Реестр товаров работ и услуг используемых

Утверждены Правила формирования и ведения реестра товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию по углеводородам и добыче урана (аннотация к документу от 04.05.2018)

В соответствии с пунктом 4 статьи 131 и пунктом 4 статьи 179 Кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 2017 года «О недрах и недропользовании» утверждены Правила формирования и ведения реестра товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию по углеводородам и добыче урана, и их производителей, включая критерии их оценки для внесения в данный реестр.

Формирование в Реестре сведений о товарах, работах и услугах, используемых при проведении операций по недропользованию, осуществляется на основании сведений годовых и среднесрочных программ закупа товаров, работ и услуг, представляемых недропользователями в уполномоченный орган в области углеводородов и добычи урана по форме и правилам, утверждаемым согласно пункту 6 статьи 131 и пункту 6 статьи 179 Кодекса.

Под формированием и ведением Реестра понимается:

1) внесение сведений о товарах, работах и услугах, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителях в Реестр;

2) обновление Реестра при изменении сведений, представленных производителями, а также при исключении производителей из Реестра;

3) обновление Реестра при изменении сведений, представленных недропользователями;

4) размещение Реестра в государственной информационной системе «Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей» по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

Местные исполнительные органы (области, города республиканского значения, столицы) представляют Оператору перечень товаров, работ и услуг, производимых на территории области (города республиканского значения, столицы), и их производителей, согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

Оператор в целях формирования и ведения Реестра направляет оповещение производителям в электронной форме, приведенным в сведениях, представленных местными исполнительными органами (области, города республиканского значения, столицы) о возможности их внесения в Реестр и сведений о предлагаемых ими товарах, работах, услугах, используемых при проведении операций по недропользованию.

Для формирования в Реестре сведений о товарах, работах и услугах, используемых при проведении операций по недропользованию, уполномоченный орган в области углеводородов и добычи урана предоставляет Оператору, информацию, полученную в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.

Для формирования в Реестре сведений о производителях товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, производитель представляет справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица Оператору. Нерезиденты представляют легализованную выписку из торгового реестра или другой легализованный документ, удостоверяющий, что иностранное юридическое лицо является юридическим лицом по законодательству иностранного государства, с нотариально засвидетельствованным переводом на казахском и русском языках.

1) в течение трех рабочих дней после получения от производителя документов, согласно пункту 9 настоящих Правил, проверяет соответствие производителя критерию, приведенному в подпункте 1) пункта 11 настоящих Правил;

2) в течение трех рабочих дней после представления местными исполнительными органами сведений, согласно пункту 6 настоящих Правил, проверяет соответствие производителя критерию, приведенному в подпункте 2) пункта 11 настоящих Правил;

3) в случае соответствия Производителя критериям, приведенным в пункте 11 настоящих Правил, вносит производителя в Реестр.

Критериями оценки производителей товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, для внесения в реестр являются:

1) регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;

2) наличие товаров, работ и услуг в годовых и среднесрочных программах закупа товаров, работ и услуг недропользователей.

Исключение производителя из Реестра осуществляется Оператором в случае:

1) ликвидации производителя;

2) по инициативе производителя;

3) изменения сведений, представленных производителями, недропользователями, приводящих к несоответствию производителя критерию, указанному в подпункте 2) пункта 11 настоящих Правил.

Для исключения из Реестра по основаниям, указанным в подпункте 2) пункта 12 настоящих Правил, производитель представляет Оператору заявление о его исключении из Реестра в произвольной форме.

Оператор исключает производителя из Реестра в течение трех рабочих дней после получения заявления о его исключении из Реестра и (или) при наступлении случаев, указанных в подпунктах 1) и 3) пункта 12 настоящих Правил.

Приказ вводится в действие с 29 июня 2018 года и подлежит официальному опубликованию .

www.zakon.kz

Об утверждении Правил формирования и ведения реестра товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей, включая критерии их оценки для внесения в данный реестр

В соответствии с подпунктом 25) статьи 19 Закона Республики Казахстан от 24 июня 2010 года «О недрах и недропользовании», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и ведения реестра товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей, включая критерии их оценки для внесения в данный реестр.
2. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан обеспечить:
1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление копии приказа на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовую систему «Әділет»;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан А. Исекешев

«СОГЛАСОВАН»
Министр энергетики
Республики Казахстан
________ В. Школьник
27 апреля 2015 года

Утверждены
приказом Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 31 марта 2015 года № 422

Правила
формирования и ведения реестра товаров, работ и услуг,
используемых при проведении операций по недропользованию,
и их производителей, включая критерии их оценки для
внесения в данный реестр

1. Настоящие Правила формирования и ведения реестра товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей, включая критерии их оценки для внесения в данный реестр, (далее — Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 25) статьи 19 Закона Республики Казахстан от 24 июня 2010 года «О недрах и недропользовании» (далее — Закон) и определяют порядок формирования и ведения реестра товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей (далее — реестр), включая критерии их оценки для внесения в данный реестр.
2. В Правилах используются понятия и определения, установленные в Законе, а также следующие понятия:
1) реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей — государственная информационная система, предназначенная для контроля и мониторинга закупа товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей, а также проведения электронных закупок и формирования перечня товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию;
2) производитель — физическое или юридическое лицо, производящее и (или) поставляющее товары, и (или) выполняющее работы, и (или) оказывающее услуги, используемые при проведении операции по недропользованию.
3. Реестр формируется и ведется уполномоченным органом в области государственной поддержки индустриально-иинвационной деятельности (далее — уполномоченный орган), посредством государственной информационной системы «Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей».

2. Порядок формирования и ведения реестра

4. Формирование сведений о товарах, работах и услугах, используемых при проведении операций по недропользованию, в реестре осуществляется на основании сведений годовых программ закупа товаров, работ и услуг, представляемых недропользователями по форме и правилам, утверждаемым согласно подпункту 22) статьи 19 Закона.
5. Под формированием и ведением реестра понимается:
1) внесение сведений о товарах, работах и услугах, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителях в реестр;
2) обновление реестра при изменении сведений, представленных производителями, а также при исключении производителей из реестра;
3) обновление реестра при изменении сведений, представленных недропользователями;
4) размещение реестра в государственной информационной системе «Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей».
6. Местные исполнительные органы (города республиканского значения, столицы) ежеквартально представляют уполномоченному органу перечень товаров, работ и услуг, производимых на территории области (города республиканского значения, столицы), и их производителей, согласно приложению 1 к настоящим Правилам, в электронной форме, подписанный электронной цифровой подписью.
7. Уполномоченный орган в целях формирования и ведения реестра направляет оповещение производителям, приведенным в сведениях, представленных местными исполнительными органами (города республиканского значения, столицы) о возможности их внесения в реестр и сведений о предлагаемых ими товарах, работах, услугах, используемых при проведении операций по недропользованию.
8. Для формирования в реестре сведений о товарах, работах и услугах, используемых при проведении операций по недропользованию, уполномоченный орган в области нефти и газа предоставляет в уполномоченный орган общую информацию по годовым программам закупа товаров, работ и услуг недропользователей, осуществляющих свою деятельность по контрактам на разведку и (или) добычу углеводородного сырья.
9. Для формирования сведений о производителях товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, в реестре производитель на добровольной основе:
1) регистрируется в государственной информационной системе «Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей» путем заполнения регистрационной анкеты в электронной форме;
2) представляет в электронной форме либо в виде электронной копии справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или копию свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в уполномоченный орган. Нерезиденты представляют легализованную выписку из торгового реестра или другой легализованный документ, удостоверяющий, что иностранное юридическое лицо является юридическим лицом по законодательству иностранного государства, с нотариально засвидетельствованным переводом на государственный и русский языки;
3) вносит в государственную информационную систему «Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей» сведения о предлагаемых товарах, работах и услугах с использованием имени пользователя и пароля, предоставляемого в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.
10. Уполномоченный орган:
1) в течение трех рабочих дней после получения от производителя документов согласно подпункту 2) пункта 9 настоящих Правил проверяет соответствие производителя критерию, приведенному в подпункте 1) пункта 11 настоящих Правил и посредством государственной информационной системы «Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей», направляет имя пользователя и пароль на электронный адрес, указанный в регистрационной анкете производителя;
2) в течение одного рабочего дня после внесения производителем сведений о предлагаемых товарах, работах и услугах, используемых при проведении операций по недропользованию, проверяет соответствие производителя критерию, приведенному в подпункте 2) пункта 11 настоящих Правил, посредством государственной информационной системы «Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей»;
3) в случае его соответствия критериям, приведенным в пункте 11 настоящих Правил, вносит производителя в реестр посредством государственной информационной системы «Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей».
11. Критериями оценки производителей товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, для внесения в реестр являются:
1) регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) наличие товаров, работ и услуг, указанных производителем в соответствии с подпунктом 3) пункта 9 настоящих Правил, в годовых программах закупа товаров, работ и услуг недропользователей либо в годовых отчетах недропользователей о приобретенных товарах, работах и услугах в предыдущем году.
12. Обновление реестра осуществляется при изменении сведений, представленных производителями, недропользователями, а также при исключении производителей из реестра.
13. Исключение производителя из реестра осуществляется уполномоченным органом в случае:
1) ликвидации производителя;
2) по инициативе производителя;
3) изменения сведений, представленных производителями, недропользователями, приводящих к несоответствию производителя критерию, указанному в подпункте 2) пункта 11 настоящих Правил.
14. Для исключения из реестра по основаниям, указанным в подпункте 2) пункта 13 настоящих Правил производитель представляет в уполномоченный орган заявление о его исключении из реестра в произвольной форме.
Уполномоченный орган исключает производителя из реестра в течение трех рабочих дней после получения заявления и (или) при наступлении случаев, указанных в подпунктах 1) и 3) пункта 13 настоящих Правил, посредством государственной информационной системы «Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей».
15. Реестр размещается по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам в государственной информационной системе «Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей».

Приложение 1
к Правилам формирования и ведения
реестра товаров, работ и услуг, используемых
при проведении операции по недропользованию,
и их производителей, включая критерии их
оценки для внесения в данный реестр

Перечень товаров, работ и услуг, производимых на
территории области (города республиканского значения,
столицы), и их производителей

m.egov.kz

Реестр товаров работ и услуг используемых

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

ПРИКАЗ МИНИСТРА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И РАЗВИТИЮ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 30 января 2015 года №96

Об утверждении Правил приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию посредством государственной информационной системы «Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей»

(В редакции Приказов Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30.01.2016 г. №138, 28.03.2017 г. №167)

В соответствии с подпунктом 15) статьи 19 Закона Республики Казахстан от 24 июня 2010 года «О недрах и недропользовании» ПРИКАЗЫВАЮ:

2. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан обеспечить:

1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Аділет» республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан»;

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интернет-портале государственных органов;

4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан Рау А.П.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр по инвестициям и развитию Республики Казахстан

Утверждены Приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 января 2015 года №96

Правила приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию посредством государственной информационной системы «Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей»


1. Общие положения

1. Настоящие Правила приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию посредством государственной информационной системы «Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей» (далее — Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 24 июня 2010 года «О недрах и недропользовании» (далее — Закон) и определяют порядок приобретения товаров, работ и услуг (далее — ТРУ) недропользователями и их уполномоченными лицами при проведении операций по недропользованию, предусмотренных в годовой и (или) среднесрочной и (или) долгосрочной программах закупа ТРУ, а также подрядчиками, привлекаемыми недропользователями или их уполномоченными лицами для выполнения отдельных видов работ, связанных с проведением операций по недропользованию с использованием государственной информационной системы «Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей».

Процедуры осуществления закупа заказчиками, связанные с приобретением ТРУ при проведении операций по недропользованию, проводятся на территории Республики Казахстан.

2. Действие настоящих Правил не распространяется на:

1) недропользователей, осуществляющих операции по разведке или добыче общераспространенных полезных ископаемых;

2) недропользователей, приобретающих ТРУ в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках;

3) юридических лиц, обладающих правом недропользования, пятьюдесятью и более процентами голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно владеет национальный управляющий холдинг.

3. В настоящих Правилах используются понятия и определения, установленные в Законе, а также следующие понятия:

1) потенциальный поставщик — физическое лицо, юридическое лицо, временное объединение юридических лиц (консорциум), участвующие в процессе приобретения ТРУ, используемых при проведении операций по недропользованию;

2) исключен в соответствии с Приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28.03.2017 г. №167;

3) однородные ТРУ — ТРУ, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции и быть взаимозаменяемыми;

4) сопутствующая деятельность — деятельность, не связанная с проведением операций по недропользованию и направленная на выполнение лицензионных контрактных условий, расходы на которую учитываются компетентным органом в качестве исполнения недропользователем контрактных обязательств;

5) реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей (далее — реестр) — государственная информационная система, предназначенная для контроля и мониторинга приобретения ТРУ, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей, а также проведения электронных закупок и формирования перечня ТРУ, используемых при проведении операций по недропользованию;

6) уполномоченное лицо недропользователя — физическое или юридическое лицо, уполномоченное недропользователем осуществлять от имени недропользователя приобретение ТРУ при проведении операций по недропользованию в соответствии с настоящими Правилами;

7) конкурсная комиссия — коллегиальный орган, создаваемый заказчиком для выполнения процедуры проведения приобретения ТРУ в порядке и способами, установленными подпунктами 1), 4) пункта 6 настоящих Правил;

8) конкурсная документация — утвержденная заказчиком документация, в которой содержатся условия проведения открытого конкурса, представляемая потенциальному поставщику для подготовки конкурсной заявки и конкурсного ценового предложения;

9) комплексная работа — совокупность работ и услуг, распространяемая только на недропользователей в сфере твердых полезных ископаемых и включающая выполнение проектных и изыскательских работ, строительство «под ключ», управление проектными и изыскательскими работами, строительством «под ключ» (при необходимости), и сопутствующая (ие) указанным работам поставка товаров, оказание услуг;

10) Национальный удостоверяющий центр Республики Казахстан — удостоверяющий центр, обслуживающий участников «электронного правительства», государственных и негосударственных информационных систем;

11) финансовый год — период времени, определенный в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан;

12) подрядчик — физическое или юридическое лицо, привлекаемое недропользователем или его уполномоченным лицом для выполнения отдельных видов работ, связанных с проведением операций по недропользованию;

13) закуп — приобретение за счет собственных средств ТРУ при проведении операций по недропользованию, необходимых для выполнения контрактных обязательств и деятельности, предусмотренной в контракте в качестве сопутствующей, осуществляемое в порядке и способами, установленными настоящими Правилами;

14) код закупки — код, сформированный системой, при формировании объявлений о проведении закупа ТРУ способами, указанными в подпунктах 1), 3), 4) пункта 6 настоящих Правил, или при формировании протокола подведения итогов закупа ТРУ способом, указанным в подпункте 2) пункта 6 настоящих Правил;

15) заказчик — недропользователь, подрядчик, уполномоченное лицо недропользователя, осуществляющие приобретение ТРУ в соответствии с настоящими Правилами;

16) строительство «под ключ» — строительство, его обеспечение и сдача заказчику объекта, готового к эксплуатации;

16-1) строительство скважин «под ключ» – совокупность работ и услуг, предусматривающая этапы проектирования, строительства, бурения, испытания (опробование), исследования, ликвидации или консервации скважин, утилизацию отходов и сопутствующая указанным работам (услугам) поставка товаров и оказание услуг;

17) администратор реестра — уполномоченный орган в области индустриальной политики;

18) условная цена — цена, рассчитанная с учетом условного снижения цены конкурсной заявки участника конкурса, являющегося казахстанским производителем товаров, закупаемых в рамках конкурса, или казахстанским производителем работ и (или) услуг, на двадцать процентов и используемая исключительно при оценке и сопоставлении конкурсных заявок с целью определения победителя конкурса;

19) существенные условия договора – это условия о предмете договора, сроках и месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, порядке оплаты;

20) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания.

(В пункт 3 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28.03.2017 г. №167)
(см. предыдущую редакцию)

4. Проведение процедур закупа и вся документация по закупу, в том числе конкурсные заявки потенциальных поставщиков с прилагаемыми документами, осуществляются на государственном и русском языках с приложением в случаях, предусмотренных конкурсной документацией, перевода на других языках.

В случае разногласия между переводами в утвержденных заказчиком и (или) представленных потенциальным поставщиком документах, преимущество будут иметь документы, представленные на государственном языке.

5. Валютой, применяемой для облегчения процедуры оценки и сопоставления цен, предложенных потенциальными поставщиками, участвующими в приобретении ТРУ, выраженных в различных валютах, является валюта Республики Казахстан — тенге по официальному курсу, установленному Национальным Банком Республики Казахстан на дату оценки и сопоставления цен.

6. Приобретение ТРУ при проведении операций по недропользованию осуществляется с использованием заказчиком реестра одним из следующих способов:

1) открытый конкурс;

2) из одного источника;

3) запрос ценовых предложений;

4) через систему электронных закупок.

Приобретение товаров через товарные биржи осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан о товарных биржах.

7. Заказчик своим решением определяет уполномоченное лицо, которое от имени заказчика совершает предусмотренные настоящими Правилами действия по формированию и размещению информации в реестре.

8. При проведении приобретения ТРУ способом открытого конкурса и через систему электронных закупок к потенциальному поставщику предъявляются следующие квалификационные требования:

1) обладать правоспособностью (для юридических лиц), гражданской дееспособностью (для физических лиц);

2) являться платежеспособным;

3) не подлежать процедуре ликвидации или банкротства.

В подтверждение соответствия указанным требованиям потенциальный поставщик представляет документы, указанные в подпунктах 2), 5), 10) пункта 40 настоящих Правил.

9. Приобретение ТРУ, используемых при проведении операций по недропользованию, осуществляется с соблюдением следующих принципов:

1) гласности и прозрачности процесса закупок;

2) добросовестной конкуренции среди потенциальных поставщиков;

3) поддержки казахстанских производителей ТРУ.

В случае нарушения заказчиком норм, согласно настоящим Правилам, до момента процедуры определения победителя и составления протокола итогов, заказчик отказывается от проведения данного закупа и проводит такую закупку (ки) вновь.

Потенциальный поставщик в случае несогласия с решением заказчика об отказе от проведения закупа может обратиться за защитой своих интересов в суд.

(В пункт 9 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30.01.2016 г. №138)

10. Процесс приобретения ТРУ включает в себя:

1) планирование приобретения ТРУ;

2) выбор поставщика и заключение с ним договора о приобретении ТРУ;

3) исполнение договора о приобретении ТРУ.

11. Допускается участие в приобретении ТРУ временных объединений юридических лиц (консорциумов). В случае участия в приобретении ТРУ таких временных объединений юридических лиц, его участниками помимо документов для подтверждения своих квалификационных требований, предусмотренных пунктом 40 настоящих Правил, представляются:

1) сканированная копия договора о совместной хозяйственной деятельности, подписанного уполномоченными представителями юридических лиц, входящих в объединение (консорциум), и скрепленного фирменными печатями этих юридических лиц;

2) сканированные копии соответствующих лицензий одного или нескольких участника (ов) консорциума на право реализации товара, выполнения работ, оказания услуг, в части деятельности, предусмотренной договором о совместной хозяйственной деятельности, в случае, если такая деятельность потенциального поставщика подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан о лицензировании.

12. Для участия в приобретении ТРУ при проведении операций по недропользованию посредством реестра необходимо получить или внести в регистр регистрационных свидетельств электронную цифровую подпись в Национальном удостоверяющем центре Республики Казахстан, зарегистрировать физическое и (или) юридическое лицо в реестре в качестве участника закупа (заказчик и (или) поставщик), а также в системе зарегистрировать лиц, уполномоченных на формирование и размещение информации в реестре.

Данное требование не распространяется на закупки проводимые способом, предусмотренным подпунктом 2) пункта 6 настоящих Правил.

Не допускается просмотр администратором реестра конкурсных ценовых предложений, ценовых предложений, ценовых предложений по закупу способом через систему электронных закупок, представленных участниками открытого конкурса и (или) потенциальными поставщиками посредством реестра до момента их вскрытия реестром в установленный срок.

Не допускается удаление и (или) изменение заказчиком документов, представленных потенциальными поставщиками для участия в приобретении ТРУ, проводимых заказчиком.

2. Планирование закупа

13. Годовая, среднесрочная, долгосрочная программы закупа ТРУ разрабатываются на основе рабочей программы и соответствующих бюджетов недропользователя.

В случае отсутствия рабочей программы, годовая, среднесрочная, долгосрочная программы закупа ТРУ разрабатываются на основе утвержденных бюджетов недропользователя.

В годовой, среднесрочной, долгосрочной программах закупа ТРУ отражаются все ТРУ, приобретаемые как для непосредственного использования при проведении операций по недропользованию, так и для деятельности, предусмотренной в контракте в качестве сопутствующей.

Годовая, среднесрочная, долгосрочная программы закупа ТРУ подлежат размещению заказчиком в реестре.

14. Процедура закупа ТРУ недропользователем или уполномоченным лицом при проведении операций по недропользованию осуществляется в соответствии с годовой программой закупа ТРУ. Процедура приобретения ТРУ недропользователем или уполномоченным лицом при проведении операций по недропользованию осуществляется в соответствии со среднесрочной или долгосрочной программой закупа в случаях, предусмотренных пунктом 168 настоящих Правил.

15. При необходимости в годовую, среднесрочную, долгосрочную программы закупа ТРУ могут вноситься изменения и (или) дополнения.

16. Допускается отказ от осуществления приобретения ТРУ в случае сокращения расходов на приобретение ТРУ, предусмотренных в утвержденных годовой, среднесрочной, долгосрочной программах закупа ТРУ недропользователя.

3. Порядок приобретения товаров, работ и услуг способом открытого конкурса при проведении операций по недропользованию


Параграф 1. Общие положения

17. При осуществлении приобретения способом открытого конкурса ТРУ, не являющихся однородными, допускаются организация и проведение заказчиком единого закупа указанным способом с обязательным разделением таких ТРУ в конкурсной документации на лоты.

Приобретение нескольких видов однородных ТРУ способом открытого конкурса осуществляется путем разделения ТРУ на лоты по их однородным видам и по месту их поставки (выполнения, оказания). Заказчик при проведении открытого конкурса может по своему усмотрению дополнительно подразделять лоты по количеству (объемам) однородных ТРУ с одним местом поставки, выполнения работ и (или) оказания услуг.

В случае проведения заказчиком приобретения однородных товаров, работ или услуг в рамках нескольких контрактов на недропользование допускается закуп таких товаров или работ или услуг одним лотом с указанием распределения объемов закупаемых товаров или работ или услуг по контрактам на недропользование.

Строительство «под ключ», строительство скважин «под ключ» и комплексные работы закупаются единым лотом.

Открытый конкурс проводится в восемь этапов:

1) формирование конкурсной комиссии;

2) формирование и утверждение конкурсной документации;

3) размещение объявления о проведении открытого конкурса и конкурсной документации в реестре, а также размещение объявления о проведении открытого конкурса в периодическом печатном издании, публикуемом не реже трех раз в неделю и распространяемом на территории Республики Казахстан, на государственном и русском языках;

4) сбор конкурсных заявок;

5) вскрытие конкурсных заявок в реестре с составлением протокола вскрытия конкурсных заявок;

6) рассмотрение конкурсной комиссией конкурсных заявок на соответствие условиям открытого конкурса с составлением протокола допуска к участию в открытом конкурсе с указанием соответствия или несоответствия допущенного к участию в открытом конкурсе потенциального поставщика статусу:

«казахстанский производитель работ, услуг» (в случае, если потенциальный поставщик выполняет работы или оказывает услуги, являющиеся предметом закупа открытого конкурса);

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

base.spinform.ru

Еще по теме:

  • Закон севастополя о правительстве севастополя Закон севастополя о правительстве севастополя О сроке направлении актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя и исполнительных органов государственной власти города Севастополя Законодательному Собранию города Севастополя Принят Законодательным Собранием города Севастополя 16 декабря 2014 […]
  • Приказы мвд россии по ууп Приказы мвд россии по ууп Уважаемый участник Форума ты зашел в тему «Зачёт армии 1 к 2 прецедент обсудим». До совершения юридического значимого акта свидетельствующего о разрешении коллизии права, в целях противодействия флуду, уважения и соблюдения правил форума и прав собеседников, просим внимательно прочитать […]
  • Приказ 888 об организации питания нормы замены Приказ Министра обороны РФ от 21 июня 2011 г. N 888 "Об утверждении Руководства по продовольственному обеспечению военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и некоторых других категорий лиц, а также обеспечению кормами (продуктами) и подстилочными материалами штатных животных воинских частей в мирное время" […]
  • Закон 82 по ленинградской области Закон Ленинградской области от 29 ноября 2013 г. N 82-оз "Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 15 ноября 2013 года) Закон Ленинградской […]
  • Ушел на пенсию по выслуге лет Пенсии по выслуге лет для медиков могут уйти в прошлое Минтруд предложил увеличить трудовой стаж, дающий право на досрочную пенсию медработникам. Вводить новшество планируют поэтапно. С 1 января 2016 года по 31 декабря 2019 года необходимый для ухода на пенсию по выслуге лет стаж будет увеличиваться на три месяца […]
  • Временное проживание 6 месяцев Как считать 6 месяцев, которые иностранный гражданин может проводить за пределами РФ? На вашем сайте пыталась найти ответ на вопрос, как считать 6 месяцев, которые иностранный гражданин с видом на жительство может проводить за пределами РФ - суммарно за год или каждый раз, когда выезжает (непрерывно)? Нашла 2 […]
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.