Приказ о размещении заказа образец

Госзакупки: план-график на 2018 год

В конце года заказчики обязаны распланировать свои приобретения на ближайший год, а если говорить о 44-ФЗ, то и на ближайшие три года. Рассмотрим подробнее, каким образом заполнить и опубликовать планы и планы-графики закупок.

Согласно положениям Закона о контрактной системе заказчиками осуществляется планирование торгов путем составления и размещения плана и плана-графика закупок. Содержание указанных документов достаточно схоже, однако стоит выделить и отличительные черты:

  • план закупок — это документ, содержащий общие сведения о процедурах, проводимых заказчиком, из расчета на три календарных года. Этот план предшествует составлению плана-графика торгов;
  • план-график — содержит подробную информацию о торгах, которые будут проводиться заказчиком в течение одного календарного года. Это документ, в котором указана полезная информация для поставщиков и исполнителей (способы осуществления процедур, дополнительные требования к участникам).
  • Таким образом, указанные выше документы отличаются по срокам, на которые они составляются и утверждаются, а также по сведениям, которые в них указываются.

    Что касается такого документа, как план закупок по 223 ФЗ, то следует отметить, что Законом № 223-ФЗ не установлен период, на который составляется указанный акт. Этот документ должен быть составлен и размещен заказчиком на срок не менее одного года.

    Заполнение плана закупок по 44-ФЗ

    Как уже было указано выше, план закупок на 2018 год должен содержать информацию о потребностях заказчика на три года.

    Итак, рассмотрим подробнее заполнение рассматриваемого нами акта.

    Шаг № 1. Столбцы с 1 по 4 должны содержать порядковый номер, идентификационный номер и цель проведения закупочной процедуры.

    Шаг № 2. В столбцах 5 и 6 заказчику необходимо указать наименование объекта торгов и ориентировочное время опубликования извещения об осуществлении торгов.

    Шаг № 3. В столбцах с 7 по 11 следует указать сведения о финансовых источниках, а именно общий объем, а также планируемые платежи на каждый период отдельно.

    Шаг № 4. В колонке № 12 следует отразить предположительные даты проведения тендеров (данные сведения возможно впоследствии изменить, если возникнет такая необходимость).

    Шаг № 5. Столбец № 13 должен содержать сведения о специализированных видах торгов (необходимо указать «да» либо «нет»).

    Шаг № 6. В колонке № 14 следует отразить информацию о необходимости проведения общественных обсуждений.

    Шаг № 7. В случае внесения каких-либо изменений в план сведения об этом отражаются в колонке № 15 с обоснованием.

    Утверждение и размещение плана закупок

    Итак, обратимся к вопросу о том, кто утверждает план закупок по 44 ФЗ . Следует отметить, что утверждение происходит путем издания руководителем организации приказа «Об утверждении плана закупок товаров, работ, услуг». Образец приказа вы можете увидеть ниже.

    Как разместить план закупок в ЕИС? В первую очередь, необходимо войти в личный кабинет заказчика и далее перейти в раздел «Планирование закупок». После выбора вкладки «Планы закупок» необходимо нажать на кнопку «Создать». Далее следует внести всю информацию, о которой уже говорилось выше.

    План закупок в структурированном виде (44 ФЗ) выглядит следующим образом.

    План-график закупок по 44 ФЗ: как заполнить

    Требования к оформлению такого акта, как план-график закупок на 2018 год, изложены в следующих нормативных правовых актах:

    Форма плана-графика на 2018 год выглядит следующим образом.

    Итак, для того, чтобы заполнить указанный документ, необходимо выполнить следующий алгоритм действий.

    1. Первая колонка не заполняется.
    2. Во втором столбце необходимо отразить идентификационный код.
    3. Объект тендера: следует отразить наименование и описание (краткое содержание закупаемой продукции).
    4. Обязательна к указанию НМЦК тендера.
    5. Если предусмотрен авансовый платеж, то заполняется столбец № 5, размер указывается в процентах.
    6. Планируемые платежи: следует отразить оплату на очередной и планируемые периоды (столбцы с 7 по 11).
    7. Единица измерения (пункты № 12–13): указывается единица измерения закупаемой продукции и ее код по классификатору ОКЕИ.
    8. Объем: следует отразить общий объем приобретаемой продукции, а также объемы на плановые периоды — 2019–2021 гг. (столбцы 13–17).
    9. Колонка № 19: необходимо отразить сроки поставки продукции, выполнения работ либо оказания услуг (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, по мере необходимости и т. д.).
    10. Размер обеспечения: при осуществлении конкурсов или аукционов (от 0,5% до 5% от НМЦК). Данный раздел не заполняется, если торги проводятся в иной форме (запрос котировок либо предложений).
    11. Столбец № 21: обеспечение исполнения контракта может составлять от 5% до 30%. В случае проведения закупок услуг по предоставлению кредита и банковской гарантии данная графа не заполняется.
    12. Колонки 23–24: обязательно указание даты проведения торгов (к примеру, 04.2018), а также способа определения поставщиков.
    13. Колонка № 25: ссылка на предоставление преимуществ для учреждений уголовно-исправительных систем.
    14. Столбец № 26: указываются сведения о проведении закупку у СМП, СОНКО.
    15. Графа № 27: необходимо отразить информацию о запретах, ограничениях на приобретение товаров иностранного производства (ст. 14 ФЗ № 44).
    16. Графа № 28: отражаются сведения о дополнительных требованиях, которые предъявляются в случае проведения аукциона или конкурса с ограниченным участием. Требования указаны в ПП РФ № 99 от 04.02.2015.
    17. Колонка № 29: сообщается о необходимости проведения обязательных общественных обсуждений.
    18. Банковское сопровождение (№ 30): в случае необходимости банковского сопровождения контракта этот фаакт должен быть указан.
    19. Пункт № 31: в случае внесения изменений в план-график информация об этом подлежит внесению в данную графу.
    20. Уполномоченный орган (№ 32): если возложены полномочия в соответствии со ст. 25 44-ФЗ.
    21. Столбец № 33 заполняется при проведении совместных закупок.
    22. План-график на 2018 год (образец) можно увидеть ниже.

      Срок размещения плана-графика на 2018 год — в течение трех рабочих дней со дня утверждения.

      Также, следует иметь в виду, что срок размещения извещения после опубликования плана-графика первоначально не установлен. Однако в случае внесения изменений в данный акт извещение подлежит публикации только через 10 дней.

      План закупок по 223-ФЗ

      Размещение плана в ЕИС осуществляется в десятидневный срок, но не позже 31 декабря текущего календарного года.

      В обязательном порядке осуществляется подписание данного документа усиленной квалифицированной подписью.

      Итак, рекомендации по заполнению плана процедур в рамках 223-ФЗ таковы:

    23. Вносятся сведения о заказчике — наименование, ИНН, КПП, место нахождения, а также ОКАТО — по месту регистрации заказчика.
    24. Если срок договора больше, чем срок, на который разрабатывается рассматриваемый нами документ, то данный факт подлежит обязательному отражению.
    25. Все коды отражаются на основании действующей ОКВЭД.
    26. Колонки № 11–17 заполняются данными, которые определяются заказчиком самостоятельно.

    m.ppt.ru

    Приказ о внесении изменений в план-график по 44-ФЗ

    В некоторых случаях у организаций, имеющих дело с госзакупками, возникает необходимость во внесении изменений в сформированный план-график. Толчком к этой процедуре выступает соответствующий приказ.

    Чем отличаются план-график и план закупок

    При работе с госконтрактами, заказчики должны подготовить два важных документа: план закупок и план-график. Это абсолютно разные бумаги, хотя они и имеют некоторые общие моменты. По мысли разработчиков законодательно-нормативной базы, план закупок — это бланк, который составляется на предварительном этапе и является основанием для формирования плана-графика. Сведения, которые в него включаются, имеют достаточно общий характер. В частности в них прописывается информация о нуждах и потребностях заказчика, о датах или периодах их обеспечения, а также финансовых средствах, которые на них выделены.

    В отличие от плана закупок, план-график – это детализированный документ, который содержит в себе подробные сведения о планирующихся закупках. В нем дается полная картина о методе обеспечения нужд заказчика, описываются тонкости и нюансы процедуры закупки и конкретизируются данные о ее объекте.

    Также тут прописываются условия, которые должны соблюдать поставщики для выполнения поставленных перед ними задач и дополнительные требования к ним.

    Оба эти документа в обязательном порядке должны быть утверждены руководителем компании-заказчика или другим уполномоченным на это сотрудником. Также под бумагами должны стоять подписи работников, которые назначены ответственными за их исполнение лицами.

    Когда требуется вносить правки в документ

    Ситуации, при которых требуется произвести внесение изменений в план-график, должны иметь под собой серьезное обоснование, более того они строго определены законом. К ним относятся: выявленное в процессе подготовки к выполнению госзаказа увеличение стоимости товаров, услуг или работ более чем на 10%, изменение ранее установленного срока поставки (предоставления услуги или выполнения работы), нарушение заказчиком или исполнителем норм законодательства, а также отмена части заказа.

    Информация о редактировании плана-графика обязательно должна быть размещена в единой информационной системе не позже чем через три дня (рабочих) со дня внесения необходимых изменений.

    Формат документа

    Приказ о внесении изменений в план-график может быть сформирован в произвольном виде – его унифицированного образца, который обязателен к применению, на сегодняшний день нет. Однако, если руководство организации разработало и утвердило внутренний шаблон, то использовать нужно именно его – это избавит в дальнейшем от возможных претензий со стороны контролирующих надзорных органов.

    Как оформить план-график

    Оформление приказа, ровно как и его формат, полостью отдается на откуп составителю. Это обозначает, что документ можно написать от руки, но целесообразнее все же его напечатать. Для распоряжения может быть взят обыкновенный листок бумаги или бланк с реквизитами и логотипом организации. Приказ делается в одном оригинальном экземпляре, но если есть потребность, его можно размножить, также заверив все копии надлежащим образом.

    Чем подкреплены изменения плана-графика

    При формировании любого приказа, его составитель должен на что-то опираться. В данном случае базой для создания документа служит ссылка на Закон № 44-ФЗ.

    Кто должен подписать

    Любой приказ издается всегда от имени руководителя организации, а, значит, именно им и должен подписываться в первую очередь. Кроме того в бланке распоряжения должен стоять автограф лица, назначенного ответственным за его исполнение.

    Печать в приказе ставить не обязательно, но она нужна в том случае, если в локальных нормативно-правовых актах предприятия будет условие о ее применении.

    Регистрация и учет документа

    Все приказы, выпускаемые в организации, подлежат обязательному учету и регистрации – данный документ не является здесь исключением. Для осуществления этого используется специальный журнал учета – в него вписывается номер и дата составления распоряжения.

    Журнал обычно находится в ведении юриста, начальника одного из структурных подразделений или же секретаря. При помощи него фиксируется не только сам факт формирования приказа, но и появляется возможность в случае надобности легко его отыскать.

    Период хранения бланка

    Составленный и подписанный всеми уполномоченными лицами документ необходимо хранить на протяжении периода, установленного в законодательстве либо же прописанном в локально-нормативных бумагах организации. Только после того, как период его действия истечет и распоряжение утратит свою актуальность, его можно уничтожить (также при соблюдении процедуры, установленной в подзаконных актах).

    Образец приказа о внесении изменений в план-график по 44-ФЗ

    При необходимости сформировать приказ о внесении изменений в план-график, с которым вы прежде дела не имели, посмотрите пример и комментарии к нему – с их учетом, при минимальных правках вам наверняка удастся создать собственное распоряжение.

  • Первым делом укажите в приказе наименование организации.
  • Затем впишите его номер, дату, место составления.
  • После этого переходите к основной сути. Обязательно внесите в документ обоснование, т.е. поставьте ссылку на закон, который имеет к составлению акта непосредственное отношение.
  • Потом, после слова «Приказываю», впишите собственно указание о включении нужных изменений.
  • Также отметьте необходимость о публикации отредактированного плана-графика в СМИ (можно указать только Интернет) и также публикации данного распоряжения.
  • Если считаете нужным, можете дополнить документ и другой важной в вашем случае информацией.
  • В конце не забудьте поставить подписи.
  • assistentus.ru

    Приказ об утверждении и внесении изменений в план-график

    Как правильно составить приказ об утверждении и внесении изменений в план-график?

    В соответствии с ч. 2 ст. 112 Закона о контрактной системе заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 — 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ.

    Особенности размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте российской федерации в информационно-телекоммуникационной сети «интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 — 2016 годы (далее — Особенности) утверждены совместным приказом Минэкономразвития России № 182, Казначейства России № 7н от 31.03.2015 (до вступления в силу Особенностей заказчики должны были руководствоваться особенностями размещения на официальном сайте российской федерации в информационно-телекоммуникационной сети «интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, утвержденными приказом Минэкономразвития России № 544, Казначейства России № 18н от 20.09.2013 (далее — Приказ № 544/18н)).

    В соответствии с п. 1 Особенностей данные Особенности устанавливают особенности размещения заказчиком в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации планов-графиков размещения заказов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2015 — 2016 годы (далее — планы-графики) в соответствии с совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее — Приказ № 761/20н).

    При необходимости подготовьте обоснование внесения изменений со ссылкой на соответствующий случай, предусмотренный п. 15 Примечаний к форме планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденных Приказом № 761/20 ни внесите их в столбец 14. Так основаниями для изменения могут быть:

    изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к закупке конкретного заказа, вследствие чего невозможно осуществление закупки товаров, работ, услуг в соответствии с НМЦК, предусмотренной планом-графиком;

    изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа определения поставщика, срока исполнения контракта;

    отмена заказчиком, УО(УУ), предусмотренной планом-графиком закупки;

    образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований;

    возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;

    выдача заказчику, УО(УУ) предписания органом контроля об устранении нарушения законодательства РФ в сфере закупок в том числе об аннулировании закупок.

    m.pro-goszakaz.ru

    Законодательством в сфере закупок установлены определенные сроки, когда заказчики должны внести изменения в ЕИС. Рассмотрим в статье, как правильно оформить внесенные изменения и рассчитать установленные законом сроки.

    Из этой статьи вы узнаете:

    • случаи внесения изменений в план-график по Закону № 44-ФЗ;
    • основание для внесения изменений в план-график по Закону № 44-ФЗ;
    • образец приказа о внесении изменений в план-график;
    • сроки публикации решений о внесении изменений в ЕИС.

    Случаи внесения изменений в план-график по Закону № 44-ФЗ

    «Управление закупками (120 часов)»
    Программа разработана согласно методическим рекомендациям Минэкономразвития России и Минобрнауки России и полностью соответствует Профстандарту.

    При возникновении необходимости заказчик может подготовить приказ о внесении изменений в план-график и обосновать такие изменения, ссылаясь на соответствующий случай, предусмотренный п. 15 Приказа Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее — Приказ № 761/20н).

    Приказ о внесении изменений в план-график

    1. изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;
    2. изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг ,способа размещения заказа, срока исполнения контракта;
    3. отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком размещения заказа;
    4. образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    5. при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;
    6. в случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов, в т. ч. об аннулировании торгов.
    7. Образец приказа о внесении изменений в план-график

      Законодательством не установлена единая форма приказа, на основании которого должны быть внесены изменения в план-график, а также рассчитаны сроки для таких изменений. Тем не менее, согласно правилам внутреннего документооборота заказчика подобным документом может быть приказ, распоряжение, решение либо иной распорядительный документ.

      В таком внутреннем документе, на основании которого вносятся изменения, должны быть отражены следующие ключевые моменты: дата, когда принято решение о внесении изменений в план-график, порядковый номер исходящего документа, основание для внесения изменений со ссылкой на п.15 Приказа № 761/20н в отношении каждой закупки, в которую вносятся изменения, а также лица, ответственные за исполнение принятого решения и контроль.

      «Как применять ГОСТы при описании объекта закупки?»

      Константин Эделев, эксперт Системы Госзаказ

      Напишите в техзадании не только ГОСТ, но и показатели из стандарта. Если укажете только название товара и ссылку на ГОСТ, участнику будет трудно понять, какой именно товар необходим. Например, один из заказчиков включил в документацию требование, что материалы должны отвечать определенным ГОСТам. Конкретных показателей в техническом задании не было. Контролеры и суды посчитали это нарушением. Материалы по госстандартам разнообразны: они подразделяются на виды, классы, марки, классификации, поэтому участники не понимали, какой именно товар поставить. Смотрите еще три совета по применению ГОСТов, в рекомендации:
      «Как описать объект закупки в 2018 году»

      После принятия решения о внесении изменений и собственно изменения плана-графика, такие изменения размещаются в единой информационной системе не позднее 3 рабочих дней со дня внесения изменений. При внесении изменений в форму плана-графика, утвержденную Приказом № 761/20н, в столбце 14 содержится обоснование изменения утвержденного плана-графика размещения заказов для нужд заказчиков. То есть при изменении плана графика, в столбце 14 должны быть отражены реквизиты документа, содержащего обоснование таких изменений с указанием одной или нескольких причин.

      Таким образом, хотя законодательством не установлен единый образец приказа, на основании которого необходимо вносить корректировки в план-график, для точного соблюдения сроков размещения вносимых изменений такой внутренний документ отчётности необходим заказчику.

      Получите квалифицированную экспертную помощь в Системе «Госзаказ» Оформить подписку

      www.pro-goszakaz.ru

      Приказ о размещении заказа образец

      Приказ «О разработке детального плана-графика реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 – 2020 годы)» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»

      МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      О разработке детального плана-графика реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество
      (2011 – 2020 годы)» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

      В целях разработки детального плана-графика реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 – 2020 годы)», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. № 1815-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 46, ст. 6026; 2011, № 22, ст. 3173; № 51, ст. 7543; 2012, № 4, ст. 514; № 21, ст. 2662; № 35, ст. 4836; № 51, ст. 7269; № 52, ст. 7570; 2013, № 1, ст. 73; № 30, ст. 4115) (далее – Программа), а также в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 32, ст. 4329; 2012, № 22, ст. 2871; № 51, ст. 7218; № 53, ст. 7915), и методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26 декабря 2012 г. № 817 (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 февраля 2013 г., регистрационный № 26871),

      1. Утвердить прилагаемый график (дорожную карту) подготовки детального плана-графика реализации Программы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

      2. Департаментам Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее – Министерство), ответственным за реализацию мероприятий (далее – ответственные исполнители), обеспечить подготовку и предоставление в Департамент государственной политики в области информатизации органов власти (далее — ДГПИОВ) предложений для включения в проект детального плана-графика реализации Программы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (далее – План) в сроки, согласно приложению № 1 к настоящему приказу по форме, согласно приложению № 2 к настоящему приказу, а также паспортов проектов по форме, согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

      3. Ответственным исполнителям обеспечить подготовку и предоставление в Департамент координации информатизации (далее — ДКИ) финансово-экономических обоснований мероприятий по информатизации (далее – ФЭО), предлагаемых для включения в План на 2014 год в сроки, согласно приложению № 1 к настоящему приказу, по форме, согласно приложению № 4 к настоящему приказу.

      4. ДГПИОВ в суточный срок после завершения приема заявок от ответственных исполнителей направить в Правовой департамент (ПД) и Департамент экономики и финансов (ДЭФ) сводный перечень заявок для проведения экспертизы.

      5. ПД и ДЭФ обеспечить проведение экспертизы на предмет наличия правовых оснований и возможности финансирования проектов соответственно и направить заключение ответственному исполнителю, а также копию в ДГПИОВ в сроки, согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

      6. ДКИ обеспечить проведение экспертизы представленных ФЭО и направить заключение ответственному исполнителю, а также копию в ДГПИОВ в сроки, согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

      7. Определить, что в План могут быть включены проекты, удовлетворяющие следующим требованиям:

      наличие правовых оснований реализации проекта (согласованное с ПД);


      возможность финансирования проекта (согласованная с ДЭФ)

      соответствие целям и задачам Программы;

      обоснование положительного влияния результатов проекта на показатели (индикаторы) Программы;

      соответствие проекта основному мероприятию и мере в Программе;

    8. наличие ФЭО (согласованного с ДКИ).
    9. 8. ДГПИОВ в срок, согласно приложению № 1 к настоящему приказу, обеспечить подготовку сводного Плана.

      9. ДГПИОВ в срок, согласно приложению № 1 к настоящему приказу представить План на утверждение Министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

      10. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

      Министр Н.А. Никифоров

      К приказу Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
      от 29.10.2013 № 323

      minsvyaz.ru

      Еще по теме:

      • 44 налог 44. Налог на игорный бизнес Игорный бизнес – предпринимательская деятельность, связанная с извлечением организациями или индивидуальными предпринимателями доходов в виде выигрыша и (или) платы за проведение азартных игр и (или) пари, не являющаяся реализацией товаров (имущественных прав), работ или услуг. Налог на […]
      • Административные штрафы по 44 фз Штрафы по 44-ФЗ Заключение контрактов в случаях поставки товаров или оказания услуг на государственном и муниципальном уровне производится в электронном виде, с использованием сертифицированной торговой площадки в Интернете, а сама процедура строго регламентирована. Потому причины нарушений делятся на две большие […]
      • Детское ежемесячное пособие до 18 лет в 2018 году его оформление и размер Пособия на ребенка до 16 и 18 лет Пособие на ребенка до 16 лет — это одна из обязательных мер государственной поддержки, которая установлена федеральным законом. Размер ее и условия выплаты регулируются региональными властями самостоятельно в каждом отдельном субъекте. Единые условия для выплаты: признание семьи […]
      • Правила нормирования в сфере закупок Нормирование в закупках. Для чего оно установлено и что подлежит нормированию? Цель нормирования — это предотвратить закупки товаров работ услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством РФ. Согласно ч.1.ст.19 44-ФЗ под нормированием […]
      • Реестр контрактов заключенных заказчиками и подтверждающая исполнение Реестр контрактов по 44-ФЗ и всё о нём Заключение контракта и его исполнение - одни из самых важных этапов любой закупки, как для заказчика, так и для поставщика/подрядчика/исполнителя. Для того чтобы избежать недоразумений, связанных с этими вопросами, и обеспечить "прозрачность" этапов, законом предусмотрена […]
      • Ежемесячное пособие малообеспеченным семьям Государственная поддержка малоимущих семей Семьи, чей общий доход в пересчете на одного члена семьи ниже минимально установленного в регионе, государство почему-то решило обозвать "малоимущими". Термином, который лишний раз не хочется даже повторить про себя, не то что произносить во всеуслышание. Если по какой-то […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Комментарии запрещены.