Ст 66 закона 44-фз

Подача жалобы в ФАС, если заявку отклонили по ч 3 ст 66 44-ФЗ

Отклонили заявку в электронном аукционе по следующему основанию: п. 1 ч. 4 ст. 67 — непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ.

Есть смысл подавать жалобу в ФАС.

Ответы юристов (2)

Максим Сергеевич, приветствую!

Возможность подачи жалобы связана с наличием каких-либо оснований для применения ч. 3 ст. 66 закона 44-ФЗ. Само по себе основание — верное: п. 1 ч. 4 ст. 67 закона 44-ФЗ.

В протоколе рассмотрения заявок должно быть конкретно указано, что не так. Если не указано либо если указано, но вы с этим не согласны — да, можно подать жалобу в УФАС.

Уточнение клиента

На основании ч.ч. 7, 9 ст 67, ч. 13 ст.68 44-ФЗ протокол рассмотрения заявок не доступен на электронной площадке до подведения итогов аукциона

17 Августа 2017, 13:37

Видимо вы не там смотрите протокол. Заказчик обязан прикрепить протокол и данный протокол является открытым и общедоступным. Да, он не содержит сведений об участниках, а только их обезличенные порядковые номера, но иную информацию, а именно

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

данный протокол содержать должен. Если нет конкретики — подавайте жалобу в УФАС.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Какой подпункт п 3 ч 3 ст 66 44-ФЗ использовать для 1-й части заявки?

готовлю документацию на аукцион (44-фз) по выполнению текущего ремонта помещений внутри здания с использованием материалов. Не могу разобраться самостоятельно, какой подпункт п.3 ч.3 ст.66 использовать для 1й части заявки — а или б?

добрый ден ь! все зависит от того есть ли товарные знаки при описании материалов и есть ли вообще материалы в техзадании или нет.могу проверить документацию и сказать уже точно что нужно писать и правильно ли все составлено.опыт в подготовке документаций большой

Вадим, благодарю за ответ!

Как выяснилось, это очередная коллизия 44-фз. В моём случае указываются оба пункта, потому что есть и количественные показатели и указания фирменных наименований (и тому подобное). и хочу предусмотреть эквивалент материалов для работ.

PS: как я понимаю, проверка аук.доков требует вознаграждения. сумма?

19 Июля 2017, 12:05

Доброго времени суток!

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам.

Исходя из вышеизложенной статьи рекомендую Вам использовать при подготовки конкурсной документации подпункт «а» пункта 1 части 3 статьи 66

С уважением, М.В. Бастов

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Какие документы предоставляются в соответствии с п 3 ч 5 ст 66 ФЗ-44?

Будьте так добры, подскажите, в первые столкнулась с площадкой ЭТП ММВБ. Там все распределено для подачи заявки на участие по статья 44 ФЗ.

Второй день читаю и не могу понять: ЭТП ММВБ

Копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям в соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ

речь о ремонте в школе. не могу понять о чем речь и в интернете не найду.

есть все декларации, о том что не ликвидируемся, о том что соответствует , есть мат. и фин. ресурсы, и тд, выписка ЕГРЮЛ, учредительные доки, еще всегда прикладываю СРО и МЧС. только на россельторге все проще и сбербанке тоже. а тут этот пункт прям в тупик поставил. может именно туда лицензию впихнуть?

Ответьте пожалуйста. у меня подача до 09-00 утра.

доброй ночи. напишите номер извещения, я скажу что нужно подавать

Есть вопрос к юристу?

если речь идет о ремонте, тогда не понятно почему от вас требуют данные документы. если прикладываете сро, то это документы, которые требуют от вас в соответствии с п. 2 части 5 статьи 66. требования же, которые указаны в отмеченной вами статье относятся как вы поняли непосредственно к товару, работе, услуге. это, к примеру, свидетельство о госрегистрации к лекарственному средству, копия сертификата соответствия товара и.т.п.

Добрый день! Понимаю, что конкретно по этому вопросу уже не актуально, однако пояснение на будущие: данный раздел на ММВБ является частью интерфейса площадки, это не означает, что к данному аукциону требуются данные документы, этот раздел для прикрепления документов при подачи заявки имеется постоянно, для подачи заявки достаточно заполнить обязательные разделы, которые отмечены красным значком «*», примерно такая же ситуация с площадкой заказРФ, даже если аукцион, например, на поставку продуктов питания, там открыт раздел для прикрепления документов подтверждающих ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

m.pravoved.ru

Статья 66 44 ФЗ «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»

в п.3 ст.66 ФЗ 44 были произведены изменения:

вместо — наименование места происхождения товара или наименование производителя товара

теперь — наименование страны происхождения товара,

что дало основание УФАС по НСО обязать заказчика принять заявку без указания каких-либо данных, позволяющих установить эдентичность товара (т.е. понять что это такое: где, кем произведено) (Конкретно в заявке было указано: Порошок стиральный, Россия)

Вопрос: насколько правомочны данные действия УФАС в рамках ФЗ 44?

Если да, то как это стыкуется с требованием наличия гигиенического сертификаты на продукцию (не один сертификационный орган не выдаст сертификат с подобными данными, насколько я это знаю — если я не прав, поясните логику законодательства)

Если нет, то как, куда и от чьего имени правильно оказать воздействие для устранения этого нарушения (по крайней мере для не повторения его в будущем) (или к кому обратится для получения консультаций или юридической поддержки для решения подобных вопросов)

Заранее благодарен за ответ

Ответы юристов (1)

логику понять легко. ранее антимонопольный орган порой признавал действия заказчиков незаконными, по причине допуска участника закупки к аукциону и признании участником аукциона, участника закупки, предложившему заявку, в которой вместо наименования страны происхождения товара (в контексте формулировки которая дана в ст. 1516 ГК РФ) была указана просто Российская Федерация. в настоящее время эта неточность устранена и достаточно написать просто страну происхождения товара. при том данная формулировка полностью согласуется со ст. 14 44-ФЗ национальный режим где тоже есть привязка к стране происхождения товара. статья 66 44-ФЗ предусматривает, что первая часть заявки должна содержать (поставка товара): б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

таким образом видно, что если у стирального порошка есть товарный знак, то участник обязан его указать, тк его неуказание является основанием для отклонения заявки по причине как раз-таки непредоставления информации. однако, отклоняя, заказчик должен помнить про то, что у него должны быть железные доказательства того, что у порошка действительно есть товарный знак, патент и т.д. в общем все то, что написано в 66. действия ФАС являются правомерными.

при описании объекта закупки в соответствии с 33 статьей вы самостоятельно определяете показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Электронный аукцион отклонили по 2 части

Добрый день, подскажите пожалуйста! Электронный аукцион отклонили по 2 части:

«Непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ

Правомочно ли отклонение и какие документы требуют?

Аукцион в электронной форме № 0816300014517000055

17 Марта 2017, 04:25 Олег, г. Алдан

Ответы юристов (3)

Ваша заявка отклонена по следующим основаниям

Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в
электронном аукционе № 0816300014517000055
Место публикации: Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ,
Алдан г, УЛ ЛЕНИНА, 19

Непредставление документов и информации, которые
предусмотрены пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока
подачи заявок на участие в аукционе
(Отклонен по п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ)
Предоставленная декларация не соответствует требованиям закона и документации в части п.7 ч.1 ст.31
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 22.02.2017)
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Статья 62. Реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке
1. Оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

2. В реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация:

1) наименование участника такого аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника такого аукциона (для физического лица);
2) дата направления участнику такого аукциона уведомления о принятии решения о его аккредитации;

3) идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица);

4) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);
5) копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица);

6) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации на электронной площадке от имени участника такого аукциона — юридического лица в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;

7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона — юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;
8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона — юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;

9) дата прекращения действия аккредитации участника такого аукциона на электронной площадке.

3. Оператор электронной площадки вносит в реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, в день принятия решения об аккредитации участника такого аукциона на электронной площадке.

4. В случае поступления в соответствии с частью 10 статьи 61 настоящего Федерального закона от участника электронного аукциона документов и информации, в том числе уведомления о прекращении действия документов, усиленной электронной подписи, оператор электронной площадки в течение одного часа с момента поступления указанных документов и информации размещает их в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, с указанием даты и времени поступления указанных документов и информации.

5. Реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, размещается на электронной площадке ее оператором, за исключением документов, предусмотренных пунктами 4 — 7 части 2 настоящей статьи.

6. Оператор электронной площадки исключает участника электронного аукциона из реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в течение одного рабочего дня с даты истечения срока аккредитации этого участника или принятия решения об исключении этого участника из данного реестра. Оператор электронной площадки обязан направить этому участнику уведомление об исключении его из данного реестра.

Статья 66. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе

3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

4. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

5. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Статья 31. Требования к участникам закупки

1. При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

7) отсутствие у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

По всей видимости, различаются сведения об участнике закупки на электронной площадке и в заявке, а также имеется судимость или ограничение деятельности в отношении участника закупки.

Причем, основания по юр.лицам к участнику закупки неприменимы, поскольку он ИП.

Еще по теме:

  • Постановление пленума верховного суда о лишении родительских прав О применении судами законодательства при разрешении споров, связанных с воспитанием детей ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 27 мая 1998 г. N 10 О ПРИМЕНЕНИИ СУДАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ РАЗРЕШЕНИИ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ВОСПИТАНИЕМ ДЕТЕЙ Семейный кодекс Российской Федерации закрепил право ребенка жить и […]
  • Узнать кбм осаго рса Как восстановить КБМ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10+ М 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Безаварийный стаж: М класс 0 класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс 12 класс 13 класс Скидка на ОСАГО больше, чем Вам полагается. Если не оформить полис с этим КБМ, скидка может […]
  • Объекты интеллектуальной собственности шпаргалка Шпаргалка по праву интеллектуальной собственности. Резепова В.Е. М.: Окей-книга, 2009. — 4 0 с. В пособии представлены ответы по праву интеллектуальной собственности – подотрасли гражданского права. Освещены вопросы о понятии интеллектуальной собственности, объектах и субъектах интеллектуальной собственности, […]
  • Нотариус в караганде Нотариус в Караганде на Ерубаева 46 тел. 8-777-768-96-85 Зигалов Андрей Андреевич - Карагандинская область О компании Нотариус в Караганде на Ерубаева 46 тел. 8-777-768-96-85 Зигалов Андрей Андреевич Нотариус Зигалов Андрей Андреевич в Караганде на Ерубаева 46 предлагает нотариальные услуги: 1. Нотариус совершает […]
  • Закон 388 тульской области Закон Тульской области от 9 июня 2003 г. N 388-ЗТО "Об административных правонарушениях в Тульской области" (принят постановлением Тульской областной Думы от 22 мая 2003 г. N 44/1240) (с изменениями от 13 июля 2004 г., 9 февраля 2005 г., 2 марта, 24 Закон Тульской области от 9 июня 2003 г. N 388-ЗТО "Об […]
  • Рассмотрение обращения секретариатом конституционного суда рф РАЗДЕЛ II ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ В КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГЛАВА 3. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССМОТРЕНИЯ И ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ В КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД § 9. Рассмотрение обращений Секретариатом Конституционного Суда и направление их для […]
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.