Сам себе адвокат 34

«Сам себе адвокат»

3 октября 2016 года в 14:00 на территории школы № 88 стартуют отборочные районные игры «Сам себе адвокат». Организатором мероприятия выступит Ярославский городской молодежный центр при поддержке управления по молодежной политике города Ярославля.

Каждый подросток и школьник должен знать свои права и обязанности. Игра «Сам себе адвокат» направлена не только на развитие творческого и интеллектуального потенциала молодых людей, но и на повышение правовой грамотности. В игре примут участие школьники города Ярославля и студенты, получающие среднее профессиональное образование. Состав команд формируется из подростков в возрасте от 14 до 17 лет.

Отборочные этапы игры пройдут во Фрунзенском, Ленинском, Дзержинском, Кировском и Красноперекопском районах города. В этом году командам предстоит пройти три раунда: 1 раунд — «Конкурс капитанов»; 2 раунд — Кино видеоролик; 3 раунд — «Черный ящик».

В первом раунде капитану команды одеваются наушники, в которых проигрывается музыка. В это время всем остальным участникам задается вопрос, их задача, каждому на своем планшете написать правильный, по их мнению, ответ. После того, как все участники ответили, приглашается капитан команды, и ведущий задает ему тот же вопрос. Задача капитана, ответить таким образом, чтобы в результате получить наибольшее количество совпавших ответов с остальными участниками.

Во втором раунде «Кино видеоролик» все команды будут смотреть видео, после которого ведущий будет задавать вопросы связанные с правовой направленностью. От каждого правильного ответа зависит количество баллов команды.

Третий раунд «Черный ящик» также будет связан с правовой тематикой. В черном ящике находится предмет. Задача отвечающих указать, что именно находится в данном ящике.

По завершению отборочных игр состоится городская игра, участниками которой станут команды, вышедшие в финал в отборочных играх. В финал игры от каждого района проходит по 2 команды. Таким образом, в финале игры встретятся 10 команд.

molportal.ru

Сам себе адвокат

Адвокат по уголовным делам

В работе по уголовным делам оно из из самого важного это опыт.

У нас в компании трудятся адвокаты с большим стажем работы по уголовным делам .

Многие годы работы по уголовным делам о:

Мошенничестве 159 УК РФ ,

Разбое 162 УК РФ

Кражам 158 УК РФ ,

Сбыту и хранению наркотических веществ 228 , 228.1 УК РФ и многим другим делам, гарантируют защиту прав лиц попавших под состав уголовного правонарушения.

В уголовных дела важно сразу правильно избрать позицию по делу, проверить не имелось ли нарушений ваших прав .

Опытные адвокаты по уголовным делам не допустят нарушений прав при досудебной работе и в суде.

Вы увидите только верхушку айсберга работы адвоката, так как за простым примирением работы могут стоять многие месяцы переговоров с компанией которая никогда не идет на примирение.

Вы не увидите многие часы работы для разработки позиции по делу, что бы уже судимый получил условный срок и месяцы работы , что бы отменить приговор и прекратить дело по амнистии , поменять квалификацию или состав преступления.

Вот некоторые примеры наших работ:

Юрист по долевому строительству

Центр защиты прав дольщиков.

Мы защищали права дольщиков с такими застройщиками как :

  • ГлавСтройКомплекс,
  • Полис Групп,
  • Тин Групп,
  • Рибис,
  • Гарант,
  • Инвесторг Невижимость 6-4,
  • НАВИС и многие другие..

( примеры наших решений в конце статьи)

Уже 3 года мы успешно помогаем дольщикам вернуть деньги за жилье.
Вам задерживают передачу ключей, не строят дом и не понятно когда можно будет въехать в квартиру.
Вы не знаете как принять уже готовую квартиру или как расторгнуть договор долевого строительства.
Мы уже много раз отвечали на эти вопросы , провели десятки судебных заседаний , и сотни если не тысячи консультаций по этим и другим вопросам долевого строительства.

  • Взыскание неустойки за задержку;
  • Расторжение договора ДДУ и ЖСК;
  • Суд с застройщиком;
  • Претензия по качеству жилья;
  • Признание права собственности на недострой;
  • Поручите защиту ваших прав нам . Мы гарантируем результат нашей работы .

    Вот пример нашей работы :

    ПРОСТО ПОЗВОНИТЕ НАМ И МЫ ВСЕ СДЕЛАЕМ

    Всеволожск 8(921)358-34-28 Санкт-Петербург 8(812)960-30-12

    Что делать если отказывают в возбуждение уголовного дела или бездействуют

    Все чаще ко мне начинают обращаться люди, которым отказывают в возбуждение уголовных дел или месяцами нечего не делается после их обращения с заявлением о возбуждение уголовного дела.

    Недавно ко мне обратилась подруга , у которой украли телефон. Она обратилась в полицию, у нее приняли заявление и на этом все . Ее телефон «всплывал» , обнаруживался на карте ( т.к. это был айфони отследить его не так сложно) несколько раз, о чем она сообщала оперативному работнику , который так не чего и не сделал .

    В итоге она получила отказ в возбуждение уголовного дела .

    Для моей подруги и людей попавших в похожую ситуацию , людей, дела которых волокитят , отказывает в возбуждение уголовного дела, когда все очевидно , я и хочу посветить эту статью .

    После поступления от вас заявления заводится материал проверки , по результатам которого принимается решение о возбуждение уголовного дела , отказе в возбуждение уголовного дела или передаче обращения по подследственности , о чем сказано в ст.145 УПК РФ. Но на практике есть еще несколько вариантов , это продление срока рассмотрения материала, объединение ваше обращения с ранее поданным вами (или кем то другим по тому же факту) заявлением или еще один вариант , это никакой , т.е. не получение никакого ответа и производство никаких действий .

    Согласно ст. 144 УПК РФ ваше сообщение о преступление должно быть проверено в течение 3х суток , данный срок может быть продлен по согласованию с руководителем до 10 суток, а по согласованию с прокурором до 30 суток.

    В действительности данные сроки соблюдаются редко, проверки длятся до 1 месяца и более , и как правило ответ приходит в течение 30-60 суток в лучшем случае . Тем неимение , если указанные в законе сроки нарушены необходимо напомнить о себе, жалобой на лицо занимающееся ваши делом, так как оно не соблюдает предусмотренные законом сроки .

    Любой ответ , действие или бездействие вы вправе обжаловать в порядке ст. 124 УПК РФ руководителю и (или) в прокуратуру (образец жалобы тут ) , а так же в порядке 125 УПК РФ в суд (образец жалобы тут) .

    Как показывает практика наиболее действенные жалобы в порядке 125 УПК РФ в суд, так как за не исполнение решения суда должностные лица будут нести уже уголовную ответственность , к тому же у вас будет возможность лично поучаствовать в суде и донести вашу точку зрения до суда и прокуратуры .

    Обращение же в порядке ст. 124 УПК РФ быстрее , но не всегда действенное , так как по результатам рассмотрения вашей жалобы руководители редко что то исправляют, а дают отписывать ответы лицам на которых приходит жалоба , прокуратура же выносит предписания , но за неисполнение предписаний прокурора должностное лицо как правило, на практике , никакой ответственности не несет и только со второго или третьего указания прокурора начинает что то предпринимать .

    Хотелось бы отметить, что в таких ситуациях нужно набраться терпения и занимать активную позицию по делу. Писать ходатайства , с просьбами провести те или иные действия, вызвать и допросить свидетелей, если они не исполняются (ходатайства) в течение 5-и дней , писать жалобы на бездействие следователя (дознавателя) .

    Последнее время весьма результативным становятся обращения в приемную Президента , они проводят проверку по факту вашего обращения и дают какой то все же результат .

    Подытожим. Что же делать если вам отказали в возбуждение уголовного дела или же тянут и не чего не делают.

    1. По истечение 3 дней обратитесь с жалобой в прокуратуру , руководителю органа ( в порядке ст. 124 УПК РФ)
    2. По истечение 30 дней (если нет ответа ) повторите обращение и подайте в суд жалобу в порядке 125 УПК РФ , с просьбой признать бездействие лица, в производстве которого находится материал проверки — незаконным ( бездействие выражается в несоблюдение сроков рассмотрения вашего обращения, а так же может быть не опросе свидетелей, вас и др.)
    3. Обратитесь в приемную президента с жалобой , на не соблюдение сроков , волокиту и п.р.
    4. Если вам отказали обжалуйте отказ, как мы уже говорили выше, в прокуратуру, руководителю, в суд .
    5. Заявляйте ходатайства о проведение тех или иных действий ( допросе свидетелей, изъятия орудия , видео записи ) и если в течение 5 дней не получите положительного ответа, обжалуйте отказ по указанному выше сценарию .

    К сожалению в таких случаях необходимо запастить терпением, заваливать органы жалобами и обращениями , подавать жалобы в вышестоящие органы прокуратуры .

    На моей памяти не менее 30 граждан с отказами о возбуждение уголовных дел , которые тянулись уже годами.

    Важно , не оставлять все на самотек, так как сроки идут и по вашему делу могут выйти сроки давности привлечения преступника к ответственности .

    Если на лицо , что «все кругом за одно», и дело крутиться в рамках одного «болота» нужно добиваться того, чтобы рассмотрение вашей жалобы вышло за рамки этого «болота» в вышестоящие органы или надзорные органы .

    Вы так же можете обратиться в органы собственной безопасности МВД, Следственный комитет , но этим лучше заниматься параллельно с основанным делом .

    Нет, конечно такое происходит не везде и не повсеместно, есть грамотные и порядочные сотрудники , которые делают все в рамках закона и в сроки , но данная статья не о них и прошу прощения если задел кого то.

    Если у Вас есть свои методы борьбы с волокитой , пиши о них, мы поделимся ими с теми кто в них нуждается .

    У вас остались вопросы , пишите , звоните, оставляйте заявки на обратный звонок .

    ur-problem.net

    Сам себе адвокат 34

    НА САЙТ ЛЕГИСТ.РФ Главная Услуги О нас Документы Контакты Здравствуйте! Статья: Как вернуть переплату в налоговой? Мы, законопослушные налогоплательщики, имеем право не только пополнять казну установленными законом обязательными платежами, но и вернуть деньги, если вдруг переплатили! Такое случается не слишком часто, но все-таки лучше заранее узнать: куда обратиться, когда обратиться, какие могут быть препятствия. Кстати, по закону чиновники обязаны уведомлять налогоплательщиков о факте полученных сверх не.

    Сам себе адвокат!: Как получить страховое возмещение по вкладам?

    НА САЙТ ЛЕГИСТ.РФ Главная Услуги О нас Документы Контакты Здравствуйте! Статья: Как получить страховое возмещение по вкладам? Хранить деньги в банке считается более разумным, чем, условно говоря, дома в тумбочке. Сегодня финансовая грамотность россиян значительно выросла по сравнению с 90-ми, и большинство из нас открывает вклады и счета в банках. Некоторые прибегают к помощи юриста по банковским вопросам, кто-то делает все сам. Тем не менее, как только мы сталкиваемся с правовыми неурядицами, сразу возник.

    Сам себе адвокат!: КАК ПРАВИЛЬНО КУПИТЬ КВАРТИРУ?

    НА САЙТ ЛЕГИСТ.РФ Главная Услуги О нас Документы Контакты Здравствуйте! Статья: КАК ПРАВИЛЬНО КУПИТЬ КВАРТИРУ? Квартиру нужно покупать только у собственника Не покупайте недвижимость по доверенности! Если все-таки приходится покупать по доверенности, то: — обратить внимание на доверенность. Это должен быть оригинал, заверенный нотариусом. Копию доверенности не принимайте; — убедиться, имеет ли доверенное лицо право подписывать документы, принимать оплату; — выяснить причины отсутствия собственника, особенн.

    Сам себе адвокат!: КАК ПОЛУЧИТЬ ЖИЛИЩНЫЙ СЕРТИФИКАТ?

    НА САЙТ ЛЕГИСТ.РФ Главная Услуги О нас Документы Контакты Здравствуйте! Статья: КАК ПОЛУЧИТЬ ЖИЛИЩНЫЙ СЕРТИФИКАТ? В рамках подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» предусмотрена государственная финансовая поддержка отдельных категорий граждан в виде социальной выплаты на приобретение жилья, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом (.

    Сам себе адвокат!: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОСЫЛКА УТЕРЯНА ИЛИ ПОВРЕЖДЕНА?

    НА САЙТ ЛЕГИСТ.РФ Главная Услуги О нас Документы Контакты Здравствуйте! Статья: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОСЫЛКА УТЕРЯНА ИЛИ ПОВРЕЖДЕНА? Если посылка утеряна, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма. Шаг 1. Проверьте отправление посылки с помощью Интернета. На сайте Почты России в разделе «Отследить отправление» введите трек-номер, который присваивается каждой посылке. Он указан в чеке, выдаваемом при приеме посылки. По почтовому идентификатору можно отследить все этапы пересылки. Шаг 2. В случае потери по.

    Сам себе адвокат!: ВПРАВЕ ЛИ БАНК ОТКАЗАТЬ В ДОСРОЧНОМ ПОГАШЕНИИ КРЕДИТА?

    НА САЙТ ЛЕГИСТ.РФ Главная Услуги О нас Документы Контакты Здравствуйте! Статья: ВПРАВЕ ЛИ БАНК ОТКАЗАТЬ В ДОСРОЧНОМ ПОГАШЕНИИ КРЕДИТА И ПОТРЕБОВАТЬ УПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ ЗА ВЕСЬ СРОК ВЫДАЧИ КРЕДИТА? Заемщик — физическое лицо, получивший кредит для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, вправе возвратить сумму кредита досрочно полностью или по частям. Он должен уведомить об этом кредитора не менее чем за тридцать дней до возврата, если более коро.

    Сам себе адвокат!: КАК ПРОВЕСТИ ВЫЕЗДНУЮ РЕГИСТРАЦИЮ БРАКА?

    НА САЙТ ЛЕГИСТ.РФ Главная Услуги О нас Документы Контакты Здравствуйте! Статья: КАК ПРОВЕСТИ ВЫЕЗДНУЮ РЕГИСТРАЦИЮ БРАКА? Обычно регистрация брака проводится в отделах ЗАГС или дворцах бракосочетания. Однако возможна выездная регистрация брака. Это государственная регистрация заключения брака в других помещениях, учреждениях или на территории культурных, исторических и иных объектов, расположенных в РФ. Выездная регистрация брака может проводиться по различным причинам. Если один или оба будущих супруга не .

    Сам себе адвокат!: КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ВИДЫ ПЕНСИЙ?

    НА САЙТ ЛЕГИСТ.РФ Главная Услуги О нас Документы Контакты Здравствуйте! Статья: КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ВИДЫ ПЕНСИЙ? В РФ существуют страховые и накопительные пенсии, а также пенсии по государственному пенсионному обеспечению. I. Страховая пенсия Страховая пенсия может назначаться (ст. 6 Закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях: 1) по старости; 2) по инвалидности; 3) по случаю потери кормильца. 1. Страховая пенсия по старости Такая пенсия назначается при одновременном соблюдении следующих условий (ст. 8.

    Сам себе адвокат!: КАК ОТКРЫВАЕТСЯ НАСЛЕДСТВО?

    НА САЙТ ЛЕГИСТ.РФ Главная Услуги О нас Документы Контакты Здравствуйте! Статья: КАК ОТКРЫВАЕТСЯ НАСЛЕДСТВО? Наследство открывается со смертью гражданина либо с объявлением судом гражданина умершим (ст. 1113 ГК РФ. Законодательство не предусматривает каких-либо иных условий, соблюдение которых необходимо для открытия наследства, в том числе для открытия наследства не требуются какие-либо действия ни со стороны наследников, ни со стороны третьих лиц. Факт открытия наследства влечет, прежде всего, право насле.

    Сам себе адвокат!: Какие последствия несет выход на работу с больничного.

    НА САЙТ ЛЕГИСТ.РФ Главная Услуги О нас Документы Контакты Здравствуйте! Статья: Какие последствия для работника влечет выход на работу во время больничного? Находясь на больничном, нельзя выходить на работу ни по собственному желанию, ни по просьбе работодателя. Если вы планируете работать в период временной нетрудоспособности, рекомендуем учитывать следующее. 1. За отработанное время вам, вероятно, не выплатят пособие За период болезни или ухода за больным членом семьи работодатель выплачивает вам пособие.

    subscribe.ru

    Рабочая программа элективного курса «Сам себе адвокат» 9 класс

    Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

    СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ

    Зам. Директора по УВР На заседании МО Директор МОУ СОШ №8 Выродова Е.В. __________ « » __________ 2013 г. Усольцева С.Г. ____________ « » __________ 2015 г.

    элективного курса «Сам себе адвокат» 9 класс

    на 2014 – 2015 учебный год

    Количество часов в год — 34 Учитель

    Современная цивилизация требует от человека умения ориентироваться в правовом пространстве, предупреждать и юридически грамотно разрешать конфликтные ситуации, не только знать свои права и свободы, но и уметь пользоваться ими, отстаивать их, привлекать государственные и общественные организации к защите своих прав. Только гражданин, обладающий правовой культурой, может, с одной стороны, чувствовать себя спокойно и уверенно в современном обществе, а с другой стороны, быть стабилизирующим это общество субъектом, обеспечивать в стране правопорядок и основы правового государства. Последнее обстоятельство понимается государством как важнейшая задача. Ее решение включается в процесс модернизации образования.

    Программа элективного курса «Практическое право» адресована учащимся 9 класса. Она служит дополнением к правовому блоку образовательной области «Общественные дисциплины», изучаемому в основной и средней школе и углубляет очень важный аспект правовой подготовки личности, связанный с механизмами защиты гражданином своих прав.

    Особенность данного элективного курса заключается в том, что он дает учащимся сведения практического характера, знакомит учащихся с социально-правовыми проблемами и способами их решения, опираясь на конкретные нормы российского законодательства. Отсюда максимальная заостренность содержания данного элективного курса на житейских повседневных проблемах. Проблемы, которые включены в данный элективный курс, касаются широких слоев населения России и, в частности, самих учащихся. Их рассмотрение позволяет школьникам понять правовые отношения, не как нечто статичное, а как постоянно изменяющиеся, увидеть личностную значимость правовых знаний. И, соответственно, помогает им лучше ориентироваться в современном законодательстве. Проблемный подход дает возможность отчетливо увидеть, как право регулирует общественную жизнь, как важно каждому человеку знать, где можно найти необходимую правовую информацию. В конечном счете, знакомство с проблематикой данного элективного курса поможет каждому ученику занять активную гражданскую позицию в этом сложном и быстро меняющемся мире.

    Рабочая программа элективного курса «Сам себе адвокат» по обществознанию предназначена для 9 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программы по обществознанию.

    Цель курса заключается:
    1. Максимально способствовать развитию правовой культуры школьников — граждан Российской Федерации — на основе освоения ими основных правовых норм;
    2. Заинтересовать учащихся во внимательном поиске необходимой правовой информации для решения конкретных жизненных ситуаций и проблем, воспитание уважения к праву и закону.

    По сути, речь идет о воспитании ключевой компетенции личности в сфере интеллектуальной, коммуникативной, гражданско-правовой деятельности как совокупности способностей и готовности активно, ответственно и эффективно реализовывать весь комплекс гражданских прав и обязанностей в демократическом обществе.

    Данная цель курса реализуется посредством решения ряда задач:
    1. Курс ориентируется на содержание образовательного минимума содержания курса право и существенно дополняет его практическими сведениями;
    2. Он нацелен на воспитание в духе демократических ценностей, определяющих гражданское самосознание и правовое поведение личности;
    3. Курс построен на неразрывном единстве новых знаний и социального опыта учащихся, практических действий по решению конкретных жизненных проблем.
    4. Представленный курс позволяет выйти за рамки строго урочной деятельности и включиться в активную социальную жизнь, опираясь на полученные знания.

    К задачам данного курса, связанным с предпрофильным обучением, относятся, в частности:
    — знакомство учащихся с основными нормативно-правовыми актами, с которыми чаще всего человеку приходится сталкиваться в жизни;
    — развитие критического мышления применительно к реалиям нашей правовой жизни;
    — воспитание ответственности за собственное благополучие;
    — освоение молодыми людьми социальных навыков и практических умений
    в области защиты своих прав.

    Методы проведения занятий: эвристическая беседа, лекция, дискуссия, работа с документами, дидактические игры, составление таблиц и схем, тест, проект, решение проблемных ситуаций, деловая игра, сюжетно-ролевая игра.

    Общая характеристика элективного курса в 9 классах

    Курс «Сам себе адвокат» включает в себя следующие темы: Рассматривается трудовая деятельность подростка, его права и обязанности, способы защиты от несправедливости. Немалое место отводится на изучение таких философских категорий как мораль, право, добро, зло, идеал, ценности. Предмет ориентирован на систему национальных и общечеловеческих ценностей, в первую очередь ценностей, представленных в основном общегражданском документе – Конституции РФ.

    Обществоведческое и правовое образование – необходимое условие становления гражданского достоинства человека, оптимальной социализации индивида, так как содействует его вхождению в мир человеческой культуры и общественных ценностей и в то же время открытию и утверждению собственного «я», формированию способности к рефлексии, оценке своих возможностей и осознанию своего места в обществе.

    Право играет ведущую роль в выполнении школой функции интеграции молодежи в современное общество.

    необходимые каждому гражданину научные представления об институтах государства и институтах гражданского общества;

    гражданские ценностные ориентиры;

    социальные нормы, регулирующие общественные отношения и поведение людей ( прежде всего нормы морали и права), а также прогрессивные тенденции, сложившиеся в российском обществе;

    опыт самостоятельного решения многообразных проблем, возникающих в частной и публичной жизни гражданина как субъекта гражданского общества.

    В основу содержания курса положены следующие принципы:
    системности, научности, доступности, связи с жизнью, наглядности, сознательности, направленности обучения на комплексные решения задач, оптимального сочетания методов обучения, оптимального сочетания форм обучения, преемственности и перспективности между различными разделами курса.

    Описание места элективного курса в учебном плане.

    Данная учебная программа предусматривает возможность изучения курса «Сам себе адвокат» в 9-11 классах основной школы отводится всего 34 часа в объеме 1 учебного часа в неделю в 9 классе. Существует также возможность реализации этого курса при выделении на его изучение 2 учебных часов в неделю.

    В учебном процессе используются формы и методы активного обучения: практикумы, дискуссии, выполнение проектов, ролевые игры и др. Разнообразные практические задания, социологические микроисследования, разработка проектов, диспуты выводят учащихся за рамки урока, а изученное содержание курса оказывает влияние на внеурочную деятельность.

    Гражданское воспитание осуществляется с опорой на личный опыт учащихся, что предполагает обращение к анализу реальной политической, экономической, социальной действительности, ее противоречиям и тенденциям.
    Сочетаются разнообразные формы занятий: игровые формы, моделирование ситуаций, практикумы, дискуссия, работа в группах, защита проектов. Применяются разнообразные типы уроков: уроки сообщения новых знаний, комбинированные уроки, уроки лабораторного типа, повторительно-обобщающие уроки.

    Применяются разнообразные технологии : технология развивающего обучения, проблемное обучение, технология уровневой дифференциации, групповые технологии,
    компьютерные (информационные) технологии, игровые технологии, педагогика сотрудничества, традиционная технология.
    При изучении обществознания главными источниками новой информации являются радио, телевидение, периодическая печать. Учителю необходимо сформировать у учащихся навыки использования информации. Поэтому необходимо давать индивидуальные и групповые задания по составлению систематических подборок газетных вырезок по определенной теме.
    В ходе изучения обществознания выполняются реферативные работы, пишутся творческие сочинения.

    Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

    В процессе обучения учащиеся приобретают следующие умения и навыки:
    – самостоятельно получать информацию из нормативно-правовых источников и анализировать правовые документы;
    – применять на практике знания по отстаиванию своих прав, находить пути разрешения конфликтов, пользоваться основными механизмами для защиты прав человека;
    – называть основные права, объяснять их основной смысл и характеризовать содержание, а также классифицировать их по различным основаниям;
    – определять свой правовой статус, определяя права и ответственность на разных этапах возрастного становления;
    – анализировать жизненные случаи, ситуации с точки зрения правовых норм;
    – выявлять проблемы, осуществлять поиск путей их разрешения, обсуждать результаты, делать выводы;
    – создавать и защищать свой проект;

    Оценить сформированность интеллектуальных и операциональных умений учащихся по основам правоведения помогут задания, предлагающие ученикам:

    — Применить правовые понятия на практике
    — Проанализировать правовой документ.
    — Разработать свой вариант нормативного правового акта.
    — Выразить свое отношение к той или иной точке зрения.
    — Аргументировать свою точку зрения по тому или иному юридически значимому вопросу.

    Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

    — эффективного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с социальными институтами;

    — ориентировки в актуальных общественных событиях и процессах; выработки собственной гражданской позиции;

    — оценки общественных изменений с точки зрения демократических и гуманистических ценностей, лежащих в основе Конституции РФ;

    — самостоятельного поиска социальной информации, необходимой для принятия собственных решений; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и массовой коммуникации;

    — нравственной оценки социального поведения людей;

    — предвидения возможных последствий определенных социальных действий субъектов общественных отношений;

    — ориентации в социальных и гуманитарных науках, их последующего изучения в учреждениях среднего и высшего профессионального образования;

    — осуществление конструктивного взаимодействия людей с разными убеждениями, культурными ценностями и социальным положением.

    Содержание учебного предмета.

    Право и его роль в жизни общества и государства. Принципы права. Субъекты права.

    Система права. Понятие нормы права. Нормативный правовой акт. Виды нормативных правовых актов (законы, указы, постановления). Система законодательства. Правовая информация.

    Правоотношения как форма общественных отношений. Виды правоотношений. Структура правоотношений. Участники правоотношения. Понятие правоспособности и дееспособности. Особенности правового статуса несовершеннолетних.

    Признаки и виды правонарушений. Понятие и виды юридической ответственности. Правомерное поведение. Признаки и виды правонарушений. Юридическая ответственность (понятие, принципы, виды). Понятие прав, свобод и обязанностей. Презумпция невиновности.

    Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя Российской Федерации. Народовластие. Федеративное устройство России. Президент Российской Федерации. Органы законодательной и исполнительной власти в Российской Федерации.

    Конституционные основы судебной системы РФ. Правоохранительные органы. Судебная система России. Конституционный суд РФ. Система судов общей юрисдикции. Прокуратура. Адвокатура. Нотариат. Милиция. Взаимоотношения органов государственной власти и граждан.

    Гражданство. Понятие гражданства РФ. Права, свободы человека и гражданина в России, их гарантии. Конституционные обязанности гражданина. Международно-правовая защита прав человека. Декларация прав человека как гарантия свободы личности в современном обществе. Механизмы реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина. Особенности правового статуса несовершеннолетних.

    Правовые основы гражданских правоотношений. Физические и юридические лица. Правоспособность и дееспособность участников гражданских правоотношений. Дееспособность несовершеннолетних. Право собственности. Право собственности на землю. Основные виды гражданско-правовых договоров. Права потребителей. Жилищные правоотношения.

    Семейные правоотношения. Порядок и условия заключения брака. Права и обязанности родителей и детей.

    Правовое регулирование отношений в области образования. Право на образование. Порядок приема в образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования. Дополнительное образование детей.

    Право на труд. Трудовые правоотношения. Трудоустройство несовершеннолетних. Правовой статус несовершеннолетнего работника.

    Административные правоотношения. Административное правонарушение. Виды административных наказаний.

    Уголовное право. Преступление (понятие, состав). Необходимая оборона и крайняя необходимость. Основания привлечения и освобождения от уголовной ответственности. Уголовная ответственность несовершеннолетних. Понятие и цели уголовного наказания. Виды наказаний. Пределы допустимой самообороны.

    Занятие 1. Вводное. «Зачем человеку нужны его права и свободы?»

    Главное его задача – пробудить у ребят интерес к знаниям, самоизучению, познакомить с основным содержанием спецкурса, темами занятий.

    Форма занятия: игра, практикум.

    Игра. «Как вы думаете?» На столах каждой группы карточки с записанными правами человека и нарушениями прав. На доске – таблица, состоящая из 2 колонок. Заголовков колонок в таблице нет.

    Задание: распределить карточки на две группы и разместить их в таблице.

    2. Эвристическая беседа.

    С помощью проблемных вопросов активизировать процесс «нахождения истины» самими учащимися.

    Каждый ученик проанализировав пройденный материал, должен выразить свой мнение в одной фразе: «Человеку нужно знать свои права и обязанности, для того, чтобы…»

    4. Оценка усвоения темы.

    Занятие 2. «Моя уличная компания»

    Цель: Показать опасность вовлечения в групповую преступную деятельность; Предупредить об ответственности за групповые правонарушения.

    Форма занятия: Мини-диагностика. Игровая ситуация, практикум, экспресс-анализ.

    — Выявить знания учащихся в области права и их отношение к правоприменительной деятельности.

    — Предложить ребятам оценить несколько правовых ситуаций.

    — Проанализировать ответы и сделать вывод о состоянии правовой культуры учащихся.

    2. Мини-диагностика «Как попадают в преступную группу»

    — Составить перечень причин, по которым, на Ваш взгляд подростки попадают в преступную группу.

    — Назовите причины, вынуждающие подростка совершать преступления в группах.

    4. Практикум. Работа в группах.

    Учащиеся получают правовые задачи и извлечения из Уголовного кодекса РФ (статьи 20, 35, 158, 161, 162 УК РФ), дают ответы на вопросы к правовым задачам, подкрепленные статьями УК.

    5. Просмотр и обсуждение учебного видеофильма «Умей сказать «нет!»

    7. Тест «Ваша уличная компания»

    8. Обсуждение эпиграфа

    — Рефлексия: «Можно ли уйти от преступной группы?»

    Занятие 3. «О бесспорном и спорном»

    — продолжить формирование основ правовой культуры;

    — готовить учащихся к принятию на себя ответственности за совершаемые действия;

    — воспитывать уважение к закону;

    Форма занятия: игра-тренинг, практикум, мини-дискуссия, тестирование

    1. Правовые аспекты поведения несовершеннолетних.

    Игра-тренинг «От знания – к соблюдению»

    — работа с ситуативными карточками

    — работа с понятиями

    — поиск групповой карточки с соответствующей юридической ответственностью ситуативному заданию

    — вывод о вредоносности неправомерного поведения несовершеннолетних

    Группы анализируют статьи 20, 158, 162, УК РФ. Каковы особенности уголовной ответственности несовершеннолетних?

    Зачитывается отрывок их романа А. Рыбакова «Тридцать пятый и другие годы» об уголовной ответственности с 12 лет.

    5. Обсуждение эпиграфа. «Защити меня от моих фальшивых друзей, а от явных врагов я и сам сумею себя защитить». (Александр Македонский)

    6. Рефлексия: неправомерное поведение ведет…

    Занятие 4-5. «Можем ли мы защитить свои права?»

    Оказать некоторые противоправные методы действий органов дознания по отношению к несовершеннолетним. Выяснить возможные варианты защитить свои права.

    Форма занятия: Мини-диагностика, игра-тренинг, практикум, экспресс анализ.

    Какие противоправные методы действий сотрудников правоохранительных органов по отношению к несовершеннолетним вам известны?

    2. Что делать в первые минуты задержания? (Игра-тренинг)

    В каких случаях сотрудники полиции могут применять к подростку физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие? (Работа с документами, экспресс анализ).

    4. Вывод. Необходимо учится отстаивать свои права.

    Занятие 6. «Имею право…»

    Формирование у детей наиболее полного представления не только о правах и свободах детей и о правозащитных организациях, но и о грубейших нарушениях прав и свобод детей в мире, России.

    Оборудование: плакаты, рисунки на тему «Дети — наше будущее»

    Форма занятия: практикум, мозговой штурм, экспресс-анализ.

    1. Мозговой штурм. Декларация прав человека. (задание 1 группе)

    2. Мозговой штурм. Конвенция о правах ребенка. (задание 2 группе)

    3. Мозговой штурм. Работа с Декларацией и Конвенцией. (задание 3 группе)

    4. Обсуждение и подведение итогов штурма.

    5. Механизмы защиты прав ребенка. Примеры международных документов.

    7. Обсуждение эпиграфа. «Право существует для пользы человечества» (Латинское изречение)

    Занятие 7. «Она меня защищает».

    Подробнее познакомиться с Основным законом своего государства, научиться сравнивать и сопоставлять различные документы, рассмотреть теорию и практику демократизации общественной жизни в современной России.

    Форма занятия: Экспресс-опрос, экспресс-анализ практикум.

    — Что такое Конституция?

    — Что вы знаете о ней?

    — Как вы относитесь к Конституции?

    2. Экспресс-анализ. (уровень теоретической осведомленности).

    3. Права и свободы человека и гражданина.

    — практикум (работа с таблицей)

    Недостаточно признать себя и провозгласить права человека, но следует их реально гарантировать и защищать, а гражданам надо активно бороться за реализацию своих прав в рамках закона.

    7. Обсуждение эпиграфа. « Нравы – это люди, законы – разум страны» (О. Бальзак)

    Занятие 8. «Право — помощник в нашей жизни»

    — познакомить учащихся с правами ребенка, закрепленными в СК РФ и ГК РФ

    — воспитывать у учащихся сознательное отношение к своим правам

    — научить отстаивать и защищать свои права, уважать и не нарушать права другого человека

    Форма занятия: мозговая атака, мини-дискуссия, диагностика-тестирование, деловая игра, лабораторно-практическое задание.

    Ориентировано на выяснение понимания учащимися смысла понятий «правоспособность» и «дееспособность»

    2. Деловая игра: «На приеме у юриста»

    Класс делится на четыре группы, каждая из которых подготавливает ситуативную карточку и вопрос экспертам. Эксперты изучают материалы ГК РФ (ст. 21, 26-30). Возникшие проблемы первые три группы инсценируют и обращаются за помощью к экспертам. Которые руководствуются статьями, предложенными для изучения.

    Мозговая атака: «Оценить данную ситуацию с точки зрения закона».

    3. Лабораторно-практическое занятие.

    «Права несовершеннолетних детей». Работа с основными правами ребенка, закрепленными в СК РФ. Составить схему личных и имущественных прав ребенка.

    4. Группы получают ситуативные карточки и разрабатывают варианты самозащиты.

    5. Мини-дискуссия: «Право – помощник в нашей жизни?»

    7. Обсуждение эпиграфа. «Ты ищешь причину зла. Она только в тебе» (Жан Жак Руссо).

    8. Рефлексия: Осуществляется защита прав ребенка…

    Занятие 9. «Как остановить детскую преступность?»

    — продолжать содействовать воспитанию гражданственности;

    — патриотизма, уважения к правовым нормам;

    Форма занятия: Дискуссия.

    1. Вступительное слово учителя.

    Обозначает остроту проблемы роста детской преступности. На доске обозначены три подхода к решению проблемы:

    — обеспечить занятость подростков

    Итак три разных подхода – три различных мнения…

    3. Подведение итогов дискуссии.

    4. Вывод о необходимости повышения правовой культуры несовершеннолетних.

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

    Вводное занятие «Зачем человеку его права и свободы»

    Игра, практикум «Эвристическая беседа»

    «Моя уличная компания»

    Мини-диагностика, игровая ситуация, практикум, экспресс-анализ, тест

    «О бесспорном и спорном»

    Игра-тренинг, практикум, мини-дискуссия, тестирование

    «Можем ли мы защитить свои права?»

    Мини-диагностика, игра-тренинг, практикум, экспресс-анализ

    Практикум, мозговой штурм, экспресс-анализ

    «Она меня защищает»

    Практикум, мини-социологический опрос, экспресс-анализ

    «Право – помощник в нашей жизни»

    Мозговая атака, диагностика-тестирование, деловая игра, лабораторно-практическое занятие

    «Как остановить детскую преступность?»

    Описание материально-технического обеспечения .

    Для решения педагогических задач современному учителю необходимы также технические средства обучения, позволяющие формировать способности к самостоятельной познавательной деятельности школьников и организовать продуктивную образовательную среду на уроке. Современному учителю на уроках по всеобщей истории сложно обойтись без следующих технических средств обучения:

    медиатеки CD и презентаций в Power Point .

    Наряду с перечисленными основными техническими средствами также неоценимо актуальны и решают целый комплекс задач, стоящих перед современным учителем истории:

    Полифункциональность мультимедийных средств позволяет их системно использовать в планировании и организации современного урока истории, решать задачу формирования базовых компетентностей у учащихся в процессе быстрой обработки учебной информации и обмена этой информацией на уроке. Мультимедийные средства обучения — эффективный инструмент организации коммуникативного (диалогового общения) взаимодействия, интеракции. Мультимедиасредства успешно интегрировали в себя функциональные свойства основных традиционных технических средств образования, используемых прежде в школе. В особом ряду технических средств стоит обозначить интерактивную доску, превращающую урок в путешествие в виртуальные миры.

    infourok.ru

    Еще по теме:

    • Сколько стоит растаможка автомобиля россии Сколько стоит растаможить автомобиль? Стоимость таможенной очистки («растаможки») автомобиля в России зависит от нескольких параметров: стоимости автомобиля объёма двигателя возраста автомобиля. Причём в законодательстве применяется прогрессивная шкала расчёта госпошлины на ввоз автомобилей в зависимости от […]
    • Страховая пенсия фз 173 ст 34 . Закон 400-ФЗ о Страховых Пенсиях 2018 В соответствии со статьей 36 Новый закон О Страховых пенсиях вступает в силу с 1 января 2015 года, за исключением частей 14 и 15 статьи 17, вступающих в силу с 1 января 2016 г. Обсуждение закона . Статья 34. Перерасчет размеров страховых пенсий по документам выплатного […]
    • Нотариус в минске уручье Частные нотариусы . О недвижимости Республики Беларусь Частные нотариусы Минска Чтв, Июн 30. 2011 Список нотариальных бюро Минского городского нотариального округа. Нотариальные бюро Минского городского нотариального округа Адрес: 220035, г. Минск, ул. Тимирязева, 14-3014 (3-й эт.) т. +375 (17) 259-62-81 вт. 10.00 – […]
    • Какие налоги платим с больничного листа Какими налогами облагается больничный Актуально на: 24 февраля 2016 г. На основании правильно оформленного больничного листа работник вправе получить пособие (ст. 183 ТК РФ, ст. 5, 10, 11 Закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ , п. 11, 34, 46 Порядка, утв. Приказом Минздравсоцразвития от 29.06.2011 N 624н). Оно представляет […]
    • Новые билеты правила гибдд ПДД 2018 онлайн России Новые правила ПДД экзамена 2018 5 вопросов за ошибку Официальные экзаменационные билеты ПДД 2018 новые с 10 апреля 2018 категории ABM A1B1 Частные Автоинструкторы России Изменения в билетах ПДД 10 апреля 2018 Изменены 15 вопросов по Медицине. Изменения с 18 января 2018 Новый вопрос про жилет […]
    • Орган опеки и попечительства орджоникидзевского района екатеринбурга Органы опеки и попечительства Органы опеки и попечительства Верх-исетского района Г. Екатеринбург, ул. Хомякова, 14а, каб. 37 телефон (343) 368-42-84 Часы приёма органом опеки и попечительства Верх-исетского района: Понедельник - с 14.00 до 17.30 Среда - с 9.00 до 12.00 Органы опеки и попечительства […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Комментарии запрещены.