Рога 54 пвп гайд ликвидация

Гайд на Разбойника Мути PvP 7.3.2

Это руководство проведет вас через все, что вам нужно знать, чтобы играть за Разбойника в специализации Ликвидация в PvP. Руководство будет охватывать все: выбор талантов, артефакты, игровой процесс и ротацию, а также полезные расовые бонусы. Это наиболее применимо к контенту Арены, но большинство талантов и расовых бонусов будут работать в Рейтинговых битвах и арене.

Это руководство было написано Mysticall, опытным игроком PvP, который неоднократно добивался Arena Master и 2500 очков. Вы можете посмотреть его на Twitch, и вы также можете проверить его канал YouTube.

1. Обзор спецификации / место в текущей мета

Разбойники в Ликвидации имеют самый сильный последовательный урон из всех трех специализаций. С уделением особого внимания ядам и использованию их для устойчивого урона они представляют угрозу для всех классов. Этот сильный устойчивый урон в сочетании с оглушениями, Ослепление и бесчисленными другими формами контроля толпы означает, что у Разбойника в Ликвидации есть лучший контроль, который может иметь специализация.

Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения. Например, уровень базового элемента на уровне 110 равен 800, поэтому ваша статистика в PvP будет соответствующим образом скорректирована. За каждые 10 уровней предметов, которые вы получаете, ваша статистика увеличивается на 1%.

Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, и все, что имеет значение, — это уровень предмета. Награда от квеста или содержимого PvE так же хороша, как и снаряжение, которое вы получаете в качестве вознаграждения от PvP.

Практически вы будете просто смотреть на сбор снаряжения с максимально возможными уровнями предметов, а распределение статистики на снаряжении не имеет значения.

3. Артефактные таланты

Ниже мы объясним, что рекомендуется для атрибутов артефакта, если вы хотите максимизировать свой потенциал PvP. Вполне возможно, что ваш путь артефакта (во время чтения этого руководства) отличается от наших предложений. Если это так, не волнуйтесь и используйте приведенную ниже информацию, чтобы помочь вам понять ваши черты и указать свой будущий выбор.

Если вы вдруг решили, что хотите перейти на PvP, самое лучшее, что можно сделать в вашей прокачке артефакта, будет продолжаться до ближайшего золотого таланта, а затем следовать приведенным ниже рекомендациям.

3.1. Первая золотая черта

Первая золотая черта, на которую вы должны пойти, это Набор Хитростей.

3.2. Вторая золотая черта

Вторая Золотая черта, которую нужно взять, — это Кровь Убитых.

3.3. Оставшиеся Таланты

После этого начните последний золотой талант «Из Тени». Важными талантами, которые нужно взять, являются Плащ Теней и Стремительность Тени.

4. Реликвии

Реликвии отключены в PvP, поэтому они вас не должны беспокоить.

5. Выбор талантов

Регулярные таланты работают как в PvP, так и в PvE-контенте (хотя иногда они могут работать по-разному в двух средах, что видно из их всплывающих подсказок). Другими словами, они всегда активны.

С другой стороны, таланты Чести неактивны вне среды PvP.

5.2.1. Таланты уровня 1

Если вы орк, то Непреклонность — лучший выбор в этом уровне. Разбойники слабы, чтобы оглушить, и сокращение их облика имеет решающее значение для выживания.

Если вы человек или играете против команды, которая может убивать вас только время от времени, лучшим талантом в этом уровне является Медальон гладиатора который обеспечивает стандартный эффект trinket PvP.

Если вы играете против команды с очень небольшим контролем толпы для вас, Адаптация — лучший выбор в этом уровне.

5.2.2. Уровень 2 таланта

Мы рекомендуем Усиленная броня. Это улучшает эффект Алый Фиал, что делает его хорошим многоборье. Однако, если у команды противника есть два класса в ближнем бою, лучше всего использовать Отражение Ударов.

5.2.3. Уровень 3 талантов

Мы рекомендуем Маневренность на этом уровне. Это позволит вам перемещаться в сторону или от врагов намного легче. Однако, если вы играете против команды, которая может сфокусировать вашего целителя, лучшим вариантом является Отравляющий Укол.

5.2.4. Уровень 4 талантов

Незаслуженное преимущество — лучший выбор в этом уровне. Атакуя врага с меньшим количеством здоровья, чем у вас, вы сможете воспользоваться этим талантом несколько раз, увеличив свой общий урон.

5.2.5. Таланты 5-го уровня

Смертельное Варево — лучший выбор в этой ветке. Этот талант позволяет применять и смертельную ядовитую Смертоностный яд, и Нейтрализующий яд для целей, что увеличивает общий урон.

5.2.6. Уровень 6 талантов

Ползучий яд — лучший выбор в этой ветке. Этот талант является общим увеличением урона и легко применим к врагам. Однако, если вы играете против команды, которая часто будет сложена или имеет несколько питомцев, Летящий кинжалы — лучший выбор в этом уровне.

6. Расовые бонусы

Расовые бонусы могут обеспечить интересные преимущества PvP. Вот лучшие расы для каждой фракции.

Кровавые Эльфы — лучшая раса для Разбойников в ликвидации, благодаря Волшебный Поток, которая очень сильна. Это увеличивает набор контроля толпы.

Пассивный расовый бонус Орка Твердость также хорош, если вы сильно ошеломлены и с трудом справляетесь с классами ближнего боя.

Расовый бонус человека Каждый за себя — отличный способ выйти из оглушения. Это помогает в выживаемости.

7. Игровой Стиль

Разбойник-Ликвидация имеет две роли в PvP: закрытие кастеров/ целителей с неустанной мобильностью и контролем толпы и сильный урон за пределами кулдауна. Обладая высоким уровнем урона, высоким контролем и большой устойчивостью, это одна из лучших характеристик PvP для Разбойников.

Чтобы контролить целителей, вы будете стремиться вдаваться и контролировать их (Ошеломление, Ослепление, когда у них нет медальона, Удар по почкам).

Способности имеют устойчивый урон — это то, что делает Разбойников настолько смертельными. У них есть способность нанести урон противнику ниже 50% без использования одного кулдауна. Именно в этот момент они могут оглушить вас и использовать их всплеск яростного дамага.

7.1. Перед открытием ворот

У вас есть план, на кого вы будете главным образом использовать свой контроль над толпой. Контроль толпы разбойников является мощным, но если нанести любой урон цели он пропадёт. Кроме того, не забудьте войти Незаметность и применить свою Смертоностный яд и Калечащий яд.

7.2. Основная Ротация

7.2.1. Начало

Открывшись основная цель — заставить врагов использовать их кулдауны.

Ослепление — одна из самых разрушительных возможностей контроля толпы в игре, с очень небольшим количеством способов выйти из нее, не имея медальона. Наносите Ослепление, когда у вражеского целителя нет Медальона чтобы её скинуть.

Если вражеский ДПС использует свой медальон, вы можете преследовать целителя и оглушить ДПС. Это означает, что они могут быть разбиты от вашего урона и, возможно, убиты.

При открытии всегда старайтесь использоватьОшеломление вражеского игрока DPS, который пытается вывести вас из Ошеломление, а затем Ошеломление на целителя. Затем используйте ротацию показанную ниже.

Эта ротация, которую вы должны использовать на своей цели в начале игры. Этот оглушает вашу цель и применяет ваши кровотечения.

Когда против вас есть вражеский целитель, и вы пытаетесь убить врага, вы используете свой разрывный урон.

Используйте Подлый Трюк.
Используйте Гаррота.
Используйте Расправа.
Используйте Рваная Рана.
Используйте Вендетта.
ИспользуйтеЯдовитые Клинки (если вы воспользовались этим талантом).
Используйте Погибель Королей.
ИспользуйтеРасправа.
Используйте значок Удар по почкам.
Используйте Расправа.
Используйте Расправа.
Используйте Отравление.
Используйте Расправа.
Используйте Расправа.
Используйте Отравление.
Используйте Расправа.
ИспользуйтеРасправа.
ИспользуйтеРваная Рана.

7.2.3. Устойчивый урон

Устойчивый урон — это урон, который вы наносите, когда другие способности в откате.

ИспользуйтеРасправа. для создания Комбо Очков.
ПоддерживайтеРваная Рана у нескольких врагов.
ПоддерживайтеГаррота на нескольких врагах.
Используйте Отравление в 5+ точках Combo, если вам не нужно обновлять Рваная Рана.
Если у вражеской команды есть питомцы поблизости, используйте Веер Клинков, чтобы быстро создавать Комбо-Очки.

7.3. Оборонительная техника

Плащ Теней — сильная оборонительная способность. Используйте это, находясь в беде против команд заклинателя, и бегите к целителю или снова входите в Незаметность.

Ускользание — сильная оборона при игре против рукопашного боя. Это дает вам 100% шанс Уклонения. Используйте это, когда команда противника имеет рукопашный бой и фокусирует вас.

Исчезновение — очень универсальная способность. Вы можете использовать это в нападении, чтобы использовать Подлый Трюк и Гаррота на врагах или защищаться. Если вы перенапряжены или вам нужно быстро уйти, используйте Исчезновение, чтобы уйти от вражеской команды.

Уловка (с талантом Неуловимость) дает вам 30% -ный урон от всего. Это бафф, который должен быть активным на вас в любое время. Разбойник очень слаб от оглушения, поэтому, когда он ошеломлен, значительно увеличивает шанс выжить от вражеской команды.

Алый Фиал — самая сложная, но самая полезная защитная способность у Разбойников. Если вы почувствуете жесткий обман на вас или вы собираетесь быть ошеломленным, используйте Алый Фиал. Используя это эффективно, вы сможете исохранить свои оставшиеся способности либо переждать кулдауны.

wowmoon.ru

PVP Саб сейчас и мысли о 7.2.5

Может кому будет интересно — что сейчас происходит с сабом в пвп (и что планируется). Протестил несколько комбинаций и могу выделить 2:

I. Мастер скрытности+Увертка.
На первых двух тирах держится основа билда. Данная связка в текущих реалиях самая эффективная: 1,2 — это 10% к урону с опена+ 3(5) сек — можно сказать, что это пассивный шд с каждого опена с увеличенным уроном. Оставшиеся тиры можно совсем не менять в текущем патче — 3,2,2,1,1 — вне конкуренции.
Далее хонор таланты — у меня загорелись глаза, когда увидел «Воровскую сделку»: +20% к урону и -90 сек кд ваниша взамен 25% хп — эдакий ниндзя. Проседаем по живучести, но становимся мощнее+мобильней. Для себя определил сделку и хладнокровность (кинжал во тьме не очень играбелен, в редких случаях лучше хладнокровности).
В сочетании с Уверткой+Мастером скрытности — получается неплохой (да, всего лишь неплохой) мягкий убийца.
Что мы имеем с таким билдом?
+30% к урону в ШД (5 сек/3 заряда) + 10% к кидни и чипу (блайнд и сап не беру в расчет) — связываем грамотно бурст и даем эффективно по щщам.

Есть еще один вариант:
II. Мастер скрытности+Ночной ловец.
Также основа идет от первых двух тиров, остальные без изменений.
Здесь мы берем Призрачного убийцу из ПВП и получаем:
+22% к урону в ШД с достаточно унылым опеном, но с 3 зарядами ШД по 6(!) секунд и + 10% к кидни и чипу — менее бурстовый, но стабильный дамаг и более живучий разбойник.

Оффтоп: К сожалению, отметил для себя, что на том же бг не могу осилить медведя, пришедшего за флагом — в мути это возможно?

Что мы будем иметь в 7.2.5:
1. Негативные моменты:
от УТ уходит блинк, что не очень мобильно = взамен 2 заряда ШС и блинк на опене, неплохо, но придется строже относится к кд.
2. Позитивные моменты:
Возвращается бурст:
+30% в ШД (тир 6, вроде), +10% Мастер скрытности, +10% кидни/чип, +20% Воровская, + 15% если на цели висит НБ, а также еще меньше кд на ваниш:
Бурстуем в кидни под НБ получаем +85% к урону — неплохо, а?
Возможно, что-то упускаю — поправьте если не прав.

У меня все, спасибо!

И коллеги по цеху (мути) — убиваете медведя на бг? Вообще есть для мути неубиваемые цели?

eu.battle.net

Тема: Разбойник ликвидация 6.2.3 для самых маленьких

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид
  • Разбойник ликвидация 6.2.3 для самых маленьких

    Это не совсем гайд, скорей субъективное размышления о разбойнике в реалиях wowcirckle.

    Почему же выбор пал на эту ветку, которая на официальном сервере не сильно распространена?

    Отвечаю:
    1) Потому что при скилах 6.2.3 у нас на сервере пвп вещи первого(скоро второго) сезона арены, когда должен быть третий сезон. Поэтому очень сильно не хватает как статов, так и ловкости. Какие-то классы в статах нуждаются меньше, какие-то больше. Так вот разбойник один из первых кто страдает из-за этого в данный момент. Больше всего от статов зависит саб ветка.
    2) Ветка ликвидации обладает как большим бурст демеджем (больше чем в сабе facepalm) так и тунель демеджем. Опять же камень в огород саб ветки, на предыдущих патчах вов у саб всегда был самый большой бурст демедж. На предыдущих патчах вов не было подготовки и шага сквозь тень в других ветках кроме саб (до пандарии). Что же мы имеем сейчас? Единственное отличие саб ветки от других это наличие умения http://ru.wowhead.com/spell=51713 которое дает преимущество в контроле. На этом все.

    1-й тир: Всегда Увертка. Возможность дать гарроту + чипшот по магу, три чипшота в 3х3 за 1 опен, возможность заопениться после того как тебя вскрыли в течении 3 секунд не тратя никаких кулдаунов. Но если ты маленький и несмышленый можешь брать ночной ловец увеличивающий демедж нанесенный из невидимости на 50 процентов (только ауру ваниша отменить не забудь)

    2-й тир: Выбор между http://ru.wowhead.com/spell=74001 и http://ru.wowhead.com/spell=108210. Тебя бьют на арене дд автоатаками? Бери http://ru.wowhead.com/spell=74001, тебя бьют магией но при этом оппоненты настолько плохи что не отменяют автоатаки у своих питомцев когда ты используешь эту способность? Бери http://ru.wowhead.com/spell=74001. Если надо быстрей прожать хиллера и стопать врагов http://ru.wowhead.com/spell=108210 твой выбор.

    3-й тир: http://ru.wowhead.com/spell=79008. Но тебе мой читатель конечно же не запрещено экспериментировать с другими бесполезными талантами в этом тире.

    4-й тир: Шаг сквозь тень хороша против связок хил+дд. Тут можно и каст кикнуть с ШСа и резкий свич сделать, что очень не любят, например, рдру, которые обхотали своего напа по фулу, а ты резко в него с кидни и фуллами разворачиваешься. Если играть без ШСа, на спринтах пока добежишь, друид уже 10 раз поймет, чего ты хочешь. Внезапный порыв в основном беру против дабл дд, где я особо свичи не делаю и кикать тоже нечего. Просто сел на таргет и бегаешь за ним, тыкая спринты. Но, опять же, тут тоже всё неоднозначно. Например, когда играешь против рм, маг не кастует шипы рядом с тобой, он отбегает либо на спринтах, либо блинкуется и только тогда кастует шип. Без ШСа ты не добежишь до него, не успеешь закрыть каст. Короче, предпочтение отдаю ШСу, но спринты тоже иногда беру. Минус ШСа в том, что ты как дурак будешь почти весь бой в замедлении бегать (c) Труша.
    Я согласен с тем что написано, но сам отдаю предпочтение спринтам.

    5-й тир: Выбор между Выживает сильнейший и Внутреннее кровотечение. Демедж от внутреннего кровотечения очень большой и его стоит брать при игре с хилом в 2х2. Талант Выживает сильнейший увеличивает демедж на 10 процентов от тебя и всех союзников, этот талант рекомендуется при игре в два дд.

    7-й тир: http://ru.wowhead.com/spell=152151 и http://ru.wowhead.com/spell=152150. С http://ru.wowhead.com/spell=152151 больше демеджа, но кулдаун 2 минуты + теневое отражение ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ криво работает в данный момент. http://ru.wowhead.com/spell=152150 — позволяет сокращать дистанцию, кулдаун 20 секунд, иммунитет к урону и контролю во время полета. Мой выбор http://ru.wowhead.com/spell=152150

    http://ru.wowhead.com/spell=91299/glyph-of-blind Если тебе сложно смотреть висят ли доты на персонаже — этот символ для тебя.
    http://ru.wowhead.com/spell=159634/glyph-of-energy Топовый дпс символ.
    http://ru.wowhead.com/spell=159638 Символ который уменьшает перезарядку ваниша на минуту, WTF надо брать. (Для саба этот символ недоступен, ну вы поняли)

    Экипировка
    Приоритет статов:
    Искусность>Крит>Скорость>М� �огократка

    От искусности напрямую зависит демедж от практически всего. Так же в ликвидации присутствует http://ru.wowhead.com/spell=165390 поэтому увеличивать искусность еще приятнее.

    Выбор тринкета
    Знак завоевания + Жетон завоевания, с пве тринкетом http://ru.wowhead.com/item=118876 бурст демедж будет выше процентов на 20, но тунель демедж с учетом кд в 2 минуты будет такой же как и у жетона адаптации. При этом по тебе будет залетать на 15 процентов дамага больше.

    Выбор расы
    Человек топовая раса из-за возможности взять два демедж тринкета.

    Выбор напарников на арену
    2х2
    Фрост маг + разбойник — классика вов. Много контроля, требуется хорошая сыгранность.
    Прист + разбойник — более легкий сетап прощающий ошибки.

    Ротация
    Вот мы и дошли до вопроса а какие собственно кнопки жать и когда?
    Чтобы выдавать дпс надо держать в голове несколько вещей:
    Рваную рану нужно поддерживать 100% времени для регена энергии.
    http://ru.wowhead.com/spell=157514 Чтобы Смерть с небес всегда была критической используем ваниш перед использованием этой способности.
    http://ru.wowhead.com/spell=157569 Набираем 5 комбопоинтов(кп) и полный столб энергии, даем Отравление или Смерть с небес и набираем 4-5 кп с помощью Расправы и Устранения. Повторяем до бесконечности.
    http://ru.wowhead.com/spell=111240 используем всегда когда есть возможность. Первая возможность http://ru.wowhead.com/spell=121152 вторая это когда у цели меньше 30 процентов хп.
    Забудьте про Внезапный удар используйте всегда http://ru.wowhead.com/spell=1329 он стоит дешевле по энергии + с него с вероятностью 30 процентов может прокнуть http://ru.wowhead.com/spell=121152

    http://ru.wowhead.com/spell=14190 этот подлый перк, иногда после использования двух Расправ дает 4 комбопоинта а не 5, приходится давать Удар по почкам короче на секунду либо Отравление с не максимальным дамеджем. Этот рандом является минусом ветки ликвидации.

    Опен
    Есть много вариаций, я же опишу свой:

    Подлый трюк, Рваная рана, Бурст тринкет, Расправа х2, Удар по почкам, Исчезновение, Вендетта, Смерть с небес, Метка смерти, Отравление.

    Советы в дуэлях

    Маг
    При опене с гарроты>чипшота нужно стоять лицом к магу, чтобы дать гоуж если он триньканет.

    Монк дд
    Когда на тебя вешают закон кармы через 10 секунд используй кош. Урон от кармы магический.

    Паладин
    Отравление бьет магическим дамагом, так что можно бить в БоП.

    Дк
    А вот Дк бить отравлением в антимагический панцирь не стоит.

    Разбойник
    Вендетта на разбойнике позволяет видеть его даже если он уходит в стелс.

    Хант
    Против ханта можно даже не пытаться дуэлится с талантом Внезапный порыв, надо брать Шаг сквозь Тень.
    Так же при опене нужно открывать ханта в маскировке с помощью Веера и Подлого трюка.
    Ханта в маскировке невозможно сапнуть, но есть возможность дать Подлый трюк.

    Ферал
    Всеми силами нужно забурстить ферала, не отпустить его, чтобы он не ушел в кайт и не начал отхиливаться.

    Лок
    Открываться по локу на котором висит минутный баф, кидающий тебя в фир от автоатак, не лучшая идея.
    Есть два варианта:
    1) Дать Кош на старте и тогда тебя не фирнет и ты сможешь сделать нормальный опен. (Лучше так не делать)
    2) подождать 55 секунд и сапнуть лока, чтобы он не накинул новый фир. Сделать опен.

    На этом пока все, жду в комментариях моих маленьких хейтеров, а нет не жду. Удачи в освоении этого «двухкнопочного персонажа» (c) холипаладин

    forum.wowcircle.com

    Рога 54 пвп гайд ликвидация

    Здравствуйте, мои любители шалостей. Сегодня я хотел бы поподробнее рассказать вам о разбойнике в первой ветке — Ликвидация. Так как я, Nujabes с x100, не умею играть в PvP, я вам подробно расскажу о PvE.

    Предисловие: Разбойник в ветке ликвидация — самая сложная механика у разбойников в PvE. Ее надо отрабатывать очень долго, что бы быть топом. Предположим на манекене. Каждые 10 минут в день можно отрабатывать ротацию.

    Для себя я выбрал ЭТОТ СПЕК. Очень мощный дамаг для одного рыла.

    Самым основным статом, после меткости, для разбойника является скорость (тобишь, хаст). Все просто — Больше ударов, больше нанесения быстродействующим ядом. Так же хаст повышает скорость восстановления энергии.

    После хасты идет исскусность (мастери). Больше мастери — больше уронов от яда.

    Так же везде советуется брать мастерство. Для себя я вынес, если есть мастерство от шмоток — пусть будет, мне пофиг ^__^ обычно я кап мастерства не собираю.

    Ну а самым бесполезным статом, для мути роги является рейтинг критического удара. Почему? Да потому, что если крит физического удара идет 200%, а для ядов всего лишь 150%. Не выгодное положение, да?

    Итак, таким способом выходит, что перековка будет состоять из таких приоритетов.

    Меткость-способностей (7%) > Меткость-Заклинаний (17%) > Искусность > Скорость > Мастерство > Крит

    1)Основные символы на рогу

    Символ рваной раны

    Символ удара в спину

    2)Большие символы на рогу

    Символ маленьких хитростей

    Символ веера клинков

    3) Малые символы.

    Тут выбирайте сами, так как от них не зависит наш ДПС.

    Начинаем бой с Гарроты.

    Тут ротация разделяется на 2 стадии.

    Бьем расправой. Приоритет завершающих будет следущим.

    С помощью взятого нам таланта, если вы успеете (надо тренироваться), можно после того, как вы активировали мясорубку, бить только рваной раной и отравлением, так как мясорубка обновляется отравлением.

    2) От 35% до смерти.

    Тут тоже легко, заменяем расправу на удар в спину.

    В мейн хенд быстродействующий, в офф хенд смертельный.

    Красный. 40к ловкости

    Желтый 20к ловкости, 20 к хасте (хасту можно сменить на мастери).

    Синий 20к ловкости, 20 к меткости

    Мета 54к ловкости, 3% крита.

    Энчант на голову — Магический знак рамкахенов

    Энчант на спину — Чары для плаща – ловкость V

    Энчант на плечи — Великое начертание разбитого кристалла

    Энчант на грудь — Чары для нагрудника – все характеристики IX

    Энчант на запястья — Чары для наручей – скорость II

    Энчант на перчи — Чары для перчаток – искусность II

    Энчант на штаны — Накладки для поножей из чешуи дракона

    Энчант на боты — Чары для обуви – ловкость VI

    Энчант на пояс — Поясная пряжка из эбеновой стали

    Энчант на Правую руку — Чары для оружия – обвал

    Энчант на Левую руку — Чары для оружия – ураган

    Если есть, Энчант на кольца — по 40к ловкости, а на спину, если есть, нить на силу атаки.

    www.wowmagic.ru

    Click-wow.ru

    Приветствую вас на игровом портале click-wow.ru , сегодня я хочу расcказать вам подробнее про игру за Мути Рогу с уклоном в ПВЕ в эпоху патча 3.3.5а.

    Содержание
  • Выбор Расы
  • Сокращения
  • Таланты
  • Символы
  • Оружие и яды
  • Ротация
  • Капы
  • Наложение чар, камни
  • Макросы
  • Аддоны
  • Выбор Расы

    В игре за разбойника выбор расы имеет определённое значение.
    Давайте разберемся , какую же расу нам выбрать .

    Aliance

  • Человек — Хуманы имеют в своем арсенале триньку (каждый сам за себя), эта способность , позволяет полностью заменить медальон.(В pvp безусловно вкусный спел , а вот в pve толку от него немного).
  • Дворф — Способность «Поиск сокровищ» вряд ли позволит нам найти тайное захоронение в Цитадели Ледяной Короны, потому особого смысла в этой способности для нас (пвешеров) нет, есть еще способность «каменная кожа», но как и в первом случае пользы от подобных талантов для ПВЕ разбойника нет.
  • Гном — Способность «Пытливый ум» наверняка понравится кастерам, однако нам (разбойникам) толку от нее мало. Есть еще предрасположенность к инженерии , но опять же, весомых плюсов для выбора в пользу гнома нет.
  • Ночной эльф — расовая способность»Слиться с тенями», на мой взгляд это интересно. В данже данная способность позволит уйти в инвиз не тратя на это ваниш.
  • Вывод , лучшим выбором будут Ночные Эльфы .

    Horde

    • Орк — Расовая способность «берсерк», а так же улучшенное умение владеть топорами. Однозначно м не нравится!
    • Тролль — Так же как и предыдущая раса являются отличным выбором. Берсерк Троллей позволяет повышать скорость атаки по КД. Отличная способность, позволяющая устроить знатный бурст в цель.
    • Кровавый эльф — Без разговоров и размышлений могу уверить, что выбор кровавого эльфа в качестве расы для разбойника не самый лучший, как в ПВЕ, так и в ПВП.
    • Нежить — Пожалуй единственный плюс андедов в резисте к темной магии. Если прикинуть, то толку в пве от этой способности не будет.
    • Вывод, я бы остановился на первых двух расах для разбойника.

      Сокращения
    • Энвеном — Отравление
    • Мути/мутилейт — Расправа
    • ХфБ — Жажда убийств
    • СнД — Мясорубка
    • Рапчура — Рваная рана
    • Триксы — Маленькие хитрости
    • КоШ — Плащ теней
    • Ваниш — Исчезновение
    • Агила — Ловкость
    • АП — Сила атаки
    • Хаст — Скорость
    • Хит — Меткость
    • Экспертиза — Мастерство
    • АРП — Рейтинг пробивания брони
    • МХ Мэйн хэнд (правая рука)
    • ОХ — Офф хэнд (левая рука)
    • Кап- Значение характеристики , при достижении которого , оно достигает максимально возможного параметра полезности.
    • КП- Очки в серии приемов
    • Символы
    • Символ Жажды убийств — увеличивает дополнительный урон от ХфБ на 3%
    • Символ расправы — наша расправа стала дешевле на 5 пунктов
    • Символ триксов — увеличивает время действия триксов (Берётся для увеличения дмг одного из ДД)
    • Начало боя:

      Бой всегда начинаем из инвиза , чтобы на нас весел баф Бойня, бьем по Боссу Гарротой. Теперь на босе висит эффект «кровотечения». У нас есть 1 кп, за счет гарроты, включаем СнД . Набиваем 4-5 кп через мути, разряжаем энвеномом. СнД обновилось (за счет таланта).

      Цикл боя:

      • Мути до 4-5 кп-> Энвеном.(И так по кругу)
      • Каждые 59 секунд обновляем ХфБ, через рапчуру. (ЗЫ если в вашем рейде/группе есть вар, друид или же хант, то скорее всего на цели будет уже висеть эффект кровоточения, и вы можете просто так обновить ХфБ не тратя кп на рапчу)
      • Обновлять СнД смысла нет, оно само обновится засчет таланта.
      • По истечении 30 секунд с начал боя используем Ваниш, так мы обновляем себе Бойню
      • Хладнокровие И Ваниш используем по КД
      • Хладнокровие используем только на энвеном!
      • Самый важный по приоритету кап — это кап хита. Хит позволяет попадать вашим спелам/ядам/белым атакам по цели. Кап для Ядов – 315
      • Экспертиза (понижает возможность уклонения босса от ваших атак) Поэтому нам нужно 21 экспертизы, или же 180 рейтинга.
      • Хаст. (Идеальное значение есть, но при любой комбинации вещей он не достижим). Так что собираем 550+
      • АП Чем больше силы атаки, тем сильнее мы бьем . Минимальное значение для хорошего ДПСа — 5100 АП
      • Кап крита. В идеале, кап крита — 75%
      • Наложение чар
      • Голова — Магический знак страданий
      • Плечо — Великое начертание секиры
      • Плащ — Скорость II
      • Грудь — +10 ко всем характеристикам
      • Запястья — Штурм II
      • Пухи — Берсерк на оба оружия
      • Перчатки — Крушитель
      • Пояс — Извечная поясная пряжка
      • Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи
      • Ботинки — Ледопроходец
      • Особый камень в голову — Алмаз жестокого Землеправителя (Для активации нам требуется один желтый камень, один красный и один синий)
        Синий — Слеза кошмаров (Желательно туда, где будет наибольший плюс к статам)
        Желтые — Застывший аметрин, однако, если у вас недобор какого из капов (хита, экспы, хасты — вы можете добрать камнями)
        В остальные слоты наиболее полезным будет установить Яркий багровый рубин .

        • /cast [имя танка] Меленькие хитрости
        • Триксы по фокусу

        • /cast [@focus] Маленькие хитрости
        • С другими полезными макросами, можно ознакомится в статье Актуальные макросы для патча 3.3.5а.

          Классовые и другие необходимые аддоны для игры за разбойника можно найти в этом разделе .

          Гайд по комбат роге опубликован в этой статье.

          click-wow.ru

          Еще по теме:

          • Рога пвп 43 ликвидация Мути Рога (Разбойник-Ликвидация) ПВП гайд WoW 5.4 Представляем вашему вниманию пвп гайд по мути роге для патча World of Warcraft 5.4. Данное руководство покажет вам основные аспекты игры за разбойника ветки «Ликвидация» (Assassination Rogue), такие как: билд и таланты, основные характеристики, символы, перековка и […]
          • Следственный комитет пфо Суд признал экс-сотрудника таможни виновным в получении взятки в крупном размере и взял его под стражу в зале суда. Ему назначено наказание в виде лишения свободы на срок шесть лет в исправительной колонии строгого режима, а также штраф в размере трехкратной суммы взятки – 997 110 рублей. По предварительным данным, […]
          • Приказ генпрокуратуры 195 Действующие приказы Генпрокуратура России Приказ Генпрокуратуры России N 12, Минфина России N 3н от 20.01.2009 "О взаимодействии органов прокуратуры и Министерства финансов Российской Федерации при поступлении сведений об обращении в суд гражданина с иском (заявлением) о возмещении вреда, причиненного в результате […]
          • Работа в санкт-петербурге вахтой с проживанием Работа в санкт-петербурге вахтой с проживанием альянс • Московский район Разнорабочий на склад (вахта) Охранник в автоцентр Частное охранное предприятие А-2 • Санкт-Петербург Охранник (вахта) Охранная организация АВАНПОСТ. • Санкт-Петербург Комплектовщик на склад с проживанием (вахта) Разнорабочий на склад с […]
          • Миллиона преступлений в год Генпрокуратура: воруют много, но меньше стали брать взяток Генпрокуратура отчиталась о самых распространенных преступлениях в РФ Генпрокуратура РФ опубликовала статистику самых популярных преступлений в России за 2017 год. С января по ноябрь более трети всех преступлений составили кражи — около 800 тыс. случаев. […]
          • Штраф за обрызгивание пешехода Штраф ГИБДД за пешехода в 2018 году Согласно статистике ГИБДД число ДТП на пешеходных переходах последние несколько лет только растет. Негативная статистика подталкивает ГИБДД к усилению контроля за движением на переходах, а законодателей - на ужесточение ответственности водителей за нарушения ПДД. Логическим […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Комментарии запрещены.