы

      Чтобы люди в компании работали с удовольствием, необязательно покупать бильярдный стол или отменять дресс-код. Можно удивить команду, устроив пикник или организовав в офисе комнату отдыха. Сделайте все, чтобы люди с радостью приходили на работу, это непременно положительным образом отразится на их мотивации.

      10. Слушайте и задавайте вопросы

      Если кто-то не согласен с вашим стилем управления или недоволен тем, куда движется компания, не пытайтесь заставить молчать этого человека. Лучше внимательно выслушайте его. Поинтересуйтесь у каждого члена команды — что он думает об этом? Открытый диалог поможет заранее выявлять и решать проблемы, а также вместе работать над созданием взаимовыгодных условий. Ваши сотрудники почувствуют, что к их пожеланиям относятся серьезно.

      Эти 10 правил оставляют возможности для гибкого управления и не являются строгой инструкцией. Скорее это фундамент, те принципы, которые помогут направить менеджмент в нужное русло.

      Автор: Джейсон Демерс, основатель и CEO агентства AudienceBloom

      kontur.ru

      Какое основное правило менеджера в коммуникациях

      Мосеева Галина Васильевна
      аспирант
      Россия, Вятский государственный университет
      [email protected]

      Скопин Олег Викторович
      кандидат экономических наук, доцент
      Россия, Вятский государственный университет

      Коммуникация является связующей функцией менеджмента, но назвать ее второстепенной нельзя. Становление менеджера связано не только с обучением планированию, организации, координации и контролю, но, в значительной мере, зависят от наличия у него навыков делового общения и выстраивания межличностных взаимоотношений.

      коммуникация, коммуникативная компетенция, управление проектами.

      Категории статьи:

      Модель измерения особенностей поведения российских и китайских потребителей в разрезе процесса принятия решения о покупке: кросс-культурный аспект

      Формирование портфеля заказов на предприятиях черной металлургии в условиях экспортирования продукции

      Аналитический инструментарий управления запасами

      Отражение финансовых результатов в бухгалтерском учете участниками совместной деятельности

      Статья также доступна (this article also available):

      Понятие коммуникации вошло в сферу научных интересов в начале ХХ века, но до сих пор среди ученого сообщества нет единого мнения по поводу ее определения. Это говорит о многогранности понятия и его многозначности. Понятием коммуникации пользуются специалисты разных сфер деятельности: психологи, социологи, архитекторы, и каждый из них вкладывает в данное определение свое понимание объекта и предмета исследования. Для управленческих наук, менеджмента и маркетинга, коммуникация – это взаимодействие индивидов, подразделений организации и организаций между собой. В организации коммуникация выполняет следующие функции:

      1. Информативную – передачу сведений, предоставление информации, способствующей принятию решений;
      2. Мотивационную – побуждает сотрудников к лучшему исполнению обязанностей путем убеждения, внушения, приказов, инструкций;
      3. Контрольную – отслеживание различными способами поведения сотрудников на основе иерархии и подчиненности;
      4. Экспрессивную – способствует эмоциональному выражению чувств, переживаний, отношения к происходящему, позволяет удовлетворять социальные потребности.
      5. Интегративную – способствует консолидации организации, объединении усилий для достижения целей.
      6. Коммуникация внутри организации может существовать как явление и как процесс. Как явление, коммуникация – это взаимодействие между структурными подразделениями и участниками на основе разработанных установлений и правил, которыми могут считаться: Устав организации и проекта, должностные инструкции и распределение обязанностей участников проекта, предварительное описание содержания проекта, правила внутреннего трудового распорядка, другие правила, приказы и инструкции, на основании которых осуществляется управление и функционирование организации.

        Как процесс, коммуникация – непосредственное взаимодействие участников проекта, сотрудников организации и всех заинтересованных в проекте лиц. Неправильно выстроенная коммуникация, а вернее, отсутствие отрегулированных, тщательно разработанных и продуманных разграничений, правил, установлений, а также нежелание участников контактировать друг с другом создают наибольший риск для проекта и его успешного завершения. «Наибольше внимание в управлении рисками следует уделять эффективной коммуникации», — к такому выводу приходит Максим Черкасский. Сложность коммуникации в проекте заключается не только в том, что часто люди говорят на разных языках, иногда сказанное на одном и том же языке специалисты из разных функциональных подразделений понимают по-разному: каждый специалист говорит на своем языке, финансист – о недостатке денег, а кадровик – о недостатке сотрудников[7].

        Основная сила проектной концепции заключается в делегировании власти и возложении ответственности за достижение целей на определенных руководителях – менеджере и ключевых членах команды[4]. Сложности, возникающие в этом случае, бывают двоякими: с одной стороны, создание и управление временной, но сплоченной командой, а с другой, необходимость взаимодействия этой команды с постоянной системой управления, имеющейся в организации. Кроме того, усиливается значение взаимодействия участников проекта, тех, кто производит уникальные продукты и тех, кто будет ими пользоваться. На коммуникационную компетентность как важнейшую составляющую в подготовке менеджеров проектов обращают внимание такие ученые, как Г.Ципес, А. Пеллс, С. Неизвестный, Дж. Кох и Кнопфель. При этом, в данной компетенции можно выделить 3 составляющие: искусство межличностных отношений, навыки коммуникации и умение управлять коммуникацией (рисунок 1).


        Рисунок 1 — Три составляющие коммуникативной компетенции менеджера проектов

        В стандарте по управлению проектами[6] навыки межличностных отношений упоминаются как одна из экспертных областей, необходимых для команды управления проектом, наравне со знаниями и навыками общего менеджмента, пониманием окружения проекта, знанием стандартов и нормативных актов в данной области и знаний по управлению проектами. К навыкам межличностных отношений при этом относятся:

      7. Умение налаживать эффективную коммуникацию, обмен информацией;
      8. Влияние на организацию, умение делать дело;
      9. Лидерство. Умение разрабатывать определенные видение и стратегию и умение мотивировать людей для воплощения этой стратегии;
      10. Мотивация. Способность вдохновлять людей на высокие достижения и преодоление препятствий;
      11. Переговоры и улаживание конфликтов. Совещания с людьми для того, чтобы прийти с ними к какому-то соглашению;
      12. Решение проблем. Выявлять круг проблем, обнаруживать и анализировать альтернативы, принимать решения.
      13. Лидерские качества менеджера существенно влияют на успех проекта на всех этапах его осуществления, от инициации до завершения. А так как большая часть времени менеджера – это взаимодействие с участниками проекта и его окружением, то можно выделить следующие способности менеджеров: честность в отношениях с людьми и доверие к партнерам; умение четко выражать свои мысли и убеждать; уважительное отношение к людям вне зависимости от их положения в организационной иерархии. Сегодня за рубежом под менеджментом понимают такое управление, такое руководство людьми и такое использование средств, которое позволяет выполнять поставленные задачи гуманным, экономичным и рациональным путем. Управлять — значит побуждать других к достижению ясной цели, а не заставлять других делать то, что считаешь правильным. Понятия «лидерство» и «мотивация» достаточно полно разработаны в зарубежной социологической литературе.

        Управление коммуникациями проектов рассматривается как одна из областей знаний, необходимых для создания, сбора, распространения, хранения, получения и, в конечном итоге, использования информации проекта. Процессы управления коммуникацией – создание взаимодействия между информацией и участниками проекта. Менеджеры могут уделять чрезмерно много времени взаимодействию с участниками проекта, заказчиками, менеджерами подразделений, спонсорами, важно понимать, как это отразится на протекании проекта и его успешной реализации. Навыки коммуникации при этом связаны с управлением проектом, но это не одно и то же. Под навыками стандарт понимает искусство взаимодействия, которое включает в себя умение построить модель «отправитель – получатель», стиль письма, выбор способа связи, умение проведения собраний. Управление коммуникацией – планирование, распространение информации, ведение отчетности по исполнению, управление участниками проекта. Тщательное планирование и ежедневное осуществление коммуникации – основа успешного завершения проекта. Если в западной литературе данный процесс понят и разработан достаточно подробно, то в России этот факт только входит в нашу жизнь. Планирование и сознательное осуществление неформальной коммуникации стало для многих западных компаний нормой жизни и понимается оно как искренняя забота о персонале организации. В российской литературе вопросы коммуникации часто воспринимаются на бытовом уровне, как навыки делового общения.

        Основными элементами модели «отправитель – получатель» являются:

      14. Кодирование информации (что мы хотим сказать и донести до получателя, сообщение должно быть изложено ясно и четко, на языке, понятном получателю)
      15. Сообщение (выход процесса кодирования)
      16. Средство связи (по какому каналу мы передаем сообщение, сможет ли получатель воспользоваться данным каналом и сообщение принять)
      17. Помехи; все, что может помешать передаче и пониманию сообщения. Помехами могут служить иностранный язык, различия в статусе взглядах отправителя и получателя, непродуманность идеи, технические сложности приема сигнала, в межличностной коммуникации – психологические барьеры.
      18. Декодирование – способность и возможность получателя адекватно воспринимать и преобразовывать информацию. Неотъемлемой частью декодирования является отправление получателем сигнала в обратном направлении. Обратная связь говорит о том, что получатель услышал, понял сигнал, но это не значит, что он согласен с тем, что услышал.
      19. Данные элементы коммуникации следует принимать во внимание не только при осуществлении проектов, участники которых находятся в различных населенных пунктах, разных странах, являются носителями разной культуры, но и сотрудникам, находящимся в одном помещении, бывает трудно договориться.

        При планировании коммуникации следует учитывать факторы внешней и внутренней среды организации и проекта, содержание проекта и план его осуществления. Анализируя организационные диаграммы, распределение ответственности между участниками, подразделениями и специалистами, принимающими участие в проекте, учитывая количество задействованных лиц и место их размещения, а также срочность получения информации каждым из них и доступность технологии, менеджер проекта разрабатывает план управления коммуникацией, в котором отражены:

      20. Требования к коммуникациям со стороны всех участников проекта и заинтересованных лиц;
      21. Сведения о передаваемой информации;
      22. Сведения о лицах, ответственных за отправление и прием информации;
      23. Методы и технологии, используемые при передаче информации;
      24. Частота коммуникаций и схема продвижения информации от одной инстанции к другой.

      План коммуникаций может быть официальным и неофициальным, подробным или обобщенным в зависимости от потребностей проекта, его сложности, продолжительности, и включается в общий план управления проектом.
      Используя план управления коммуникацией, а также навыки коммуникации, среди которых умение говорить и писать, взаимодействие внутреннее и внешнее, официальное и неофициальное, вертикальное и горизонтальное, организация обновляет свои активы (отчеты, презентации, уведомления участников), запрошенные изменения создают своеобразный архив, который может быть использован в качестве основы для завершения данного проекта и планирования нового.

      Отчетность по исполнению играет ведущую роль во взаимодействии с окружением проекта для успешного его завершения. На контроле должны находиться качество работ, информация о ходе выполнения работ, измерение эффективности, что позволяет менеджеру отслеживать ход выполнения проекта. Основным методом, предлагаемым стандартом, является метод освоенного объема, который позволяет отслеживать время и средства уже затраченные на проект и оставшиеся до завершения проекта, прогнозировать сроки завершения и расходование средств.

      Управление участниками проекта относится к управлению коммуникациями для удовлетворения потребностей участников проекта и решения возникающих проблем. Наиболее эффективным методом решения проблем признается организация совещаний с участниками проекта и ведение журнала учета проблем, который поможет в разрешении возникающих в ходе осуществления проекта противоречий. Нерешенные проблемы могут быть источниками конфликтов и задержать исполнение проекта. «Значительная часть ежедневной работы выполняется с помощью неформального обмена информацией среди членов команды проекта (беседы, телефонные звонки, электронные письма). Несмотря на простоту подобных контактов, с их помощью члены команды могут влиять на работу коллег, принимаемые ими решения в отношении конкретных задач, распределение финансовых средств, последовательность производства работ и т.п. Подобные результаты неформального обмена информацией должны быть документально оформлены во время очередного собрания команды. Чистота информационных потоков между участниками проекта в процессе коммуникации является необходимым условием взаимопонимания.»[1].

      Таким образом, в процессе становления менеджера играют значение все три составляющие коммуникативной компетенции: искусство межличностных отношений, навыки коммуникации, умение управлять коммуникацией. Стандарт по управлению проектами нацеливает воспринимать коммуникацию как явление, закрепляющее документально каждый шаг осуществления проекта, и как процесс, направленный на взаимодействие участников проекта и всех заинтересованных сторон. Любой документ проекта должен быть обсужден со всеми участниками и заинтересованными сторонами, только взаимно согласованные действия помогут проекту достичь успешного завершения. При этом навыки коммуникации и навыки межличностных отношений играют важнейшую роль в осуществлении проекта, от его инициации до завершения.

      sovman.ru

      Ответы к тесту по менеджменту 150 вопросов

      Рассмотрим тему Ответы к тесту по менеджменту 150 вопросов из предмета Менеджмент и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы к тесту по менеджменту 150 вопросов, узнаете ключевые особенности и основные понятия.

      Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной , не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое «правильное» решение и мы его скорее всего опубликуем .

      1.Кто стоял у истоков школы научного управления?

      e. Ф. Тейлор; c. школы науки управления и количественный подход; e. механистический; d. Ф. Тейлора; a. выживание; b. снижение значимости иерархий; a. к факторам непосредственного окружения организации; c. классической или административной школы; c. высший; d. школы человеческих отношений; c. США; b. поведенческий, количественный, системный, ситуационный; a. наука, практика и искусство; a. структурно-информационную, информационно-поведенческую и саморазвития. d. А. Файоль; e. на рубеже XIX и XX вв. ; d. четыре; b. теория и практика управления; d. Э.Мэйо; a. менеджмент — это управление хозяйственной деятельностью; b. административно-командными; d. промежуточный и конечный; b. контактность, стрессоустойчивость, доминантность; b. субъект, объект управления и связи; d. структуру затрат времени; c. либерального и морального. e. экономического стимулирования; a. организационно- распорядительные; d. управленческую подготовку; a. убеждение, как метод воспитания и формирования личности; d. работа с информацией. c. специалистом по управлению; b. на законодательных и нормативных актах; c. административные, экономические и социально-психо логические; a. организация личной работы руководителя; a. на воздействии на сознание и социальные условия. d. Ф. Тейлор; c. экономические; d. способы воздействия субъекта на объект; c. он ведет за собой; c. формирование положительного социально-психологического климата в коллективе. c. на использовании исследований и передового опыта; a. постановка задачи; b. группой; c. сочетать различные методы управления; a. неформальной организации; c. демократический; b. как положительное, так и отрицательное влияние на своих коллег. c. высокой степенью единоличной власти руководителя. a. удовлетворяют свои потребности в общении, вза¬имопомощи, принадлежности; a. формальную организацию; b. совокупность непрерывных, взаимосвязанных функций; c. иметь отлаженную систему мотивации; c. наиболее привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить к достижению целей организации; a. семь человек. c. обособленный вид управленческой деятельности; b. задачи должны быть поставлены в соответствии с функциональным направлением исполнителей. c. вознаграждение, заработная плата, престиж; c. взаимодействуют друг с другом. b. формальным лидером; c. орган, осуществляющий управленческие воздействия; b. естественное явление для организации. b. установить, какие потребности они испытывают; b. неформальной организацией; b. сотрудники имеют приблизительно одинаковый уровень образования. b. следует сотрудничать с ней; b. объединение работников на основе общих инте¬ресов, убеждений. a. иметь отлаженную систему мотивации; c. планированием;

      Еще по теме:

      • Сумма детских пособий до 16 лет в 2018 Размер и правила оформления детского пособия до 16 и 18 лет На сегодня Правительство РФ всячески пытается наладить демографическую ситуацию в стране, которая за последние несколько лет значительно ухудшилась. Одним из главных инструментов в этом вопросе является наличие детского пособия до 16 лет. Дорогие читатели! […]
      • Сумма налога енвд уменьшается на сумму ЕНВД: уменьшение на страховые взносы 2017 Актуально на: 4 августа 2017 г. По общему правилу плательщик ЕНВД может уменьшить сумму исчисленного налога на уплаченные страховые взносы. А на сколько можно уменьшить ЕНВД страховыми взносами? И как быть, если сумма ЕНВД меньше уплаченных страховых взносов? Расскажем об […]
      • Темы контрольных работ по налогам и налогообложению Контрольные по налогам и налогообложению Ниже представлены некоторые работы по налогам и налогообложению, выполненные в МатБюро. Ваши заказанные работы будут оформлены сходным образом. Будем рады помочь вам с выполнением любых задач по налогообложению, а также в сдаче тестов по налогам. Готовые контрольные по […]
      • Страховые взносы 2013 закон Страховые взносы для ИП: перезагрузка По данным ФНС России на 1 июля текущего года, численность индивидуальных предпринимателей (далее - ИП) с начала года сократилась более чем на 370 тыс. чел. 1 Вместе с тем, эта цифра отражает только официальные показатели без учета ИП, фактически прекративших предпринимательскую […]
      • Исторический закон философия Исторический закон философия ЗАКОН – (1) необходимая связь (взаимосвязь, отношение) между событиями, явлениями, а также между внутренними состояниями объектов, определяющая их устойчивость, выживание, развитие, стагнацию или разрушение; (2) утверждения, претендующие на отображение указанных связей и, […]
      • Сколько стоит растаможка автомобиля россии Сколько стоит растаможить автомобиль? Стоимость таможенной очистки («растаможки») автомобиля в России зависит от нескольких параметров: стоимости автомобиля объёма двигателя возраста автомобиля. Причём в законодательстве применяется прогрессивная шкала расчёта госпошлины на ввоз автомобилей в зависимости от […]