Тихий адвокат

15 лучших фильмов о юристах: что посмотреть на выходных

От язвительного Генри Драммонда и чудаковатого мистера Линкольна до Дэнни Коффи и аристократичного Аттикуса Финча – все эти юристы с экрана помогли создать запоминающиеся образы, известные далеко за пределами Голливуда и получившие ни одну награду.

Американская ассоциация юристов опросила известных юристов о том, какой фильм заслуживает звания лучшей киноленты про их профессию и закон.

Убить пересмешника (To Kill A Mockingbird), 1962

История происходит в течение трёх лет с момента кульминации Великой депрессии, в городе Мейкоб, штат Алабама. Незаметный, тихий алабамский адвокат Аттикус Финч берётся за заранее проигрышное дело. Он защищает чернокожего Тома Робинсона (его играет Брок Питерс), которого обвинили в изнасиловании молодой белой женщины. Храбрость адвоката очень важна для его 6-летней дочери (её сыграла Мэри Бэдам). Его поступок закладывает такие понятия, как благородство, непоколебимая вера в верховенство закона.

Когда городской пьяница спрашивает Аттикуса: «Что ты за человек такой?», непроизнесённый ответ очевиден: одновременно уверенный в себе юрист и честный человек, каким каждый из нас надеется стать.

Детали: 3 статуэтки «Оскар», номинирован на премию в 8 категориях. «Финч» — это второе имя отца Ли.

12 разгневанных мужчин (12 Angry Men), 1957

Двенадцать присяжных заседателей в совещательной комнате решают, виновен ли подросток пуэрториканец, выросший в трущобах, в убийстве собственного отца.

Чтобы завершить дискуссию и принять единое решение, мужчины испытывают себя эмоционально. На первый план выходят предрассудки, предубеждения, психологический багаж каждого присутствующего.

Роуз писал свою пьесу, основываясь на собственном опыте присяжного. Адаптировал для ТВ пьесу Сидни Люмет (его режиссёрский дебют).

Детали: три номинации на премию «Оскар», в том числе за лучший фильм года. Проиграл из-за победы по этим же номинациям фильма «Мост через реку Квай» (The Bridge on the River Kwai).

Мой кузен Винни (My Cousin Vinny), 1992

Бесшабашного Билли и его дружка ошибочно обвинили в убийстве продавца в глубоко провинциальном городке в штате Алабама, где они были проездом. Думая, что их обвиняют в мелкой магазинной краже, они подписали признания. Воплощением верховенства закона выступает судья Чемберлен Халлер (сыграл Фред Гуинн).

Слоганом к фильму была фраза «Всё, что он сказал – бред сивой кобылы». Он как нельзя лучше отражает суть дела, в котором главное – были не показания, а результаты трасологической экспертизы следов шин, оставленных бьюиком Skylark 1964 года. Несмотря на то что фильм, по большей части, является кинокомедией, многие юристы считают что он наиболее точно отображает реалии американской системы правосудия, в отличие от большинства фильмов и сериалов, и его нередко показывают в юридических факультетах, как пример.

Детали: Мариса Томей (Marisa Tomei) получила «Оскар» за роль второго плана.

Анатомия убийства (Anatomy of a Murder), (1959)

Основа сюжета – случай из практики Воельекера. Адвокат защищал лейтенанта армии, застрелившего владельца бара, который якобы изнасиловал его жену. На судебном заседании адвокат использовал редкую версию защиты, показав, что на момент убийства Петерсон находился в состоянии краткой невменяемости. Это состояние он называл «непреодолимый импульс». Такую линию защиты не использовали в мичиганском правосудии с 1886 года.

Любопытно, что в фильме судью сыграл адвокат Джозеф Уэлш, который действительно представлял лейтентанта Макартни на слушании.

Детали: фильм был номинирован на 7 категорий «Оскар». Проиграл в номинации «Лучший фильм» эпической ленте «Бен Гур».

Пожнёшь бурю (Inherit the Wind), 1960

Создан по мотивам одноимённой пьесы Джерома Лоуренса и Роберта Эдвина Ли, которая была написана на основе материалов так называемого «обезьяньего процесса» (дело Штат Теннесси против Джона Томаса Скоупса, 925-26 годы). В киносценарии использовались

Название пьесы и книги восходит к цитате из Книги притчей Соломоновых: «Посеешь ветер, пожнешь бурю».

Детали: 4 номинации «Оскар». Серебряный медведь Берлинского кинофестиваля за лучшую мужскую роль и лучший фильм для детей.

Свидетель обвинения (Witness for the Prosecution), 1957

Чарльз Лотон воплотил на экране тяжело больного адвоката, которому врачи запретили заниматься уголовными делами, но который все-таки берётся за одно, помогая распутать хитроумное убийство. Жена актёра сыграла в фильме его сиделку. Тайрон Пауэр перевоплотился в адвоката-плейбоя, а великолепная Марлен Дитрих стала его женой на экране.

Слоган рекламной кампании фильма: «Вы будете говорить об этом, но, пожалуйста, оставьте в секрете финал».

Детали: 6 номинаций премии «Оскар». Дитрих была сломлена, когда узнала, что её нет в списке номинантов.

Правонарушитель Морант (Breaker Morant), 1980

Действие происходит в 1901 году. Троих карабинеров судят за убийство нескольких бурских партизан и немецкого миссионера. Их защищает адвокат-новичок майор Томас.

Детали: номинация на премию «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.

Филадельфия (Philadelphia), 1993

«Филадельфия» стал одним из первых фильмов на тему гомосексуальности, СПИДа и гомофобии.

Детали: Сценаристов вдохновила история жизни адвоката Джеффри Бауэрса, семья которого подала в суд на создателей фильма. Позже иск отозвали.

Эрин Брокович (Erin Brockovich), 2000

Детали: Реальная Эрин Брокович сыграла эпизодическую роль официантки ресторана.

Приговор (The Verdict), 1982

Его оппонента в суде играет Мило О’Ши.

Еще один фильм Сидни Люмета («12 разгневанных мужчин», «Собачий полдень»).

Детали: 5 номинаций премии «Оскар».

Презумпция невиновности (Presumed Innocent), 1990

Детали: продюссировал фильм Алан Пакула, который раньше выступал продюссером фильма «Убить пересмешника».

Нюрнбергский процесс (Judgment at Nuremberg), 1961

Детали: 11 номинаций на премию «Оскар», две статуэтки.

Человек на все времена (A Man for All Seasons), 1966

«Я знаю, что такое правильно с точки зрения юриспруденции, а не с точки зрения человека. Эта страна густо «засажена» законами, от берега до берега – человеческими законами, не божьими. И если вы попробуете их вырубить под корень, причем вы – всего лишь человек, сможете ли потом устоять против ветра без деревьев, которые вас от него всё это время защищали?».

Детали: фильм выиграл 6 статуэток «Оскар», включая номинации «Лучшая картина» и «Лучший режиссер» (Фред Циннеманн).

Несколько хороших парней (A Few Good Men), 1992

На американской военной базе Гуантанамо погибает рядовой Уильям Сантьяго. Арестованы двое виновных: рядовой Дауни и капрал Доусон из взвода Сантьяго. Изучая дело, адвокатура дивизии приходит к выводу, что виновные применили к погибшему «красный код» (англ. Code red; неуставную систему наказаний со стороны сослуживцев). Командира базы, полковника Джессапа, играет Джек Николсон, получивший за свою роль премию Оскар в номинации «Лучшая мужская роль второго плана».

Детали: Соркин написал свою пьесу, основываясь на реальном деле. 4 номинации на премию «Оскар».

Чикаго (Chicago), 2002

А Кэтрин Зета-Джонс и Рене Зелвегер играют двух «звездных» преступниц, которые ради победы ставят на кон свою известность в эпоху джаза.

www.klerk.ru

«Синий кит» и «тихий дом» глазами взрослого

Эту статью я решил написать не как адвокат, она не имеет прикладного значения и служит, скорее, предупреждением для подростков и их родителей. Так вышло что на неделе я столкнулся с «беги или умри» и подростковым суицидом. Синий кит, тихий дом — статья об этом.

Не так давно в одном из моих уголовных дел подросток – свидетель покончил жизнь самоубийством. Перед смертью он заменил фото на страничке ВК на догорающую свечку, в статусе попросил извинения и попрощался. Тогда я первый раз услышал о мрачных социальных пабликах и непонятных словах вроде «синий кит», «тихий дом», «беги или умри».

Подростки иногда уходят из жизни по своей воле, поэтому меня этот случай не побудил к действиям. Кроме того я не очень — то видел развитие этого события в прессе, поэтому мне стало очевидно, что это не носит массовый характер. А может защитники правопорядка предотвращают эффект «копирования преступлений». Это такое положение когда по ящику говорят, что в городе орудует маньяк и все потенциальные маньяки начинают об этом усиленно думать и на этой почве начинают копировать злодеяния.

Мое мнение поменялось, когда 8 марта я двигался по трассе Евпатория – Симферополь. Скорость была относительно невысокая, километров 60 не больше. Справа на бешеном ходу меня опережала другая машина. Трасса трехполосная, я в левом ряду. Все как обычно и тут я увидел нечто – существо в цветастой куртке и черных обтягивающих джинсах, которое бежало в метре от бордюра по проезжей части прямо перед моей машиной. Я резко ушел вправо, водитель со средней полосы тоже резко ушел на право. Ощущения описывать не буду. О произошедшем я сообщил органам правопорядка.

Стало очевидно, что проблема эта актуальна до нельзя. Если я – как обыватель за неделю второй раз сталкиваюсь с этим значит все крайне плохо.

Собственно откуда растут ноги? Небольшое адвокатское расследование привело меня к следующему.

Подростковые самоубийства случались и в Союзе, хотя я уверен, что значительно реже. В стране с невысоким уровнем жизни – люди настроены более пессимистично. Наверняка на подростках это сказывается в первую очередь. В странах бывшего СНГ показатель самоубийств превышает в три раза средние показатели по другим странам. В России на 100 тысяч детей — 16 совершают самоубийства в возрасте от 14 до 19 лет. Т.е. больше 3 000 детей по всей стране. Это неофициальные данные из Википедии по состоянию на 2016 год. И что – то мне подсказывает, что реальная цифра может быть выше.

В век цифровых технологий детям выращивать свои проблемы стало гораздо проще. Масса пабликов ВК с изображением несчастных китов и старых домов поспособствовали этому. Сегодня эти группы почти не найдешь – их вытесняют антагонисты с названиями вроде «Анти синий кит», «ЯДельфин» и прочее. Социально активные граждане в этих группах предупреждают родителей и детей о планируемых акциях.

Что касается самих самоубийств – то технология доведения до самоубийства предположительно сводится к заданиям (их 50 по мотивом книги «50 дней до моего самоубийства»). Кстати, книга описывает историю о девочке, которая оказалась довольно смышленой и дала себе 50 дней перед тем как покончить жизнь из – за бытовых проблем. На 50й день ее желание покончить с жизнью пропало. В нашем случае все наоборот.

Задания представляют собой нанесение ранок лезвием в форме кита или хештега и выполнение разных несложных действий вроде смотреть удручающие фильмы ночью. Я более чем уверен, что подавляющее большинство подростков ввязывается от скуки и любопытства и впоследствии отказывается от дальнейших идей. Так же я уверен в том, что подростки, которые попали в паутину в трудный момент жизни запросто могут наложить на себя руки.

В моем случае — «Беги или умри» заключается в том, чтобы успеть пробежать под колесами автомобиля. Это непостижимое действо записывается на видео и подросток получает + 100 к авторитету перед сверстниками.

Кому это надо непонятно. Влияние каких – то сил извне с целью навредить нашему сообществу? Выглядит абсурдно. Может это более современный аналог секты. Скорее всего, все еще более прозаичнее, и за группами стоят другие подростки, которые от скуки сами создают такие группы. В сети масса предположений на этот счет.

Я не буду говорит о том, что власти бездействуют и проблему не освещают, поскольку не знаю так ли это.

Я попрошу лишь родителей заботится о своих детях и давать им реализовывать себя. В 14 лет это можно сделать и в спорте и в малом бизнесе. Если статью вдруг читает ребенок – я попрошу ребенка подумать о своих близких и окружающих, — какое горе им может принести самоубийство или идиотская игра на дороге. Если мою статью чудом прочитает депутат или инициатор изменения в УК РФ – я хотел бы сказать что 5 лет – это слишком небольшой предел по статье доведение до самоубийства.

Группы, о которых я рассказал, существуют несколько лет – об этом свидетельствуют данные глубинного интернета. Популярность таких групп выросла, в том числе, благодаря неудачному стечению обстоятельств. Кроме того на самоубийства очень влияет сезонность, начало весны – самый пик. Очень надеюсь, что руководство ВК уже позаботилось о проблемах в своем продукте.

Я составил на эту тему запрос Уполномоченному по правам детей, после получения ответа я его обязательно опубликую. Ждать месяц.

nedicom.ru

Тихий адвокат за процветающей молодежью

Вся молодежь нуждается в поддержке взрослых отношений за пределами своих родителей-наставников, которые верят в них и их потенциала. Когда молодые люди общаются с такими взрослыми, они учатся верить в себя. Проще говоря, эта уверенность в себе является одним из важнейших детерминантов позитивного развития и жизненного успеха молодого человека.

Неудивительно, что большинство молодых людей, которые чувствуют это позитивное чувство собственного достоинства, могут легко описать, как не-родительские наставники – учителя, тренеры, консультанты, министры, бизнес-лидеры, сотрудники молодежной программы и другие заботливые взрослые – помогали им в течение их школьных лет ( Price-Mitchell, 2010).

Мелинда, 18 лет, сказала, что наличие наставников «дает вам силы, которые ваши родители действительно не могут вам дать».

Даниэль, 21 год, рассказала о старшей кузине, которая наставляла ее в подростковом возрасте: «Он не сказал бы мне, что делать. Вместо этого он был вдумчивым и спокойным. Тогда он напомнит мне, кто я.

Многие программы наставничества предназначены для поддержки подростков, и не зря. Подростковый возраст – это время, когда молодежь ищет чувство идентичности, в том числе убеждение, что они могут достичь своих избранных целей. Эта уверенность в себе затрагивает каждый аспект жизни молодых людей и определяет, появляются ли они как мотивированные, продуктивные и оптимистичные молодые люди (Pajares & Urdan, 2006).

Какие основные способности помогают молодым людям обрести эту уверенность в себе, чувство, что они могут ориентироваться в своей жизни? Какую роль играют наставники в этом процессе развития?

Отношения качества наставничества

Несмотря на то, что за прошедшее десятилетие наше понимание позитивного развития молодежи значительно возросло, эффективность многих программ наставничества остается под вопросом (DuBois et al., 2011). Зачем? Одна из причин заключается в качестве отношений между взрослыми и молодыми людьми и о том, как взрослые рассматривают свои наставнические роли.

В последние годы молодежное наставничество начало развиваться из процесса, направленного на исправление молодежных проблем, на развитие внутренних сильных сторон молодых людей. Последнее – это практика, которая помогает молодежи осознавать и понимать свои способности таким образом, чтобы они могли изменить ситуацию для себя и своих сообществ (Liang et al, 2013). Этот сдвиг происходит, когда наставники перестают видеть себя просто как учителя, советники и образцы для подражания, и начинают видеть себя слушателями, сторонниками, сторонниками и со-учащимися.

Эти более «продуманные и спокойные» отношения, как описал Даниэль, поднимают обучение для наставников и попечителей. Он почтительный и сострадательный, помогая молодежи получить более глубокую веру в себя и наметить значимые пути через школу и жизнь. Самая успешная молодежь заявляет, что эти тихие сторонники были преобразовательными в их личный рост и карьерный рост (Price-Mitchell, 2010).

Восемь способностей, которые преображают жизнь

Эффективные наставники влияют на развитие восьми основных способностей. Давайте разбить их один за другим.

CURIOSITY – это способность искать и приобретать новые знания, навыки и способы понимания мира. Это лежит в основе того, что побуждает молодых людей учиться и что заставляет их учиться на протяжении всей своей жизни. Наставники питают любопытство, когда они поощряют молодежь выявлять и искать ответы на вопросы, которые вызывают их интересы. Когда они помогают молодежи признать неудачу в качестве возможности для исследования, наставники поощряют эксперименты и новые открытия. Поддерживающие взрослые помогают молодым людям понять принципы активного обучения, когда они узнают разные способы изучения молодежи: прикосновения, чувства, дегустации, восхождения, обоняния и т. Д. – и хвалю их за их настойчивость, чтобы найти ответы. Когда наставники показывают молодым людям, как части соединяются и влияют на все общество, молодежь обнаруживает, что любопытство улучшает отношения, подпитывает инновации и приводит к социальным изменениям.

Общительность это радостная, совместная способность взаимодействовать с другими. Это происходит из коллекции социально-эмоциональных навыков, которые помогают молодежи понять и выразить чувства и поведение способами, которые способствуют положительным отношениям. Эти поведения включают активное прослушивание, саморегуляцию и эффективную коммуникацию. Наставники улучшают общительность молодежи, когда они помогают молодежи понять, что слова, которые они выбирают, имеют значение для отношений, которые они создают. Когда наставники помогают молодым людям понять, что каждое социальное взаимодействие связано с эмоциональной реакцией, молодые люди учатся избегать импульсивного поведения и думать в трудных ситуациях, прежде чем действовать.

RESILIENCE – это способность решать и преодолевать проблемы способами, которые поддерживают или способствуют благополучию. Он включает в себя такие атрибуты, как песок, настойчивость, инициативность и решительность. Наставники укрепляют устойчивость, когда они мягко подталкивают молодых людей к краям их интеллектуальных, эмоциональных, социальных и физических зон комфорта. Когда наставники поддерживают и поощряют молодежь, поскольку они рискуют, сталкиваются с препятствиями и растут от неудачи, молодые люди учатся тому, как оправиться от взлетов и падений.

Самооценка – это способность исследовать и понимать, кто мы, относительно окружающего нас мира. Он развивается с помощью таких навыков, как саморефлексия, смыслообразование и процесс оттачивания основных ценностей и убеждений. Самосознание влияет на способность молодых людей видеть себя как уникально отличающихся от других людей. Наставники стимулируют самосознание, когда они привлекают молодежь в рефлексивных беседах о ценностях, убеждениях, отношениях и моральных дилеммах. Когда наставники поощряют молодежь понимать и учитывать их интеллектуальные, эмоциональные, социальные и физические качества, они помогают молодым людям понять ценность их полного человеческого потенциала.

INTEGRITY – это способность действовать таким образом, который согласуется с ценностями, убеждениями и моральными принципами, которые мы утверждаем. Речь идет о правильном, даже когда никто не смотрит; и о мужестве, честности и уважении в повседневных взаимодействиях. Наставники помогают формировать целостность, уважая и уважая молодых людей и слушая их чувства и заботы без суждения. Когда наставники восхваляют молодежь за демонстрацию своих ценностей, убеждений и принципов посредством действий, молодые люди напоминают о своей ценности как этических людей, помимо внешних достижений, таких как оценки или результаты тестов.

RESOURCEFULNESS – это способность находить и использовать доступные ресурсы для достижения целей, решения проблем и формирования будущего. Он использует такие навыки, как планирование, постановка целей, стратегическое мышление и организация. Наставники помогают молодым людям стать находчивыми, бросая им вызов возлагать большие надежды на себя, а затем поддерживать молодежь, стремясь достичь своих целей. Когда наставники поощряют молодых людей быть гибкими и стратегическими, молодежь становится адаптируемыми решателями проблем и учится жить без жестких правил или предвзятых идей.

ТВОРЧЕСТВО – это способность генерировать и сообщать оригинальные идеи и ценить природу красоты. Это стимулирует воображение, инновации и чувство эстетики. Наставники воодушевляют творчество, когда они поощряют молодых людей выражать себя через писание, поэзию, актерское мастерство, фотографию, искусство, цифровые медиа, неструктурированную игру и т. Д. Когда наставники замечают и восхваляют молодежь за то, что они думают нестандартно и рискуют, воображение молодых людей цвести.

EMPATHY – это способность распознавать, чувствовать и реагировать на потребности и страдания других. Это облегчает выражение заботы, сострадания и доброты. Эмпатия помогает молодежи видеть внешние воздействия своих действий на развитие справедливого и устойчивого мира для всех. Наставники влияют на способности молодых людей заботиться о других за пределами себя, создавая с ними осмысленные отношения – благодаря тому, что молодежь воспринимается, ощущается и понимается. Когда наставники подвергают молодых людей разному мировоззрению и поощряют их к значимому общественному служению, молодежь развивает более высокие уровни сочувствия и сострадания.

Когда поддерживающие взрослые спокойно участвуют в развитии этих основных способностей, результаты преобразуются для молодежи. Подростки появляются как молодые взрослые, готовые наметить свои собственные пути через жизнь.

Рекомендации

DuBois, DL, Portillo, N., Rhodes, JE, Silverthorn, N., & Valentine, JC (2011). Насколько эффективны программы наставничества для молодежи? Систематическая оценка доказательств. Психологическая наука в интересах общества, 12 (2), 57-91.

Liang, B., Spencer, R., West, J., & Rappaport, N. (2013). Расширение охвата молодежного наставничества: партнерство с молодежью для личного роста и социальных изменений. Журнал подросткового возраста, 36 (2), 257-267.

Pajares, F., & Urdan, TC (2006). Самооценка убеждений подростков. Шарлотта, Северная Каролина: Издание по вопросам информации.

Price-Mitchell, M. (2010). Гражданское обучение на краю: Трансформативные рассказы о высокоинтеллектуальной молодежи. Докторская диссертация, Филдингский университет, Санта-Барбара, Калифорния.

автор

Мэрилин Прайс-Митчелл, доктор философии, является психологом-исследователем и исследователем, работающим на стыке развития молодежи и образования. Следуйте за работой Мэрилин в Roots of Action, Twitter или Facebook.

© 2015 Мэрилин Прайс-Митчелл. Все права защищены. Обратитесь за разрешением на перепечатку.

ru.psy.co

Мирный брак или тихий развод

Несомненно, заключая брак, глубоко в душе мы все надеемся прожить с любимым человеком долгую и счастливую жизнь. Но в современном мире, мире прагматизма и скептицизма, надеясь на лучшее, многие предпочитают подготовиться к худшему заранее. Поэтому стал так востребован и популярен брачный договор.

В советские годы о таком договоре мы только слышали, или видели в западных фильмах. Да и то очень редко. В середине прошлого столетия не было и речи о том, чтобы супруги заключили брачный договор. Это вполне понятно и логично. Ведь в это время и законодательная база была другой, и общественное мнение имело огромный вес. А оно как раз осуждало разводы, и призывало сохранять семьи при любых обстоятельствах. Сегодня взгляды на институт брака и отношение супругов очень сильно поменялись. И многие россияне осознано идут на заключение брачного договора.
Сразу стоит отметить, что молодые люди, планирующие создать семью, могут заключить брачный договор в любое время: и задолго до свадьбы, и накануне регистрации брака, и прожив несколько, и даже не один десяток, лет в законном браке. Действовать такой договор начнет со дня официальной регистрации брака в органах ЗАГСа. Допустим, парень и девушка понимают, что готовы связать свою судьбу друг с другом, заключают брачный договор и начинают подготовку к свадьбе. Но определенные обстоятельства кардинально меняют их планы: ни какой свадьбы, ни какой семьи, ни какой счастливой совместной жизни.

Что же брачный договор? В этом случае, он просто не вступает в силу, становится обыкновенной, никого ни к чему не обязывающей бумажкой. Прожив в браке несколько лет, супруги приходят к мнению, что им необходимо заключить брачный договор. Что они и делают. Правда, нужно не забыть заверить его у нотариуса. Такой договор будет действовать сразу после оформления. Ведь брак-то уже заключен.

Что регулирует брачный договор? Прежде всего, имущественные права супругов. В этом документе определяется, кто и чем владеет во время брака, на чьи плечи и в каком соотношении ложится материальное обеспечение семьи, на какую часть имущества, и какого, может претендовать в случае развода муж, а на что будет иметь право жена.
Брачный договор не может регулировать личные отношения супругов, их обязанности и права в отношении детей, ограничивать кого-то из супругов, по тем или иным причинам имеющего право на содержание, в его получении. Одним словом, этот документ должен быть составлен так, чтобы ни муж, ни жена не оказались в неблагоприятном положении. Кроме того, брачный договор не должен противоречить основам семейного законодательства.

Одним словом, продлиться ли ваш счастливый брак много лет, либо закончится, не успев начаться, правильно оформленный брачный договор поможет урегулировать любые имущественные разногласия.

advokat-op.ru

Еще по теме:

  • Шашки правила для начинающих Правила игры в классические русские шашки Ознакомившись с правилами игры в шашки что детально расписаны на этой страницы, вы сможете спокойно играть в классические русские шашки и поддавки. Правила игры в шашки очень просты, прочитав их один раз, вы научитесь играть в них на всю жизнь. Игровая доска и шашки В шашки […]
  • Правило сложения степени Сложение, вычитание, умножение, и деление степеней Сложение и вычитание степеней Очевидно, что числа со степенями могут слагаться, как другие величины , путем их сложения одно за другим со своими знаками. Так, сумма a 3 и b 2 есть a 3 + b 2 . Сумма a 3 - b n и h 5 -d 4 есть a 3 - b n + h 5 - d 4 . Коэффициенты […]
  • Правила 129 Правила 129 В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ. Дата обновления БД: Всего документов в БД: ПРИКАЗ МИНИСТРА […]
  • Нотариус в караганде Нотариус в Караганде на Ерубаева 46 тел. 8-777-768-96-85 Зигалов Андрей Андреевич - Карагандинская область О компании Нотариус в Караганде на Ерубаева 46 тел. 8-777-768-96-85 Зигалов Андрей Андреевич Нотариус Зигалов Андрей Андреевич в Караганде на Ерубаева 46 предлагает нотариальные услуги: 1. Нотариус совершает […]
  • Как посчитать пенсия сотруднику фсин Как рассчитать срок наступления минимальной пенсии во ФСИН? Здравствуйте! В армии прослужил 3 года. В УИС в должности младшего инспектора охраны стаж на 1 июля 2017 года 8 лет и 4 мес. 3 года профессионального лицея после 9 классов и 1 год среднетехнического образования. Скажите, пожалуйста, до минимальной пенсии […]
  • Статьёй 9 закона о правовом положении иностранцев Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ"О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 30 июня, 11 ноября 2003 г., 22 […]
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.