Реестр отт

Патриотичный реестр для онлайн-кинотеатров

03.10.2016 Роскомнадзор поддержал позицию Медиакоммуникационного союза (МКС) по регулированию рынка онлайн-кинотеатров. Появление нового реестра, ограничения для иностранных игроков и ответственное отношение к контенту — «Газета.Ru» рассмотрела основные положения будущего законопроекта.

Готовящийся участниками медиаотрасли законопроект (копия имеется в распоряжении «Газеты.Ru) вводит понятие «организатор аудиовизуального сервиса». Под это определение подпадают онлайн-площадки, предоставляющие за плату или с условием просмотра рекламы аудиовизуальный контент. Еще одним важным критерием является ежедневная аудитория такого сервиса — 100 тыс. и 20 тыс. в течение месяца для территории России и отдельно взятого субъекта Федерации соответственно.

Документ предполагает создание специального реестра онлайн-кинотеатров, вести который уполномочен Роскомнадзор. Получив уведомления из ведомства, компания обязана предоставить необходимые документы в течение двух месяцев.

«Телесмотрение в России развивается, современные сервисы начинают играть роль традиционных СМИ, в связи с чем законодательное регулирование указанной сферы вполне оправдано», — рассказал в беседе с «Газетой.Ru» пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский.

Представитель ведомства указывает, что задачами законопроекта прежде всего является установление единых условий и равных возможностей для игроков данного рынка.

В пресс-службе «Ростелекома» «Газете.Ru» рассказали, что компания поддерживает необходимость включения ОТТ-сервисов в российское правовое поле.

«В настоящее время аудитория и востребованность онлайн-кинотеатров стремительно растут, но они находятся как бы в серой зоне», — отметил руководитель направления департамента внешних коммуникаций «Ростелекома» Валерий Костарев. Он обратил внимания, что оператор сам занимается развитием ОТТ-сервисов, например видеопортала и ТВ-приставки «Интерактивное ТВ 2.0».
По плану СМИ

Не все игроки рынка позитивно встретили новость о готовящемся законопроекте. Неодобрение вызвала норма об ограничении доли иностранного участия до 20%. Подобное с недавних пор предусмотрено законом в отношении СМИ.

Авторы документа и не скрывают, что ОТТ-сервисы стали частью медиарынка, сопоставимой с прессой, ТВ, радио и интернет-изданиями.

Возможным вариантом выхода из ситуации может стать применение практики, которую взяли на вооружение СМИ, — продажа доли в компании российским партнерам. На моменте подготовки рынка к новому законодательству Роскомнадзор инициировал консультации с владельцами изданий и телеканалов.

Закон затронул структуру «Ведомостей», почти всех зарубежных глянцевых журналов, телеканала СТС и т.д. Под норму возможного законопроекта об онлайн-кинотеатрах подпадут такие сервисы, как Netflix, Ivi.ru, MEGOGO и Amediateka.

Генеральный директор онлайн-кинотеатра MEGOGO в России Виктор Чеканов сообщил «Газете.Ru», что компания с первого дня своего существования работает в рамках правового поля: сервис является юрлицом, зарегистрированным на территории России, которое платит налоги и взаимодействует с госорганами.

«Дополнительное регулирование здесь излишне и несет в себе сомнительные цели.

МКС отказывается контактировать по вопросам данного законопроекта. Скажу более, еще совсем недавно их представители и вовсе отрицали факт работы над таким законопроектом, что было, конечно же, неправдой», — подчеркнул глава MEGOGO.

Генеральный директор Amediateka Денис Горшков заявил «Газете.Ru», что компания к ограничениям готова, поскольку уже прошла процедуру приведения своей структуры в соответствие законодательству о СМИ. По словам главы сервиса, площадка знакома с законопроектом. В рамках деятельности рабочей группы в ассоциации «Интернет-видео» Amediateka сообщила о своих замечаниях к документу.

Связаться с Netflix «Газете.Ru» не удалось. В Ivi.ru от комментариев отказались.

Генеральный директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин инициативу МКС тоже подверг жесткой критике, назвав ее в разговоре с «Газетой.Ru» неприкрытом лоббизмом. «Организация пытается снизить стоимость активов конкретных нескольких компаний — лидеров рынка», — уверен эксперт.

Бырдин настаивает, что если посмотреть на реальное рыночное положение игроков в области онлайн-видео, то станет очевидно, что он принадлежит сервисам, не связанным с телекомом или медиа.

Источники, знакомые с процессом разработки документа, считают такую позицию бессодержательной. Пожелавший остаться неназванным собеседник «Газеты.Ru» высказал мнение, что Бырдину просто не удалось договориться с МКС. «Эксперты МКС неоднократно просили его представить конструктивные предложения, но так ничего и не дождались», — сообщил источник.
Зарубежный опыт и российские наказания

В МКС отмечают, что введение правил об иностранном участии в видеосервисах полностью соответствует международному опыту. В частности, организация ссылается на опыт США, где лица, являющиеся гражданами другого государства, могут контролировать не более 25% долей (акций) американских телевизионных каналов и радиостанций.

Во Франции участие иностранных (не из стран Европейского союза) физических или юридических лиц в акционерном капитале телекомпаний ограничено 20%, в Австралии ограничения на иностранные инвестиции вещателей установлены на уровне 20%, в Индонезии и Канаде — 20%, в Испании — 25%.

В случае несоблюдения сервисом, работающим на территории России, аналогичного положения Роскомнадзор вправе обратиться в суд с заявлениями о его запрете. По решению судебного органа онлайн-кинотеатру может грозить блокировка на территории России.

Законопроектом предусматриваются и штрафы при непредставлении или несвоевременном представлении в Роскомнадзор нужных сведений либо представление заведомо недостоверных данных. Для граждан сумма составляет от 10 тыс. до 30 тыс. руб., для юридических лиц — от 50 тыс. до 300 тыс. руб.

Повторное нарушение чревато штрафом для граждан от 30 тыс. до 50 тыс. руб. и для юридических лиц 300 тыс. до 500 тыс. руб.

Кроме того, онлайн-кинотеатры обязаны соблюдать закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и не выкладывать ролики с экстремистским содержанием. Что, впрочем, и без нового документа делать интернет-сайтам совсем нежелательно.

«Мы опасаемся, что толкование и применение закона регулятором после его принятия может изменить ситуацию с присутствием на рынке иностранного контента не в пользу ОТТ-сервисов», — поделился мнением Горшков.
Положительные моменты

Отмечается, что законопроект не относится к поисковикам, соцсетям и сайтам с пользовательским контентом.

«Ни социальные сети, ни видеохостинги, ни поисковые системы, ни сервисы, размещающие пользовательский видеоконтент, под регулирование законопроекта не подпадают», — подчеркнул Ампелонский.

Таким образом, руководству и пользователям YouTube, «ВКонтакте», «Одноклассники», iTunes, Google Play и других площадок опасаться нечего.

Ожидается, что очередное обсуждение инициативы состоится на площадке RIW-2016. Документ будет рассмотрен и Минкомсвязью. Точные сроки внесения законопроекта в Госдуму пока что не определены.

Законопроект предусматривает переходный период, который позволит участникам рынка комфортно перейти на новые условия работы в сфере онлайн-стриминга.

В случае принятия закона сервисам к 1 марта 2017 года предстоит привести свою структуру собственности в соответствие с требованиями документа. Предполагается, что вступает закон в силу 1 января 2017 года.

Вопрос о регулировании видеосервисов обострился после прихода американского Netflix в Россию в начале 2016 из-за возмущения российских предпринимателей, которые потребовали ограничить работу иностранной компании.

Тогда же стало известно, что МКС выступил инициатором подготовки будущего законодательства. О введении онлайн-площадок в российское правовое поле еще зимой говорил и руководитель Роскомнадзора Александр Жаров.

Тогда аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карен Казарян в беседе с «Газетой.Ru» обратил внимание, что отечественные сервисы «не в восторге» от подобных вещей, поскольку, в случае если в отношении этого рынка будет введено какое-либо регулирование, это может ударить и по российским компаниям.

МКС, по словам Ампелонского, все же удалось обеспечить баланс интересов участников рынка, государства и потребителей медиаконтента.

«Проект прошел всестороннее обсуждение со всеми заинтересованными участниками. Эта работа длилась более полугода в открытом режиме. Отличия финальной версии от первоначальной более чем существенные», — отметил пресс-секретарь Роскомнадзора.

rapo.ru

ООО «НИИ Транснефть»

Реестр ОВП

Вся номенклатура продукции закупаемой в системе организаций «Транснефть» разделяется на две категории:

  • продукция, документация на которую подлежит экспертизе в ООО «НИИ Транснефть » и включению в Реестр основных видов продукции, закупаемой ПАО «Транснефть» (далее — Реестр ОВП);
  • продукция, поставка которой осуществляется на основе имеющихся сертификатов соответствия и/или разрешительных документов на применение технических устройств на опасных производственных объектах магистральных нефтепроводов, выдаваемых в установленном порядке.
  • Включению в Реестр ОВП подлежит серийно выпускаемая продукция, входящая в Перечень ОВП.

    Включению в Реестр ОВП не подлежит:

    • продукция, которая не входит в Перечень ОВП;
    • системы и комплексы технических устройств, разрабатываемые в составе ПД ПАО «Транснефть», в том числе системы измерений количества и качества нефти (СИКН), оценка соответствия ТД требованиям ПАО «Транснефть» на которые проводится в рамках экспертизы ПД;
    • продукция, производство которой не является серийным.
    • Включение в Реестр ОВП продукции осуществляется на основании:

    • положительных результатов экспертизы ТД на продукцию, проводимой ООО «НИИ Транснефть»;
    • положительных результатов инспекции производства продукции, проводимой на заводе-изготовителе комиссией ПАО «Транснефть» (для продукции, производство которой осуществляется на территории РФ и других стран-участников Таможенного союза);
    • положительных результатов испытаний продукции, подтверждающих заявленные в ТД технические характеристики продукции, проводимых комиссией ПАО «Транснефть».
    • Срок нахождения в Реестре ОВП соответствует сроку действия/пересмотра ТД, указанному производителем в тексте документа, но не более 5 лет или до момента исключения вида продукции из Перечня ОВП.

      niitn.transneft.ru

      Реестр отт

      Российский рынок OTT-видеосервисов активно развивается: растет посещаемость, качество услуг, видеоконтента. Онлайн-кинотеатры уже начинают публиковать премьеры одновременно с оффлайн премьерами, что значительно выравнивает возможности OTT и традиционных кинозалов.

      В январе этого года на рынок нашей страны вышел NetFlix – крупнейший игрок американского онлайн-видео. Появление такого «динозавра» сразу вызвало обеспокоенность российских компаний, ведь имея за спиной рынок США, связи с ведущими голливудскими студиями, которые могут эксклюзивно поставлять NetFlix премьеры, очень легко стать монополистом, убрав со своей дороги скромные Ivi.ru, Амедиатеку, Tvigle, Now.ru и пр. Пока же NetFlix прощупывает почву, запустив в России лишь бета-версию и ограничив в ней репертуар. Очевидно, что отечественные игроки вряд ли смогут удержать рынок, если NetFlix задействует 100% своих мощностей.

      В феврале глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил журналистам, что необходимо регулировать сферу, где работают такие крупные транснациональные игроки, как Netflix.

      Дискуссии об упорядочивании большого количества кинозалов в глобальной сети ведутся весь год, но теперь можно с уверенностью говорить, что этот проект выходит на финишную прямую.

      Согласно вчерашней статье в «Газете.ру», Роскомнадзор поддержал идею Медиакоммуникационного союза (МКС) о регулировании онлайн-кинотеатров. Этот союз представляет интересы операторов, правообладателей и вещателей России. Данные предложения легли в основу законопроекта, который будут обсуждать на площадке RIW-2016. Пока неясно, когда его внесут в Госдуму.

      Мне удалось прочесть много материалов по данной теме и в результате у меня сложились определенные представления:

      Во-первых, документ четко устанавливает, кто попадает под регулирование, а кто нет. Вводится понятие «организатор аудиовизуального сервиса». Это те онлайн-ресурсы, которые дают возможность смотреть контент за некую плату или с обязательным просмотром рекламных роликов. Аудитория таких онлайн-кинотеатров составляет 100 тысяч для территории всей страны и 20 тыс. для субъектов.

      Очень важно, отметить, что ни соцсети, ни видеохостинги (YouTube, RuTube и т.д.), ни поисковые системы, ни сайты с пользовательскими видео никак не попадут под регулирование законопроекта. Это же касается и мобильных приложений AppStore, Google Play. В общем, не стоит бояться, что все будет под запретом и мы не сможем смотреть наши любимые видео или мемы.

      Но как мы знаем, на «Ютубе» и фильмы смотреть можно за отдельную плату, как же государство будет это контролировать? Согласно позиции Роскомнадзора, сервисы, где именно пользовательский контент составляет большинство, не попадут под действие будущего закона.

      Рынок ОТТ-сервисов ничуть не меньше традиционных масс-медиа, его регулирование имеет рациональные основания.
      Начальные меры по контролю приходят на смену хаотичному положению вещей, которое есть в данный момент. Причем, если законы о регулировании соцмедиа, электронной почты или агрегаторов уже есть, то данный законопроект может стать первым шагом по выработке единых правил игры для всех участников рынка и государства, создаст процедуры адекватного урегулирования спорных вопросов и т.п.

      Иностранное участие в онлайн-кинозалах ограничат, как в СМИ, 20% капитала. Это вполне себе мировая практика. В США доля иностранцев в подобных ресурсах не должна превышать даже 25% акций, во Франции компаниям не из ЕС запрещено владеть более, чем 20% долей капитала, такой процент ограничения и в Австралии, и в Канаде.

      Даже в случае превышения лимита акций инвесторам из других стран предоставят переходный период, никакой «продажи за 1 день» не будет. За оговоренные сроки излишки акций будет предложено продать отечественным компаниям.

      Законопроект едва ли можно назвать сделанным на скорую руку, работа длилась более года.
      В дискуссиях о проекте нормативного акта участвовали все крупные игроки медиа-коммуникационной отрасли: операторы связи, правообладатели и медиа-холдинги.

      Новый раунд общественного обсуждения состоится уже скоро, в ноябре, на Неделе российского интернета-2016. Свою оценку проекту даст и Минкомсвязи.

      m.habr.com

      «Болид» в реестре ОАО «АК Транснефть»

      Получено положительное экспертное заключение на интегрированную систему охраны «Орион» от ООО «НИИ Транспорта нефти и нефтепродуктов» на соответствие нормативным документам.

      • «Инженерные средства охраны. Общие технические требования ОТТ-13.310.00-КТН-156-10»
      • «Система охранной сигнализации. Охранные извещатели, устройства сбора и обработки информации, пульты контроля и управления, шкафы и коробки коммутационно-распределительные Общие технические требования ОТТ-13.310.00-КТН-157-10»
      • «Системы тревожно-вызывной сигнализации. Приборы вызова Общие технические требования ОТТ-13.310.00-КТН-158-10»
      • «Система контроля и управления доступом. Контроллеры, считыватели, идентификационные карточки, ключи, устройства преграждающие управляемые, приборы управления проездом. Общие технические требования ОТТ-13.310.00-КТН-159-10»
      • «Интегрированные системы безопасности. Программно-аппаратные средства. Общие технические требования ОТТ-13.310.00-КТН-160-10»
      • «Сейсмические системы обнаружения. Программно-технические средства. Общие технические требования ОТТ-13.310.00-КТН-161-10»
        На основании данного заключения система включена в реестр ОВП № 106-13.

      • Разрешение на применение ИСО «Орион» в ОАО «АК Транснефть» здесь .

        Вы используете устаревший браузер

        Сайт корректно работает в следующих браузерах: Internet Explorer 8.0 и выше, Firefox 4 и выше,
        Chrome 9 и выше, Opera 11 и выше, Safari 5 и выше. JavaScript и cookies должны быть разрешены.
        Настоятельно рекомендуем обновить Ваш текущий браузер или скачать новый по ссылкам снизу:

      • Mozilla Firefox
      • Google Chrome
      • Internet Explorer
      • Opera
      • Apple Safari
      • bolid.ru

        Сертифицированные биллинговые системы
        решения корпоративного биллинга.

        «Конвергентный биллинг (АСР) — важнейший компонент деятельности любого коммерческого телеком-оператора, вне зависимости от вида телекоммуникаций: операторы фиксированных и мобильных коммуникаций, VOIP-телефонии, виртуальные (MVNO), интернет, транзитного цифрового трафика и цифрового телевидения — не могут существовать без системы тарификации услуг и расчетов с абонентами, благодаря которой выставляются счета потребителям их услуг и обеспечивается экономическая составляющая их деятельности.»

        Другие сервисы

        Назначение

        Биллинг «Тиксен» — является системой, позволяющей тарифицировать широкий спектр услуг, таких как фиксированная или IP-телефония, услуги различного вида доступа в сеть Internet. АСР «Тиксен» также позволяет создавать и тарифицировать дополнительные услуги, предоставляемые абонентам.

        Биллинговая система «Тиксен» (конвергентный биллинг) подходит при использовании в больших, средних и малых предприятиях операторов телефонной связи благодаря надежности, гарантирующей бесперебойность работы, высокой производительности, простоте использования и уникальной универсальности решения. При помощи биллинга автоматизируется целый ряд производственных процессов. Используемый подход позволил отлично оптимизировать биллинговую систему. Биллинговая система «Тиксен» рассчитана на работу в телекоммуникационной сети емкостью до 200 тысяч абонентов.

        Услуги голосовой связи — это основная статья расходов компаний на телекоммуникации. Во многих схемах включения учет и контроль расходов учреждения на услуги связи не возможен без биллинговой системы, установленной непосредственно в учреждении.

        Поддерживаемые услуги

        АСР «Тиксен» поддерживает все основные услуги:

      • Голос;
      • Доступ в сеть Internet;
      • Телевидение;
      • Передача данных;
      • Дополнительные виды обслуживания.
      • В биллинге «Тиксен» предсумотрено ведение расчетов по всем услугам однговременно. При учете телефонии возможно формирование централизованной системы учета (биллинга) вне зависимости от количества территорального распределения АТС.

        Биллиинговую систему можно использовать в работе IoT (интернет вещей), для ЖКХ, энергетики и других направлений, где применимо ведение расчетов с абонентами и клиентами.

        Архитектура

        Клиентская часть включает в себя «Портал самообслуживания пользователей» «Личный кабинет» и «Панель управления услугами» и тарификатором. «Портал самообслуживания пользователей» предназначен для доступа абонентов (юридических и физических лиц) к настройкам своих учетных записей и к меню управления предоставляемыми им услугами. «Панель управления АСР «Тиксен» предназначена для доступа к управлению АСР «Тиксен» пользователей Системы (администраторов, операторов, диспетчеров, специалистов технической поддержки и др.).

        Серверная часть состоит из ядра Системы и системных компонентов, выполняющих всю работу по тарификации услуг, представлению данных, отображаемых абонентам и пользователям, а также осуществляет обработку внешних коммуникаций.

        Функциональный блок предбиллинга – это программная шина, осуществляющая интеграцию АСР «Тиксен» с оборудованием и внешними источниками данных, позволяющими получить данные о потребленных абонентами услугах, а также осуществляющая передачу команд оборудованию.

        Упрощенная схема

        Для удобства востприятия, упрощенная схема взаимодействия компонентов АСР «Тиксен» показана на приведенной схеме.

        Установка и обновления

        Для инсталляция предусмотрено установочное ПО с высоким уровнем автоматизации и представляет собой дистрибутив debian включающий в себя пакет tixen и все программное обеспечение для корректной работы всей системы.

        Обновить ПО биллинга АСР «Тиксен» возможно путем установки файла установочного DEB пакета или через Web-интерфейс системы. Если в операционной системе уже работает АСР «Тиксен», инсталлятор автоматически это определит и корректно произведет обновление нужных файлов и произведет обновление БД. Некоторые распространенные системы не решают подобных проблем.

        У провайдеров процедура установки обычно занимает не более 5 мин. В целях оптимизации операционных процессов оператора связи, обновления возможно устанавливать через Web-интерфейс.

        Особенности

        При заведении телефонных номеров в АСР существует возможность заведения диапазонов, что существенно ускоряет процесс заведения новой номерной емкости и выделения ее абонентам. В большинстве классических решений для операторов номера необходимо заводить поштучно.

        Записи телефонных о звонках (CDR) могут быть одновременно тарифицированы 4 раза.

        Данные по тарификации голоса, Интернет и ТВ могут быть видны в стронних решениях при использовании API.

        Автоматизированная система «Тиксен» доступна и обладает простой и удобной интеграцией с внешними системами.

        В режиме работы операторов для повышения удобства использования система содержит модуль интерактивной аналитики.

        Российская разработка

        Разработчик и правообладатель АСР «Тиксен» – на 100% российская компания, специализирующаяся на разработке программных и программно-аппаратных решений для телекома и ИТ.

        Сертифицированное решение

        Очередной сертификат соответствия, выданный биллинговой системе в 2016 г., является необходимостью при ведении легального бизнеса в области связи сразу по нескольким причинам.
        АСР «Тиксен» сертифицирована для применения в телекоммуникационных сетях общего пользования емкостью до 100 тысяч абонентов.

        tixen.ru

        Еще по теме:

        • Статья штраф за детское кресло Штраф за езду без детского кресла и правила перевозки детей 2018 Ответ кратко: штраф — 3000 рублей, скидки нет, до 12 лет спереди надо использовать только автокресло, на заднем сидении можно использовать альтернативы: бустеры и адаптеры-треугольники. В 2017 пока без изменений. А теперь подробно. На вопрос о правила […]
        • Штраф за выброс мусора в контейнер Какой штраф за выброс мусора в неположенном месте в 2018 году Каждому из нас нравится проживание в красивых городах и прогулки по чистым улицам, но далеко не все население готово поддерживать чистоту в местах обитания. Каким образом можно повлиять на несознательность граждан, и какое наказание предусматривает […]
        • Ипотека в сбербанке материнский капитал условия в 2018 году Как взять ипотеку под материнский капитал в Сбербанке России в 2018 году Среди множества отечественных банковских учреждений, которые обладают правом предоставлять материнский капитал, Сбербанк сегодня числится в лидерах. Чаще всего , сейчас данный вид пособия используется для приобретения жилья за 100% его […]
        • Как вернуть 13 от покупки авто Возможно ли вернуть 13 процентов за покупку автомобиля? Согласно действующему законодательству таких поблажек, как налоговый вычет за автомобиль, нет, чем подобная процедура, собственно, и отличается от приобретения жилья. Тем не менее, кое-что все же можно сделать. Что для этого потребуется? Итак, 13-процентный […]
        • Приказ расходы на гсм Расход топлива: налоговый и бухгалтерский учет Если компания приняла решение учитывать фактические расходы на топливо, то ей следует утвердить, каким образом она будет контролировать обоснованность расходов на списание ГСМ. Организация вправе самостоятельно установить нормы расхода топлива, а также сезонные […]
        • Втб страховка для выезда за границу Как получить страховку путешествия от банка ВТБ Любое путешествие сопряжено с риском. Произойти может что угодно – несчастный случай, ухудшение самочувствия, обострение хронической болезни. Именно поэтому необходимо предусмотреть возможность получения медицинского обслуживания. Страховка для выезда за границу от ВТБ […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Комментарии запрещены.