Сопровождение в налоговую юрист

Сопровождение в налоговую юрист

Наши услуги по представительству юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении налоговым органом выездных налоговых проверок включают в себя:

  1. оперативное консультирование клиента и его сотрудников на протяжении выездной налоговой проверки
  2. контроль за законностью действий лиц, осуществляющих выездную налоговую проверку и быстрое адекватное реагирование на незаконные требования и действия проверяющих
  3. контроль за предоставляемыми по требованиям проверяющих документами, подготовка письменных пояснений на вопросы проверяющих, подготовка работников проверяемого к допросам в качестве свидетелей, участие в допросах работников проверяемого лица в качестве свидетелей
  4. анализ возможных претензий налоговых органов и оценка перспектив их обжалования
  5. в случае, если выездная налоговая проверка проводится по месту нахождения самого налогового органа, при заключении с нами соглашения о сопровождении такой проверки Вы вообще исключите Ваше общение с проверяющими, мы в полном объеме возьмем его на себя! Все свои требования в Ваш адрес и все свои вопросы к Вам они будут обращать к нашему специалисту. Преимущество в этой ситуации очевидное: своими вопросами и требованиями проверяющие Вас не застанут врасплох, будет время спокойно подумать над правильными ответами и подходящей под эти ответы доказательственной базой!

Чаще всего нарушение прав налогоплательщиков в ходе выездных налоговых проверок связаны с неправомерными требованиями ИФНС о предоставлении документов, нарушением сроков проведения проверок. Особенно это касается случаев приостановления налоговых проверок с целью проведения мероприятий дополнительного налогового контроля (в основном в виде «встречных проверок»). При проведении камеральных проверок налоговые органы часто запрашивают у налогоплательщиков документы, которые не вправе запрашивать. Налоговое законодательство у нас непростое, в связи с чем налогоплательщику бывает сложно самостоятельно оценить правомерность предъявляемых к ним требований, правильно отреагировать на то или иное требование налогового органа. Не секрет, предпринимателей раздирает страх, как бы не совершить каких-либо действий себе во вред, не сказать и не показать лишнего.

В этой связи определенно имеет смысл при получении уведомления налогового органа о проведении на Вашем предприятии выездной налоговой проверки обратиться за помощью профессионального налогового юриста с тем, чтобы минимизировать для себя возможные неблагоприятные последствия проверки.

Адвокаты Юридического центра Налоги и право в Новосибирске специализируются на ведении налоговых дел (сопровождении налоговых проверок и оспаривании актов налоговых органов):

1. мы поможем Вам оценить:

* правомерность самого факта проведения налоговой проверки в отношении Вашей организации

* соблюдение процедуры и сроков проведения проверки

* законность действий налоговых органов в ходе налоговой проверки, правомерность истребования ими конкретных финансово-хозяйственных документов.

2. дадим заключение о законности и обоснованности составленного по результатам налоговой проверки акта налогового органа.

3. составим жалобу на действия налогового органа при проведении налоговой проверки в Вашей организации, а также жалобу на акт налоговой проверки.

4. представим интересы Вашей организации при рассмотрении налоговым органом по результатам налоговой проверки дела о налоговом правонарушении.

5. обжалуем решение налогового органа о привлечении Вашей организации к налоговой ответственности, действия сотрудников налогового органа при проведении налоговой проверки в вышестоящий налоговый орган или арбитражный суд, представят интересы Вашей организации при рассмотрении жалобы на решение налогового органа о привлечении Вашей организации к налоговой ответственности в вышестоящем налоговом органе и арбитражном суде.

Перейти на страницы сайта:

Почитать публикации о выездных налоговых проверках:

Перейти на другие публикации сайта о камеральных проверках:

www.nalognsk.ru

С компанией «legal-olymp» проведение проверок налоговыми органами безопасно

В последнее время налоговая проверка ООО явление весьма распространённое. Налоговое планирование проверок предусматривает регулярное проведение камеральной или выездной налоговой проверки. Один из самых неприятных видов надзора фискальными органами за деятельностью предприятия считается камеральная налоговая проверка. Она автоматически начинается сразу же после предоставления налоговых деклараций непосредственно в налоговом инспекторате и предполагает изучение документации и бухгалтерской отчётности предприятия.

Практика показывает, что самостоятельно отстоять свои права в большинстве случаев весьма затруднительно. Поэтому, если Вы ожидаете проведение налоговых проверок, следует подумать о квалифицированной юридической защите.

Опытные юристы компании «legal-olymp» обладают многолетним опытом сопровождения любых видов налогового инспектирования. Мы хорошо знакомы с методикой проведения налогового контроля и готовы оказать профессиональное содействие на любой стадии рассмотрения дела: от предоставления необходимых документов до вынесения решения по существу вопроса. Наши специалисты в максимально сжатые сроки обеспечат подготовку пакета документов в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, осуществят активную защиту в течение всего срока проведения проверки и примут все законные меры для минимизации её последствий.

Юридическая помощь бизнесу и минимизация рисков при проверке налогового учёта

Мы внимательно изучим Ваше налоговое дело и приложим максимум усилий для проведения налогового инспектирования с наименьшими рисками и финансовыми потерями.

Компания «legal-olymp» готова предоставить следующие услуги по сопровождению налоговой проверки:

  • профессиональную консультацию по вопросам проверки;
  • анализ требований проверяющей структурой о предоставление документов;
  • правовое сопровождение во время проведения мероприятий налогового контроля;
  • урегулирование вопросов с налоговыми органами;
  • обжалование решения, принятого по результатам проверки;
  • надзор за законностью мероприятий налоговых проверок;
  • возврат излишне уплаченных налогов.
  • Не стоить боятся спорить с налоговыми органами. Обратившись в компанию «legal-olymp», Вы можете быть уверены, что проверка налогового учёта при нашей профессиональной поддержке пройдёт успешно. Мы гарантируем профессиональное ведение диалога с фискальными органами, грамотное и своевременное реагирование на их запросы, а выработанная нами правовая позиция позволит максимально эффективно защитить Ваши права и интересы.

    legal-olimp.ru

    Сопровождение налоговых проверок

    Рогова Ольга

    Юрист департамента налогового консультирования и разрешения налоговых споров КСК групп

    Получение требования из налогового органа о предоставлении документов доставляет налогоплательщику немалое беспокойство. А вот когда организации получают решение о проведении выездной налоговой проверки это приводит в ужас многие компании – обязательно что-нибудь найдут!

    Как правило, следствием таких проверок являются многомиллионные доначисления.

    Тенденция взаимодействия со следственными органами во время проверок также дает свои плоды. Налоговики совместно с правоохранителями выходят в офисы компаний, получают от них информацию, ну и проводят допросы сотрудников, применяя различные методы психологического воздействия, наводя ужас на сотрудников организации.

    Для того чтобы исключить незаконные требования о предоставлении документов, а также незаконные действия налоговиков и правоохранителей, необходимо в максимально короткие сроки подключать налоговых юристов и адвокатов для сопровождения налоговых проверок.

    В ходе сопровождения налоговой проверки мы готовы оказать всю необходимую помощь, окажем консультационную поддержку при проведении осмотров, допросов, выемки документов, подготовке ответов на требования налоговых органов.

    Учитывая не один реализованный проект по сопровождению налоговых проверок и имея обширный опыт по взаимодействию с налоговыми органами, мы рекомендуем обратиться за данной услугой как можно раньше – с самого начала проверки.

    В настоящее время количество выигранных споров с налоговыми органами неуклонно растет. Этому способствуют те возможности, которыми наделен налоговый орган. Использование электронных систем по проверке контрагентов дают свои результаты.

    В настоящее время налоговым органам даны специальные указания, на какие обстоятельства они должны обращать внимание, что проверять, что является предметом доказывания.

    Теперь, в Акте должны быть отражены все доказательства, свидетельствующие о получении налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды.

    Опыт последующего оспаривания Акта выездной налоговой проверки говорит о том, что очень важно на этапе проведения налоговой проверки, а еще лучше — не дожидаясь выездной налоговой проверки, привлечь налоговых юристов для проверки финансово-хозяйственной деятельности организации, взаимодействия с контрагентами и документооборота. Это позволит минимизировать риски по привлечению вашей организации к налоговой ответственности и снизить вероятность доказывания налоговым органом получения необоснованной налоговой выгоды.

    Если у Вас нет в штате налогового юриста, нет уверенности в «чистоте» налогового учета и Вы не знаете как будут вести себя ваши сотрудники в случае допроса, то лучше заранее обратиться к профессиональным консультантам за помощью.

    www.interfax.ru

    Опыт работы с 1998г.

    Входим в ТОП-50 лучших юридических фирм РФ

    Опыт во взаимодействии с налоговыми органами

    По версии рейтинга «Право.Ru-300» один из лидеров номинации «Налоговое право»

    Данные, опубликованные Верховным Судом показывают, что количество налоговых споров в разы снизилось, однако качественный показатель – это сумма доначислений по выездной проверке вырос на 55%. Это внушительный процент. Поэтому налогоплательщику необходимо еще более активнее, чем ранее, отстаивать свои интересы в налоговых спорах.

    Юридические услуги в сфере налогообложения:

    Представительство интересов в налоговых органах

  • Сопровождение налогоплательщика при проведении камеральных и выездных налоговых проверок (представление пояснений налоговому органу, работа с документами, сотрудниками налогоплательщика и др).
  • Участие юриста (адвоката) в качестве представителя налогоплательщика, при проведении в отношении него мероприятий налогового контроля (на допросах, при осмотре офиса, складов, при выемке и др).
  • Возмещение НДС и возврат излишне уплаченных налогов;
  • Обжалование действий и бездействий налогового органа (в административном порядке).
  • Анализ акта налоговой проверки, определение досудебных, судебных перспектив обжалования, предоставление рекомендаций.
  • Подготовка возражений на акт камеральной/выездной налоговой проверки.
  • Участие в рассмотрении материалов проверки.
  • Обжалование решения инспекции (подготовка апелляционной жалобы, контроль рассмотрения).
  • Многие бизнесмены недооценивают серьезность налоговых споров, полагая, что не несут ответственности за недобросовестные действия своих контрагентов

    Лариса Науменко, заместитель директора Центра правового обслуживания

    Представительство в суде

  • Обжалование решения налогового органа в арбитражном суде (подготовка искового заявления, ходатайства о применении обеспечительных мер).
  • Представительство интересов налогоплательщика в арбитражном суде в спорах с налоговыми органами в судах всех инстанций.
  • Налоговое структурирование сделок (M&A)

    Оказание юридических услуг по налоговому структурированию сделок по слиянию и поглощению («mergers and acquisitions») юридических лиц.

  • Структурирование и консультирование сделок M&A.
  • Структурирование и консультирование сделок venture capital.
  • Структурирование и консультирование сделок private equity.
  • Анализ налоговых рисков

  • Проведение оценки налоговых рисков в ходе осуществления предпринимательской деятельности.
  • Предоставление рекомендаций по вопросам минимизации налоговых рисков.
  • Экспертиза налоговых заключений (Повторная оценка налоговых рисков).
  • Составление налоговых заключений по вопросам возникающим в ходе осуществления предпринимательской деятельности.
  • Налоговое консультирование

    • Юридические консультации по налоговым спорам, в том числе при проведении камеральных и выездных налоговых проверок, привлечении к ответственности, обжаловании актов (решений) и неправомерных действий налоговых органов.
    • Консультирование по вопросам оценки налоговых рисков и их минимизации, вероятности попадания в план выездных налоговых проверок.
    • Представление рекомендаций по выбору организаций — контрагентов с целью предотвращения негативных последствий в виде вменения в вину налогоплательщику непроявления должной осмотрительности при выборе таковых контрагентов, получения необоснованной налоговой выгоды.
    • Налоговое консультирование по вопросам трансфертного ценообразования с учетом Рекомендаций ОЭСР, Минфина России.
    • Подготовка документов для представления в налоговые органы по вопросам трансфертного ценообразования.
    • Осуществление правового толкования и интерпретации норм налогового законодательства.
    • Защита при обвинении в налоговых преступлениях осуществляется непосредственно при участии адвоката Центра правового обслуживания

    • Консультирование налогоплательщика для предоставления объяснений в рамках проверок проводимых правоохранительными органами по факту уклонения от уплаты налогов и иных налоговых преступлениях.
    • Консультирование налогоплательщика по вопросам связанным с оперативными мероприятиями (обыск, выемка, опрос) проводимых правоохранительными органами при проведение доследственной проверки и в рамках уголовного судопроизводства по налоговых преступлениям.
    • Сопровождение налогоплательщика при проведении оперативных мероприятий.
    • Представительство налогоплательщика в следственных органах, подготовка необходимых пояснений.
    • Формирование доказательственной базы: работа со свидетелями, документами, экспертами.
    • Обжалование действий (бездействий) сотрудников правоохранительных органов.
    • Мы гарантируем, что работа будет выполнена качественно и в указанные Вами сроки. Также, всем клиентам гарантируется конфиденциальность и неразглашение сведений, полученных при оказании услуг.

      pravorf.ru

      Договор на сопровождение налоговой проверки

      Перед тем, как составить договор на сопровождение налоговой проверки, следует помнить о том, что проверку любых документов касаемо предприятия-налогоплательщика имеет право осуществлять соответствующая налоговая инстанция.

      Определение налоговой проверки и основные характеристики

      Проверка налоговой инспекцией подразумевает под собой определенного рода процессуальные действия структур, которые подчиняются контроль налогового законодательства. В основные обязанности таких структур входит контроль по следующим операциям:

      • Своевременная оплата налогов.
      • Своевременное поступление налоговых платежей от конкретной организации в бюджет страны.
      • Все вышеперечисленные методы проводятся налоговой инспекцией после того, как последняя сопоставляет информацию фактического характера от отдельно взятого предприятия. Сюда входят операции, связанные с реализацией налогового контроля, а также с теми сведениями, которые были отражены в декларации, предоставленной в отделение федеральной налоговой службы.

        Налоговые проверки

        В соответствии со ст. 87 НК РФ налоговые органы вправе проводить следующие виды налоговых проверок:

        Их целью является контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах.

        Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основании представленных налогоплательщиком документов – деклараций и иных документов. Она производится без какого-либо специального разрешения начальника начальника налоговой инспекции в трехмесячный срок. В случае обнаружения противоречий, недостаточности сведений, ошибок в декларациях налогоплательщику предоставляется пять дней на внесение исправлений.

        Основной и наиболее эффективной формой налогового контроля является выездная налоговая проверка. Она проводятся на территории налогоплательщика на основании решения руководителя налогового органа (или его заместителя). В рамках такой проверки может быть исследован период, не превышающий трёх лет, предшествующих году вынесения решения о проведении проверки. В НК установлены сроки проверки – от 2 до 6 месяцев (в исключительных случаях), однако на практике такие проверки могут длиться гораздо дольше, с учетом их приостановлений и возобновлений.

        Выездные налоговые проверки также должны отвечать требованиям защиты прав налогоплательщика. На бумаге, возможно, так и есть. В частности, Приказ ФНС России от 30.05.07. № ММ-3-06/333 «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок» представляет алгоритм выбора категорий налогоплательщиков, подлежащих проверке. На первый взгляд – удобно, законно, ведь теперь каждый может определить степень своего «риска». Однако на деле, это не более чем нормативное оформление интересов ФНС, документ, на который налоговый орган всегда может сослаться в суде и в котором сформулированы основные критерии долго вынашиваемой концепции недобросовестности.

        Например, Концепция утверждает, что «в целях обеспечения системного подхода к отбору объектов для проведения выездных налоговых проверок» налоговый орган должен использовать всю информацию из внешних (от правоохранительных органов, органов м/с, иных любых источников, в том числе из встречных проверок) и внутренних источников.
        Контролю подвергается как деятельность налогоплательщика в целом, так и отдельные сделки. Причем в зону риска попадают те налогоплательщики, в отношении которых у налоговиков есть подозрения об участии их в схемах ухода от налогообложения. К факторам риска относятся:

      • Налоговая нагрузка ниже ее среднего уровня по другим налогоплательщикам в конкретной отрасли экономической деятельности.
      • Отражение в бухгалтерской или налоговой отчетности убытков на протяжении нескольких налоговых периодов.
      • Отражение в налоговой отчетности значительных сумм налоговых вычетов за определенный период.
      • Опережающий темп роста расходов над темпом роста доходов от реализации товаров работ, услуг.
      • Выплата среднемесячной з/п на одного работника ниже среднего уровня по виду экономической деятельности в субъекте РФ.
      • Неоднократное приближение к предельному значению установленных Налоговым кодексом Российской Федерации величин показателей, предоставляющих право применять налогоплательщикам специальные налоговые режимы.
      • Отражение индивидуальным предпринимателем суммы расхода, максимально приближенной к сумме его дохода, полученного за календарный год.
      • Построение финансово-хозяйственной деятельности на основе заключения договоров с контрагентами-перекупщиками или посредниками («цепочки контрагентов») без наличия разумных экономических или иных причин (деловой цели).
      • Непредставление налогоплательщиком пояснений на уведомление налогового органа о выявлении несоответствия показателей деятельности.
      • Неоднократное снятие с учета и постановка на учет в налоговых органах налогоплательщика в связи с изменением места нахождения («миграция» между налоговыми органами).
      • Значительное отклонение уровня рентабельности по данным бухгалтерского учета от уровня рентабельности для данной сферы деятельности по данным статистики.
      • Однако, наиболее распространённым приемом выявления налоговых правонарушений с дальнейшим применением налоговых санкций, являются «встречки» — налоговые проверки контрагентов. В ст. 87 НК РФ указано, что «если при проведении камеральных и выездных налоговых проверок у налоговых органов возникает необходимость получения информации о деятельности налогоплательщика (плательщика сбора), связанной с иными лицами, налоговым органом могут быть истребованы у этих лиц документы, относящиеся к деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора) (встречная проверка)».

        Встречные налоговые проверки проводятся тем налоговым органом, на учете в котором стоит проверяемый контрагент. Предметом встречной проверки являются информация, документы о финансово-хозяйственных взаимоотношениях контрагента с проверяемым налогоплательщиком.

        Истребование документов оформляется путем письменного запроса налогового органа на основании ст.31 НК РФ.

        В настоящее время судебная практика сложилась таким образом, что если Ваш контрагент не прошёл встречную проверку (юридическое лицо не отвечает на звонки, отчётность не сдаёт, зарплату не выплачивает, по юридическому адресу не находится, директор заявляет, что не знает о совершённых сделках), вы практически теряете какую-либо возможность доказать свою добросовестность. И, как следствие, право на признание расходов обоснованными.

        С этим вопросом тесно связана проблема недобросовестности. В настоящее время налоговая доктрина подразумевает ответственность налогоплательщика за выбор своих контрагентов. То есть, по сути, налоговые органы (а вслед за ними и суды) возложили на нас обязанность отвечать за то, за что мы отвечать в принципе не должны. (См. например, Решение Арбитражного суда г. Москвы по делу № А40-58426/06-33-366 от 12.12.2006 г.).

        Как мы можем проверить, правильно ли ведётся бухгалтерский учёт на фирме, с которой мы заключаем контракт? Настоящий ли директор подписывает договор? Не участвует ли фирма в сомнительных схемах и операциях? Никак. Максимум, что мы можем, это взять выписку из ЕГРЮЛ, в которой нет никаких сведений о вышеперечисленном. Но, как утверждают судьи, «негативные последствия выбора недобросовестного контрагента по договору не могут быть возложены на бюджет при реализации права на налоговые вычеты, на что правомерно указал суд первой инстанции» (Постановление № КА-А40/12374-06 от 25.12.2006 г. по делу ООО «Сониквай»). А признание недобросовестным практически лишает вас всех гарантий, предусмотренных Налоговым Кодексом – презумпции невиновности в том числе.

        Процессуальные сроки вынесения решения налоговым органом по акту проверки.

        Ст. 89 п. 6. Выездная налоговая проверка не может продолжаться более 2 месяцев. Указанный срок может быть продлен до 4 месяцев, а в исключительных случаях — до 6 месяцев.

        Ст. 89 п. 9. Общий срок приостановления проведения выездной налоговой проверки не может превышать 6 месяцев. В случае если проверка была приостановлена по основанию, указанному в подп. 2 настоящего пункта, и в течение шести месяцев налоговый орган не смог получить запрашиваемую информацию от иностранных государственных органов в рамках международных договоров РФ, срок приостановления указанной проверки может быть увеличен на 3 месяца.

        Ст. 100 п. 1. По результатам выездной налоговой проверки в течение 2 месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки.

        Статья 101.6 В случае необходимости получения дополнительных доказательств для подтверждения факта совершения нарушений законодательства о налогах и сборах или отсутствия таковых руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе вынести решение о проведении в срок, не превышающий 1 месяц, дополнительных мероприятий налогового контроля.

        Статья 101 п.1 Акт налоговой проверки, другие материалы налоговой проверки и дополнительных мероприятий налогового контроля, в ходе которых были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, а также представленные проверяемым лицом (его представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку, и решение по ним должно быть принято в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в п. 6 ст. 100 НК. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.

        Статья 100 п.6 НК. Лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представитель), в случае несогласия с фактами, изложенными в акте налоговой проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение 1 месяца со дня получения акта налоговой проверки вправе представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям.

        Ст. 101 п. 9 Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (за исключением решений, вынесенных по результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков) вступают в силу по истечении 1 месяца со дня вручения лицу, в отношении которого было вынесено соответствующее решение (его представителю).

        Ст. 140 п. 6. Решение по жалобе (апелляционной жалобе) на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенное в порядке, предусмотренном ст. 101 настоящего Кодекса, принимается вышестоящим налоговым органом в течение 1 месяца со дня получения жалобы (апелляционной жалобы). Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения от нижестоящих налоговых органов документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы), или при представлении лицом, подавшим жалобу (апелляционную жалобу), дополнительных документов, но не более чем на 1 месяц.

        Ст. 70 п. 1 Требование об уплате налога по результатам налоговой проверки должно быть направлено налогоплательщику в течение 20 дней с даты вступления в силу соответствующего решения.

        Ст. 69 п. 4 Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 8 дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

        Ст. 32 п. 3 Если в течение 2 месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога (сбора), направленного налогоплательщику (плательщику сбора, налоговому агенту) на основании решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, налогоплательщик (плательщик сбора, налоговый агент) не уплатил (не перечислил) в полном объеме указанные в данном требовании суммы недоимки, размер которой позволяет предполагать факт совершения нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления, соответствующих пеней и штрафов, налоговые органы обязаны в течение 10 дней со дня выявления указанных обстоятельств направить материалы в следственные органы, уполномоченные производить предварительное следствие по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных ст. 198-199 УК РФ для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

        Итак, рассчитаем максимальный срок от момента начала проверки до момента вступления решения ФНС в законную силу и до принятия решения о возбуждении уголовного дела.

        2 месяца на проведение проверки;
        + 6 месяцев продление проверки;
        + 6 месяцев приостановление проверки;
        + 3 месяца приостановление проверки для получения информации от иностранных государ-ственных органов в рамках международных договоров РФ;
        + 2 месяца после окончания проверки на составление акта выездной проверки;
        + 1 месяц на представление возражения по акту проверки;
        + 1 месяц на проведение дополнительных мероприятий налогового контроля
        + 1 месяц на принятие решения по акту
        + 5 дней на вручение решения налогоплательщику
        + 1 месяц с момента вручения решения налогоплательщику на вступление решения в силу (срок на обжалование в Управление ФНС);
        + 2 месяца на рассмотрение апелляционной жалобы в УФНС.

        Вступление в силу!

        + 20 дней отправка ФНС требования об уплате налога;
        + 6 дней на его получение;
        + 8 дней на исполнение требования;
        + 2 месяца +10 дней до передачи дела в Следственный комитет РФ.

        Итого, не учитывая 3 месяцев приостановления для получения информации от иностранных органов (не часто бывает):

        22 месяца и 5 дней на вступление в силу решения.
        + 34 дня на исполнение.
        + 2 месяца и 10 дней до передачи дела в СК РФ для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по ст. 199 УК.


        www.advokatanet.ru

        Еще по теме:

        • Какие группы по единому налогу Регистрация СПД ФО-П в любом регионе Украины -1200 грн Регистрация предпринимателя ( СПД, ФО-П ) без киевской прописки в любом регионе Украины на едином налоге с открытием счета в банке. Стоимость регистрации 1200 гривен. Если Ваша прописка (регистрация) не совпадает с местом вашего фактического […]
        • Приказ доу по введению фгос Материал на тему: Основная документация для внедрения в ДОУ ФГОС ДО Материалы по внедрению ФГОС: приказы, "Дорожная карта", Положение о рабочей группе Предварительный просмотр: О разработке плана мероприятий по обеспечению введения ФГОС ДО в ДОУ № 4 Во исполнение приказа УМУ Красновишерского муниципального района от […]
        • Оптимизация налогов сергей Оптимизация налогов сергей Рейтинг: ТОЛЬКО НА САЙТЕ АВТОРА! «Налоги. Расчет и оптимизация» – выбор читателей, которые ценят доступность, качество и полноту изложения материала. Приобретая данную книгу, вы получаете необходимую информацию по всем основным налогам, с подробным анализом принципов их […]
        • Бланк заявления загранпаспорта на 10 лет Заявление на загранпаспорт ребенку Бланк «Заявление на загранпаспорт нового образца» для несовершеннолетних, не достигших 18-лет Скачать бланк анкеты «Заявление на биометрический загранпаспорт нового образца» для несовершеннолетних, не достигших 18-лет. Важно. Все поля анкеты заявления на загранпаспорт нового […]
        • Закон фз-7 от 10012002 Управление Россельхознадзора по Республике Коми Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Коми Об Управлении История Руководство Структура Управления Правовая база Вакансии Итоги деятельности Судебная практика Контакты Электронная приёмная […]
        • Кто в организации имеет право заверять копии Заверить копию документа Может ли специалист администрации заверить копию документа при предъявлении подлинника? Например, в ЖК РФ написано - предъявляется подлинник или нотариальная копия. На что можно сослаться. Ответы юристов (1) Добрый день, Дмитрий! Абзац 4 пункта 1 Указа Президиума Верховного Совета СССР от […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Комментарии запрещены.