Прохождение локаций в правила войны

Добрый вечер друзья! Если вы только являетесь новобранцем, то вам, безусловно, будет интересно узнать, как проходить локации в «Правилах войны».

Мы, в свою очередь, постараемся раскрыть вам все секреты для того, чтобы вы стали настоящим лидером и вошли в историю увлекательной военно-стратегической игры, став ее непобедимым лидером!

Вперед! Ведь Пустошам необходим новый лидер. Приготовьтесь к встрече с генералом Лапидусом, безумному искусственному интеллекту Моргана, битве с полчищами гадов.

Вас ожидают рейдовые локации, оккупированные сектора, сложнейшие миссии, таинственные артефакты, современнейшие технологии и что уж скрывать, предательство союзников с вечной нехваткой ресурсов.

Главное, знать, как правильно проходить локации и тогда мир будет спасен.

Уничтожение локаций

Местами обитаний враждебно настроенных юнитов являются локации, поэтому так важно уничтожить их. Это приносит вам трофеи-ресурсы, очки опыта, освобождение пленников.

Дополнительные награды можно получать раз в месяц, они даются за защиты и нападения, и зависят от усилий всех игроков. Принимать участие в таких миссиях выгодно, ведь это приносит кристаллы.

Прежде чем узнать, как ходить по локам важно изучить все этапы.

На начальных этапах технология мощных войск еще не освоена, поэтому получение призовых войск с локаций наиболее доступный и удобный способ их получения за игровые достижения.

С более высокими уровнями надо рациональнее использовать время и делать всеми возможными способами постройку войск. Тогда взятие локаций становится удобным инструментом для обмена пехоты на оружие.

Мощь – один из важных показателей

Все локации имеют по два показателя мощи. Чтобы узнать, как правильно ходить на локации, надо их изучить.

  1. Порядковый уровень – чем более его высокий показатель, тем выше и трофеи, полученные за взятие локации.
  2. Численность гарнизона в условном обозначении – состоит из 4 полосок в виде индикатора. По их количеству вы сможете определять численность оставшихся войск.

Какие бывают разновидности локаций, особенности их прохождения

Локации делятся на красные (атакующие) и зеленые (защитные). Как правильно нападать на локации не сложные: для взятия красной локации направляйте атакующие войска, для зеленых – защитные.

Учтите, шанс получить более крупный бонус увеличивается, если локация уничтожена без приза.

Во время прохождения сюжетных миссий в особом виде локации предоставляется возможность выполнить 24 квеста.

Недобитую локацию нельзя оставлять, даже если не хватает войск. Поднакопите силы и завершите начатое.

В идеале ходить на локации с пехотинцами и собаками. Периодически делайте разведки боем по всем видам войск, после чего выбирайте правильную тактику нападения из минимального. Учтите, две собаки эквивалентны одному пехотинцу.

На атакующие локации направляйте максимально прокачанные войска, если имеются артефакты – включите их в арсенал. Так вы добьетесь максимального эффекта.

При взятии локаций выше 20 уровней лучше делать небольшие атаки, чтобы разведать, насколько там сильное войско. Так вы сэкономите и ресурсы, и время.

Теперь вы знаете основные секреты, как проходить локации.

Чтобы быть по-настоящему непобедимыми вам необходимы союзники, сделать это просто, привлекая в игру друзей их популярных соцсетей и читая новости нашего блога.

И тогда мир будет жить исключительно по вашим правилам!

igamer.biz

Прохождение локаций в правила войны

Приветствую вас, пользователи сайта pvcalc.ru! Сегодня я решил постараться опровергнуть старую теорию получения подарков с локации. Кодовое название данной теории “Теория процентовки”.

Её стратегия заключается в том, что после получения подарка с локации, вам необходимо потерять все полученные войска плюс некий процент, и только после этого вы возьмете подарок. В теории “процентовки” использовались следующие проценты: минимальный – 4%, максимальный — 15% и конечно же самый распространённый 10%.

Но даже не быть гением видно, что 10% — это уж очень много! Допустим, вы взяли на 100 локации 11000 расщепителей, и получается, что вам надо 1100 щепок заплатить для получения следующего подарка. Отстройка данного количества юнитов займет приличное время. А как вы видите, что некоторые топы так и ходят по локациям. Вы можете подумать, что это все донаты, но это совсем не так.

А вот теперь самое интересное, опровержение теории “процентовки”.

Был взят подарок на 100 квестовой локации

2704 крейсера и по теории “процентовки” получается, что вам необходимо потерять 2704 крейсера плюс 10%, то есть 2704 + 270 = 2974. Для начала я отправил, на 100 локацию 10 крейсеров, что бы узнать, сколько мне потребуется войск для чистки данной локации.

Высчитал значения нужных крейсеров, для чистки локаций используя, калькулятор локаций “ Полигон мутанты ”.

Узнал, что мне надо потерять 1003 крейсера и локацию можно будет сносить. Так и сделал, отправил на гибель 1003 крейсера.

Открыл калькулятор подарков и внес данные своих потерь.

Оказалось, что 57% от нужного количества войск, я уже влил.

После этого я начал подбирать количество крейсеров, которое мне надо потерять для получения подарка. И мой выбор остановился на 783 крейсерах.

При этих значениях, индикатор показал 100% и загорелся зеленым, так сказать намекая, что подарок должен быть! Я не стал заморачиваться и сразу же отправил 783 крейсера в дефф локу, так как у меня высокие офф локи прочищенные, а мелкие могу снести и взять подарок, а мне этого не надо …

И теперь я пошел пробивать 100 локацию и в результате!

В результате получил 5159 крейсеров.

Подведем итоги: “Процентовая” теория указывала на количество потерь в 2974 крейсера и конечно дала бы подарок, но я потратил 10+1003+783 = 1796 крейсеров и взял подарок, тем самым, сэкономил 2974 – 1796 = 1178 крейсеров. В данной ситуации, теория “процентовки” сработала бы, и человек получил бы свой подарок, но есть случаи, когда она не сработает.

PS: Благодарю за внимание. Пользуйтесь калькулятором, заходите на наш youtube канал, ставьте лайки и удачи вам на пустоши!

pvcalc.ru

Существует такое мнение, что если сектор защитный, то лучше ходить на атакующие локации и наоборот. Защитным считается сектор в котором пять урановых шахт, атакующим если пять титановых шахт. Начнем с атакующих локаций. Отправлять войска нужно максимально прокачанными по технологии и если есть артефакты усиливающие атаку их нужно включать в арсенале. Тогда эффект будет максимальным. Самые выгодные войска для атаки это пехотинцы. По скорости постройки, и дешевизне им нет равных. Единственное при одинаковой силе удара они будут дороже по титану чем валькирия, но дешевле по урану. Пример, за основу возьмем 1 термомодуль, все войска максимально прокачаны

Перед отправкой атаки на локацию выше 20 уровня, сначала нужно отправить небольшую атаку, чтобы посмотреть, какие войска находятся там. Если они более менее равны, то отправляем пехоту. Но бывает, что преобладает один вид войск, например снайперы в этом случае пехоту нельзя отправлять. Например:

Видно, что здесь большинство снайперов и отправив сюда одну пехоту потери возрастут в 3 раза. Зато здесь самое меньше пиротехников, поэтому есть смысл отправить артиллерию .

Но основным юнитом для похода на локации остается пехотинец. Трофеи же нужно отправлять в резерв, и не трогать, только так можно иметь выгоду с локаций, во всех других случаях идет слив тяжелых войск.

С защитными войсками ситуация такая же. Основной единицей для похода на защитные локации является собака. Перед отправкой на локацию войск, также нужно сделать предварительную атаку. Если есть преобладающие войска например авиация, к группе собак можно добавить пиротехников.

Часто бывает захватываешь локацию, которая в задании, а там одни наноподы. Есть смысл ударить меньшую локацию и там нас как правило ожидает хороший. трофей. Отправляя на локации самые простые войска мы экономим время и ресурсы.

Предлагаю пользоваться простой программой для расчета войск на защитной локации. Предварительно отправляете небольшую атаку, я отправляю 10 скорпионов. И потом вносите в программу потери Морганы. Программа покажет вам сколько и каких войск нужно для захвата локации. Да, еще нужно указать уровень локации, программа считает до 75 уровня. Пример, отправил 15 танков на локацию 37 уровня. Вот результат:

Запускаем программу и вводим данные

Программа предлагает бить артиллерией, допустим я соглашусь. И она показывает сколько нужно войск (то есть сколько мы потеряем). Если бьете впритык, то желательно отправить на процентов 10 больше. То есть показало 80 термомодулей, отправляйте 88.

Если нужны другие войска, то вводим данные еще раз и выбираем, вместо артиллерии к примеру пехоту. Если какого то вида войск нету вообще, то ставим ноль. К примеру нет пиротехников, напротив них ставим ноль.

Если при запуске программы выдает ошибку dll, обновите Microsoft .NET Framework, на Windows 7 программа идет.

Скачать программу для расчета атак на локации

vc-odnoklassnik.ucoz.com

Советы Бывалых

Ниже приведены советы бывалых игрок и ветеранов с большим стажем игры:

Кристаллы и Локации

Несколько советов новичкам относительно кристаллов и локаций.

Кристаллы — игровая валюта, которая покупается за голоса, т.е. фактически за реальные деньги. Но. Немало кристаллов можно получить и без затрат. Например, повышая свой уровень, выполняя квесты, за попадание в топ рейтинга, за ивенты в официальной группе и т.д. И тут возникает вопрос — «А чего с ними делать-то? Как потратить их так, чтобы не было мучительно обидно за бесцельные инвестиции?». Во-первых, постройка бура. На мой взгляд, это не обсуждается. Потратив 1000 кристаллов, получаем +25% к приросту ресурсов, причем бур не ломается совсем, он только теряет уровни. А вот восстановление и новое улучшение бура уже бесплатно. Куда дальше? Во-вторых, на начальных уровнях у нас дефицит армии для грабежей (это основной доход ресурса в секторе, а не шахты) можно купить несколько штурмовиков на черном рынке. Но с ними нужно быть осторожным, не летать грабежом без разведки к соседям, а летать только в разведанные сектора, в которых нет защиты и много ресурсов. В-третьих, ОБЯЗАТЕЛЬНО имейте запас кристаллов на непредвиденный случай (100, 500, 1000 — каждый сам решает сколько), чтобы вернуть войска из похода и спрятать их в бункер. Запомните. Все, что стоит в секторе могут разбить. Глупо потерять в секторе армию, которую строил год, пожалев 50 кристаллов (5 дней подряд зайти в игру). В-четвертых, можно покупать ячейки в хранилище арсенала. На первый взгляд, бесполезная вещь. Но. Тут мы получаем возможность менять параметры войск по своим нуждам. Например, есть артефакт, который увеличивает атаку пехоты, но и увеличивает время ее постройки. Мы откладываем его в хранилище, строим побольше пехоты, устанавливаем артефакт — и в путь. И, наконец, в-пятых, можно тратить кристаллы на выполнение повторяющих квестов на покупку стратегических войск, декоративных построек. А как же стены, армии, госпиталь? Армия легко теряется в боях, госпиталь весьма спорная трата кристаллов, стены нужны только если на нас часто будут нападать (да, первое время часто, но потом. На меня за весь год была только одна атака, например).

Скажу сразу. ХАЛЯВЫ НА ЛОКАЦИЯХ НЕТ. Как и почему был сделан такой вывод — это мой личный опыт. Итак, зачем мы ходим на локации? Опыт, квесты, наноподы. это, конечно, все вкусно, но главное — мы идем туда за армией. Причем за тяжем (войска артиллерии и авиации). Сразу скажу, никаких супер-пупер схем нет. Все просто, разбиваем войска, взамен получаем войска. НО. Получаем меньше чем разбили. И не надо скринов показывать. Лучше вспомните сколько локаций без призовой армии было, после получения войск на локации. Вот то-то и оно. Их дали нам в долг и пока долг не вернете — не будет давать армию. Теперь сама схема. Заполняем очереди стройки тяжа в секторе, а уж на остатки ресурсов строим бронетехнику и пехоту — их будем отправлять на локации). Что имеем в итоге. 2 (может и больше) очереди строящихся юнитов тяжа в секторе И еще одну очередь тяжа, которая получится с локаций, за счет потерь бронетехники и пехоты. Эта схема универсальна и проста, тут не надо считать ничего. Что мы теряем? Ничего, кроме времени. И пара слов о глобальных квестах. Они являются СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМИ, т.е. походы на локации ради этого квеста — бессмысленная трата армии. А если подумать? Можно, до глобального квеста разбить все локации в радаре до желтой полосы пехотой и во время глобального квеста просто их добить. Что имеем на выходе? Кучу потраченной пехоты и бронетехники (а они нам и не нужны особо), получаем тяж с локаций, получаем кристаллы, протокристаллы, наноподы, имперские войска и прочую полезность за глобальный квест. А это уже интереснее.

Совет тем, у кого многоцелевая армия (то есть есть достаточно пехоты, бронетехники, артиллерии и авиации). Здесь речь идет только о оффе и соответственно о НАПАДЕНИЯХ на локации, а не о защите. Суть в том что на локациях могут стоять абсолютно разные враги. Есть несколько вариантов: 1) Либо это отродье Морганы (пожиратели, потрошители, живоглоты и твари) 2) Либо это сталкеры 3) Либо это обычные войска Все знают что у каждого юнита есть свои очки защиты от каждого направления войск (от пехоты до авиации) Например: у пожирателей хорошая защита от пехоты, а у живоглотов от артиллерии. А теперь после осознания выше написанного переходим к главному. Хитрость заключается в том, что можно отправить несколько не нужных юнитов (допустим 100 пехотинцев) тем самым разведать локацию. Смотрите, какого типа войск больше убито, а какого меньше. на тех кто будут убиты в меньшинстве надо делать акцент и атаковать именно тем типом войск, от которых лучше всего это меньшинство защищает.

Самым главным противником командора является время. Время строительства, зданий, войск, улучшений и т.п. Но и его можно использовать максимально эффективно. И здесь есть главный вопрос: «Какое максимальное кол-во очков атаки/защиты я смогу построить за сутки, и чтобы эти юниты были максимально сбалансированы в атаке/защите, и в бой шли, прикрывая слабые стороны друг друга?» Далее, я буду писать о юнитах, которые по математическим расчетам являются наиболее эффективными.

Пехотинец – самый сильный юнит пехоты. По параметрам атаки и защиты ему нет равных в игре. В качестве эксперимента отправьте на локацию один крейсер или аналог его атаки 42 пехотинца. Разница очевидна. Пехотинец 20 уровня, с прокаченным в Центре Улучшений (далее ЦУ) временем строительства, а также имеющим 2 артефакта «УБК «Хамелеон» (+16% к защите) и 2 артефакта «Н-вирус» (+15% к атаке, -20% к скорости перемещения). Описание артефактов здесь http://sim.galabase.ru/artefact.php. Вы получаете не «мясо», как пехоту принято называть, а идеальные машины для убийства — легендарных «300 спартанцев, во главе с царем Леонидом», для которых честь сражаться с 10-кратно превосходящими силами гадов Морганы. Что касается количества очков атаки, то в сутки без артефактов строится 547 пехотинцев с общей суммой очков атаки – 31498 (аналог 13 крейсеров). При максимально прокаченных ресурсных постройках, достаточно всего одного эффективного грабежа (о грабежах ниже), чтобы строить их круглосуточно.

Ударный танк – наиболее эффективный юнит бронетехники, но только в том случае, если полностью прокачен по времени строительства в ЦУ. Прицепите к нему 2 артефакта «Концентратор, тип 2» (+16% к атаке, -30% к скорости перемещения) и вы получите такую ударную группу, которая медленно передвигаясь по пустоши, превращает пыль в хорошо уложенный асфальт, заодно укатывая под него все гадское отродье Морганы. Что касается количества очков атаки, то в сутки без артефактов строится 45,4 танка с общей суммой очков атаки – 17016 (аналог 7 крейсеров).

Термомодуль – наиболее эффективен среди артиллерии. В сутки генерирует больше атаки и защитных параметров, чем расщепитель. Настучать такими «термосами» Моргане по всем выпуклым местам – одно удовольствие. Что касается количества очков атаки, то в сутки без артефактов строится 15,2 термомодуля с общей суммой очков атаки – 15274 (аналог 6,5 крейсеров).

Истребитель – в кислотных облаках ядерных пустошей ему нет равных! Истребитель 20 уровня, с прокаченным в ЦУ временем строительства, а также имеющим 2 артефакта «автопушка Азраил» (+20% к атаке) и 2 артефакта «Чертеж Томпсона» (-20% стоимость строительства) — превращается в «алого ястреба» ядерной пустоши и делает его недосягаемым по параметрам крейсером или штурмовиком. После атаки «алыми ястребами» Гады Морганы, уже будучи обгоревшими трупами задают себе вопрос: «Гребаный насос, а что это было?» Что касается количества очков атаки, то в сутки без артефактов строится 12 истребителей с общей суммой очков атаки – 17238 (аналог 7,3 крейсеров).

В итоге за сутки вы строите – 81000 очков атаки, весомо, не правда ли? За неделю, месяц вы и сами сможете посчитать. Единственный момент – все артефакты одновременно не включаются, так что комбинируйте. Найдутся оппоненты к-рые скажут, что такая очередь стройки на заводах не эффективна в экономическом смысле. Парирую тем, что 37 кормушек при эффективном грабеже ( о грабежах далее) забивают очередь на всех заводах на 9 суток. А сливается армия на глобальных квестах, раз в месяц… И отстроенной армии между глобалками вполне достаточно.

1) Разведка (обязательно), корм иногда оживает на неделю и делает тебе неприятные сюрпризы. 2) Разведкой можно отследить максимально эффективный грабеж. 3) Про отправку за 15 сек. До грабежа 50.000 любого реса все знают, не буду зацикливаться. 4) С одного сектора можно вынести по 60.000 каждого ресурса за 2 грабежа. 5) Кредитов никогда не бывает много, используйте их эффективно. Заправляйте им свои кормушки, чтобы не получить ограничение в грабеже, благо 6 раз можно передавать ресурсы в течении суток. 6) Если грабят вас, то за 15 секунд до грабежа, отправьте 59.000 ресурсов в сектор обидчика (после ограбления — отмените), наслаждайтесь его недоумением. 7) Для эффективного грабежа используйте комплекты из 83 штурмовиков или 141 истребителя и, никогда, никогда их не сливайте, даже если очень хочется, даже если локация почти добита – больше потеряете. На десерт – киборги эффективнее в защите, нежели в атаке. А главное – не забывайте про другие ценности жизни – семья, работа, активный отдых. А игра. Это всего лишь игра… Удачи всем и во всем. Спасибо!

wiki.plarium.com

Правила войны ядерная стратегия: Секреты локации

И действительно надо сказать, что локации, это довольно не простой путь к созданию армии. И если не знать систему выноса их, то можно долго и безуспешно пытаться их пробивать, потратив кучу игрового времени и получить, в конце концов, плачевный результат. Поэтому начинающему бойцу, прежде чем идти на локации необходимо знать и понимать ряд основных принципов их выноса, чтобы максимально комфортно чувствовать себя на этом пути.

И, прежде всего тут необходимо сказать о том, что подарки локации подряд дают только до десятого уровня. После необходимо действовать по определённой системе. Примером чего должно служить такая схема, как вынос четырёх или пяти подряд одной из разновидностей локации по защите или атаке. А затем возврат на противоположную минимальную локацию. Например, если играющий идёт по четырем подряд локациям Деффа 41, 42, 43, 44 уровня, то после выноса 45 уровня атакой, необходимо опуститься на 41 по защите. Только в этом случае, играющий получит бонус. И этот бонус, будет защитный. После чего можно выносит четыре или пять подряд локаций по защите и спускаться вниз на атакующую локацию. И получить бонус по атаке.

Но, кроме этих правил, можно посоветовать и ещё несколько моментов поведения при выносе локаций. Так, защита и атака в локациях, основана на принципе, что против определённого рода войск, стоит максимальное количество противника. Поэтому, предпочтительней выносить локации войсками максимально прокачанными и того типа, против которого у противника меньше всего армии.

Это правило, позволит без особых потерь, пройти необходимые локации, что позволит быстро добраться до локаций сотого уровня. А там, уже призовой бонус будет гораздо весомей, чем на ранних локациях. Более того, можно и даже нужно перед пробитием локаций сотого уровня, максимально прокачать домики, так как может сложиться такая ситуация, когда в секторе просто не будет хватать ресурсов, чтобы прокормить армию. В этом случае, её просто придётся прятать в бункере, без надежды вытащить её на белый свет.

Впрочем, вытаскивать армию и жечь её после пробития локации сотого уровня, нужно крайне осторожно, просто потому, что повторный бонус можно будет получить, только если повторить вынос сотки, но уже в гораздо большем количестве. На, что может уйти не просто много времени, а очень много. В большинстве случаев, это потребует два или три месяца, при наличии стройки на всех заводах.

geimertut.ru

Еще по теме:

  • Закон про донорство Федеральный закон Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов" Настоящий Федеральный закон призван урегулировать отношения, связанные с развитием донорства крови и ее компонентов в Российской Федерации и обеспечением комплекса социальных, экономических, правовых, медицинских мер по организации […]
  • Тихий адвокат 15 лучших фильмов о юристах: что посмотреть на выходных От язвительного Генри Драммонда и чудаковатого мистера Линкольна до Дэнни Коффи и аристократичного Аттикуса Финча – все эти юристы с экрана помогли создать запоминающиеся образы, известные далеко за пределами Голливуда и получившие ни одну награду. Американская […]
  • Группы для плательщиков единого налога Группы плательщиков единого налога - 2018 Всего 4 группы плательщиков. 1 группа ЕН: годовой лимит дохода - дo 300000 гривен; ставка с 2018 года - до 10% размера прожиточного минимума, то есть 176,20 грн., ставка с 2017 года - до 10% размера прожиточного минимума, то есть 160,00 грн 2 группа ЕН: годовой лимит дохода - […]
  • Земли сельхозугодий в собственности Собственников земельных участков из сельхозземель могут обязать раскрывать информацию о бенефициарных владельцах В Госдуму внесен законопроект, направленный на установление контроля за собственниками земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения. Авторы проекта – член Совета Федерации Владимир […]
  • Начисление пособие по временной нетрудоспособности 2018 Как рассчитать больничный лист в 2018 году по-новому (калькулятор) Мы составили удобную пошаговую инструкцию с наглядными примерами для расчета больничного в 2018 году. Чтобы быстрее посчитать пособие по временной нетрудоспособности и проверить себя, используйте встроенный в статью калькулятор. Обратите внимание, […]
  • Превышение скорости экспертиза Автотехническая экспертиза при факте превышения скорости одним из участников ДТП 10.03.2015 в 14:26 Нарушение Правил дорожного движения "превышение скорости" можно назвать самым распространенным в наше время. Насколько значимую роль будет играть факт нарушения такого рода в суде при определении ответственности сторон […]
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.