Налог на авто тариф

Тарифы на транспортный налог в 2018 году

Сейчас владельцев авто интересует не только повышение цен на бензин и стоимость машин, но и тарифы налога на транспорт в 2018 году.

В современном мире люди все чаще покупают более экономичные и менее мощные автомобили. Так как сумма налога на автомобильное средство во многом зависит от мощности двигателя. Налоговые ставки на транспорт в 2018 году существенно отличаются в разных регионах.

Каждому полезно знать, какие факторы на них влияют и как они начисляются. Вносить налог за свой автомобиль в государственную казну обязан каждый владелец машины.

С начала 2013 года в Налоговый кодекс были внесены изменения, существенно увеличился налог на транспорт высокой мощности.

Для машин, мощность двигателя которых от 410 л. с. и дата выпуска после 2001 года, тариф увеличился с 15 до 300 рублей за каждую л. с. Для мотоциклов и мотороллеров мощностью от 150 л. с. — с 5 до 25 рублей.

Но в действительности ставки еще больше, ведь региональным властям разрешено их увеличивать до 10 раз.

Обычных автолюбителей такое повышение транспортного налога не затронуло. Автомобилей данного класса в России насчитывается не так и много. В этом году Правительство приняло решение не увеличивать налог на транспорт.

Таким образом, существенных изменений не намечается. Но и отменять этот сбор пока не собираются. Транспортный налог является главным источником наполнения государственной казны.

Зависимость транспортного налога от региона и мощности

Тарифы налога на транспортное средство в 2018 году определяются местными властями по регионах на основании таких факторов:

  1. Уровень жизни и заработная плата граждан.
  2. Количество зарегистрированных транспортных средств.
  3. В соответствии с законодательством размер транспортного налога по регионам не может повышаться или понижаться больше, чем в 10 раз от основной ставки. Кроме этого, тариф на транспортный налог напрямую зависит от мощности двигателя и категории авто.

    Это сделано для того, чтоб мотивировать людей к покупке малолитражных автомобилей и более безопасных для экологии. На сумму транспортного налога существенно повлияет период, в течение которого эксплуатируется машина.

    Тариф будет сформирован окончательно только с учетом коэффициента повышения, что применяется для элитных авто стоимостью от 3 миллионов рублей. Критерий рассчитывается индивидуально, в зависимости от региона, в котором машина зарегистрирована.

    Таким образом, размер транспортного налога на автомобиль одной и той же мощности, может существенно отличаться в разных частях России.

    Законодательство относительно налога на транспорт

    В 28 гл. НК. РФ. установлены основы налога на транспорт. Но так как это региональный налог, он во многом зависит от местных властей.

    Они имеют право:

  4. Устанавливать льготы.
  5. Изменять тарифы увеличивая или уменьшая их, привязки к году выпуска, дробления, или экологическому классу автомобильного средства. Во всех регионах, где местные власти не установили ставки, применяются те, что указаны в НК. РФ.
  6. Устанавливать порядок и срок уплаты налога юридическими лицами.
  7. Большинство регионов по-своему используют права и возможности по установлению порядка относительно применения транспортного налога. Периодически они корректируют установленные ими ставки. Это проявляется в разнообразных изменениях — установление или отмена льгот, замены ставок.

    В каждом регионе ставки отличаются, но не больше, чем позволено законодательством РФ. Важно учитывать, что налог платят по ставкам того региона, где проживают, по месту постоянной регистрации владельца.

    Размер ставок транспортного налога в текущем году

    Законодательством предусмотрены такие тарифы на транспортный налог:

    1. Для автомобилей легкового типа с мощностью двигателя до 100 л. с., тариф составляет 2,5 рубля на каждую лошадиную силу.
    2. Для автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л. с. до 150 л. с. включительно — 3,5 рубля на каждую лошадиную силу.
    3. Для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 150 л. с. до 200 л. с включительно — 5 рублей на каждую лошадиную силу.
    4. Для автомобилей легкового типа с мощностью двигателя свыше 200 л. с. до 250 л. с. — 7,5 рублей на каждую лошадиную силу.
    5. Для автомобилей легкового типа с мощностью двигателя свыше 250 л. с. — 15 рублей.
    6. Сумму транспортного налога к оплате можно рассчитать самостоятельно. Для этого следует мощность автомобиля в лошадиных силах умножить на ставку налога, которая указана выше.

      При этом следует учитывать, что для машин, стоимость которых превышает 3 миллиона рублей, установлены коэффициенты, что повышают сумму налога к уплате в бюджет.

      По таким машинам транспортный налог к уплате получают через умножение суммы налога на повышающий коэффициент. Минпромторг России устанавливает порядок расчета средней стоимости автомобилей легкового типа.

      Список легковых автомобилей, стоимость которых превышает 3 миллиона рублей, каждый год размещается на сайте Минпромторга не позднее 1 марта.

      Посмотреть его можно по этой ссылке — http://minpromtorg.gov.ru. Информация о ставках и льготах размещена на официальном сайте ФНС http://www.nalog.ru/rn77/service/tax/.

      Для этого в таблице необходимо отыскать свой регион и перейти на его страницу. Затем следовать такой инструкции:

      • выбрать транспортный налог;
      • налоговый период — год;
      • муниципальное образование;
      • нажать кнопку «Найти».
      • Для получения развернутой информации о тарифах транспортного налога в 2018 году нужно перейти на вкладку «Подробнее».

        Тарифы налога на транспортное средство в 2018 году почти не изменились по сравнению с прошлым годом. Ставки транспортного налога утверждаются законодательством России.

        Региональные власти имеют право заменять их размер, причем как увеличивать, так и уменьшать. Поэтому в каждом регионе России, ставки на транспортный налог будут иметь отличия.

        В соответствии с законодательством, они не должны отличаться от базовой ставки больше, чем в 10 раз.

        pravo-auto.com

        Налог на авто тариф

        Транспортный налог стал менее прогрессивным

        Мосгордума приняла Закон «О транспортном налоге», установив новые ставки транспортного налога, порядок и сроки его уплаты, а также налоговые льготы. По мнению экспертов, в окончательной редакции по сравнению с первым чтением законопроект стал значительно мягче: он предусматривает более гибкую систему налогообложения (восемь категорий вместо пяти), что делает повышение ставок не таким резким, как это планировалось ранее.

        По оценке первого заместителя руководителя департамента экономической политики и развития Москвы Валерия Жарова повышение налога «затронет 25 процентов налогоплательщиков», так как ¾ московских автолюбителей имеют машины мощностью до 125 л.с. В принятом законе также появилась более гибкая восьмиуровневая система налогообложения, которая пришла на смену пятиуровневой, и теперь автомобилисты будут меньше переплачивать за лишние силы.
        Так, для самого массового вида транспортных средств – легковых автомобилей с мощностью двигателя до 125 л.с. – сохранена действующая ставка налога, но применяться она будет по более «плавной» шкале: для машин мощностью до 100 л.с. включительно – в размере 7 рублей; свыше 100 л.с. до 125 л.с. – 20 рублей; свыше 125 л.с. до 150 л.с. – 30 рублей. Ставки для более мощных автомобилей увеличились до полутора раз, и составляют, в частности, для автомобилей мощностью свыше 225 л.с. до 250 л.с. – в размере 75 рублей, свыше 250 л.с. — 150 рублей.

        Меняются и налогообложение грузовиков. Для автомобилей младше пяти лет действующие налоговые ставки сохраняются, а для грузовиков старше пяти лет — повышаются в 1,5 — 1,6 раза. Первоначальная редакция законопроекта предусматривала несколько другие ставки. Согласно документу, одобренному в первом чтении, авто мощностью до 70 лошадиных сил налогом не облагались, на машины с двигателями мощностью 70-100 лошадиных сил планировали установить ставку 7 рублей за л.с., за автомобили мощностью 100-125 л.с., как и сейчас — 20 рублей за л.с. Также предполагалось, что налог для автомобилей мощностью 125-150 л.с. возрастет с 20 до 30 рублей за л.с., для машин от 150 до 200 л.с. — с 30 до 45 рублей, за авто от 200 до 250 л.с. ставка увеличится с 50 до 75 рублей. А автомобили мощностью свыше 250 лошадиных сил будут облагаться налогом в 150 рублей за одну лошадку.

        Ранее законопроект предусматривал повышение транспортного налога в 1,5 раза (для авто мощностью более 100 л.с.), которое делало разницу по сумме налога для владельцев автомобилей, подпадающих под разные категории, но незначительно отличающиеся по мощности, слишком существенной, говорит Елена Антонова, консультант по праву отдела консалтинга «Финэкспертиза». Новый законопроект слегка «сгладил» эти различия, поскольку вместо бывших пяти категорий автомобилей вводит дополнительную градацию — теперь, очевидно, ставка налога повышается более равномерно. Кроме того, повышение налога не затронет автомобилистов, эксплуатирующих не более 125 «лошадок».

        «В общем и целом разграничение ставок транспортного налога в зависимости от мощности двигателей и срока службы соответствует международной практике. Большие машины наносят больше ущерба окружающей среде и дорожному покрытию, в связи с чем взимание с их владельцев большего налога вполне оправданно. Что же касается повышения транспортного налога по грузовикам со сроком службы более пяти лет — эти меры должны стимулировать организации обновлять свой автомобильный парк и покупать новые автомобили как более безопасные и экологичные. Остается только надеяться, что возросшие поступления от налога будут использованы правительством Москвы по назначению — на развитие транспортной сети города и улучшение качества дорог», — говорит Ирина Мучичка, руководитель отдела налогообложения и судебной защиты компании «Развитие бизнес-систем».

        Новым законом введены дополнительные льготы для некоторых категорий населения, в частности, не обойдены вниманием многодетные семьи. Кроме того, от уплаты налога освобождены владельцы автомобилей мощностью до 70 л.с., организации городского пассажирского транспорта, участники особой экономической зоны в Зеленограде и отдельные категории граждан. Среди них: Герои Советского Союза и Герои России; граждане, награжденные орденом Славы трех степеней; ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны; несовершеннолетние узники концлагерей; инвалиды I и II групп. Впервые в этот перечень внесены новые категории граждан, например, один из родителей (усыновителей) в многодетной семье; ветераны и инвалиды боевых действий; а также физические лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне. Что касается сроков уплаты налога, то теперь владельцы транспортных средств обязаны будут оплачивать его не до 1 апреля, а не позднее 1 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

        Жаль, что о каких-то преимуществах для автомобилей, использующих экологически чистые двигатели, в нем не упомянуто, а ведь заявлялось, что законопроект вводится, в том числе с целью улучшения экологической ситуации в городе, говорят эксперты. Напомним, что мэр Юрий Лужков ранее неоднократно заявлял о своем желании повысить транспортный налог, чтобы благодаря этому пересадить москвичей на малолитражки для снижения экологической нагрузки на городскую атмосферу и для решения проблемы парковок.

        www.rbsys.ru

        Какой нужно платить транспортный налог для старых автомобилей

        Транспортный налог — это обязательная государственная пошлина, которая уплачивается физическими и юридическими лицами в Российской Федерации.

        Размер данного налога зависит от многих факторов (например, мощности двигателя транспортного средства, возраста автомобиля).

        Поскольку транспортный налог является региональным, его ставки также могут зависеть от особенностей налогового законодательства разных частей государства.

        Одним из самых важных критериев, определяющих сумму налога, является возраст транспортного средства.

        Чем старше машина, тем выше ставка налогообложения. Как и в каком размере платить транспортный налог на авто старше 10 лет в 2018 году можно узнать из этой статьи.

        Что говорится в законодательстве

        Недавно в Минпромторге был разработан законопроект об уплате транспортного налога владельцами средств передвижения старше 10 лет.

        Он гласит, что лица, которые не хотят расставаться с «автохламом», будут обязаны платить государственный налог по особому тарифу. Изменение ставки рассчитывается введением новых повышающих коэффициентов.

        Всего их два и называются они следующим образом:

      • Возрастной коэффициент.
      • Экологический коэффициент.

    Так, если авто является несоответствующим нормам экологической безопасности, введённым в Российской Федерации, и в то же время, имеют возраст более 10 лет, то ставка транспортного налога владельца такого средства передвижения будет увеличена с добавлением соответственных повышающих коэффициентов.

    То есть, с утверждением указанного законопроекта налог на старые автомобили увеличится практически в 3 раза.

    Но пока он находится на стадии доработки, налогоплательщики платят транспортный налог в соответствии со ставками, указанными в Налоговом кодексе субъекта.

    Размеры налога на авто старше 10 лет

    Как было указано выше, размер транспортного налога зависит от возраста автомобиля. Это значит, что чем старше машина, тем большая сумма повышающих коэффициентов добавляется к общей сумме уплаты.

    Стоит отметить, что общая стоимость налога зависит от мощности двигателя, установленной ставки и соотношения месяцев эксплуатации транспортного средства к общему количеству месяцев в году.

    Бывают ситуации, когда средство передвижения нуждается в ремонте, замене запчастей или двигателя. В последнем случае, о замене старого двигателя на новый с другой мощностью необходимо уведомить ГИББД.

    Важно помнить, что обращаться нужно в то отделение ГИББД, где был зарегистрирован данный автомобиль.

    Представители инспекции внесут нужные отметки в технический паспорт транспортного средства, после чего расчет налога ужебудет осуществляться исходя из количества лошадиных сил недавно установленного двигателя.

    Учтите: транспортный налог оплачивается в официальной валюте государства, то есть в рублях. Это требование описано в статье Налогового кодекса о порядке уплаты государственных налогов.

    При несоблюдении данного пункта ФНС РФ имеет право признать налог не уплаченным.

    Как происходит оформление льготы на транспортный налог многодетным семьям, освещается на странице.

    Для частных лиц

    Физические лица уплачивают транспортный налог по особой схеме. Так, чтобы оплатить государственную пошлину за владение транспортом, не нужно составлять декларацию и рассчитывать сумму за определённый отчётный период.

    Налоговая служба по месту регистрации автомобиля возьмёт эти функции на себя.

    Ваша задача — вовремя перевести средства на счёт ФНС в банке. Как правило, налоговая служба примерно за 30 дней до окончания отчётного периода отправляет уведомление о порядке и сроках уплаты налога.

    При этом перевод осуществляется именно на те реквизиты, которые указаны в извещении.

    Физические лица, владеющие автомобилями, возраст которых составляет больше 10 лет, в уплате государственных налогов ничем не отличаются от лиц с новыми автомобилями.

    Новый законопроект ещё не затронул данную категорию населения, поэтому физлицам-хозяевам машин со значительным сроком службы не стоит бояться увеличения ставок или добавления дополнительных коэффициентов.

    Но стоит понимать, что несмотря на такую привилегию, тариф налога физлица рассчитывается по общей формуле, где важнейшим показателем выступает мощность двигателя. Высокая мощность значительно увеличивает ставку налога.

    Для юридических лиц

    Если организация владеет автомобилем старше 10 лет, то по закону она также оплачивает транспортный налог. Его сумма зависит от тех же показателей, что и у физических лиц, но задача с уплатой немного усложняется.

    Юридические лица должны:

  8. Самостоятельно рассчитывать стоимость транспортного налога в своём конкретном случае. Это прописано в статье Налогового кодекса;
  9. Расчёт осуществляется в соответствии с предписанными в законодательстве субъекта правилами (несмотря на региональный характер налога, его расчёт строится на указаниях законодательства государственного уровня).

  10. Предоставлять декларацию по транспортному налогу налоговой службе. Декларация должна содержать и информацию об автомобиле, и общие сведение о налоге (ставка, повышающие коэффициенты и т. п.);
  11. Подать декларацию можно лично в руки работнику ФНС, отправить её по почте, или загрузить на интернет-сайт Федеральной Налоговой Службы.

  12. Учитывать повышающие коэффициенты при расчёте налога. Выше отмечалось, что планируется ввести экологический и возрастной коэффициенты (подробней о ставках коэффициентов для старых машин разных типов читайте ниже).
  13. Есть ли повышающие коэффициенты

    Ввиду того, что машины 10-ти лет отроду составляют большую часть транспортных средств в России, было предложено ввести некоторые повышающие коэффициенты, которые порядком увеличивают стоимость транспортного налога.

    Автомобили, которые по оценке экспертов оказываются неэкологичными и имеют возраст от 10 лет, имеют определённые особенности, но изменения в тарифах, вызванные введением повышающих коэффициентов коснуться и совсем новеньких авто.

    Основную сумму транспортного налога придется увеличить в следующее количество раз:

    provodim24.ru

    «Налогу на роскошь» быть. С 2018 года повысят ставки транспортного налога на яхты, мощные машины, гидроциклы и снегоходы

    На прошедшем 20 сентября заседании областного парламента депутаты приняли закон о повышении транспортного налога на имущество, или так называемый «налог на роскошь». Как мы уже ранее писали, повышение ставок затронет импортные автомобили мощностью более 200 л.с., яхты и, возможно, коттеджи.

    Напомним, нормативный акт предполагает увеличение ставок транспортного налога по отдельным объектам налогообложения: легковым автомобилям с мощностью двигателя свыше 200 л. с., мотоциклам и мотороллерам с мощностью двигателя свыше 35 л. с.; автобусам с мощностью двигателя свыше 200 л. с.; снегоходам и мотосаням с мощностью двигателя свыше 50 л. с.; катерам, моторным лодкам и другим водным транспортным средствам с мощностью двигателя свыше 100 л. с.; яхтам и другим парусно-моторным судам с мощностью двигателя свыше 100 л. с.; гидроциклам с мощностью двигателя свыше 100 л. с. Ставки транспортного налога по указанным объектам налогообложения планируется увеличить от 1,08 до 2 раз.

    Цель принятия данной поправки — увеличение дорожного фонда и, как следствие, больший объем проводимых ремонтных работ. По информации разработчика, на сегодняшний день 58% областных дорог (или 2691 км) не соответствует нормативным требованиям. Существующий объём дорожного фонда позволяет ежегодно охватывать ремонтом лишь 250 км автодорог, что составляет 5,4% от общей протяжённости. При этом потребность в соответствии с нормативами составляет 600 км, то есть для соблюдения межремонтных сроков расходы на ремонт дорог необходимо увеличить в 2,5 раза.

    Разработчик указывает, что введение данного регулирования по предварительным подсчётам позволит увеличить доходную часть бюджета Ульяновской области на 60 млн. рублей, в основном за счёт владельцев легковых автомобилей с мощностью двигателя от 200 л.с.

    Сумма переплат по объектам налогообложения

    Как видим, больше всех переплатят владельцы мощных автобусов, яхт и гидроциклов.

    При этом у юридических лиц, осуществляющих перевозки, как правило, не одно транспортное средство. По информации руководителя АО «ПАТП- 1», автобусов данной категории на предприятии насчитывается порядка 80 единиц. По данным организации, повышение ставки на 30 рублей с 1 л.с. обернется увеличением расходов на сумму 450 тыс. рублей ежегодно. В итоге предприятие вынужденно будет претендовать на повышенный размер выделяемых из бюджета субсидий.

    Именно из-за попадания в сферу влияния регулирующего воздействия убыточных предприятий документ не прошел ОРВ. В заключении теперь уже экс-министра конкуренции и развития экономики Хакимова указывается, что «вводимое регулирование затронет интересы организаций, осуществляющих перевозки пассажиров, тарифы на которые не регулируются государством, что может также вызвать лоббирование повышения тарифов на перевозки пассажиров на территории Ульяновской области». Также по мнению Хакимова 60 млн рублей будет недостаточно для приведения в удовлетворительное нормативно-техническое состояние автомобильных дорог общего пользования, так как планируемая сумма позволит увеличить дорожный фонд всего на на 1,4 %.

    В итоге в целях минимизации рисков из текста проекта акта планируется исключить положение об увеличении ставок для автобусов с мощностью двигателя свыше 200 л.с.

    ulpressa.ru

    Власти решили предпринять еще один шаг на пути превращения автомобиля из средства передвижения в недоступную роскошь. Уже со следующего года транспортный налог на мощные легковые машины предлагают увеличить сразу в два раза.

    Соответствующее предложение на прошлой неделе выдвинул Минфин, разместив на своем официальном сайте проект федерального закона. Согласно документу, с первого января 2013 года минимальная ставка транспортного налога для автомобилей, мощность которых больше 410 л.с., может вырасти в два раза – до 300 рублей за каждую «лошадку». Сейчас базовая ставка составляет 150 рублей.

    Если закон будет принят, то собственнику Porsche Cayenne 4.5 V8 мощностью в 450 л.с., к примеру, помимо других расходов и налогов придется выкладывать порядка 135 000 руб. в год в виде транспортного налога. За Mercedes-Benz S500 мощностью в 435 л.с. владелец заплатит около 130 000 рублей. За BMW 760Li, мощность которого составляет 544 л.с., — более 163 000 рублей.

    Впрочем, владельцы мощных ретро-автомобилей могут спать спокойно: согласно законопроекту, повышенные ставки затронут исключительно машины, произведенные после 1 января 2000 года. Кроме того, в отдельном пункте предлагается освободить спортивные автомобили и мотоциклы, участвующие в соревнованиях. А вот владельцам мощных мотоциклов, предназначенных для дорог общего пользования, придется раскошелиться: средние ставки предлагают увеличить в пять раз для мотоциклов с двигателями мощностью свыше 150 л.с. и гидроциклов — свыше 150 л.с.

    Этот вопрос в минувший четверг отчасти затронули и депутаты Госдумы. В частности, представители ЛДПР предложили освободить от налоговых выплат за весь календарный год владельцев сезонных транспортных средств.

    «Снегоходы или мотосани, например, используются только зимой, а гидроциклы или моторные лодки — только летом. Тем не менее, владельцы этих транспортных средств обязаны уплачивать налог в таких размерах, словно они используют их постоянно», — передает слова авторов предложения РИА «Новости».

    По информации «Российской газеты», проект Минфина также предусматривает существенное увеличение ставок в отдельных регионах. Так, в крупных городах за единицу мощности собственника могут и вовсе заставить платить в 10 раз больше.

    Обязать владельцев мощных автомобилей платить транспортный налог больше, чем все остальные, предложили еще в декабре прошлого года. Об этом сообщил Владимир Путин, а спустя несколько месяцев появилась информация, что налог на роскошь может взиматься за счет повышения коэффициента транспортного налога с автомобилей, у которых большой объем двигателя.

    В марте сообщалось, что налог на роскошь может быть введен для всех машин мощностью более 250 л.с. Причем, их год выпуска и стоимость в расчет принимать не планировали. Таким образом, в «расстрельный список» попадали не только популярные в Москве Porsche Cayenne и Range Rover стоимостью 8 миллионов рублей, но и автомобили более массовых брендов, стоимость которых зачастую не превышает полутора миллионов рублей.

    В начале мая заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов перечислил марки автомобилей, владельцы которых будут платить повышенную ставку транспортного налога, то есть, по сути, налог на роскошь. По его словам, это Bentley, Lamborghini, Ferrari, Maserati, Porsche, Aston Martin, Roll-Royce, Chevrolet Corvette, а также 6-литровый Mercedes и BMW 7-й серии. Шаталов также добавил, что правительство решило отказаться от идеи введения отдельного налога на роскошь.

    www.autonews.ru

    Еще по теме:

    • Кто выбирает тариф пенсии Осталось 4 месяца для выбора тарифа на формирование накопительной части пенсии В течение 2013 года россияне должны определиться с некоторыми аспектами формирования своей будущей пенсии и известить об этом ПФР. А присоединиться к государственной программе софинансирования пенсий, участникам которой государство будет […]
    • Экзамен фмс для патент Тестирование по русскому языку для получения патента Сертификат для иностранного работника о прохождении государственного экзамена входит в пакет документов, необходимых для осуществления трудовой деятельности на территории РФ в полном соответствии с трудовым законодательством РФ. Для того чтобы получить данный […]
    • Приказ расходы на гсм Расход топлива: налоговый и бухгалтерский учет Если компания приняла решение учитывать фактические расходы на топливо, то ей следует утвердить, каким образом она будет контролировать обоснованность расходов на списание ГСМ. Организация вправе самостоятельно установить нормы расхода топлива, а также сезонные […]
    • Стаж для соц пенсии Какой должен быть минимальный стаж для назначения пенсии по старости В 2013 году российское пенсионное законодательство претерпело некоторые изменения, а именно, повысился минимальный трудовой стаж, необходимый для выхода на пенсию по старости. К периоду ежегодной трудовой деятельности ежегодно будет прибавляться 1 […]
    • Правила места для курения Все меры, направленные на сражение за чистые легкие, также призваны защитить некурящих от канцерогенного дыма. При этом необходимо постараться не ущемлять конституционные права обоих представителей. Именно поэтому (руководствуясь ФЗ № 87 от 10 июля 2001 «Об ограничении потребления сигарет») рабочие помещения должны […]
    • Закон об экспертизе в рк Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ"О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 30 декабря 2001 […]
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.