Преступление и наказание сочинение на тему любви

Любовь их воскресила по роману Достоевского Преступление и Наказание (Школьные сочинения)

Роман МФ Достоевского «Преступление и Наказание» посвящен трудному нравственному пути Родиона Раскольникова, от страшного преступления до душевного искупления героя.

Раскольников совершает двойное убийство, объясняя свой поступок разными мотивами: «Тварь ли я дрожащая или право имею…», «Я просто убил; для себя убил, для себя одного», «Я хотел Наполеоном сделаться, оттого и убил». Он всё тщательно продумал и замел все следы, не понимая, что наказание состоит не в людском суде, а угрызениях собственной совести.

После убийства Раскольников находится в бредовом состоянии, он постоянно спит, теряет аппетит и ощущение времени. Его настигла «казнь за преступление». Чтобы облегчить нравственные муки, Порфирий Петрович советует обрести Раскольникову веру. Истинным носителем веры является – Сонечка Мармеладова.

Впервые Родион Раскольников слышит о Соне в распивочной от Мармеладова. Он узнает от него об ужасной судьбе Сонечки, о том, как она пожертвовала собой, пошла жить по «желтому билету», ради того, чтобы спасти от голода своего отца и его жену с тремя детьми.

Одно упоминание о Соне, тогда затронуло какую-то часть Раскольникова.

Соня Мармеладова – это тот человек, который, несмотря на все несчастья и страдания, пережитые ею, сохранил веру в Бога. Она верит в искупление и возрождение. Именно она помогает Раскольникову справиться с его нравственными муками. В самые трудные моменты жизни для Родиона он обращается не к сестре, не матери, не другу, а именно к Сонечке. Он видит в ней родственную душу, такого же сломленного человека, как и он сам. Раскольников считает её воплощением нравственных мук.

Первой о своем преступлении Родион Раскольников признается Сонечке, которая совсем не понимает его философских суждении и мотивов, но видит его страдания и боль, она готова помочь ему искупить вину.

В тот момент, когда Соня читала Раскольникову легенду о Воскрешение Лазаря, именно тогда он впервые начал осознавать весь ужас содеянного им. Соня Мармеладова убедила Родиона покаяться, рассказать всю правду, что он и сделал.

На каторгу Сонечка отправилась вместе с Раскольниковым, разделяя его наказание. Именно так, смирившись, Соня спасает не только себя, а еще и

Родиона Раскольникова. Самопожертвование Сони помогает ему отказаться от рационального восприятия жизни, помогает ему начать жить чувствами. Именно любовь к Сонечке открывает Раскольникову веру. Не будь Сони рядом, Раскольников никогда бы не обрел бы этой любви и веры.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) — начать подготовку

www.kritika24.ru

«Любовь к людям у Достоевского – это живая и деятельная христианская любовь, неразрывная с желанием помогать и самопожертвованием» (И.Ф. Анненский) (по одному из романов Ф.М. Достоевского — «Преступление и наказание» или «Идиот»)

Настоящая любовь способна на многое. Она меняет характеры людей, их мировоззрения, заставляет переосмыслить прожитые годы и посмотреть с другой стороны на совершенные когда-то поступки. Любовь никогда не бывает разрушительной, она может только созидать и давать возможность человеческой душе проявлять лучшие качества. Именно такая любовь, очищающая и освобождающая, зародилась между Раскольниковым и Сонечкой Мармеладовой, главными героями романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». Это светлое чувство появилось у студента и бедной девушки в очень сложный период их жизни.

Раскольников и Соня противопоставлены, прежде всего, по своей жизненной позиции. Но у них есть и общее — боль и страдание за человека. Вот почему так легко Соня понимает Родиона. Кроме того, как подчеркивает сам Раскольников, они оба – преступники, оба – убийцы. Только Соня убила себя, а Раскольников — другого человека. Для Достоевского эти два убийства имеют принципиально противоположный мировоззренческий смысл. Соня – и антипод, и своеобразный двойник главного героя. Еще не встретившаяся Раскольникову, Соня стала его главным оппонентом в споре, который ведет на страницах романа Родион Романович.

Достоевский называет Мармеладову «вечной Сонечкой». В этом выражена идея христианского терпения, жертвенности и сострадания. В эпилоге романа мы читаем о том, что каторжные не любили Раскольникова, но любили Соню: она представляла для них живое воплощение веры, истины. Родион пытается оправдать свое преступление состраданием к тем обездоленным и униженным людям, которые его окружают: «За одну жизнь – тысячи жизней, спасенных от гниения и разложения». Но сострадание требует собственной крови – это донорская позиция. Соня сильнее Раскольникова внутренне. Отец Сони, Мармеладов, без нее умереть не может, он умирает у дочери на руках. Вслед за этой героиней Раскольников возрождается от мертвой жизни к жизни живой.

Итак, когда Родион первый раз приходит к Соне, он и сам не знает, зачем пришел. Он знает только, что «без нее уже жить не может…». Сначала студент разговаривает с девушкой о Катерине Ивановне, как будто испытывает ее любовь к этой женщине, а потом так же испытывает ее веру в Бога, искушает ее. Раскольников в этой сцене невероятно жесток.
В начале разговора Соня как будто боится и стыдится Родиона, хотя ей «было и тошно, и стыдно, и сладко…» оттого, что он пришел. Соня, быть может, уже чувствует в сердце зарождающуюся любовь, а Раскольников в своем лихорадочном возбуждении, в ожидании возможного прекращения своих страданий, приходит к девушке как к последнему спасению. При этом Родион, прекрасно осознавая, что он делает, мучает Соню. Девушка сначала несмело доказывает Раскольникову, как она любит и как она благодарна Катерине Ивановне, что эта женщина ни в чем не виновата, что она «как ребенок», «у ней ум совсем как помешан..», а для Сони это значит, что Катерина Ивановна почти как блаженная. И, наконец, молодой человек заводит разговор о вере. В этой сцене он подобен дьяволу, искушающему девушку, испытывающему твердость и силу веры.
В этот момент Соня начинает говорить с Раскольниковым совсем по-другому, тон ее «вдруг» неузнаваемо меняется. Родион видит в ней юродивую, мученицу. Героиня сурова, таково и ее отношение к словам Раскольникова. Она видит в нем страдание и боль, но замечает и присутствие дьявола, зло. Главный герой пытается понять то, что разумом понять нельзя, – веру в Бога и в чудо.

У Сони, в отличие от Раскольникова, есть надежная духовная основа – ее вера. Сила девушки в этой вере, в смирении. Герои читают эпизод из Евангелия о воскрешение Лазаря, небывалом чуде. Прошло уже четыре дня после смерти Лазаря, и бесконечная вера Марфы в Иисуса воскрешает ее брата. Здесь возникает символическая параллель: четыре дня Раскольников лежал в бреду после убийства. И ему суждено увидеть великое чудо, только он пока он не верит в его возможность, а Соня верит.
Еще в разговоре о Катерине Ивановне есть замечание о том, что «какое-то ненасытное сострадание… изобразилось вдруг во всех чертах лица ее». Это сострадание Сони тоже великое чудо, и Раскольников чувствует это. Поэтому он целует ногу девушки, встав перед ней на колени. Соня в момент чтения Библии духовно выше Родиона, хоть он и говорит ей, что у них одна дорога, один путь. И, несмотря на то, что они – убийца и блудница, странно сошедшиеся за чтением вечной книги, все же и сам Раскольников чувствует в Соне эту внутреннюю, скрытую от глаз силу, не давшую ей опуститься в «смрадную яму».

Смысл бунта Раскольникова в том, что если им назначено стать материалом, то необходимо против этого восстать, взять власть и изменить этот жестокий и злой мир. Соня не может принять такого безбожного бунта. Для девушки единственно возможный путь – это вера, надежда, раскаяние, искупление, смирение. Она не может «переступить», «осмелиться» не потому, что боится, а потому, что невозможен для нее такой путь, не может она позволить себе «убить свою душу».

Следующая сцена, где появляется Соня, – поминки. Здесь происходит ее обвинение в краже и история со Свидригайловым, а далее – второй разговор между девушкой и Раскольниковым о том, «кому жить?». Соня произносит очень важную для понимания этого образа фразу: «Кто меня поставил судьей?» Не может человек посягать на законы Господа, не люди сотворили этот мир, не им его и разрушать. Раскольников во второй раз приходит искать путь спасения: или убедить Соню в своей правоте, или разубедиться самому, принять ее правду. Но второе он пока сделать не может.
«Что это вы над собой сделали?» – восклицает Соня. Ведь для нее очевидно, что, убив ближнего, человек убивает себя: «Нет теперь никого несчастнее тебя в целом свете». Чудо, в которое верит Соня, – чудо раскаяния и воскресения. Она всей душой жаждет этого чуда для Раскольникова, потому что видит в нем бесконечное страдание, а значит, возможность для его осуществления. И Соня же провожает Родиона, когда тот идет признаваться. Она готова следовать за ним повсюду, потому что уже бесконечно любит его, а Раскольников все еще не понимает или не верит этому: «Эта-то, эта-то чего? …я-то что ей? Чего она плачет, чего собирает меня, как мать или Дуня?» Но уже после свершения чуда молодой человек поймет и осознает свое чувство к Соне и ее беспредельную любовь, способную воскресить в нем все то живое, что он погубил в себе сам, пойдя на преступление.

В эпилоге романа рассказчик повествует о сюжетном финале истории – о следствии, суде и заключении Раскольникова. Но важнее то, что в этой части романа происходит то самое чудо, в которое верит Соня и которое так необходимо Родиону. Это то самое воскрешения, о котором читают герои романа в Евангелии. Таким образом, позиция Сони выдерживает проверку жизнью, в отличие от теории Раскольникова. К тому же, в эпилоге воплощается символическое значение евангельской истории в сюжете. Несмотря на тяжелые бытовые условия, в которых содержатся каторжники, несмотря на все трудности, с которыми приходится сталкиваться Соне и Раскольникову в ссылке и заключении, именно здесь главный герой впервые за долгое время ощущает свободу. Здесь он свободен от власти и давления Петербурга, его удушливой атмосферы.
И лишь здесь единственный раз встречается настоящий пейзаж. Достоевский изображает небо, леса, воздух – все то, чего так недоставало героям во время их проживания в Петербурге. И это, без сомнения, символичные детали.

Я считаю Ф.М.Достоевского талантливейшим писателем и знатоком человеческих душ. Одна из основных мыслей его романа «Преступление и наказание» — даже если человек ошибся, согрешил, оступился на жизненной дорожке, необходимо найти в себе силы раскаяться, признаться, поверить в светлое, лучшее, жить дальше и любить. Ведь любовь была, есть и будет величайшей воскрешающей силой на Земле.

www.litra.ru

«Их воскресила любовь…» (по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»)

Их воскресила любовь, сердце одного заключало
бесконечные источники жизни для сердца другого.
Ф.М. Достоевский. Преступление и наказание.

Роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» — это изображение трудного нравственного пути главного героя к истине, которая, по мнению писателя, заключается в любви и вере в Бога.
К этому же пониманию в финале произведения начинает приходить и Родион Раскольников. Однако эта «простая» истина далась ему чрезвычайно сложно, герой заплатил за нее ужасающую цену. В поисках правды и справедливости Раскольников решается на убийство человека и, несмотря на то, что вся его природа протестует против этого преступления, совершает его. Все последующее действие романа — это развенчание поступка героя и его теории, которая разрешала «преступить нравственную черту». Каждой строкой своего произведения автор разоблачает теорию Раскольникова, показывает ее разрушительную сущность, противоречащую законам всего живого.
Однако Достоевский хочет, чтобы не только читатели, но и его герой понял весь ужас придуманного и содеянного им. Поэтому он «сводит» Раскольникова с персонажами, которые помогли бы Родиону в этом. Главную роль среди них играет, конечно же, Сонечка Мармеладова, ставшая для Раскольникова не только любимым человеком, но и ангелом–спасителем.
Соня — нравственный антипод Раскольникова. Она отрицает бунт, свойственный Родиону, и выбирает путь смирения перед Богом. Эта девушка — «блудница» с точки зрения общественной морали, ведь она вышла на улицу, чтобы ее семья не умерла с голоду. Однако с точки зрения христианства Соня — святая, потому что жертвует собой ради благополучия ближних и сохраняет Бога в своей душе («. С ними-то что будет?»).
Но, несмотря ни на что, Соня и Раскольников во многом похожи. Это две сложные натуры, которые живут напряженной духовной жизнью, страдают от своей «униженности». Я думаю, что героиня, так же, как и Родион, много думала о возможности «покончить все разом» — о самоубийстве.
Кроме того, оба героя – изгои в обществе, совершившие страшные преступления и потому оба они очень одиноки. Раскольников чувствует это, говоря Соне: «Мы вместе прокляты, вместе и пойдем». Его тянет к этой несчастной девушке, ведь она единственный человек, который может его понять. Мысль о возможности открыть свою тайну кому-то другому, пусть даже близкому человеку — сестре, матери, Разумихину — приводит Родиона в ужас. Поэтому Раскольников признается в убийстве именно Соне, и именно она идет за ним «в каторгу».
В теории Родиона «ничего она. не понимала», но почувствовала ее несправедливость. Соня не верит в «право убивать», возражает Раскольникову: «Убивать-то право имеете?»
Однако в исповеди героя Соня сердцем поняла самое главное: Раскольников несчастен, он страдает. Именно поэтому она говорит ему: «Что это вы над собой сделали?»; «Нет теперь никого несчастнее тебя в целом свете».
Эта героиня сохранила веру в Бога, несмотря на все несчастья, которые пережила. Она избрала путь истинного смирения перед Богом, веру в возможность возрождения. По мнению Достоевского, именно этот путь ведет к спасению. Недаром эпизод, в котором Соня читает Родиону библейскую легенду о воскрешении Лазаря, считается одной из кульминаций романа. Путь духовного возрождения героиня прочит и Раскольникову, несмотря на его скептическое неверие и продолжающийся бунт. Однако для Сони душевное выздоровление Раскольникова, его приход к Богу становится новой миссией, даже более важной, чем поддержание семьи. Для нее в Родионе, которого она полюбила за его страдания, прежде всего, теперь заключается весь смысл жизни. На него она направила всю свою любовь, заботу, силу веры. Именно поэтому Мармеладова подталкивает Родиона к признанию своей вины, именно поэтому она убеждает его покаяться перед людьми, именно поэтому она едет за ним на каторгу.
Таким образом, смирившись, Соня спасает не только себя, но и Раскольникова. Именно любовь к Соне открыла этому герою возможность примирения с жизнью, с людьми. Неслучайно отношение каторжников к Раскольникову изменилось после его свидания с Соней: «В этот день ему даже показалось, что как будто все каторжные, бывшие враги его, уже глядели на него иначе».
Самопожертвование Сони помогло герою сделать первый шаг — отказаться от рационального осмысления жизни: «. он ничего бы и не разрешил теперь сознательно; он только чувствовал. Вместо диалектики наступила жизнь. » Только тогда Родион смог понять, насколько важна для него героиня, что он любит ее так же сильно, как и она его: «она поняла, и для нее уже не было сомнения, что он любит, бесконечно любит ее и что настала же, наконец,
эта минута. »
В финале романа писатель дает героям надежду на возрождение, возврат к «правильной», «естественной жизни», наполненной любовью друг к другу, к людям, к Богу: «Они хотели было говорить, но не могли. Слезы стояли в их глазах. Они оба были бледны и худы; но в этих больных и бледных лицах уже сияла заря обновленного будущего, полного воскресения в новую жизнь».
Таким образом, любовь Раскольникова и Сони помогла обоим героям обрести смысл жизни, поверить в себя и в возможность счастья, захотеть обновления и возрождения. Эти люди нашли друг друга и, вместе с этим, обрели истинную цель, соединились с Богом. Именно в этом, как мне кажется, заключается гуманистический и оптимистический пафос романа Достоевского, показывающего, что духовное возрождение возможно для каждого, и в этом есть смысл существования человека на этой Земле.

0 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

/ Сочинения / Достоевский Ф.М. / Преступление и наказание / «Их воскресила любовь…» (по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»)

Смотрите также по произведению «Преступление и наказание»:

Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.

Ваш браузер не поддерживается

Наградить фанфик «Тема любви в романе «Преступление и наказание»»

Основная тема романа — история преступления главным персонажем закона и нравственности и его наказание. Но многие сюжетные линии связаны с чувством любви и её воздействием на человека.

Красавица Авдотья Раскольникова способна разжечь пламя страсти в любом мужском сердце. Она была высокой и стройной, обладала роскошными тёмно-русыми волосами, тёмными глазами, сверкавшими духовной силой и гордостью, сияющей светлой кожей. Её наряды никогда не были богатыми, но она выглядела, как истинная королева. Авдотья Романовна была умна и образованна, в её характере гордость, уверенность в себе, стойкость сочетались с необыкновенной добротой, преданностью, жертвенностью. Она бы никогда не согласилась заплатить своей внутренней свободой за «комфорт», но была готова на любые моральные пытки ради благополучия семьи.

Именно поэтому Авдотья Раскольникова была вынуждена работать у Свидригайловых так долго, несмотря на бесстыдное поведение главы этого семейства. Сластолюбец Свидригайлов решил, что ради ощущения «разожженного уголька в крови» имеет право на любое преступление. Он окончательно утратил все положительные черты и даже ничуть не стыдился своих пороков. Что же привело Свидригайлова в Петербург? Несомненно, «зверок хорошенький» — Дунечка Раскольникова. Но он движим уже не только сладострастием, в его душе зарождается что-то похожее на любовь. Однако это чувство пробудило в нём худшие качества. Он абсолютно точно всё рассчитал, обманом заманил девушку в квартиру и стал шантажировать случайно услышанной тайной, касавшейся её брата. Кажется, нет спасения красавице Авдотье. Свидригайлова не останавливает револьвер, но он отступает перед душевной силой и стойкостью девушки и отпускает её. Дальнейшее существование теряет смысл для Свидригайлова, поэтому он лишает себя жизни.

Другой персонаж, влюблённый в Авдотью Романовну – «буржуазный хищник» Пётр Петрович Лужин. А можно ли назвать его чувство любовью? Нет, поскольку он не ценит и не уважает свою невесту, а своим благодетельствованием унижает её и ставит в зависимое положение. Он даже не скрывает, что его будущая жена должна быть красивой, интеллигентной, образованной, но бедной, покорной и полностью зависящей от него. Дуня была прелестной и высокоморальной девушкой с тонким умом и не могла иметь с Лужиным никакого духовного родства, их ничто не могло связывать. Лужин хотел только порадовать своё мелкое тщеславие, почувствовать себя вершителем судьбы более возвышенного и духовно богатого человека, чем он сам. Разве это не свидетельствует об эгоизме и бездушии? Лужин со своим недоразвитым умом, чёрствостью, скупостью не в силах оценить моральную красоту Авдотьи Раскольниковой. Она хотела выйти за него замуж, чтобы помочь семье, но, к счастью, вовремя исправила свою ошибку. Верным и надёжным спутником по жизни для Дуни становится добрый, умный и весёлый Разумихин. Его честность, преданность и трудолюбие растапливают лёд в сердце девушки.

Соня Мармеладова – символ терпения, безграничной и бескорыстной любви ко всем людям, стремления понять и помочь. Она становится проституткой и этим ломает свою судьбу, чтобы спасти мачеху и её детей, отдаёт последние копейки на полуштоф отцу, следует за Раскольниковым в Сибирь. Она без колебаний жертвует собой ради другого человека и никого не упрекает. Наиболее ужасно то, что её жертва на самом деле никого не спасает: отец остался алкоголиком, денег ни на что не хватает, Катерина Ивановна протестует против вопиющей несправедливости и страданий только на словах. Но иначе Соня не может, ведь она настолько сильно любит людей, что не имеет сил жить только для самой себя. Ей нужно знать, что кому-то необходимы её помощь, забота, поддержка, понимание, что её жизнь – не бесцельна.

Выстоять и не погибнуть в жестоком мире Соне помогает вера в светлое будущее. Но порой даже беспредельная кротость и покорность не спасают девушку от незаслуженных оскорблений. Тогда Раскольников становится её защитником и доказывает, что необходимо бороться за место под солнцем, отстаивать своё право на счастье. Соня, в свою очередь, приводит его к примирению с самим собой и обществом. Любовь воскрешает их обоих. Друг в друге они находят то, чего им самим не хватало: ему – альтруизма, ей – критического мировоззрения, уверенности в себе. Этой паре ещё нужно будет каждый день идти на бой ради счастья, но вместе они одержат победу.

Свет и тепло истинной любви должны пробуждать в человеке высокое и прекрасное, делать его преданнее и сердечнее. Настоящая любовь — это равенство и гармония любящих сердец, где нет места предательству и жестокости.

ficbook.net

Сочинение на тему Любовь Сони и Раскольникова в романе Преступление и Наказание, Достоевский читать бесплатно

­Любовь Сони и Раскольникова

В своем идеологическом романе «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевский предлагает сложную систему образов, с помощью которых раскрывает свое собственное видение мира и свои поиски истинного пути. Главный герой Родион Романович Раскольников раскаявшийся каторжанин, который убил старуху-процентщицу для того, чтобы освободить мир от очередного зла.

До того как совершить преступление герой прошел через ряд неприятностей. Он был вынужден оставить учебу из-за нехватки денег, он ничем не мог помочь матери и сестре, которые от бедности жили то тут, то там. Раскольникова часто посещали мрачные мысли, так как комната-шкаф, в которой он мог позволить себе жить, только угнетала. Идею убить несносную старушенцию он придумал не сам, а подслушал в трактире. Ему показалось, что в этом поступке больше хорошего, нежели плохого.

Как раз незадолго до этого в газете была опубликована его статья «О преступлении», в которой он высказывал свое мнение о классовом разделении. В ней Раскольников раскрыл теорию о двух разрядах людей — «обыкновенных» и «необыкновенных». По его мнению, первые рождались безвольными и не могли никак повлиять на ход истории. Вторые же вершили историю, даже переступив через массовые войны. Таковым он считал Наполеона, и к таким он хотел бы относить себя.

Все разрушило одно обстоятельство. В то время как он избавлялся от процентщицы, в гости нагрянула ее сестра — доброй души старушонка, которую Раскольникову тоже пришлось убить. Это в его планы не входило и полностью нарушило душевный покой героя. Получилось, что он не действовал по своей теории, он убил невинного человека. От таких мрачных мыслей его спасло знакомство с Соней Мармеладовой — восемнадцатилетней девушкой, которая ради выживания и ради многодетной семья была вынуждена пойти на панель.

С общественной точки зрения — она блудница, с христианской — святая, так как жертвовала собой ради спасения других. Душой она всегда тянулась к Богу, и не было в ней ни капли бунтарства, присущего Раскольникову. Эта девушка своего рода антипод главного героя, в то же время — его спасение. Благодаря ее любви в конце произведение Раскольников понял, что самое главное в человеке — это смирение души, а гордость ума следует тщательно избегать, так как она ведет к уничтожению духовной красоты.

После признания в убийстве он был отправлен в Сибирь, куда Соня, как личность сильная и волевая, последовала за ним. Она теперь работала швеей и всячески помогала своему другу обрести себя. Именно судьба этой девушки убедит главного героя в ошибочности его теории и в необходимости помогать ближнему.

www.sdamna5.ru

Еще по теме:

  • Наур суд Бывшая невеста Телегина подает на него в суд Евгения Ноур нашла адвоката, который поможет ей восстановить справедливость. Девушка намерена отстаивать права их общего с хоккеистом сына в суде. Брошенная невеста хоккеиста Ивана Телегина осталась одна с маленьким ребенком на руках. Спортсмен не хочет участвовать в жизни […]
  • Земли сельхозугодий в собственности Собственников земельных участков из сельхозземель могут обязать раскрывать информацию о бенефициарных владельцах В Госдуму внесен законопроект, направленный на установление контроля за собственниками земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения. Авторы проекта – член Совета Федерации Владимир […]
  • Осипова аа общая психокоррекция учеб пособие Общая психокоррекция Читателю предлагается пособие, дающее целостное системное представление о психокоррекционной работе психолога. Автор анализирует основные модели психокоррекции, рассматривает ее виды, цели и задачи. Анализ теоретических подходов сопровождается описанием конкретных методик и […]
  • Превышение скорости экспертиза Автотехническая экспертиза при факте превышения скорости одним из участников ДТП 10.03.2015 в 14:26 Нарушение Правил дорожного движения "превышение скорости" можно назвать самым распространенным в наше время. Насколько значимую роль будет играть факт нарушения такого рода в суде при определении ответственности сторон […]
  • Группы для плательщиков единого налога Группы плательщиков единого налога - 2018 Всего 4 группы плательщиков. 1 группа ЕН: годовой лимит дохода - дo 300000 гривен; ставка с 2018 года - до 10% размера прожиточного минимума, то есть 176,20 грн., ставка с 2017 года - до 10% размера прожиточного минимума, то есть 160,00 грн 2 группа ЕН: годовой лимит дохода - […]
  • Закон смоленской области о бюджете на 2018 год Законопроект Смоленской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" 1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2018 год: 1) общий объем доходов областного бюджета в сумме 37 627 872,8 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 6 322 716,0 […]
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.