Налоги функции элементы

Сущность, функции, виды и основные элементы налогов

Юридическое определение налога дано в Налоговом кодексе РФ: под налогом понимается обязательный индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований».

Основные черты налога: односторонний характер его установления; безвозмездность; принудительный характер платежей. Налоги являются важнейшим элементом экономической политики государств и выполняют следующие функции:

  1. регулирующую – государство может регулировать частную собственность только косвенно – через налоги; с помощью налогов государство регулирует темпы развития экономики: уменьшение налогового бремени дает импульс к развитию отраслей, регионов, отдельных предприятий, рост же налогов замедляет темпы роста экономики;
  2. перераспределительную – с помощью налогов государство перераспределяет финансовые ресурсы между сферами экономики, отраслями, регионами и т. д.;
  3. фискальную – налоги являются важнейшим источником доходов госбюджета, на их долю приходится более 90 % доходов;
  4. контрольную – с помощью налогов государство осуществляет контроль за эффективным использованием финансовых ресурсов;
  5. стимулирующую – через налоги государство стимулирует эффективное использование всех экономических ресурсов.

Классификация налогов:

  1. По объекту обложения – прямые и косвенные. Прямые налоги взимаются с дохода или имущества. Косвенные налоги включаются в цену товара и оплачиваются потребителем. Прямые налоги делятся на личные и реальные. Косвенные налоги подразделяются на индивидуальные акцизы, универсальные акцизы (НДС) и таможенные пошлины.
  2. По субъектам обложения – раскладочные и количественные. Раскладочные налоги распределяются между налогоплательщиками. Количественные налоги учитывают имущественное состояние налогоплательщика.
  3. По месту поступления – закрепленные и регулирующие.
  4. По уровню управления – федеральные, региональные и местные.
  5. По цели использования – общие и целевые.
  6. По срокам оплаты – регулярные и разовые (налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения).
  7. Основные условия установления налога: категории налогоплательщиков; объект налогообложения; налоговая база; налоговый период; налоговая ставка; порядок исчисления налога; срок и порядок уплаты налога; налоговые льготы.

    Налогоплательщики – это организации и физические лица, индивидуальные предприниматели, на которых возложена обязанность уплачивать налоги.

    Объект налогообложения – это то, что облагается налогом. Объектами налогообложения могут быть имущество, прибыль, доход, стоимость реализованных товаров, работ и услуг; ввоз (вывоз)товаров на территорию России и др.

    Налоговая база – стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения.

    Источник налога – это доход или капитал на микроуровне, на макроуровне – национальный доход.

    Ставка налога – величина налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы.

    Метод налогообложения – порядок изменения ставки налога в зависимости от изменения налоговой базы. Различают четыре метода налогообложения: равное (подушное), пропорциональное, прогрессивное и регрессивное.

    be5.biz

    Сущность и функции налогов, элементы налога, принципы налогообложения. Проблемы перестройки налоговой системы

    Налоги – это обязательные фиксированные платежи, выполняющие целый ряд функций, в основном четыре: фискальную – собирают деньги в госбюджет; контрольную – отслеживают эффективность, (что затрудняется из-за теневой экономики); социальную – поддерживают социальное равновесие и сглаживают неравенство в уровне жизни населения; регулирующую – налоговыми льготами (регулирование осложняется тем, что льгот слишком много).
    Тем не менее, налоги позволяют регулировать: деловую активность (изменением ставок налогов); пропорциональность отраслевой и региональной структуры хозяйства (дифференциацией ставок); капиталовложения (нормами ускоренной амортизации); цены (регулированием акцизов); НИР – сокращаются налоги на нераспределенную прибыль; внешнеэкономические связи (таможенными пошлинами); охрану среды (налогом Пигу, продажей лицензий); развитие малого бизнеса (не облагается первые два года); уровень жизни (не облагаются: минимальная зарплата, средства на содержание детей).

    Элементами налога являются: субъект налога – (плательщик), объект налога (то, что облагается налогом — доход, имущество, продажа), ставка налога (величина налога на единицу обложения: доход, земля, и т.д.), носитель налога (фактический плательщик, например, акциз, перекладывается на покупателя).

    Налоги бывают: твердые, например, налог на транспортные средства, пропорциональные, прогрессивные (подоходный налог), регрессивные (для стимулирования производства – в США после реформы 1986 г.).

    Основные принципы налогообложения: справедливость, определенность, удобность (по форме и времени), однократность полученных благ.
    Проблемы перестройки налоговой системы заключаются в том, что нужно: сокращать ставки налогов, которые негативно влияют на предпринимательство, переходить с фискальной функции на стимулирующую; переносить центр тяжести с подоходного налога на имущественный; возможно, следует перейти на фискальный федерализм – налоги территорий; ввести налог на вывоз капитала за границу; увеличить налог за пользование землей и недрами.

    Основные поступления в бюджет дают 4 налога: 44% — на прибыль, 33% — НДС, 10% — налог с физических лиц, 6% — акцизы.

    Налоговая система совершенствуется, новый парламент вносит в нее свои коррективы.

    studopedia.ru

    Функции налогов. Элементы налога, их характеристика

    Отечественная финансовая наука при изучении природы налога традиционно уделяет значительное внимание исследованию проявлений конкретных функций этой категории, без определения которых невозможно раскрытие общественного назначения налогов.

    Функции налога — это проявление его сущности в действии, способ выражения его свойств.

    Исходя из сущности налога как категориального понятия и учитывая то, что налоги выступают необходимым элементом централизации части стоимости национального продукта в бюджете для финансирования государственных общественных благ и средством перераспределения этой стоимости, можно определить две функции данной категории: фискальную и регулирующую.

    Указанные функции носят объективный характер и существуют с момента возникновения налогов. Но конкретные проявления их рис связанные с условиями общественного развития. Сначала налоги во всех государствах вводились с целью выполнения фискальной функции, т.е. обеспечение государства источниками денежных средств для финансирования государственных расходов. С развитием общественно-экономических отношений начали выделять регулирующую функцию налогов. В современных условиях можно также рассматривать подфункции налогов, в частности, контрольную, распределительную, социальную (рис. 1.3).

    Общие принципы построения налоговых систем определяются в элементах налога. Согласно Налогового кодекса Украины при установлении налога обязательно определяются следующие элементы: плательщики налога, объект налогообложения, база налогообложения, ставка налога, порядок исчисления налога, налоговый период, срок и порядок уплаты налога, срок и порядок представления отчетности об исчислении и уплате налога. При установлении налога могут предусматриваться налоговые льготы и порядок их применения.

    Рис. 1.3. Функции налогов, определяющие их экономическую сущность

    По иерархии элементы налога можно сгруппировать, дополнив перечень элементов, определенных Налоговым кодексом Украины, такими элементами как метод налогового учета, единица налогообложения, источник налога и оклад (квота) (рис. 1.4).

    Рис. 1.4. Элементы налога

    Итак, к основным элементам налога относятся:

    Субъект налога — участник процесса взимания налога (плательщик, государство, государственные органы).

    Объект налогообложения явление, предмет или процесс, в результате наличия которых уплачивается налог.

    Есть два подхода к оценке объекта:

    а) количественный и натуральный;

    База налогообложения — законодательно закреплена часть доходов или имущества налогоплательщика (за вычетом льгот), которая учитывается при расчете суммы налога. Налоговая база — это количественное измерение объекта налогообложения.

    Налоговый период — срок, в течение которого завершается процесс формирования налоговой базы, окончательно определяется размер налогового обязательства.

    Порядок уплаты налога — методы, сроки и способы уплаты налога в государстве, которые зависят от принципов построения налоговой системы.

    Наряду с порядком уплаты налога важное место занимает такой элемент как налоговый отчет — документ, который подается в налоговую инспекцию с отчетными данными о расчетах с бюджетом.

    Метод налогового учета — метод, используемый для определения момента возникновения отдельных составляющих налоговых обязательств.

    Единица налогообложения — часть объекта налогообложения, относительно которого происходит установление нормативов и ставок обложения, то есть та единица, которая полагается в основу измерения объекта налогообложения. Она зависит от объекта налогообложения, выражается в денежной или натуральной форме и имеет преимущественно расчетный характер. Например, денежная единица для налогообложения прибылей и доходов, единица измерения площади для земельного налога.

    Налоговая ставка — законодательно установленный размер налога или сбора, исходя из объекта или единицы налогообложения.

    Принципов при классификации ставок налога может быть несколько. Остановимся на наиболее важных (рис. 1.5).

    Итак, в зависимости от налогового давления (бремени) на плательщика выделяют:

    1. Базовую (основную) ставку — ставка, которая не учитывает особенностей или вида деятельности плательщика, или облегчает, или увеличивает налоговое бремя. Нужно учесть, что по некоторым налоговым платежам базовую налоговую ставку можно говорить достаточно условно в силу множественности ставок в целом по данному налогу (акцизный налог). При вычислении одного и того же налога могут использоваться несколько базовых (основных) ставок.

    Рис.1.5. Классификация налоговых ставок

    2. Снижена ставка — ставка налогообложения, определенная с учетом особенностей налогоплательщика и видов его деятельности, формы и размера получаемых им доходов и по размеру является ниже размера базовой (основной) ставки. Иногда подобные ставки могут применяться как налоговые льготы.

    3. Повышенная ставка — ставка налогообложения, определенная с учетом особенностей налогоплательщика и вида его деятельности, формы и размера получаемых им доходов и превышает размер базовой (основной) ставки.

    В зависимости от метода установления существуют следующие ставки налога:

    1. Абсолютные (твердые) — ставки налога, при которых размер налога в твердой фиксированной величине определяется на каждую единицу налогообложения. Подобные ставки применяются в Украине достаточно редко через перманентные инфляционные процессы. В тех случаях, когда используются абсолютные ставки, их просмотр происходит довольно часто.

    2. Относительные — ставки налога, при которых размер налога устанавливается в определенном соотношении к единице обложения.

    Характеристика ставок налога тесно связана с методами их формирования, что лежит в основе разделения ставок:

    — пропорциональные — характеризуются стабильностью независимо от увеличения или уменьшения объекта налогообложения;

    — прогрессивные — увеличиваются в зависимости от увеличения полученного дохода;

    — регрессивные — снижаются при увеличении полученного дохода или имущества;

    — смешанные — применение одновременно прогрессивных и пропорциональных ставок налогообложения.

    Источник уплаты налога — это тот фонд, явление или предмет, с которого уплачивается налог. Источником могут выступать:

    — доходы плательщика налога, полученные в различных формах;

    — часть имущества, когда для покрытия налога не хватает дохода;

    — заем как источник уплаты.

    Квота налога — это доля налога в доходах плательщика. В практике налогообложения налоговые квоты не устанавливаются, а лишь используются для анализа характеристик уровня налогообложения.

    Налоговая льгота — это законодательно установлены исключения из общих правил налогообложения, которые предоставляют налогоплательщику возможность уменьшить сумму налога (сбора), подлежащей уплате, либо освобождают его от выполнения отдельных обязанностей и правил, связанных с налогообложением. Результатом применения льгот может быть как полное или частичное уменьшение суммы налоговых обязательств плательщика, так и улучшение финансовых показателей его деятельности без изменения суммы налога (сбора), подлежащей уплате в бюджет.

    Характерными чертами налоговых льгот являются:

    — ограниченная сфера применения. Налоговая льгота представляет собой один из элементов налога как экономической категории. Каждая из налоговых льгот жестко «привязана» к соответствующему налогу и сфера ее применения ограничивается исключительно тем налогом или сбором, в механизм которого она встроенная;

    — стимулирующая направленность. В отличие от других локальных механизмов налогового регулирования, налоговые льготы направлены исключительно на стимулирование плательщиков путем уменьшения их налоговых обязательств или создания других, более привилегированных по сравнению с другими плательщиками, условий налогообложения;

    — экстерриториальность. Применение льгот, в отличие от свободных экономических зон, не имеет специальных ограничений по территориальному признаку. Они применяются на той территории, на которой взимается соответствующий налог (на территории всего государства — для общегосударственных налогов и сборов или в пределах административно-территориальной единицы — для местных налогов и сборов);

    — мобильность. Налоговые льготы позволяют оперативно корректировать условия налогообложения с целью обеспечения эффективной реализации регулирующей функции налогов, то есть они могут рассматриваться в качестве регулирующего налогового механизма тактического характера.

    Многообразие целей государственной налоговой политики и путей их достижения является предпосылкой диверсификации налоговых льгот, которые имеют разный характер и разные формы проявления. Классификация налоговых льгот приведена в таблице 1.1.

    Порядок представления налоговой отчетности (порядок уплаты налога) — это методы, сроки и способы представления отчетности в налоговые органы и уплаты налога в государстве, которые зависят от принципов построения налоговой системы.

    Таблица 1.1. Классификация налоговых льгот

    studbooks.net

    4.3. Функции и основные элементы налогообложения

    4.3. Функции и основные элементы налогообложения

    Налогообложение – сбор, взимаемый центральным правительством или местными органами власти с физических лиц и корпоративных организаций для финансирования расходов государства, а также в качестве средства проведения фискальной политики. Платежи за особые услуги, оказанные плательщику или для плательщика, не рассматриваются как налогообложение.

    Элементы налогообложения – определяемые законодательными актами государства или нормативными правовыми актами принципы, правила, категории, термины, применяемые для установления, введения, взимания налога.

    Налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и следующие элементы налогообложения (п. 1 ст. 17 НК РФ):

    – порядок уплаты налога;

    – сроки уплаты налога.

    Кроме того, в акте законодательства о налогах и сборах могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования.

    Система элементов правового регулирования налога состоит из обязательных и факультативных элементов. Обязательные элементы включают две группы – основные и дополнительные.

    1. Основные элементы определяют основополагающие, сущностные характеристики налога, которые формируют представление о налоговом механизме.

    К основным элементам правового механизма налога и сбора относятся:

    – порядок исчисления налога;

    – порядок и сроки уплаты налога.

    – субъект (налогоплательщик или плательщик сбора),

    Налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

    Объектами налогообложения могут являться операции по реализации товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, стоимость реализованных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) либо иной объект, имеющий стоимостную, количественную или физическую характеристики, с наличием которого у налогоплательщика законодательство о налогах и сборах связывает возникновение обязанности по уплате налога.

    Под имуществом в НК РФ понимаются виды объектов гражданских прав (за исключением имущественных прав), относящихся к имуществу в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

    Товаром признается любое имущество, реализуемое либо предназначенное для реализации (в целях регулирования отношений, связанных с взиманием таможенных платежей, к товарам относится и иное имущество, определяемое Таможенным кодексом Российской Федерации).

    Работой для целей налогообложения признается деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц.

    Услугой признается деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности.

    Налоговая база представляет собой стоимостную, физическую или иную характеристики объекта налогообложения.

    Налогоплательщики-организации исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных регистров бухгалтерского учета и (или) на основе иных документально подтвержденных данных об объектах, подлежащих налогообложению либо связанных с налогообложением.

    При обнаружении ошибок (искажений) в исчислении налоговой базы, относящихся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, в текущем (отчетном) налоговом периоде перерасчет налоговых обязательств производится в периоде совершения ошибки. В случае невозможности определения конкретного периода корректируются налоговые обязательства отчетного периода, в котором выявлены ошибки (искажения).

    Индивидуальные предприниматели исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных учета доходов и расходов и хозяйственных операций в порядке, определяемом Министерством финансов Российской Федерации.

    Остальные налогоплательщики – физические лица исчисляют налоговую базу на основе получаемых в установленных случаях от организаций данных об облагаемых доходах, а также данных собственного учета облагаемых доходов, осуществляемого по произвольным формам.

    Под налоговым периодом понимается календарный год или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате. Налоговый период может состоять из одного или нескольких отчетных периодов, по итогам которых уплачиваются авансовые платежи.

    Налоговая ставка представляет собой величину налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы.

    Порядок исчисления налога. Налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот.

    В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В этих случаях не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны размер налога, подлежащего уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога. Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения. В случае, когда указанные лица уклоняются от получения налогового уведомления, данное уведомление направляется по почте заказным письмом. Налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

    Сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору.

    Изменение установленного срока уплаты налога и сбора допускается только в порядке, предусмотренном НК РФ. Сроки уплаты налогов и сборов определяются календарной датой или истечением периода времени, исчисляемого годами, кварталами, месяцами, неделями и днями, а также указанием на событие, которое должно наступить или произойти, либо действие, которое должно быть совершено. Сроки совершения действий участниками налоговых правоотношений устанавливаются НК РФ применительно к каждому такому действию. В случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

    Порядок уплаты налогов и сборов. Уплата налога производится разовой уплатой всей суммы налога. Уплата налогов производится в наличной или безналичной форме.

    Дополнительные элементы детализируют специфику конкретного платежа, создают завершенную и полную систему налогового механизма. К дополнительным элементам правового механизма налога относятся налоговые льготы, методы, способы уплаты налога, бюджет или фонд, куда поступают налоговые платежи, особенности налогового режима, особенности налоговой отчетности.

    econ.wikireading.ru

    Налоги и налогообложение. Шпаргалка (Ю. В. Крылова, 2009)

    Пособие содержит информативные ответы на вопросы экзаменационных билетов по учебной дисциплине «Налоги и налогообложение». Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учитывая небольшой формат пособия, – все это делает шпаргалку незаменимым подспорьем при подготовке к сдаче экзамена. Данное пособие не является альтернативой учебнику, но станет незаменимым помощником для студентов в закреплении изученного материала при подготовке к сдаче зачета и экзамена.

    Оглавление

    • 1. Экономическая сущность налогов
    • 2. Принципы организации налогов
    • 3. Функции налогов
    • 4. Законодательство о налогах и сборах
    • 5. Порядок исчисления сроков
    • 6. Участники отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах
    • 7. Взаимозависимые лица
    • 8. Налоговые агенты
    • 9. Экономическая сущность налогов. Функции, элементы налогов и их характеристика
    • 10. Принципы и методы налогообложения
    • 11. Основные способы уплаты налогов
    • 12. Налогоплательщики и плательщики сборов
    • 13. Права налогоплательщиков
    • 14. Обеспечение и защита прав налогоплательщиков
    • 15. Обязанности налогоплательщиков
    • 16. Право на представительство
    • 17. Состав и структура налоговых органов
    • 18. Права налоговых органов
    • 19. Обязанности налоговых органов
    • 20. Обязанности должностных лиц налоговых органов
    • 21. Ответственность налоговых органов

    9. Экономическая сущность налогов. Функции, элементы налогов и их характеристика

    Экономическим основанием налога не могут служить пустая казна или бюджетный дефицит. Законно установленным может считаться налог, имеющий экономический смысл и основание.

    Налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения.

    1) объект налогообложения – операции по реализации товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, расход и личное обязательство, имеющее стоимостную, количественную или физическую характеристику, с наличием которого законодательство о налогах и сборах связывает возникновение у налогоплательщика обязанности по уплате налога;

    2) налоговая база – стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения. Организации исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных регистров бухгалтерского учета и (или) на основе документально подтвержденных данных об объектах, подлежащих налогообложению, либо связанных с налогообложением;

    3) налоговый период – календарный год или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате;

    4) налоговая ставка – величина налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы;

    5) порядок исчисления налога – обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента;

    6) порядок и сроки уплаты налога:

    а) сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору. Сроки определяются календарной датой или истечением периода времени, исчисляемого годами, кварталами, месяцами, неделями и днями, а также указанием на событие, которое должно наступить или произойти, либо действие, которое должно быть совершено;

    б) порядок уплаты налогов производится разовой уплатой всей суммы налога либо в ином порядке, предусмотренном НК РФ и другими законодательными актами о налогах и сборах.

    Наиболее часто встречается деление налогов на прямые и косвенные.

    Косвенные налоги включаются в цену товара и тем самым оплачиваются за счет покупателя, тогда как прямые налоги непосредственно обращены к налогоплательщику – его доходам, имуществу, другим объектам налогообложения.

    Прямые налоги подразделяются на личные и реальные. Личные налоги уплачиваются с действительно полученного дохода налогоплательщика, а реальными облагается предполагаемый усредненный доход (ЕНВД для отдельных видов деятельности, налог на игорный бизнес).

    Приведённый ознакомительный фрагмент книги Налоги и налогообложение. Шпаргалка (Ю. В. Крылова, 2009) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

    kartaslov.ru

    Еще по теме:

    • Составить закон распределения дсв Испытания по схеме Бернулли Назначение сервиса . Онлайн-калькулятор используется для построения биноминальным ряда распределения и вычисления всех характеристик ряда: математического ожидания, дисперсии и среднеквадратического отклонения. Отчет с решением оформляется в формате Word (пример). Решение онлайн […]
    • Заявление о предоставлении истории болезни Пенсионерам, ветеранам, пожилым, старикам и старушкам! Медицина в жизни пенсионеров - пациентов. Права пациентов. Помоги себе сам! Пример заявления о предоставлении доступа к истории болезни. в интересах здоровья ____ФИО пациента____ медицинская карта № ____ от ___дата__ в установленный законом срок предоставить […]
    • Налог на прибыль организации налоговое право Налог на прибыль организаций - Налоговое право (Кушнир И.В.) Налогоплательщики. Налог на прибыль является прямым. Налогоплательщиками признаются все российские организации, а также иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) получающие […]
    • Закон об отражателях Автомобили Закон и право Водители выйдут из сумрака Водителей обязали надевать светоотражающую одежду Правительство обязало российских водителей носить светоотражающую одежду в темное время суток. Соответствующие поправки в ПДД подписал Дмитрий Медведев. «Подсветиться» автомобилистам придется, выходя из салона в […]
    • Корыстные преступления виды Понятие, виды и показатели корыстных преступлений Преступления против собственности – это совокупность общеуголовных корыстных преступлений, т. е. деяний, которые заключаются в прямом незаконном завладении чужим имуществом, совершаются по корыстным мотивам и в целях неосновательного обогащения за счет этого […]
    • В каком случае код возврата сервера будет 200 В каком случае код возврата сервера будет 200 Прежде чем приступать к кровавому месиву, желательно оценить поле боя и синхронизировать терминологию. Под «ошибками» в контексте разработки программного обеспечения можно понимать достаточно разные вещи, поэтому для начала я попробую эти сущности как-то обрисовать и […]
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.