Реестры аэропортов

Перечень аэропортов федерального значения

от 20 апреля 2016 г. N 726-р

ПЕРЕЧЕНЬ АЭРОПОРТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Список изменяющих документов

(вред. распоряжений Правительства РФ от 04.05.2017 N860-р ,

от 04.10.2017 N2149-р , от 04.11.2017 N2434-р , от 11.11.2017 N2514-р )

аэропорт административного центра (столицы) субъекта Российской Федерации

Жуковский (Московская область)

(п. 18(1) введен распоряжением Правительства РФ от 11.11.2017 N 2514-р)

Исключен. — Распоряжение Правительства РФ от 04.05.2017 N 860-р

аэропорт города федерального значения Москвы, международный

Нижний Новгород (Стригино)

Утратил силу. — Распоряжение Правительства РФ от 04.10.2017 N 2149-р

Пермь (Большое Савино)

Исключен. — Распоряжение Правительства РФ от 11.11.2017 N 2514-р

Исключен с 1 марта 2018 года. — Распоряжение Правительства РФ от 04.11.2017 N 2434-р

аэропорт административного центра (столицы) субъекта Российской Федерации, международный

(п. 64(1) введен распоряжением Правительства РФ от 04.11.2017 N 2434-р)

аэропорт города федерального значения Санкт-Петербурга, международный

© 2010 – 2018 Официальный Интернет-ресурс Федерального агентства воздушного транспорта

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации

m.favt.ru

Реестр заявок

Информация по топливообеспечению ВС в аэропортах «ХАТАНГА», «ВАНАВАРА», «БАЙКИТ»

В связи с ограниченным количеством авиатоплива ТС-1 заправка транзитных ВС не обеспечивается.

Просим учитывать при планировании маршрутов через указанные аэропорты!

Обращаем внимание компаний, пользующихся услугами главного оператора заправки авиатопливом в аэропортах «Хатанга», «Тура», «Ванавара», «Байкит»!

В связи с ограниченным количеством авиатоплива ТС-1 аэропорты «Хатанга», «Тура», «Ванавара», «Байкит» не обеспечивают заправкой транзитные воздушные суда. Учитывайте данную информацию при выборе указанных аэропортов в качестве запасных.

НОТАМ по Ванаваре:

НОТАМ по Хатанге:

В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ КОМПЛЕКТА СЕРТИФИКАТОВ СООТВЕТСТВИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ АЭРОПОРТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АЭРОДРОМ «ДИКСОН»ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ВС 4-ГО КЛАССА И ВЕРТОЛЕТОВ ВСЕХ ТИПОВ

ГП КК «КрасАвиа» начинает процедуру закупки, связанную с поставкой авиационного топлива ТС-1 в аэропорт «Байкит» и аэропорт «Тура» для обеспечения производственной программы полетов для собственных нужд на 2015 — 2016 гг.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.07.2009г. №599 ГП КК «КрасАвиа» предлагает Вам приобрести необходимое количество авиатоплива для нужд Вашей авиакомпании за счет собственных средств и осуществить одновременную с ГП КК «КрасАвиа» поставку авиатоплива в навигацию по реке в мае — июне 2015г.

ГП КК «КрасАвиа» готово обеспечить хранение авиационного топлива на складе ГСМ а/п «Байкит» и а/п «Тура» в необходимом Вам количестве на договорных условиях.

Обращаем Ваше внимание, что количество авиатоплива, завозимого в аэропорты «Байкит» и «Тура», рассчитано только под собственную программу полетов ГП КК «КрасАвиа».

Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество и взаимопонимание.

Директор аэропортового комплекса А.В.Гончаров

Реестр заявок на оказание услуг в аэропортах г. Енисейск

отрицательный Договор №375/11 от 01.11.2011 Реестр заявок на оказание услуг

субъектов естественных монополий в аэропортах

Аэропорт Главный оператор (оператор)

Дата и время посту­пления заявки

Исх. рег. № заявки

Дата и время отправ­ления заявки

Кол-во листов в заявке

Наимено­вание потре­бителя, предста­вившего заявку

Резуль­тат рассмот­рения заявки

Дата и исхо­дя­щий номер письма об отказе от испол­нения заявки

Причина отказа от исполнения заявки

Дата и номер договора об оказании услуг

Дата и исхо­дя­щий номер письма в Росавиа­цию (план меро­приятий)

184 от 19.05.2009г.

В части наземного и аэропортового обслуживания – результат

В части доступа к услугам по обеспечению авиационным топливом – результат

Договор №486 от 01.10.2007

Общество с Ограниченной Ответственностью Авиакомпания «Турухан»

Отсутствие авиационного топлива

Договор № 184 от 19.05.2009г.

В части наземного и аэропортового обслуживания – результат положительный

В части доступа к услугам по обеспечению авиационным топливом – результат положительный

Договор №353/11 от 10.10.2011

28.05.2012/
Вр. 09:00

ООО «Авиасервисная компания «Кречет»

В части наземного и аэропортового обслуживания – результат отрицательный

В части доступа к услугам по обеспечению авиационным топливом – результат отрицательный

— отказ в удовлетворении заявки по вине заявителя — заявка не соответствует требованиям пункта 5 Правил доступа к услугам субъектов естественных моно-полий в аэропортах, утвержденных Пос-тановлением Пра-вительства РФ N 599, и приложению N 1(приложения N 1- N 3к заявке) к Приказу Минтранса России N 137;

www.ak-krasavia.ru

Реестры аэропортов

Глава VI. АЭРОДРОМЫ, АЭРОПОРТЫ И ОБЪЕКТЫ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ

Статья 40. Аэродромы и аэропорты

1. Аэродром — участок земли или поверхности воды с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.

1.1. Вертодром — участок земли или определенный участок поверхности сооружения, предназначенный полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов.

2. Аэродромы подразделяются на гражданские аэродромы, аэродромы государственной авиации и аэродромы экспериментальной авиации.

3. Аэропорт — комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимые оборудование, авиационный персонал и других работников.

4. Международный аэропорт — аэропорт, который открыт для приема и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки, и в котором осуществляется пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иные виды контроля.

5. Решение об открытии аэродрома для выполнения международных полетов воздушных судов или международного аэропорта принимается Правительством Российской Федерации.

6. Порядок допуска к эксплуатации аэродрома, аэропорта или вертодрома устанавливается федеральными авиационными правилами.

7. Посадочная площадка — участок земли, льда, поверхности воды, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, предназначенный для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов. Требования к посадочной площадке устанавливаются федеральными авиационными правилами.

Статья 41. Государственная регистрация аэродромов и аэропортов

1. Гражданские аэродромы и аэропорты подлежат государственной регистрации с включением данных о них соответственно в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации и Государственный реестр аэропортов Российской Федерации только при наличии сертификатов (свидетельств) годности. Ведение указанных реестров возлагается на уполномоченный орган в области гражданской авиации.

2. Аэродромы государственной авиации подлежат государственной регистрации с включением данных о них в Государственный реестр аэродромов государственной авиации Российской Федерации. Ведение указанного реестра возлагается на уполномоченный орган в области обороны.

3. Аэродромы экспериментальной авиации подлежат государственной регистрации с включением данных о них в Государственный реестр аэродромов экспериментальной авиации Российской Федерации. Ведение указанного реестра возлагается на уполномоченный орган в области оборонной промышленности.

4. Данные о гражданском аэродроме или об аэропорте исключаются из соответствующих государственных реестров в следующих случаях:

нарушение требований к государственной регистрации гражданского аэродрома или аэропорта и требований к обеспечению их безопасной эксплуатации;

на основании заявления лица, зарегистрировавшего гражданский аэродром или аэропорт.

5. При исключении данных об аэродроме или об аэропорте из соответствующих государственных реестров эксплуатация аэродрома или аэропорта приостанавливается, свидетельство о государственной регистрации аэродрома или аэропорта утрачивает силу и подлежит возврату органу, осуществляющему государственную регистрацию аэродрома или аэропорта.

6. За государственную регистрацию гражданского аэродрома или аэропорта уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

7. Государственная регистрация прав собственности и иных вещных прав на аэродром или аэропорт, ограничение этих прав, их возникновение, переход и прекращение, а также установление порядка государственной регистрации и оснований для отказа в государственной регистрации прав на аэродром или аэропорт и сделок с ним осуществляются в соответствии со статьей 131 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Статья 42. Объекты единой системы организации воздушного движения

Объектами единой системы организации воздушного движения являются комплексы зданий, сооружений, коммуникаций, а также наземные объекты средств и систем обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи, предназначенные для организации воздушного движения. Перечень объектов единой системы организации воздушного движения определяется федеральными авиационными правилами.

Статья 43. Отвод участка земли или поверхности воды

1. Отвод участка земли под аэродром, аэропорт или объект единой системы организации воздушного движения проводится в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

2. Отвод участка поверхности воды под аэродром проводится в соответствии с водным законодательством Российской Федерации.

Статья 44. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования

1. Аэродром совместного базирования — аэродром, на котором совместно базируются гражданские воздушные суда, государственные воздушные суда и (или) воздушные суда экспериментальной авиации.

Перечень аэродромов совместного базирования утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Аэродром совместного использования — аэродром государственной авиации, на котором осуществляются взлет, посадка, руление и стоянка гражданских воздушных судов, выполняющих полеты по расписанию и не имеющих права базирования на этом аэродроме. Решение о совместном использовании аэродрома государственной авиации принимает специально уполномоченный орган, в ведении которого находится данный аэродром.

3. Эксплуатация аэродромов совместного базирования и аэродромов совместного использования осуществляется на основе договоров.

4. Аэродромы совместного базирования гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов и аэродромы совместного использования должны отвечать требованиям, предъявляемым к гражданским аэродромам.

Статья 45. Строительство и реконструкция аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения

Строительство и реконструкция аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения должны быть согласованы с соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Статья 46. Строительство в пределах приаэродромной территории

Проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома.

Статья 47. Размещение различных объектов в районе аэродрома

1. Размещение в районе аэродрома зданий, сооружений, линий связи, линий электропередачи, радиотехнических и других объектов, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов или создавать помехи в работе радиотехнического оборудования, устанавливаемого на аэродроме, должно быть согласовано с собственником аэродрома и осуществляться в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации.

2. Размещение линий связи и линий электропередачи, сооружений различного назначения в зоне действия систем посадки, вблизи объектов радиолокации и радионавигации, предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов, и размещение радиоизлучающих объектов должны согласовываться с соответствующими региональными управлениями гражданской авиации, органами единой системы организации воздушного движения, федеральными органами исполнительной власти, а также с уполномоченным органом в области гражданской авиации и уполномоченным органом в области обороны.

Статья 48. Сертификация гражданских аэродромов и аэропортов, а также объектов единой системы организации воздушного движения

1. Аэродромы и аэропорты, используемые в целях гражданской авиации, подлежат обязательной сертификации. Порядок сертификации этих аэродромов и аэропортов, их оборудования и перечень этого оборудования определяются федеральными авиационными правилами.

2. Требования, предъявляемые к гражданским аэродромам и аэропортам, устанавливаются федеральными авиационными правилами и обязательны для соблюдения всеми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также гражданами и юридическими лицами, участвующими в проектировании, строительстве, приемке, эксплуатации и ремонте этих аэродромов и аэропортов.

3. Радиотехническое, светотехническое и метеорологическое оборудование, устанавливаемое на гражданских аэродромах, аэродромах совместного базирования гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов и аэродромах совместного использования, а также объекты единой системы организации воздушного движения должны соответствовать требованиям годности к эксплуатации, что подтверждается соответствующим сертификатом годности к эксплуатации.

4. Государственный контроль за соответствием гражданских аэродромов и аэропортов требованиям, предъявляемым к ним, осуществляется уполномоченным органом, на который в установленном порядке возложены организация и проведение обязательной сертификации гражданских аэродромов и аэропортов.

Статья 49. Допуск к эксплуатации аэродромов и аэропортов

1. Допуск к эксплуатации аэродромов и аэропортов, используемых в целях гражданской авиации, осуществляется уполномоченным органом в области гражданской авиации на основании соответствующих сертификатов (свидетельств).

2. Аэродромы государственной авиации и аэродромы экспериментальной авиации допускаются к эксплуатации в порядке, установленном соответственно уполномоченным органом в области обороны и уполномоченным органом в области оборонной промышленности.

3. Обеспечение соответствия аэродрома в период его эксплуатации установленным требованиям возлагается на организацию, осуществляющую эксплуатацию аэродрома.

Статья 50. Обслуживание воздушных судов на аэродромах и в аэропортах

1. Обслуживание воздушных судов на аэродромах и в аэропортах должно обеспечиваться на единообразных условиях, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Аэродромы и аэропорты могут быть закрыты для приема и отправки воздушных судов в связи с техническими или метеорологическими условиями, угрожающими безопасности полетов воздушных судов, или в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации.

3. Аэродромы и аэропорты в военное время и (или) при введении военного, чрезвычайного положения используются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 51. Маркировка зданий и сооружений

1. Собственники зданий и сооружений, линий связи, линий электропередачи, радиотехнического оборудования и других объектов в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов обязаны размещать на указанных объектах за свой счет маркировочные знаки и устройства в соответствии с федеральными авиационными правилами.

2. Размещение в районе аэродромов знаков и устройств, сходных с принятыми для опознавания аэродромов маркировочными знаками и устройствами, запрещается.

www.far-aerf.ru

Информация и услуги для авиакомпаний

Реестр заявок на оказание услуг аэропорта

Реестр

заявок на предоставление услуг аэропорта города Благовещенска

ГУП Амурской области

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вх.

рег. N

Дата и

поступления

заявки

Исх. рег.

N

время

отправления

Кол-во

листов в

заявке

Наименование

потребителя,

представившего

заявку

Результат

рассмотрения

исходящий

номер письма об

отказе от

исполнения

Причина

отказа от

номер

договора

об

оказании

услуг

номер письма

в Росавиацию

(план

мероприятий)

Новостная лента

С сегодняшнего дня он приступил к обязанностям.

За январь – май 2018 года услугами аэропорта воспользовались в общей сложности 152 642 пассажира, что на 12,1% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

«Несмотря на уход с рынка пассажирских авиаперевозок компании «Вим – Авиа», пассажиропоток у нас по-прежнему стабилен и растет. На внутренних воздушных линиях мы отмечаем рост объема авиаперевозок на 13,5%, что превышает объемы авиаперевозок за январь-май прошлого года. За 5 месяцев текущего года аэропортом обслужено 125 547 пассажиров», — рассказал генеральный директор ГУП АО «Аэропорт Благовещенск» Валерий Шлегель.

В Хабаровском крае на официальном портале «Хабаровский край сегодня» проходит народное голосование по выбору героя-дальневосточника, чьё имя будет носить один из самолетов «Сухой Суперджет 100», построенный на авиазаводе Комсомольска-на-Амуре.

www.amurair.ru

Еще по теме:

  • Закон 628-пк пермского края Закон Пермского края от 1 июня 2010 г. N 628-ПК "О социальной поддержке педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями и […]
  • Правила фельдшера скорой помощи Новая "скорая": о порядке работы скорой медицинской помощи с 1 января 2014 года 2011 год ознаменовался началом нового этапа масштабной реформы здравоохранения в нашей стране. В тот период был принят новый рамочный закон в сфере охраны здоровья россиян (Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах […]
  • Приказ минтруда рф от 29092014 г 664н Приказ министерства труда 664н 29092014 1. Классификации, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют основные виды стойких расстройств функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями […]
  • Изменение приказа 157н Новая редакция Инструкции 157н: важные уточнения по проведению инвентаризации В преддверии годовой инвентаризации финансовое ведомство уточняет требования к ее проведению. Подготовлены изменения в текст п. 20 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н. Приказ Минфина России от 27 […]
  • Расчет социального налога на заработную плату ЕСН - Единый социальный налог - Справочник Порядок формирования налоговой базы, исчисления и уплаты единого социального налога Единый социальный налог - справочник для бухгалтера Что такое ЕСН Единый социальный налог (ЕСН) — федеральный налог в Российской Федерации, зачисляемый в Федеральный бюджет и государственные […]
  • Закон україни єдиний внесок Територіальні органи ДФСу Чернігівській області ДФС у регіоні Податки, збори, платежі Фізичним особам Юридичним особам Самозайнятим особам З 1 січня 2017 року законодавство щодо сплати єдиного внеску зазнало змін Державна фіскальна служба України для однозначного тлумачення та застосування у 2017 році норм Закону […]
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.