Реестр отт

Патриотичный реестр для онлайн-кинотеатров

03.10.2016 Роскомнадзор поддержал позицию Медиакоммуникационного союза (МКС) по регулированию рынка онлайн-кинотеатров. Появление нового реестра, ограничения для иностранных игроков и ответственное отношение к контенту — «Газета.Ru» рассмотрела основные положения будущего законопроекта.

Готовящийся участниками медиаотрасли законопроект (копия имеется в распоряжении «Газеты.Ru) вводит понятие «организатор аудиовизуального сервиса». Под это определение подпадают онлайн-площадки, предоставляющие за плату или с условием просмотра рекламы аудиовизуальный контент. Еще одним важным критерием является ежедневная аудитория такого сервиса — 100 тыс. и 20 тыс. в течение месяца для территории России и отдельно взятого субъекта Федерации соответственно.

Документ предполагает создание специального реестра онлайн-кинотеатров, вести который уполномочен Роскомнадзор. Получив уведомления из ведомства, компания обязана предоставить необходимые документы в течение двух месяцев.

«Телесмотрение в России развивается, современные сервисы начинают играть роль традиционных СМИ, в связи с чем законодательное регулирование указанной сферы вполне оправдано», — рассказал в беседе с «Газетой.Ru» пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский.

Представитель ведомства указывает, что задачами законопроекта прежде всего является установление единых условий и равных возможностей для игроков данного рынка.

В пресс-службе «Ростелекома» «Газете.Ru» рассказали, что компания поддерживает необходимость включения ОТТ-сервисов в российское правовое поле.

«В настоящее время аудитория и востребованность онлайн-кинотеатров стремительно растут, но они находятся как бы в серой зоне», — отметил руководитель направления департамента внешних коммуникаций «Ростелекома» Валерий Костарев. Он обратил внимания, что оператор сам занимается развитием ОТТ-сервисов, например видеопортала и ТВ-приставки «Интерактивное ТВ 2.0».
По плану СМИ

Не все игроки рынка позитивно встретили новость о готовящемся законопроекте. Неодобрение вызвала норма об ограничении доли иностранного участия до 20%. Подобное с недавних пор предусмотрено законом в отношении СМИ.

Авторы документа и не скрывают, что ОТТ-сервисы стали частью медиарынка, сопоставимой с прессой, ТВ, радио и интернет-изданиями.

Возможным вариантом выхода из ситуации может стать применение практики, которую взяли на вооружение СМИ, — продажа доли в компании российским партнерам. На моменте подготовки рынка к новому законодательству Роскомнадзор инициировал консультации с владельцами изданий и телеканалов.

Закон затронул структуру «Ведомостей», почти всех зарубежных глянцевых журналов, телеканала СТС и т.д. Под норму возможного законопроекта об онлайн-кинотеатрах подпадут такие сервисы, как Netflix, Ivi.ru, MEGOGO и Amediateka.

Генеральный директор онлайн-кинотеатра MEGOGO в России Виктор Чеканов сообщил «Газете.Ru», что компания с первого дня своего существования работает в рамках правового поля: сервис является юрлицом, зарегистрированным на территории России, которое платит налоги и взаимодействует с госорганами.

«Дополнительное регулирование здесь излишне и несет в себе сомнительные цели.

МКС отказывается контактировать по вопросам данного законопроекта. Скажу более, еще совсем недавно их представители и вовсе отрицали факт работы над таким законопроектом, что было, конечно же, неправдой», — подчеркнул глава MEGOGO.

Генеральный директор Amediateka Денис Горшков заявил «Газете.Ru», что компания к ограничениям готова, поскольку уже прошла процедуру приведения своей структуры в соответствие законодательству о СМИ. По словам главы сервиса, площадка знакома с законопроектом. В рамках деятельности рабочей группы в ассоциации «Интернет-видео» Amediateka сообщила о своих замечаниях к документу.

Связаться с Netflix «Газете.Ru» не удалось. В Ivi.ru от комментариев отказались.

Генеральный директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин инициативу МКС тоже подверг жесткой критике, назвав ее в разговоре с «Газетой.Ru» неприкрытом лоббизмом. «Организация пытается снизить стоимость активов конкретных нескольких компаний — лидеров рынка», — уверен эксперт.

Бырдин настаивает, что если посмотреть на реальное рыночное положение игроков в области онлайн-видео, то станет очевидно, что он принадлежит сервисам, не связанным с телекомом или медиа.

Источники, знакомые с процессом разработки документа, считают такую позицию бессодержательной. Пожелавший остаться неназванным собеседник «Газеты.Ru» высказал мнение, что Бырдину просто не удалось договориться с МКС. «Эксперты МКС неоднократно просили его представить конструктивные предложения, но так ничего и не дождались», — сообщил источник.
Зарубежный опыт и российские наказания

В МКС отмечают, что введение правил об иностранном участии в видеосервисах полностью соответствует международному опыту. В частности, организация ссылается на опыт США, где лица, являющиеся гражданами другого государства, могут контролировать не более 25% долей (акций) американских телевизионных каналов и радиостанций.

Во Франции участие иностранных (не из стран Европейского союза) физических или юридических лиц в акционерном капитале телекомпаний ограничено 20%, в Австралии ограничения на иностранные инвестиции вещателей установлены на уровне 20%, в Индонезии и Канаде — 20%, в Испании — 25%.

В случае несоблюдения сервисом, работающим на территории России, аналогичного положения Роскомнадзор вправе обратиться в суд с заявлениями о его запрете. По решению судебного органа онлайн-кинотеатру может грозить блокировка на территории России.

Законопроектом предусматриваются и штрафы при непредставлении или несвоевременном представлении в Роскомнадзор нужных сведений либо представление заведомо недостоверных данных. Для граждан сумма составляет от 10 тыс. до 30 тыс. руб., для юридических лиц — от 50 тыс. до 300 тыс. руб.

Повторное нарушение чревато штрафом для граждан от 30 тыс. до 50 тыс. руб. и для юридических лиц 300 тыс. до 500 тыс. руб.

Кроме того, онлайн-кинотеатры обязаны соблюдать закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и не выкладывать ролики с экстремистским содержанием. Что, впрочем, и без нового документа делать интернет-сайтам совсем нежелательно.

«Мы опасаемся, что толкование и применение закона регулятором после его принятия может изменить ситуацию с присутствием на рынке иностранного контента не в пользу ОТТ-сервисов», — поделился мнением Горшков.
Положительные моменты

Отмечается, что законопроект не относится к поисковикам, соцсетям и сайтам с пользовательским контентом.

«Ни социальные сети, ни видеохостинги, ни поисковые системы, ни сервисы, размещающие пользовательский видеоконтент, под регулирование законопроекта не подпадают», — подчеркнул Ампелонский.

Таким образом, руководству и пользователям YouTube, «ВКонтакте», «Одноклассники», iTunes, Google Play и других площадок опасаться нечего.

Ожидается, что очередное обсуждение инициативы состоится на площадке RIW-2016. Документ будет рассмотрен и Минкомсвязью. Точные сроки внесения законопроекта в Госдуму пока что не определены.

Законопроект предусматривает переходный период, который позволит участникам рынка комфортно перейти на новые условия работы в сфере онлайн-стриминга.

В случае принятия закона сервисам к 1 марта 2017 года предстоит привести свою структуру собственности в соответствие с требованиями документа. Предполагается, что вступает закон в силу 1 января 2017 года.

Вопрос о регулировании видеосервисов обострился после прихода американского Netflix в Россию в начале 2016 из-за возмущения российских предпринимателей, которые потребовали ограничить работу иностранной компании.

Тогда же стало известно, что МКС выступил инициатором подготовки будущего законодательства. О введении онлайн-площадок в российское правовое поле еще зимой говорил и руководитель Роскомнадзора Александр Жаров.

Тогда аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карен Казарян в беседе с «Газетой.Ru» обратил внимание, что отечественные сервисы «не в восторге» от подобных вещей, поскольку, в случае если в отношении этого рынка будет введено какое-либо регулирование, это может ударить и по российским компаниям.

МКС, по словам Ампелонского, все же удалось обеспечить баланс интересов участников рынка, государства и потребителей медиаконтента.

«Проект прошел всестороннее обсуждение со всеми заинтересованными участниками. Эта работа длилась более полугода в открытом режиме. Отличия финальной версии от первоначальной более чем существенные», — отметил пресс-секретарь Роскомнадзора.

rapo.ru

ООО «НИИ Транснефть»

Реестр ОВП

Вся номенклатура продукции закупаемой в системе организаций «Транснефть» разделяется на две категории:

  • продукция, документация на которую подлежит экспертизе в ООО «НИИ Транснефть » и включению в Реестр основных видов продукции, закупаемой ПАО «Транснефть» (далее — Реестр ОВП);
  • продукция, поставка которой осуществляется на основе имеющихся сертификатов соответствия и/или разрешительных документов на применение технических устройств на опасных производственных объектах магистральных нефтепроводов, выдаваемых в установленном порядке.
  • Включению в Реестр ОВП подлежит серийно выпускаемая продукция, входящая в Перечень ОВП.

    Включению в Реестр ОВП не подлежит:

    • продукция, которая не входит в Перечень ОВП;
    • системы и комплексы технических устройств, разрабатываемые в составе ПД ПАО «Транснефть», в том числе системы измерений количества и качества нефти (СИКН), оценка соответствия ТД требованиям ПАО «Транснефть» на которые проводится в рамках экспертизы ПД;
    • продукция, производство которой не является серийным.
    • Включение в Реестр ОВП продукции осуществляется на основании:

    • положительных результатов экспертизы ТД на продукцию, проводимой ООО «НИИ Транснефть»;
    • положительных результатов инспекции производства продукции, проводимой на заводе-изготовителе комиссией ПАО «Транснефть» (для продукции, производство которой осуществляется на территории РФ и других стран-участников Таможенного союза);
    • положительных результатов испытаний продукции, подтверждающих заявленные в ТД технические характеристики продукции, проводимых комиссией ПАО «Транснефть».
    • Срок нахождения в Реестре ОВП соответствует сроку действия/пересмотра ТД, указанному производителем в тексте документа, но не более 5 лет или до момента исключения вида продукции из Перечня ОВП.

      niitn.transneft.ru

      Реестр отт

      Российский рынок OTT-видеосервисов активно развивается: растет посещаемость, качество услуг, видеоконтента. Онлайн-кинотеатры уже начинают публиковать премьеры одновременно с оффлайн премьерами, что значительно выравнивает возможности OTT и традиционных кинозалов.

      В январе этого года на рынок нашей страны вышел NetFlix – крупнейший игрок американского онлайн-видео. Появление такого «динозавра» сразу вызвало обеспокоенность российских компаний, ведь имея за спиной рынок США, связи с ведущими голливудскими студиями, которые могут эксклюзивно поставлять NetFlix премьеры, очень легко стать монополистом, убрав со своей дороги скромные Ivi.ru, Амедиатеку, Tvigle, Now.ru и пр. Пока же NetFlix прощупывает почву, запустив в России лишь бета-версию и ограничив в ней репертуар. Очевидно, что отечественные игроки вряд ли смогут удержать рынок, если NetFlix задействует 100% своих мощностей.

      В феврале глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил журналистам, что необходимо регулировать сферу, где работают такие крупные транснациональные игроки, как Netflix.

      Дискуссии об упорядочивании большого количества кинозалов в глобальной сети ведутся весь год, но теперь можно с уверенностью говорить, что этот проект выходит на финишную прямую.

      Согласно вчерашней статье в «Газете.ру», Роскомнадзор поддержал идею Медиакоммуникационного союза (МКС) о регулировании онлайн-кинотеатров. Этот союз представляет интересы операторов, правообладателей и вещателей России. Данные предложения легли в основу законопроекта, который будут обсуждать на площадке RIW-2016. Пока неясно, когда его внесут в Госдуму.

      Мне удалось прочесть много материалов по данной теме и в результате у меня сложились определенные представления:

      Во-первых, документ четко устанавливает, кто попадает под регулирование, а кто нет. Вводится понятие «организатор аудиовизуального сервиса». Это те онлайн-ресурсы, которые дают возможность смотреть контент за некую плату или с обязательным просмотром рекламных роликов. Аудитория таких онлайн-кинотеатров составляет 100 тысяч для территории всей страны и 20 тыс. для субъектов.

      Очень важно, отметить, что ни соцсети, ни видеохостинги (YouTube, RuTube и т.д.), ни поисковые системы, ни сайты с пользовательскими видео никак не попадут под регулирование законопроекта. Это же касается и мобильных приложений AppStore, Google Play. В общем, не стоит бояться, что все будет под запретом и мы не сможем смотреть наши любимые видео или мемы.

      Но как мы знаем, на «Ютубе» и фильмы смотреть можно за отдельную плату, как же государство будет это контролировать? Согласно позиции Роскомнадзора, сервисы, где именно пользовательский контент составляет большинство, не попадут под действие будущего закона.

      Рынок ОТТ-сервисов ничуть не меньше традиционных масс-медиа, его регулирование имеет рациональные основания.
      Начальные меры по контролю приходят на смену хаотичному положению вещей, которое есть в данный момент. Причем, если законы о регулировании соцмедиа, электронной почты или агрегаторов уже есть, то данный законопроект может стать первым шагом по выработке единых правил игры для всех участников рынка и государства, создаст процедуры адекватного урегулирования спорных вопросов и т.п.

      Иностранное участие в онлайн-кинозалах ограничат, как в СМИ, 20% капитала. Это вполне себе мировая практика. В США доля иностранцев в подобных ресурсах не должна превышать даже 25% акций, во Франции компаниям не из ЕС запрещено владеть более, чем 20% долей капитала, такой процент ограничения и в Австралии, и в Канаде.

      Даже в случае превышения лимита акций инвесторам из других стран предоставят переходный период, никакой «продажи за 1 день» не будет. За оговоренные сроки излишки акций будет предложено продать отечественным компаниям.

      Законопроект едва ли можно назвать сделанным на скорую руку, работа длилась более года.
      В дискуссиях о проекте нормативного акта участвовали все крупные игроки медиа-коммуникационной отрасли: операторы связи, правообладатели и медиа-холдинги.

      Новый раунд общественного обсуждения состоится уже скоро, в ноябре, на Неделе российского интернета-2016. Свою оценку проекту даст и Минкомсвязи.

      m.habr.com

      «Болид» в реестре ОАО «АК Транснефть»

      Получено положительное экспертное заключение на интегрированную систему охраны «Орион» от ООО «НИИ Транспорта нефти и нефтепродуктов» на соответствие нормативным документам.

      • «Инженерные средства охраны. Общие технические требования ОТТ-13.310.00-КТН-156-10»
      • «Система охранной сигнализации. Охранные извещатели, устройства сбора и обработки информации, пульты контроля и управления, шкафы и коробки коммутационно-распределительные Общие технические требования ОТТ-13.310.00-КТН-157-10»
      • «Системы тревожно-вызывной сигнализации. Приборы вызова Общие технические требования ОТТ-13.310.00-КТН-158-10»
      • «Система контроля и управления доступом. Контроллеры, считыватели, идентификационные карточки, ключи, устройства преграждающие управляемые, приборы управления проездом. Общие технические требования ОТТ-13.310.00-КТН-159-10»
      • «Интегрированные системы безопасности. Программно-аппаратные средства. Общие технические требования ОТТ-13.310.00-КТН-160-10»
      • «Сейсмические системы обнаружения. Программно-технические средства. Общие технические требования ОТТ-13.310.00-КТН-161-10»
        На основании данного заключения система включена в реестр ОВП № 106-13.

      • Разрешение на применение ИСО «Орион» в ОАО «АК Транснефть» здесь .

        Вы используете устаревший браузер

        Сайт корректно работает в следующих браузерах: Internet Explorer 8.0 и выше, Firefox 4 и выше,
        Chrome 9 и выше, Opera 11 и выше, Safari 5 и выше. JavaScript и cookies должны быть разрешены.
        Настоятельно рекомендуем обновить Ваш текущий браузер или скачать новый по ссылкам снизу:

      • Mozilla Firefox
      • Google Chrome
      • Internet Explorer
      • Opera
      • Apple Safari
      • bolid.ru

        Сертифицированные биллинговые системы
        решения корпоративного биллинга.

        «Конвергентный биллинг (АСР) — важнейший компонент деятельности любого коммерческого телеком-оператора, вне зависимости от вида телекоммуникаций: операторы фиксированных и мобильных коммуникаций, VOIP-телефонии, виртуальные (MVNO), интернет, транзитного цифрового трафика и цифрового телевидения — не могут существовать без системы тарификации услуг и расчетов с абонентами, благодаря которой выставляются счета потребителям их услуг и обеспечивается экономическая составляющая их деятельности.»

        Другие сервисы

        Назначение

        Биллинг «Тиксен» — является системой, позволяющей тарифицировать широкий спектр услуг, таких как фиксированная или IP-телефония, услуги различного вида доступа в сеть Internet. АСР «Тиксен» также позволяет создавать и тарифицировать дополнительные услуги, предоставляемые абонентам.

        Биллинговая система «Тиксен» (конвергентный биллинг) подходит при использовании в больших, средних и малых предприятиях операторов телефонной связи благодаря надежности, гарантирующей бесперебойность работы, высокой производительности, простоте использования и уникальной универсальности решения. При помощи биллинга автоматизируется целый ряд производственных процессов. Используемый подход позволил отлично оптимизировать биллинговую систему. Биллинговая система «Тиксен» рассчитана на работу в телекоммуникационной сети емкостью до 200 тысяч абонентов.

        Услуги голосовой связи — это основная статья расходов компаний на телекоммуникации. Во многих схемах включения учет и контроль расходов учреждения на услуги связи не возможен без биллинговой системы, установленной непосредственно в учреждении.

        Поддерживаемые услуги

        АСР «Тиксен» поддерживает все основные услуги:

      • Голос;
      • Доступ в сеть Internet;
      • Телевидение;
      • Передача данных;
      • Дополнительные виды обслуживания.
      • В биллинге «Тиксен» предсумотрено ведение расчетов по всем услугам однговременно. При учете телефонии возможно формирование централизованной системы учета (биллинга) вне зависимости от количества территорального распределения АТС.

        Биллиинговую систему можно использовать в работе IoT (интернет вещей), для ЖКХ, энергетики и других направлений, где применимо ведение расчетов с абонентами и клиентами.

        Архитектура

        Клиентская часть включает в себя «Портал самообслуживания пользователей» «Личный кабинет» и «Панель управления услугами» и тарификатором. «Портал самообслуживания пользователей» предназначен для доступа абонентов (юридических и физических лиц) к настройкам своих учетных записей и к меню управления предоставляемыми им услугами. «Панель управления АСР «Тиксен» предназначена для доступа к управлению АСР «Тиксен» пользователей Системы (администраторов, операторов, диспетчеров, специалистов технической поддержки и др.).

        Серверная часть состоит из ядра Системы и системных компонентов, выполняющих всю работу по тарификации услуг, представлению данных, отображаемых абонентам и пользователям, а также осуществляет обработку внешних коммуникаций.

        Функциональный блок предбиллинга – это программная шина, осуществляющая интеграцию АСР «Тиксен» с оборудованием и внешними источниками данных, позволяющими получить данные о потребленных абонентами услугах, а также осуществляющая передачу команд оборудованию.

        Упрощенная схема

        Для удобства востприятия, упрощенная схема взаимодействия компонентов АСР «Тиксен» показана на приведенной схеме.

        Установка и обновления

        Для инсталляция предусмотрено установочное ПО с высоким уровнем автоматизации и представляет собой дистрибутив debian включающий в себя пакет tixen и все программное обеспечение для корректной работы всей системы.

        Обновить ПО биллинга АСР «Тиксен» возможно путем установки файла установочного DEB пакета или через Web-интерфейс системы. Если в операционной системе уже работает АСР «Тиксен», инсталлятор автоматически это определит и корректно произведет обновление нужных файлов и произведет обновление БД. Некоторые распространенные системы не решают подобных проблем.

        У провайдеров процедура установки обычно занимает не более 5 мин. В целях оптимизации операционных процессов оператора связи, обновления возможно устанавливать через Web-интерфейс.

        Особенности

        При заведении телефонных номеров в АСР существует возможность заведения диапазонов, что существенно ускоряет процесс заведения новой номерной емкости и выделения ее абонентам. В большинстве классических решений для операторов номера необходимо заводить поштучно.

        Записи телефонных о звонках (CDR) могут быть одновременно тарифицированы 4 раза.

        Данные по тарификации голоса, Интернет и ТВ могут быть видны в стронних решениях при использовании API.

        Автоматизированная система «Тиксен» доступна и обладает простой и удобной интеграцией с внешними системами.

        В режиме работы операторов для повышения удобства использования система содержит модуль интерактивной аналитики.

        Российская разработка

        Разработчик и правообладатель АСР «Тиксен» – на 100% российская компания, специализирующаяся на разработке программных и программно-аппаратных решений для телекома и ИТ.

        Сертифицированное решение

        Очередной сертификат соответствия, выданный биллинговой системе в 2016 г., является необходимостью при ведении легального бизнеса в области связи сразу по нескольким причинам.
        АСР «Тиксен» сертифицирована для применения в телекоммуникационных сетях общего пользования емкостью до 100 тысяч абонентов.

        tixen.ru

        Еще по теме:

        • Статья штраф за детское кресло Штраф за езду без детского кресла и правила перевозки детей 2018 Ответ кратко: штраф — 3000 рублей, скидки нет, до 12 лет спереди надо использовать только автокресло, на заднем сидении можно использовать альтернативы: бустеры и адаптеры-треугольники. В 2017 пока без изменений. А теперь подробно. На вопрос о правила […]
        • Штраф за выброс мусора в контейнер Какой штраф за выброс мусора в неположенном месте в 2018 году Каждому из нас нравится проживание в красивых городах и прогулки по чистым улицам, но далеко не все население готово поддерживать чистоту в местах обитания. Каким образом можно повлиять на несознательность граждан, и какое наказание предусматривает […]
        • Втб страховка для выезда за границу Как получить страховку путешествия от банка ВТБ Любое путешествие сопряжено с риском. Произойти может что угодно – несчастный случай, ухудшение самочувствия, обострение хронической болезни. Именно поэтому необходимо предусмотреть возможность получения медицинского обслуживания. Страховка для выезда за границу от ВТБ […]
        • Заявление о закрытии енвд сроки Заявление о снятии с учета ЕНВД В нашем сегодняшнем материале мы расскажем читателя о процедуре снятия с учета ЕНВД и правилах заполнения соответствующего заявления. В нижней части страницы можно скачать бланк заявления о снятии с учета ЕНВД. Если вы являетесь плательщиком налога ЕНВД, может возникнуть ситуация, […]
        • Как вернуть 13 от покупки авто Возможно ли вернуть 13 процентов за покупку автомобиля? Согласно действующему законодательству таких поблажек, как налоговый вычет за автомобиль, нет, чем подобная процедура, собственно, и отличается от приобретения жилья. Тем не менее, кое-что все же можно сделать. Что для этого потребуется? Итак, 13-процентный […]
        • Кто освобождён от налога на пенсию Какие налоги пенсионеры платить обязаны и от каких освобождены в 2017 году Из-за небольшого размера пенсий государство пошло навстречу пенсионерам по многим вопросам. Им положены субсидии на ЖКХ, льготы от соцзащиты и послабления в налогообложении. Несмотря на это, некоторые налоги пенсионер платить должен. Чтобы […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Комментарии запрещены.