Приказы мвд россии по ууп

Приказы мвд россии по ууп

Уважаемый
участник Форума
ты зашел в тему «Зачёт армии 1 к 2 прецедент обсудим».
До совершения юридического значимого акта свидетельствующего о разрешении коллизии права, в целях противодействия флуду, уважения и соблюдения правил форума и прав собеседников,
просим внимательно прочитать указанную ниже информацию
прежде чем оставлять свои комментарии:

1. Часть 2 статьи 5 Конституции РФ
В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие
или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/o. ase=LAW;n=2875

2. Статьи 3, 4, часть 3 статьи 10, абзац 3 и 8 части 5 статьи 23 и статью 29 Федерального Закона № 76-ФЗ от 27 мая 1998 года « О статусе военнослужащих»
http://base.consultant.ru/cons/cgi/o. e=LAW;n=178354

3. Постановление Правительства РФ № 232 от 27 февраля 1999 года
«Об организации ежегодного мониторинга социально-экономического и правового положения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей»
http://base.consultant.ru/cons/cgi/o. se=LAW;n=22167

4. Письмо Министерства Труда и социального развития № 4190-ВР от 23 июня 1999 года
http://base.consultant.ru/cons/cgi/o. e=EXP;n=332903

5. Паспортные данные законопроекта № 125086-3
http://www.duma.gov.ru/systems/law/. 86-3&sort=date
6. Стенограмма рассмотрения законопроекта № 125086-3
Заседание 135 от 13.12.2001 года пункт 42
http://api.duma.gov.ru/api/transcriptFull/2001-12-13

8. Постановление ГД ФС РФ № 2201- I I I от 13.12.2001 года «О Проекте Федерального Закона № 125086-3 «О внесении изменения и дополнения в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с Федеральным Законом «О статусе военнослужащих»
http://base.consultant.ru/cons/cgi/o. e=EXP;n=241552

9. Постановление ГД ФС РФ № 1089iv от 29.10.2004 года «О проекте Федерального Закона № 1250863 “О внесений изменения и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с Федеральным Законом «О статусе военнослужащих»
http://base.consultant.ru/cons/cgi/o. e=EXP;n=335764

10. Статья 2, часть 1 и 2 статьи 14 ФЗ № 58-ФЗ от 27 мая 2003 года «О
системе государственной службы Российской Федерации»
http://base.consultant.ru/cons/cgi/o. e=LAW;n=148884

11. Пункт 3.2. » Положения о порядке и условиях определения выслуги лет судей для установления ежемесячной доплаты за выслугу лет» утвержденных Постановлением Совета судей РФ № 305 от 23.05.2013
http://base.consultant.ru/cons/cgi/o. 93853528704494

12. Приказ Генерального Прокурора РФ № 182 от 10 сентября 2008 года «Об организации работы по взаимодействию с общественностью, разъяснения законодательства и правовому просвещению»
http://base.consultant.ru/cons/cgi/o. e=LAW;n=115130

13. Нормативно правовая база и положительные Сызранские судебные решения по теме, находятся в архиве по адресу https://yadi.sk/d/RgJt0VEjiDDNN
(законы проверять на актуальность — обязательно)

уважаемые форумчане как и большинстве для нас когда либо наступает принятие этого решения об уходе на пенсию (выслуга +срочная служба по призыву ВС СССР= 23 года) ст 10 п,3 ФЗ » о статусе военнослужщих » гласить 1 день службы по призыву приравниваеться 2 дням работы госслужащим у возникает любопытный вопрос это к нам сотрудникам МВД (не федералам) отношение имеет или нет. Насчет статьи и пункта могут быть не точности наоборот? плиззззз 3. Время нахождения граждан на военной службе по контракту засчитывается в их общий трудовой стаж, включается в стаж государственной службы государственного служащего и в стаж работы по специальности из расчета один день военной службы за один день работы, а время нахождения граждан на военной службе по призыву (в том числе офицеров, призванных на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации) — один день военной службы за два дня работы. *10.3.1)

И вот посмотрите ещё интересные комментарии к данной статье:
Результатом изучения кассационных жалобы, представления является вынесение судьей определения: — об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции, которое должно содержать согласно ст. 383 ГПК определенные сведения. На этом рассмотрение жалобы (представления) в суде кассационной инстанции заканчивается, но не прекращается (!), поскольку у Председателя ВС РФ или его заместителя существует законодательно закрепленная возможность не согласиться с таким определением судьи. При вынесении такого определения все кассационные жалоба, представление, а также копии обжалуемых судебных постановлений остаются в суде кассационной инстанции;

Источник: https://gpkrf24.ru/statia-381-gpk
Исходя из комментария данной статьи, рассмотрение моей кассационной жалобы закончено, но не прекращено. Во как. только кто меня известит когда оно будет прекращено? Ведь ни один судья ВС РФ рассматривая кассационную жалобу не указывает в своём определении , что рассмотрение жалобы закончено, но не прекращено.

Соответствующее заявление по факту злоупотребления или превышения должностных полномочий должно быть направлено в Следственный комитет России, в его территориальный отдел. Это заявление может быть подано через отделения почтовой связи (по Почте России) или через официальный сайт СК РФ (при помощи специальной формы на сайте Следственного комитета).

В соответствующем заявлении в Следственный комитет непосредственно указывается:

Наименование отделения Следственного комитета, в которое подается заявление, адрес указанного отделения с индексом (индекс указывается перед адресом)

ФИО заявителя и адрес регистрации заявителя с индексом (индекс указывается перед адресом)

Мобильный или домашний телефон заявителя для обратной связи (указание этих контактных данных не обязательно, но желательно.)

Дополнительно может быть указан адрес электронной почты для обратной связи

Название заявления: „Заявление о преступлении”

Текст заявления. В начале текста требуете возбудить уголовное дело по факту совершения преступления, а именно превышения должностных полномочий. В данном тексте указываете обстоятельства, при которых было совершено преступление должностным лицом. Необходимо максимально четко и сжато описать обстоятельства, при которых произошло преступление. Указываете все обстоятельства дела, обязательно следует указать в чем именно выразилось превышение должностных полномочий, какие именно Ваши права были нарушены действиями должностного лица (или группой лиц). Также необходимо указать все данные, которые имеются у Вас о должностных лицах, дату совершения преступления, доказательства, которые Вы можете представить против нарушивших Ваши права должностных лиц. Дополнительно можете указать ссылки на статьи 286 (или 285) УК РФ.
В конце заявления указываете фразу: „Об ответственности за заведомо ложный донос по статье 306 Уголовного Кодекса РФ мне известно”
Приложение: перечисляете доказательства, которые Вы прилагаете к заявлению по данному делу. Все документы (доказательства) по делу прилагаются к заявлению в копиях.
Дата подачи заявления (число, месяц, год) и подпись заявителя с расшифровкой (в скобках фамилия и инициалы).

В течение 10 дней Ваше заявление должно быть рассмотрено и по нему будет вынесено решение о возбуждении уголовного дела или об отказе в возбуждении уголовного дела в порядке, предусмотренном статьями 144, 145, 148 Уголовно-процессуального кодекса РФ.

www.police-russia.ru

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30 августа 2011 г. N 975 г. Москва «Об организации и проведении отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России»

Изменения и поправки

Зарегистрирован в Минюсте РФ 22 сентября 2011 г. Регистрационный N 21859

В целях реализации принципов открытости и публичности, создания условий для обеспечения права граждан, общественных объединений и организаций, государственных и муниципальных органов на получение достоверной информации о деятельности полиции в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» 1 — приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации и проведению отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России.

2. Начальникам департаментов, главных управлений, управлений МВД России, первому заместителю начальника Следственного департамента МВД России, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации:

2.1. Организовать изучение и выполнение требований настоящего приказа.

2.2. В ходе выездов в подчиненные и курируемые подразделения обеспечить контроль за организацией и проведением отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России, оказание необходимой практической и методической помощи в части касающейся.

3. Министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации:

3.1. Установить контроль за выполнением требований настоящего приказа в подчиненных органах внутренних дел.

3.2. Внести до 1 октября 2011 года в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, представительные органы муниципальных образований предложения об утверждении порядка отчета перед ними о деятельности подчиненных органов внутренних дел с учетом требований прилагаемой Инструкции. О результатах сообщить в УОС МВД России.

3.3. Обеспечить опубликование материалов и результатов отчетов о деятельности подчиненных органов внутренних дел, а также отчетов должностных лиц территориальных органов на районном уровне и участковых уполномоченных полиции подчиненных подразделений на официальных сайтах территориальных органов МВД России в сети Интернет.

4. УОС МВД России (В.В. Грибакину):

4.1. В течение года с момента ввода в действие прилагаемой Инструкции организовать и обеспечить мониторинг организации отчетов должностных лиц территориальных органах МВД России на региональном уровне. По результатам рассмотреть вопрос о внесении в нее изменений.

4.2. Использовать полученные данные об отчетах должностных лиц территориальных органов МВД России при проведении информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на повышение престижа службы и формирование позитивного общественного мнения о деятельности сотрудников органов внутренних дел.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности и ОАД МВД России.

Министр генерал армии Р. Нургалиев

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; N 27, ст. 3880.

Инструкция по организации и проведению отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция по организации и проведению отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России 1 устанавливает порядок организации и проведения отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России перед законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, представительными органами муниципальных образований и перед гражданами 2 .

2. Отчетом должностного лица является его очное выступление в установленном порядке перед правомочным заседанием законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования или собранием граждан.

Отчет должностного лица представляет собой часть обязательной деятельности территориального органа МВД России по информированию государственных и муниципальных органов, граждан о деятельности полиции.

3. Отчет должностного лица осуществляется в целях:

создания условий для реализации установленного Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации права граждан Российской Федерации, общественных объединений и организаций, государственных и муниципальных органов на получение достоверной информации о деятельности органа внутренних дел;

обеспечения открытости и публичности в деятельности полиции;

повышения уровня доверия граждан к сотрудникам органов внутренних дел.

4. Задачами проведения отчетов должностных лиц являются:

информирование законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований и граждан о состоянии правопорядка на обслуживаемой территории;

развитие в рамках действующего законодательства системы общественного контроля над деятельностью полиции;

обеспечение взаимодействия полиции с государственными и муниципальными органами, общественными объединениями, организациями и гражданами по предупреждению и раскрытию преступлений и правонарушений;

правовое просвещение граждан.

5. Обнародование информации о деятельности полиции осуществляется с учетом требований уголовного, административного законодательств Российской Федерации, законодательства в области оперативно-разыскной деятельности, защиты государственной и иной охраняемой законом тайны, соблюдения прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, а также права объединений и организаций на защиту их деловой репутации.

6. Отчитываться о деятельности полиции уполномочены:

министры внутренних дел по республикам, начальники главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации — перед законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

начальники управлений, отделов МВД России по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, начальники управлений, отделов МВД России по закрытым административно-территориальным образованиям — перед представительными органами муниципальных образований;

участковые уполномоченные полиции — перед гражданами, проживающими на обслуживаемом административном участке (нескольких административных участках).

7. По согласованию с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации начальники линейных управлений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте принимают участие в отчете должностных лиц, указанных в абзаце втором пункта 6 настоящей Инструкции, с информацией о результатах деятельности по обеспечению правопорядка на объектах транспорта, находящихся в оперативном обслуживании.

II. Отчет министров внутренних дел по республикам, начальников главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации

8. Министры внутренних дел по республикам, начальники главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации 3 отчитываются перед законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации о деятельности полиции подчиненных органов внутренних дел один раз в год — в первом квартале года, следующего за отчетным.

9. Время, место и регламент проведения отчета согласовывается с законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации в установленном порядке.

10. В проведении отчета руководителя территориального органа МВД России на региональном уровне принимает участие его заместитель — начальник полиции.

По согласованию с законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации руководитель территориального органа МВД России на региональном уровне может делегировать полномочия проведения отчета своему заместителю — начальнику полиции.

11. Для подготовки отчета о деятельности полиции территориального органа МВД России на региональном уровне используются:

государственная и ведомственная статистическая отчетность;

действующие федеральные и региональные программы по борьбе с преступностью и профилактике преступлений и правонарушений;

результаты инспекторских, контрольных проверок и комплексных выездов МВД России, проведенных в отчетный период; результаты выездов в подчиненные территориальные органы МВД России, проведенные в отчетный период;

обращения граждан, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований, представителей общественных организаций, объединений, уполномоченных по правам человека;

представления прокуратуры и решения судов;

результаты изучения общественного мнения о деятельности территориального органа МВД России;

публикации в средствах массовой информации 4 по вопросам деятельности территориального органа МВД России;

сведения о ресурсном обеспечении территориального органа МВД России, в том числе о результатах использования финансовых и иных средств, выделенных местными органами власти на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

12. В отчете о деятельности полиции территориального органа МВД России на региональном уровне отражаются:

особенности криминогенной ситуации на территории субъекта Российской Федерации;

результаты реализации федеральных и региональных программ по борьбе с преступностью и профилактике преступлений и правонарушений;

основные итоги деятельности полиции по защите прав и свобод граждан, предупреждению, выявлению, раскрытию и расследованию преступлений и правонарушений, в том числе: эффективность принятых мер по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности; эффективность принятых мер по профилактике и противодействию преступности несовершеннолетних; состояние и результативность работы по противодействию коррупционным проявлениям; состояние и результативность борьбы с экстремизмом и терроризмом; организация защиты экономики региона от преступных посягательств; результаты обеспечения безопасности дорожного движения;

информация о результатах рассмотрения обращений граждан, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований, представителей общественных организаций, объединений, уполномоченных по правам человека, а также меры реагирования на публикации в СМИ о недостатках в деятельности курируемых органов внутренних дел;

итоги мониторинга общественного мнения о деятельности полиции в регионе;

состояние взаимодействия полиции с государственными и муниципальными органами, общественными объединениями и организациями, гражданами;

результаты использования финансовых и иных средств, выделенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;

изменения в уголовном и уголовно-процессуальном законодательстве Российской Федерации и их влияние на состояние и результаты правоохранительной деятельности; состояние и результаты собственной нормотворческой деятельности за отчетный период;

проблемные вопросы в организации деятельности полиции, требующие разрешения на уровне законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти субъекта Российской Федерации;

13. Перед отчетом готовится информационно-аналитическая записка, в которой отражается проводимая работа по охране общественного порядка и обеспечению безопасности на обслуживаемой территории, защите прав и законных интересов граждан от преступных посягательств, а также принимаемые меры по обеспечению общественного доверия и поддержки граждан.

Не позднее, чем за 14 дней до назначенной даты отчета информационно-аналитическая записка официально направляется в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, а также размещается на официальном сайте территориального органа МВД России на региональном уровне в сети Интернет.

14. По согласованию с законодательным (представительным) органом государственного власти субъекта Российской Федерации производится аккредитация журналистов для освещения отчета в электронных и печатных СМИ.

III. Отчет начальника управления, отдела МВД России по району, городу и иному муниципальному образованию, в том числе по нескольким муниципальным образованиям

15. Начальник управления, отдела МВД России по району, городу и иному муниципальному образованию, в том числе по нескольким муниципальным образованиям 5 отчитывается перед представительным органом муниципального образования (нескольких муниципальных образований) о деятельности подчиненного органа внутренних дел не реже 1 (одного) раза в год 6 .

16. Время, место и регламент проведения отчета руководителя территориального органа МВД России на районном уровне определяется по согласованию с представительным органом муниципального образования (нескольких муниципальных образований), а также с руководителем территориального органа МВД России на региональном уровне.

17. Для подготовки отчета о деятельности территориального органа МВД России на районном уровне используются источники информации, указанные в пункте 11 настоящей Инструкции.

18. В отчете о деятельности территориального органа МВД России на районном уровне отражаются:

особенности криминогенной ситуации на обслуживаемой территории;

итоги деятельности по предупреждению, выявлению, раскрытию и расследованию преступлений и правонарушений, в том числе: основные результаты охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, в том числе при проведении массовых и спортивных мероприятий; результаты противодействия преступности несовершеннолетних и меры, принятые для ее профилактики; результаты противодействия коррупционным проявлениям; результаты обеспечения безопасности дорожного движения;

состояние работы и проблемные вопросы взаимодействия с государственными и муниципальными органами, общественными объединениями и организациями, гражданами;

иные вопросы, требующие рассмотрения в соответствии со складывающейся ситуацией или по согласованию с органом, заслушивающим отчет.

19. На этапе подготовки к отчету разрабатывается информационно-аналитическая записка, в которой отражается проводимая работа по охране общественного порядка и обеспечению безопасности на обслуживаемой территории, защите прав и законных интересов граждан от преступных посягательств, а также принимаемые меры по обеспечению общественного доверия и поддержки граждан.

Не позднее чем за 10 дней до назначенной даты отчета информационно-аналитическая записка доводится до сведения представительного органа муниципального образования (нескольких муниципальных образований) и размещается на официальном сайте территориального органа МВД России на районном уровне сети Интернет, либо на официальном сайте территориального органа МВД России на региональном уровне сети Интернет.

20. По согласованию с руководителем представительного органа муниципального образования производится аккредитация журналистов для освещения отчета в электронных и печатных СМИ.

IV. Отчет участкового уполномоченного полиции

21. Участковый уполномоченный полиции отчитывается о результатах своей работы на собрании граждан, проживающих на обслуживаемом ими административном участке 7 , не реже одного раза в квартал.

В проведении отчета участкового уполномоченного полиции перед гражданами участвует руководитель подразделения по организации деятельности участковых уполномоченных полиции соответствующего территориального органа МВД России на районном уровне и представитель органа местного самоуправления (по согласованию).

22. График отчетов участковых уполномоченных полиции территориального органа МВД России на районном уровне составляется ежеквартально в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России для планирующих документов органов внутренних дел. График отчетов участковых уполномоченных полиции согласовывается с должностными лицами, указанными в пункте 21 настоящей Инструкции, и утверждается руководителем территориального органа МВД России на районном уровне.

23. Время, место и регламент проведения отчета участкового уполномоченного полиции определяются с учетом местных условий и предполагаемого количества участников и согласовываются с органами местного самоуправления.

24. В зависимости от особенностей обслуживаемых административных участков может проводиться единое собрание граждан, проживающих на нескольких административных участках, на котором одновременно отчитываются несколько участковых уполномоченных полиции.

25. Основными источниками информации для отчета участкового уполномоченного полиции являются:

итоги рассмотрения жалоб, предложений и заявлений граждан;

информация, полученная в результате личного наблюдения, общения с населением;

другие сведения, имеющиеся в органе внутренних дел.

26. В отчете о деятельности участкового уполномоченного полиции отражаются:

информация о складывающейся оперативной обстановке на участке и принимаемые меры по ее нормализации;

работа, проводимая участковым уполномоченным полиции по выявлению и раскрытию преступлений и правонарушений;

деятельность участкового уполномоченного полиции по профилактике преступлений и правонарушений;

состояние и результаты участия граждан и общественных объединений, в том числе правоохранительной направленности, в охране общественного порядка;

результаты рассмотрения жалоб, заявлений и предложений граждан;

иные проблемные вопросы, требующие рассмотрения на данном собрании.

27. На этапе подготовки к отчету разрабатывается информационно-аналитическая записка, в которой отражается проводимая участковым уполномоченным полиции работа по охране общественного порядка и безопасности на обслуживаемой территории, защите прав и законных интересов граждан от преступных посягательств, а также принимаемые меры по обеспечению общественного доверия и поддержки граждан.

Информационно-аналитическая записка утверждается руководителем территориального органа МВД России на районном уровне.

Не позднее чем за 10 дней до назначенной даты отчета информационно-аналитическая записка размещается на официальном сайте территориального органа МВД России на районном уровне в сети Интернет, либо на официальном сайте территориального органа МВД России на региональном уровне в сети Интернет.

28. Оповещение населения о проведении собрания по вопросу отчета участкового уполномоченного полиции (участковых уполномоченных полиции) производится заблаговременно путем вывешивания объявлений в местах с массовым пребыванием граждан, использования местных СМИ, сети Интернет, а также через органы местного самоуправления, администрацию предприятий, учреждений и организаций. В информации об отчете указываются должностные лица территориального органа МВД России и органа местного самоуправления (по согласованию), которые будут присутствовать при его проведении, а также официальный сайт территориального органа МВД России на районном уровне в сети Интернет, где размещена информационно-аналитическая записка.

29. В целях максимального привлечения граждан к участию в обсуждении отчет участкового уполномоченного полиции проводится в вечернее время или в выходные дни.

30. В зависимости от тематики вопросов, которые предполагается обсудить с гражданами, для участия в собрании приглашаются работники органов социальной защиты населения, предприятий жилищно-коммунального хозяйства, ветеранских объединений, иных заинтересованных организаций.

31. При проведении отчета участкового уполномоченного полиции на собрании председательствует руководитель подразделения по организации деятельности участковых уполномоченных полиции территориального органа МВД России на районном уровне.

32. На собрании граждан может проходить награждение граждан, общественных объединений и организаций за активное участие в обеспечении правопорядка.

33. Принятые в ходе проведения собрания обращения граждан подлежат регистрации, учету и разрешению в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России.

34. Ход и решение собрания оформляются протоколом, который подписывается руководителем территориального органа МВД России на районном уровне.

35. Ответственность за ведение протокола, учет и обобщение замечаний и предложений, поступивших в ходе отчета участкового уполномоченного полиции, возлагается на руководителя подразделения по организации деятельности участковых уполномоченных полиции территориального органа МВД России на районном уровне.

36. Ответственность за обеспечение общественного порядка и безопасности граждан при проведении собрания возлагается на руководителя соответствующего территориального органа МВД России на районном уровне.

V. Учет, хранение и опубликование материалов отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России

37. К материалам отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России 8 относятся:

информационно-аналитическая записка, подготовленная в соответствии с пунктами 13, 19, 27 настоящей Инструкции;

текст отчета (доклада) должностного лица территориального органа МВД России;

решение (протокол) заседания законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации (представительного органа муниципального образования) или собрания граждан.

38. Учет, хранение и опубликование отчетных материалов осуществляют подразделения по взаимодействию с институтами гражданского общества и СМИ соответствующих территориальных органов МВД России.

39. Отчетные материалы представляются:

по результатам отчета руководителя территориального органа МВД России на региональном уровне — в УОС МВД России, ОАД МВД России в течение 10 дней после оформления решения заседания законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

по результатам отчета руководителя территориального органа МВД России на районном уровне — в территориальный орган МВД России на региональном уровне в течение 7 дней после оформления решения заседания представительного органа муниципального образования.

40. Отчетные материалы подлежат опубликованию на официальном сайте территориального органа МВД России в сети Интернет в сроки, установленные в пункте 39 настоящей Инструкции (за исключением информационно-аналитической записки).

В случае если территориальный орган МВД России на районном уровне не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в сети Интернет, указанная информация размещается на официальном сайте территориального органа МВД России на региональном уровне в сети Интернет, на территории обслуживания которого находится соответствующее муниципальное образование.

41. Мнения участников, выявленные в ходе отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России, обобщаются и учитываются при оценке деятельности подразделений органов внутренних дел и выработке управленческих решений по ее совершенствованию.

42. Первые экземпляры отчетных материалов хранятся в архиве территориального органа МВД России в течение 5 (пяти) календарных лет, если иное не предусмотрено регламентом заседания законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации (представительного органа муниципального образования).

1 Далее — «Инструкция».

2 Далее — «отчеты должностных лиц».

3 Далее — «руководитель территориального органа МВД России на региональном уровне».

5 Далее — «руководитель территориального органа МВД России на районном уровне».

6 Рекомендуемая периодичность отчета — один раз в полугодие, в июле и в январе месяце.

rg.ru

Еще по теме:

  • Мировые суды промышленного района самара Мировые суды промышленного района самара Промышленный районный суд г. Самары 1. Судебный участок №37 Самарской области 2. Судебный участок №38 Самарской области 3. Судебный участок №39 Самарской области Мировой судья: Беседина Татьяна Николаевна 4. Судебный участок №40 Самарской области Мировой судья: Ерофеева […]
  • Нотариус в караганде Нотариус в Караганде на Ерубаева 46 тел. 8-777-768-96-85 Зигалов Андрей Андреевич - Карагандинская область О компании Нотариус в Караганде на Ерубаева 46 тел. 8-777-768-96-85 Зигалов Андрей Андреевич Нотариус Зигалов Андрей Андреевич в Караганде на Ерубаева 46 предлагает нотариальные услуги: 1. Нотариус совершает […]
  • Медработник в школе закон Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Статья 41. Охрана здоровья обучающихся 1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя: 1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; 2) организацию питания […]
  • Закон рф от 211111 323 Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ"Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 25 июня 2012 г., 2, 23 июля, 27 […]
  • Закона рф о таможенном тарифе от 21 мая 1993 Закон РФ от 21 мая 1993 г. N 5003-I "О таможенном тарифе" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 21 мая 1993 г. N 5003-I"О таможенном тарифе" С изменениями и дополнениями от: 7 августа, 25 ноября, 27 декабря 1995 г., 5 февраля 1997 г., 10 февраля, 4 мая 1999 г., 27 мая, 27 декабря 2000 г., 8 августа, 29, 30 […]
  • Комментарий статья 162 ук рф Комментарий к статье 162 УК РФ 1. Разбой - одна из наиболее опасных насильственных форм хищения чужого имущества, которая посягает одновременно на собственность, а также на жизнь и здоровье потерпевшего. 2. Посягательство на личность потерпевшего является средством завладения имуществом. 3. Объективная сторона разбоя […]
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.