Постановление правительства рф по налогам и сборам

Постановление Правительства РФ от 30.03.2017 N 357

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2017 г. N 357

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЕ

Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о Федеральной налоговой службе, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961; 2005, N 8, ст. 654; 2006, N 23, ст. 2510; N 33, ст. 3638; N 52, ст. 5587; 2007, N 24, ст. 2920; 2008, N 29, ст. 3527; 2009, N 9, ст. 1119; 2010, N 11, ст. 1224; 2011, N 12, ст. 1639; 2012, N 24, ст. 3188; 2014, N 27, ст. 3775; N 28, ст. 4058; N 45, ст. 6229; N 51, ст. 7456; 2015, N 15, ст. 2286; N 33, ст. 4839; 2016, N 17, ст. 2399; N 47, ст. 6654).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 марта 2017 г. N 357

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЕ

1. В пункте 1 слова «и сборов» заменить словами «, сборов и страховых взносов».
2. В подпункте 5.1.1 слова «и сборов» заменить словами «, сборов и страховых взносов».
3. Подпункт 5.5.1 изложить в следующей редакции:
«5.5.1. учет организаций и физических лиц в целях проведения налогового контроля;».
4. Подпункт 5.6 изложить в следующей редакции:
«5.6. бесплатно информирует (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов о действующих налогах, сборах и страховых взносах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов, сборов и страховых взносов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения;».
5. В подпункте 5.7 слова «и сборов» заменить словами «, сборов и страховых взносов».
6. Подпункт 5.8.1 после слова «сборов» дополнить словами «, страховых взносов».
7. Подпункт 5.9.2 дополнить словами «, сбора, страховых взносов».
8. Подпункт 5.9.23 после слов «плательщиков сборов» дополнить словами «, плательщиков страховых взносов», после слова «сборов,» дополнить словами «страховых взносов,».
9. Подпункт 5.9.24 после слова «налогов» дополнить словами «, сборов, страховых взносов», дополнить словами «, плательщикам сборов, плательщикам страховых взносов».
10. Подпункт 5.9.28 после слова «сборам» дополнить словами «, страховым взносам».
11. В подпункте 5.9.35 слова «и сбора» заменить словами «, сбора и страховых взносов».
12. Подпункт 5.9.51 после слов «у налогоплательщиков» дополнить словами «, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов».
13. В подпункте 5.10:
после слов «по налогам» дополнить словами «, страховым взносам»;
слово «утверждения» заменить словом «согласования».

www.v2b.ru

Постановление Правительства РФ от 24.05.2017 N 623 «О порядке формирования и ведения перечня инвестиционных проектов, реализация которых дает право субъектам деятельности в сфере промышленности на получение до 2025 года финансовой поддержки в виде льгот по налогам и сборам в соответствии с законодательством о налогах и сборах» (вместе с «Правилами формирования и ведения перечня инвестиционных проектов, реализация которых дает право субъектам деятельности в сфере промышленности на получение до 2025 года финансовой поддержки в виде льгот по налога

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 24 мая 2017 г. N 623

ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,

В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДО 2025 ГОДА

ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 6 Федерального закона «О промышленной политике в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и ведения перечня инвестиционных проектов, реализация которых дает право субъектам деятельности в сфере промышленности на получение до 2025 года финансовой поддержки в виде льгот по налогам и сборам в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

2. Реализация настоящего постановления осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности центрального аппарата Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

РЕАЛИЗАЦИЯ КОТОРЫХ ДАЕТ ПРАВО СУБЪЕКТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О НАЛОГАХ И СБОРАХ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и ведения перечня инвестиционных проектов, реализация которых дает право субъектам деятельности в сфере промышленности на получение до 2025 года финансовой поддержки в виде льгот по налогам и сборам в соответствии с законодательством о налогах и сборах (далее — перечень).

2. Формирование и ведение перечня осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

3. В перечень включаются инвестиционные проекты, реализация которых осуществляется в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, заключенным от имени Российской Федерации на основании Федерального закона «О промышленной политике в Российской Федерации» (далее соответственно — инвестиционный проект, специальный инвестиционный контракт).

4. В течение трех рабочих дней со дня заключения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации специального инвестиционного контракта (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил) Министерство включает в перечень следующую информацию об инвестиционном проекте:

а) наименование инвестиционного проекта;

б) сведения о сторонах, заключивших специальный инвестиционный контракт (наименование, место нахождения федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления; наименование, место нахождения, адрес, индивидуальный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер стороны — инвестора — юридического лица (или аналогичная информация — для иностранных юридических лиц) либо фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер стороны — инвестора — индивидуального предпринимателя (или аналогичная информация — для иностранных индивидуальных предпринимателей);

в) сведения, указанные в подпункте «б» настоящего пункта, о лицах, привлеченных к исполнению специального инвестиционного контракта и указанных в этом контракте, в случае их привлечения стороной — инвестором;

г) дата заключения и дата окончания срока действия специального инвестиционного контракта;

д) сведения о ежегодных объемах капитальных вложений, которые инвестор обязан своими силами или с привлечением иных лиц осуществить в соответствии со специальным инвестиционным контрактом.

5. В случае если специальный инвестиционный контракт был заключен иным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на заключение специальных инвестиционных контрактов для отраслей промышленности (далее — иной уполномоченный орган), информация, предусмотренная пунктом 4 настоящих Правил, включается в перечень в течение трех рабочих дней со дня получения в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил Министерством промышленности и торговли Российской Федерации указанных сведений от иного уполномоченного органа.

6. В случае внесения изменений в условия специального инвестиционного контракта, влекущих изменение информации, указанной в пункте 4 настоящих Правил, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений в специальный инвестиционный контракт, а если специальный инвестиционный контракт был заключен иным уполномоченным органом, в течение трех рабочих дней со дня получения в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил от иного уполномоченного органа сведений об изменении информации, предусмотренной пунктом 4 настоящих Правил, вносит в перечень соответствующую информацию.

7. В случае окончания срока действия специального инвестиционного контракта, расторжения специального инвестиционного контракта, в соответствии с которым реализуется инвестиционный проект, включенный в перечень, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня наступления события, указанного в настоящем пункте, а если специальный инвестиционный контракт был заключен иным уполномоченным органом, в течение трех рабочих дней со дня получения от иного уполномоченного органа в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил сведений о наступлении события, указанного в настоящем пункте, исключает инвестиционный проект из перечня путем внесения в перечень информации о дате и основании исключения инвестиционного проекта из перечня.

8. Иной уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня заключения специального инвестиционного контракта предоставляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации информацию, указанную в пункте 4 настоящих Правил.

В течение трех рабочих дней со дня вступления в силу изменений в условия специального инвестиционного контракта, влекущих изменение информации, указанной в пункте 4 настоящих Правил, иной уполномоченный орган предоставляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации измененную информацию.

В течение трех рабочих дней со дня окончания срока действия специального инвестиционного контракта, либо его расторжения иной уполномоченный орган предоставляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации соответствующую информацию.

9. Перечень ведется в электронном виде путем размещения информации, предусмотренной пунктом 4 настоящих Правил, на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Доступ к указанной информации предоставляется без взимания платы.

10. Формирование и ведение перечня осуществляются с использованием технологий, позволяющих обеспечить сбор и внесение в перечень необходимых сведений, их хранение, систематизацию, актуализацию и защиту.

11. По запросу инвестора, реализующего инвестиционный проект, информация о котором содержится в перечне, являющегося стороной — инвестором специального инвестиционного контракта, или лица, привлеченного к исполнению специального инвестиционного контракта, указанного в этом контракте, а также по запросу налогового органа, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение десяти рабочих дней после получения запроса предоставляет выписку из перечня, заверенную печатью Министерства и подписью уполномоченного должностного лица Министерства. В выписке из перечня указываются:

а) информация, предусмотренная пунктом 4 настоящих Правил;

б) дата включения инвестиционного проекта в перечень;

в) дата внесения изменений в сведения, содержащиеся в перечне, и основание для внесения изменений (в случае, если в перечень были внесены изменения);

г) дата исключения инвестиционного проекта из перечня и основание для исключения (в случае, если инвестиционный проект исключен из перечня).

12. Запрос, указанный в пункте 11 настоящих Правил, представляется в свободной форме и должен содержать сведения о сторонах специального инвестиционного контракта и (или) лицах, привлеченных к исполнению специального инвестиционного контракта, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 4 настоящих Правил, а также почтовый адрес, по которому необходимо направить выписку из перечня.

rulaws.ru

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 г. Москва Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе

Изменения и поправки

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной налоговой службе.

2. Установить, что Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы в установленной сфере деятельности являются правопреемниками Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, а также Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по всем правоотношениям, связанным с представлением интересов Российской Федерации в процедурах банкротства.

3. Разрешить Федеральной налоговой службе иметь до 8 заместителей руководителя, а также в структуре центрального аппарата до 27 управлений по основным направлениям деятельности Службы.

предельную численность работников центрального аппарата Федеральной налоговой службы в количестве 1051 единицы (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонд оплаты труда указанных работников в размере 47 547 тыс.рублей (в расчете на квартал);

предельную численность работников территориальных органов Службы в количестве 166 000 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонд оплаты труда указанных работников в размере 3 929 331,2 тыс.рублей (в расчете на квартал).

5. Федеральной налоговой службе оказать работникам, высвобождаемым в связи с преобразованием Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, содействие в трудоустройстве, а при невозможности трудоустройства — предоставить гарантии и компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Установить, что до утверждения Правительством Российской Федерации перечня подведомственных организаций федеральных органов исполнительной власти в ведении Федеральной налоговой службы находятся организации, находившиеся в ведении преобразованного Министерства Российской Федераций по налогам и сборам.

7. Согласиться с предложением Министерства финансов Российской Федерации о размещении в установленном порядке центрального аппарата Федеральной налоговой службы в г. Москве, ул. Неглинная, д,23/6, строение 1.

8. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федераций от 27 февраля 1999 г. N 254 «Вопросы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 11, ст. 1299);

постановление Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 г. N 992 «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 1999 г. N 254» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 37, ст. 4492);

постановление Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2000 г. N 301 «Об утверждении Положения о Федеральной службе России по финансовому оздоровлению и банкротству» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 15, ст. 1597);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 октября 2000 г. N 783 «Об утверждении Положения о Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 43, ст. 4242);

постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1019 «Вопросы Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 1, ст. 142);

постановление Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2001 г. N 81 «Вопросы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 7, ст. 649);

постановление Правительства Российской Федерации от 28 июня 2002 г. N 469 «О дачном строении «Баковка» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2691);

постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2002 г. N 649 «О внесении изменений и дополнений в Положение о Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 36, ст. 3486);

постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2003 г. N 729 «О внесении изменений в Положение о Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 49, ст. 4781).

Положение о Федеральной налоговой службе

1. Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.

Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

2. Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.

3. Федеральная налоговая служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

Служба и ее территориальные органы — управления Службы по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции Службы, инспекции Службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции Службы межрайонного уровня (далее — налоговые органы) составляют единую централизованную систему налоговых органов.

5. Федеральная налоговая служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

5.1. осуществляет контроль и надзор за:

5.1.1. соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;

5.1.2. представлением деклараций об объемах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

5.1.3. выделением и использованием квот на закупку этилового спирта, произведенного из пищевого и непищевого сырья;

5.1.4. фактическими объемами производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

5.1.5. осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями;

5.1.6. соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения;

5.1.7. полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей;

5.1.8. проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;

5.2. выдает в установленном порядке лицензии (разрешения) на:

5.2.1. производство, хранение и оборот этилового спирта, спиртосодержащей продукции, производство, розлив, хранение, закупку и оптовую реализацию алкогольной продукции;

5.2.2. производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции;

5.2.3. производство табачных изделий;

5.2.4. учреждение акцизных складов;

5.2.5. осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией;

5.2.6. проведение всероссийских лотерей;

5.3.1. государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

5.3.2. установку и пломбирование контрольных спиртоизмеряющих приборов на предприятиях и в организациях по производству этилового спирта из сырья всех видов;

5.4. регистрирует в установленном порядке:

5.4.1. договоры коммерческой концессии;

5.4.2. контрольно-кассовую технику, используемую организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5.5. ведет в установленном порядке:

5.5.1. учет всех налогоплательщиков;

5.5.2. государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство, хранение и оптовую реализацию этилового спирта и алкогольной продукции;

5.5.3. сводный государственный реестр выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции;

5.5.4. реестр лицензий на производство табачных изделий;

5.5.5. реестры разрешений на учреждение акцизных складов, в том числе сводный реестр разрешений;

5.5.6. Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и Единый государственный реестр налогоплательщиков;

5.5.7. реестр лицензий на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией;

5.5.8. единый государственный реестр лотерей, государственный реестр всероссийских лотерей;

5.6. бесплатно информирует (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения;

5.7. осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов;

5.8. принимает в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней;

5.9. устанавливает (утверждает):

5.9.1. форму налогового уведомления;

5.9.2. форму требования об уплате налога;

5.9.3. форму заявления о постановке на учет в налоговом органе;

5.9.4. форму уведомления о постановке на учет в налоговом органе;

5.9.5. форму свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

5.9.6. форму решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о проведении выездной налоговой проверки;

5.9.7. форму и требования к составлению акта налоговой проверки;

5.9.8. форму акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушении лицами, не являющимися налогоплательщиками, плательщиками сборов или налоговыми агентами, законодательства о налогах и сборах (в том числе о совершении налоговых правонарушений), и требования к его составлению;

5.9.9. форму представления налоговыми агентами в налоговый орган сведений о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов за налоговый период;

5.9.10. форму справки о полученных физическими лицами доходах и удержанных суммах налога;

5.9.11. форму представления в налоговый орган налоговым агентом информации о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов за прошедший отчетный (налоговый) период;

5.9.12. форму заявления о возврате удержанного налога по выплаченным иностранным организациям доходам;

5.9.13. форму представления в налоговый орган органами, выдающими в установленном порядке лицензии (разрешения) на пользование объектами животного мира, на пользование объектами водных биологических ресурсов, сведений о выданных лицензиях (разрешениях), сумме сбора, подлежащей уплате по каждой лицензии (разрешению), а также сведений о сроках уплаты сбора;

5.9.14. форму представления организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пользование объектами животного мира на основании лицензии (разрешения) на пользование объектами животного мира, в налоговые органы по месту своего учета сведений о полученных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами животного мира, суммах сбора, подлежащих уплате, и суммах фактически уплаченных сборов;

5.9.15. перечень документов, представляемых организациями и индивидуальными предпринимателями в налоговый орган для зачета или возврата сумм сбора по нереализованным лицензиям (разрешениям) на пользование объектами животного мира;

5.9.16. форму представления в налоговые органы организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пользование объектами водных биологических ресурсов на основании лицензии (разрешения) на пользование объектами водных биологических ресурсов, сведений о полученных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами водных биологических ресурсов, суммах сбора, подлежащих уплате в виде разового и регулярных взносов;

5.9.17. форму заявления о постановке на учет в налоговом органе налогоплательщика при выполнении соглашения о разделе продукции;

5.9.18. форму свидетельства о постановке на учет в налоговом органе налогоплательщика при выполнении соглашения о разделе продукции;

5.9.19. форму представления органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, сведений о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации в этих органах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства;

5.9.20. форму заявления налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес;

5.10. разрабатывает формы и порядок заполнения расчетов по налогам, формы налоговых деклараций и иные документы в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, и направляет их для утверждения в Министерство финансов Российской Федерации;

5.11. представляет в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) интересы Российской Федерации по обязательным платежам и (или) денежным обязательствам;

5.12. рассматривает уведомления о проведении стимулирующих лотерей;

5.13. осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц, физических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств в установленной сфере деятельности;

5.14. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций;

5.15. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

5.16. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.17. обеспечивает мобилизационную подготовку центрального аппарата и территориальных органов Службы;

5.18. организует профессиональную подготовку работников центрального аппарата и территориальных органов Службы, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

5.19. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Службы;

5.20. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

5.21. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Службы, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;

5.22. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

6. Федеральная налоговая служба с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

6.1. организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля и надзора в установленной сфере деятельности;

6.2. запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

6.3. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

6.4. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы и подведомственных организаций;

6.5. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

6.6. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации;

6.7. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

6.8. разрабатывать и утверждать в установленном порядке образцы форменной одежды, знаков различия и отличия, удостоверений, а также порядок ношения форменной одежды.

7. Федеральная налоговая служба не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.

Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий Службы не распространяются на полномочия руководителя Службы по управлению имуществом, закрепленным за Службой на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Службы.

III. Организация деятельности

8. Федеральную налоговую службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра финансов Российской Федерации.

Руководитель Федеральной налоговой службы несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и функций.

Руководитель Федеральной налоговой службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Службы.

Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации.

9. Руководитель Федеральной налоговой службы:

9.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

9.2. представляет Министру финансов Российской Федерации:

9.2.1. проект положения о Службе;

9.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов Службы;

9.2.3. предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Службы;

9.2.4. предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей территориальных органов Службы;

9.2.5. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчет об их исполнении;

9.2.6. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Службы;

9.3. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников центрального аппарата Службы;

9.4. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке заместителей руководителей территориальных органов Службы;

9.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Федеральной налоговой службе;

9.6. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на ее содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.7. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.8. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.

10. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата и территориальных органов Федеральной налоговой службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

11. Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы являются юридическими лицами, имеют бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, эмблему, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Место нахождения Федеральной налоговой службы — г. Москва.

rg.ru

Еще по теме:

  • Закон о страховании 1996 Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" Информация об изменениях: Федеральным законом от 31 декабря 2002 г. N 198-ФЗ в наименование внесены изменения Федеральный закон от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ"Об индивидуальном (персонифицированном) учете в […]
  • Приказ ростехнадзора 25 от 23012014 приложение Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 23 января 2014 г. N 25 "Об утверждении Требований к форме представления организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект, сведений об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной […]
  • Права несовершеннолетних при приватизации жилых помещений Закон "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" Информация об изменениях: Законом РФ от 23 декабря 1992 г. N 4199-I в название настоящего Закона внесены изменения Закон РФ от 4 июля 1991 г. N 1541-I"О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 23 декабря 1992 […]
  • Субсидии в северном измайлово Адреса и телефоны районных отделов жилищных субсидий в ВАО Где оформить субсидию Адреса и телефоны районных отделов Городского центра жилищных субсидий в ВАО: Богородское: Открытое шоссе, 8, тел. (помещение центра госуслуг «Мои документы), тел. 8-499-940-9059. Вешняки: ул. Вешняковская, 17г (помещение центра госуслуг […]
  • Полномочия арбитражного заседателя Федеральный закон от 30 мая 2001 г. N 70-ФЗ "Об арбитражных заседателях арбитражных судов субъектов Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 мая 2001 г. N 70-ФЗ"Об арбитражных заседателях арбитражных судов субъектов Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 25 июля […]
  • Бизнес юрист на дому Мазда СХ-5, 2012 г. Страховая насчитала — 24 486 руб. Независимая оценка — 104 223 руб. + УТС 17 217 руб. ЛэндРовер Фрилэндер, 2013 г. Страховая насчитала — 31 705 руб. Независимая оценка — 115 452 руб. + УТС 15 725 руб. Лада 211540, 2012 г. Страховая насчитала — 9 385 руб. Независимая оценка — 36 040 руб. + УТС […]
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.