Виды групп кратковременного пребывания детей

Группа кратковременного пребывания

Группа кратковременного пребывания — группа детского сада, которая функционирует в гибком режиме: от 2 до 5 раз в неделю, от 2 до 5 часов в день в зависимости от потребностей родителей (законных представителей) и решает задачу обеспечения всестороннего развития детей.

Виды групп кратковременного пребывания:

1. «Адаптационная группа» — для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет. Группа создается в целях обеспечения ранней социализации детей и адаптации их к поступлению в дошкольные образовательные учреждения.

2. «Группа развития» — для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Группа создается с целью всестороннего развития детей, их социализации в коллективе сверстников и взрослых.

3. «Будущий первоклассник» — для детей в возрасте 5-6 лет. Группа создается с целью подготовки детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению.

4. «Группа для детей, у которых русский язык не является родным» -для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Группа создается с целью обеспечения адаптации ребенка в русскоязычной среде, овладения навыками русской речи, формирования основ готовности к школьному обучению.

5. «Группа для детей с отклонениями в развитии» — для детей в возрасте от 2 до 7 лет. Группа создается с целью оказания систематической психолого-медико-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии, их воспитания и обучения, консультативно-методической поддержки родителей.

6. «Особый ребенок» — для детей-инвалидов в возрасте от 3 месяцев до 7 лет. Группа создается с целью оказания систематической психолого-медико-педагогической помощи детям-инвалидам, формирования у них предпосылок учебной деятельности, социальной адаптации, содействия родителям в организации воспитания и обучения детей.

7. «Играя, обучаюсь» — для детей от 1,5 до 7 лет. Группа создается для обеспечения освоения ребенком социального опыта, общения со сверстниками и взрослыми в совместной игровой деятельности, формирования основ готовности к школьному обучению.

8. «Группы вечернего пребывания, выходного и праздничного дня» — для детей от 2 до 7 лет. Группа создается с целью оказания помощи родителям в вопросах воспитания и обучения детей, организации присмотра и ухода за детьми.

9. «Юный олимпиец» — для детей в возрасте от 4 до 7 лет. Группа создается в целях физического развития и приобщения детей к спорту.

10. «Учусь плавать» — для детей в возрасте от 2 до 7 лет. Группа создается в целях обучения детей различным способам плавания.

11. «Домашний детский сад» — группы для детей в возрасте от 1 года до 7 лет.

  • Комплектование групп кратковременного пребывания осуществляется как по одновозрастному, так и по разновозрастному принципу.
  • Содержание образовательного процесса в группах кратковременного пребывания определяется образовательной программой дошкольного образовательного учреждения.
  • Образовательный процесс, включает гибкое содержание и педагогические технологии, обеспечивающие индивидуальное, личностно-ориентированное развитие ребенка.
  • Организация воспитательной работы предусматривает создание условий для развития различных видов деятельности с учетом возможностей, интересов, потребностей самих детей.
  • Таким образом, организационными характеристиками группы являются гибкость режима дня и видовое разнообразие групп, обусловленное социальным заказом родителей. Исследуя теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи, В.П. Дуброва в своем исследовании выделяет три вида связей между детским садом и семьей [1, с. 17-18].

    Автор утверждает, что координационные связи возникают тогда, когда родители и педагоги становятся партнерами и совместно реализуют свои специфические возможности в воспитании детей. В этой связи партнерские взаимоотношения между родителями и воспитателями способствуют положительным результатам в воспитании дошкольников.

    1. Дуброва В.П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи. Учебное пособие. Минск, 1997. 74 с.

    Кощиенко И.В. Взаимодействие педагогов и родителей в условиях группы кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении. — М., 2012.

    doshkolniki.org

    ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ

    Информация, адреса, документы, отзывы .

  • Гос. образование
    • Частное образование
    • Доп. образование
    • Доп. развитие
    • Распределение детей по группам в детских садах

      Какие бывают группы в детских садах?

      В этой статье мы подробно расскажем разделение на группы в государственных детских садах. С какого возраста принимают в детский сад и в какую группу может попасть Ваш ребенок. Особенности и различия между ними.

      * (Аналогичной классификации придерживаются и частные детские сады)

      ● Группы детского сада.

      Распределение детей на группы в государственных детских садах проводится по возрастному признаку.

      Существует пять основных групп детского сада. Познакомим Вас с ними более подробно:

      Классификация:

      Группы детского сада подразделяются на:

    • Группа кратковременного пребывания (возраст от 1 до 3 лет)
    • Младшая группа (возраст от 3 до 4 лет)
    • Средняя группа (возраст от 4 до 5 лет)
    • Старшая группа (возраст от 5 до 6 лет)
    • Подготовительная группа (возраст 6-7 лет)
    • Группа кратковременного пребывания (ГКП)

      В Группу кратковременного пребывания (ГКП) принимаются дети в возрасте от 1 года до 3 лет.

      Это государственная услуга и предоставляется она всем желающим, подавшим необходимые документы и вставшим в очередь. ГКП работает 3 раза в неделю по 3 часа.

      Занятия проводятся с 8.30 до 11.30 или с 16.00 до 19.00 в зависимости от расписания.

    • * Информация для родителей:
    • Самый распространенный вопрос, особенно у родителей с первым ребенком: С какого возраста и нужно ли вообще водить ребенка в детский сад в возрасте 1-3 лет?

      Пребывание в детском саду — это первое в жизни ребенка испытание личных качеств. Знакомство с внешним миром и такими же детьми, как и он сам.

      Мнения специалистов, несмотря на разницу в деталях, сходятся в одном: с психологической точки зрения знакомство ребенка с другими детьми в игровой и непринужденной форме помогают войти в общий социум, в котором ему предстоит жить и чем раньше ребенок начнет к нему адаптироваться, тем лучше.

      Стоит отметить, что молодые родители тоже должны быть готовы к такому шагу и подходить к нему ответственно и вдумчиво.

      Перед тем, как привести своего ребенка в группу кратковременного пребывания – убедитесь, что выбранное Вами место именно то, которое наиболее подходит для ребенка.

      Почитайте отзывы, поговорите с мамочками, которые уже водят или водили сюда своих детей, поговорите об условиях пребывания с воспитателями, посмотрите своими глазами на оборудование, чистоту и санитарные условия в помещениях.

    • Какие занятия с детьми проводятся в группе кратовременного пребывания?
    • Один раз в неделю проводятся занятия по художественной литературе, рисованию, лепке, конструированию, 2 раза в неделю проводятся физкультура и музыкальные занятия.

      Как записаться в группу кратковременного пребывания

      Группы кратковременного пребывания есть практически в каждом дошкольном учреждении. Для того, чтобы Вас приняли в ГКП пребывания надо сделать:

    • Обратиться к заведующей детским садом с просьбой о приеме в группу ГКП. Если места есть – Вас возьмут.
    • В случае отсутствия мест в данном детском саду нужно обратиться в т.н. «Мини-ОСИП» (окружная служба информационной поддержки).
    • Как правило, они расположены в тех же образовательных комплексах. Туда Вы обращаетесь по поводу зачисления в группу ГКП.

      с 1 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы все службы окружной информационной поддержки (ОСИП) ликвидированы. Им на смену пришла служба «Мои документы» Контактную информацию о мини-ОСИПе вашего комплекса вы можете узнать по телефону любого подразделения данного комплекса.

      Какие документы надо собрать для зачисления ребенка в группу кратковременного пребывания? (для предоставления в мини-осип)

    • паспорт родителя (законного представителя);
    • свидетельство о рождении ребенка;
    • документ, подтверждающий регистрацию ребенка на территории города Москвы;
    • документ, удостоверяющий право на включение в льготную категорию (при наличии)

    Зачисление В группу ГКП происходит как в обычный детский сад. Вас вносят в очередь и предлагают место в ГКП по мере его появления.

    Порядок зачисления в ГКП (группу кратковременного пребывания)

    При рассмотрении вопроса о зачислении в ГКП, первоочередным правом зачисления имеют дети:

  • проживающие в этом районе (имеющие прописку)
  • льготные категории детей.
  • После зачисления детей из вышеперечесленных категорий принимаются дети:

  • с временной регистрацией
  • из других районов.
  • Для оповещения родителей о зачислении ребенка в ГКП детского сада присылается уведомление на электронную почту или непосредственно звонком по телефону.

    * Пример документального ответа в письменном виде о зачислении ребенка в детский сад.

    При поступлении в детский сад необходимо наличие медицинской карты, а к 1 сентября – надо подготовить справку:

    • о контактах ребенка
    • анализ мочи
    • общий анализа крови
    • анализ на энтеробиоз и яйца-глист.
    • Перед приемом ребенка между детским садом и родителями ребенка оформляется договор об оказании услуг, в котором будут прописаны все права и обязанности родителей и персонала детского сада.

      Такой договор юридически защищает обе стороны от возможных претензий, поэтому не поленитесь и внимательно прочитайте его.

      Особенности пребывания ребенка в ГКП:

      Учитывая, что ребенок отдается на кратковременное пребывание – питание в данной группе не предусмотрено. Только питьевой режим. Поэтому, перед тем, как привести ребенка в данную группу не забудьте его покормить.

      Процесс адаптации в группе ГТК очень мягкий. Родители, могут периодически заходить в группу и навещать своего ребенка. Это позволяет плавно и без особых эмоциональных переживаний перенести кратковременное расставание с родителями, сохранить в целости его психику и не вызывать негативные ассоциации ребенка, связанные с его пребыванием в детском саду.

      Первые дни посещения ГКП длятся всего лишь по полчаса.

      Постепенно время пребывания увеличивается в зависимости от степени привыкания ребенка. Воспитатели советуют не нагнетать обстановку, не перегружать детей и приводить их на небольшой промежуток времени. 30 минут — это более чем достаточно малышам для первых дней в ГКП.

      Обычное расписание в группе ГКП :

      Понедельник: 9.15-9.25 — Музыкальные игры. 10.10- 10.20 — Дидактическая игра.
      Вторник: 10.00 — 10.10 — Развитие движений. 10.20 -10.30 — Художественное творчество (чередуются лепка, рисование, аппликация).
      Среда: 10.00 — 10.10 — Дидатическая игра. 10.20 -10.30 — Развитие речи.
      Четверг: 10.00 — 10.10 — Развитие движения. 10.20 — 10.30 — Игры со строительным материалом.
      Пятница: 10.10 — 10.20 — Развивающие игры. 10.30 — 10.40 — Музыкальные игры.

      Стоимость пребывания ребенка в государственном детском саду в группе кратковременного пребывания:

      — Ежемесячные платежи за пребывание – 1500 руб. в месяц.

      Если у Вас есть льготы Вы можете подать заявление на компенсацию части оплаты. Данное заявление может быть оформлено в момент подписания договора с ДОУ.

      Дополнительные расходы на пребывание в детском саду

      Что касается сбора дополнительных средств, то здесь все зависит от руководства детского сада. Времена, когда собиралось по многу и на все – ушли в прошлое.

      Конечно, могут собрать деньги на цветы и подарки воспитателям на большие праздники, но суммы, скорее всего, будут небольшие и на усмотрение самих родителей.

      Ну, а если вдруг Вы столкнетесь с откровенным вымогательством – не забывайте о телефоне горячей линии противодействия коррупции.

      Подробнее о незаконных поборах в школах и детских садах можно почитать здесь.

      obrmos.ru

      Статья на тему:
      Статья на тему «Группа кратковременного пребывания в детском саду»

      О работе ГКП. Советы родителям о подготовке ребенка к посещению д/с.

      Предварительный просмотр:

      Группа кратковременного пребывания в детском саду

      В наши дни родители часто сталкиваются с проблемой нехватки мест при поступлении детей в детские сады. Одним из решений этой проблемы стало открытие групп кратковременного пребывания.

      Организация в детском саду групп кратковременного, постоянного пребывания детей даст возможность содействовать полноценному развитию ребенка-дошкольника, а родителям решить многие насущные проблемы семьи.

      Целями и задачами работы таких групп являются:

      — осуществление преемственности и плавности перехода от воспитания детей в условиях семьи к воспитанию в детском саду;

      -содействие всестороннему развитию детей раннего возраста, их социализации, адаптации к условиям ДОУ;

      — повышение педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей;

      — развитие познавательной сферы детей;

      — расширение кругозора детей;

      — взаимодействие с родителями с целью создания необходимых условий для воспитания и полноценного развития ребенка, реализацией заложенного в нем индивидуального потенциала, активного вхождения в окружающий мир взрослых.

      Работа с детьми в группах кратковременного пребывания предполагает организацию занятий с детьми, направленную на получение навыков различных видов деятельности и развитие творческих способностей (изо, развитие речи, математика, конструирование и др.)

      Особое внимание уделяется укреплению здоровья воспитанников, их психологическому комфорту. Этому способствуют занятия по физической культуре, музыкальные занятия, организация и проведение различных праздников.

      Однако надо понимать, что даже находясь в группе всего 4 часа, дети первое время тоже проходят через адаптацию. Поэтому воспитатель должен учитывать в своей работе возрастные и индивидуальные особенности детей, знать особенности семьи, активно взаимодействовать с родителями.

      В период адаптации родителям можно посоветовать:

      — приобщайте к позитивному общению с детьми и взрослыми вашего ребенка (прогулки на площадке, в парках; посещение и проведение детских праздников);

      — разработайте распорядок дня близкий к режиму в группе д/с и приучите к нему малыша;

      — расскажите ребенку, что интересного его ждет в детском саду (новые друзья, много игрушек и т.д.);

      — постарайтесь записать ребенка в группу, которую посещают или будут посещать его друзья;

      — дайте малышу почувствовать себя взрослым, пусть он учится навыкам самостоятельности;

      — иногда оставляйте его с кем-нибудь из родных (взрослых), ведь ему предстоит понять, что вы не всегда сможете быть рядом;

      — занимайтесь с малышом спортом, закаливанием;

      — «взрослые» разговоры на волнующие вас темы о детском саде лучше обсуждать, когда ребенка нет рядом;

      — ожидание прихода в детский сад должно быть радостью, а не наказанием;

      — старайтесь не показывать малышу своих волнений, даже накануне первого посещения им детского сада;

      — поговорите с воспитателем об индивидуальных особенностях вашего ребенка.

      Чтобы понять, на сколько малыш готов посещать детский сад, достаточно оценить два основных момента:

      1. Соблюдение режима. Малыш должен легко и спокойно вставать рано утром, не капризничать
      2. Ребёнок должен охотно общаться с детьми — ровесниками; проявлять интерес в общении со взрослыми — друзьями семьи.

      Пребывание ребенка в данной группе может стать подготовительным этапом к переходу в группу полного дня.

      По теме: методические разработки, презентации и конспекты

      Организация адаптационной группы раннего возраста в ДОУ способствует мягкой безболезненной адаптации ребенка к условиям детского сада. В игровой форме чередуются различные виды детской деятельности, п.

      Группа кратковременного пребывания — новая форма дошкольного образования.

      «Театрализованная деятельность в детском садукак средство развитиясвязной и выразительной речи, форм.

      Содержание. 1. Введение. 1.1. Развитие видов детской деятельности. 1.2. Роль родителей в развитии ребенка раннего возраста в группе «Я и Мама». 2. Пояснительная записка. 2.1. Адаптационная группа крат.

      Я расскажу вам как красиво оформить группу.Делаем тесто :берем стакан муки,стакан мелкой соли и четерть стакана теплой воды.Замешеаем тесто.На лист бумаги красиво выкладываем узор в данном случае у ме.

      Статья на тему: Праздник Осени в детском саду«Осень, Осень в гости просим!».

      nsportal.ru

      Какие виды групп кратковременного пребывания существуют в настоящее время?

      Что такое группа кратковременного пребывания? Это группы, которые создаются на базе детских садов для всестороннего развития и подготовки к школе детей, не посещающих ДОУ.

      ГКП функционируют по гибкому режиму: от 2 до 5 раз в неделю, от 2 до 5 ч в день в зависимости от потребностей родителей (законных представителей) и режима, установленного учреждением. Группы могут открываться в течение учебного года, по мере комплектования.

      В настоящее время существует несколько видов ГКП:

    • адаптационная группа (для детей от 2 месяцев до 3 лет) – создается в целях обеспечения ранней социализации детей и адаптации их к поступлению в ДОУ;
    • группа развития (для детей от 3 до 7 лет) – создается с целью всестороннего развития детей, их социализации в коллективе сверстников и взрослых;
    • «Играя, обучаюсь» (для детей от 1,5 до 7 лет) – создается для социализации детей в группе со сверстниками и взрослыми посредством совместной игровой деятельности, формирования у детей основ готовности к школьному обучению;
    • группы вечернего пребывания, выходного и праздничного дня (для детей от 2 до 7 лет) – создаются с целью присмотра и ухода за детьми, а также оказания помощи родителям в вопросах их воспитания и обучения;
    • группа для детей с отклонениями в развитии (для детей от 2 до 7 лет) – создается с целью
    • оказания систематической психолого-медико-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии и консультативно-методической помощи их родителям;
    • «Особый ребенок» (для детей-инвалидов в возрасте от 2 до 7 лет) – создается в целях оказания систематической психолого-медико-педагогической помощи детям-инвалидам, формирования у них предпосылок учебной деятельности, социальной адаптации, содействия родителям в организации воспитания и обучения детей;
    • «Группа для детей, у которых русский язык не является родным» (для детей в возрасте от 3 до 7 лет) – создается с целью обеспечения адаптации ребенка в русскоязычной среде, овладения навыками русской речи, формирования основ готовности к школьному обучению;
    • «Будущий первоклассник» (для детей 5–6 лет) – адаптационная группа кратковременного пребывания создается с целью подготовки детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению;
    • «Учусь плавать» (для детей от 2 до 7 лет) – создается в целях обучения детей различным способам плавания
    • «Юный олимпиец» (для детей в возрасте от 4 до 7 лет) – создается в целях физического развития и приобщения детей к спорту.
    • О том, как распределяются функциональные обязанности участников педагогического процесса в рамках деятельности группы кратковременного пребывания, читайте в Электронной системе «Образование» после получения бесплатного демо-доступа

      www.resobr.ru

      Виды групп кратковременного пребывания детей

      Стоит или не стоит отдавать ребенка в группу кратковременного пребывания?

      Группы кратковременного пребывания (ГКП) являются достаточно новым явлением в дошкольном воспитании детей и, как все новое, вызывают много вопросов и споров. Мнения мам, чьи дети посещали ГКП, часто оказываются диаметрально противоположными относительно полезности для их ребенка такого вида дошкольного образования. Что уж говорить про тех родителей, перед кем только маячит перспектива отдать любимое чадо в такую группу. Так что же нравится или не нравится родителям в ГКП?

      Нужно сразу сказать, что ГКП преследуют различные цели. По назначению можно выделить несколько их видов:

      1. Группы кратковременного пребывания общего назначения. Такие группы организуются для детей от 3 до 7 лет и их главной задачей является помощь ребенку в процессе социализации, развитие навыков коммуникации со сверстниками и взрослыми.

      2. Группы кратковременного пребывания для детишек с ограниченными возможностями от 2 до 7 лет. Такие группы создаются с целью педагогической и психологической помощи детям с отклонениями в физическом и психическом развитии, их обучении и социализации, а также консультативной помощи родителям таких детей.

      3. Группы кратковременного пребывания для подготовки к школе. Такие группы, как правило, создаются для детей пяти — шести лет, которые не посещали и не планируют посещать детские дошкольные учреждения для того, чтобы они прошли курс подготовки к школе и имели в дальнейшем равные возможности с ребятами, садик посещавшими.
      Какие же плюсы дает ребенку посещение группы кратковременного пребывания?

      Во-первых, это, конечно же, адаптация и социализация в обществе. После посещения ГКП детям проще привыкнуть к полнодневному пребыванию в детском саду. Кроме того, с детьми проводятся те же занятия, что и с воспитанниками основной группы, что прививает им новые умения и навыки.

      Во-вторых, посещение ГКП многие родители часто рассматривают как гарантию скорейшего принятия ребенка в выбранный детский сад на полный «рабочий» день. Зачастую, так и случается. Но бывают и иные ситуации, когда освободившееся место в группе занимают дети, направленные органами образования, а ребенок из ГКП в конце концов получает путевку в другой садик. Такой вариант развития событий не редок и его нужно учитывать в составлении планов.

      Третий плюс группы кратковременного пребывания скорее для мамы, нежели для малыша. За те три-четыре часа, что ребенок в ГКП, мама может спокойно сходить в магазин, приготовить еду или посетить парикмахерскую, будучи уверенной, что ее чадо не только под присмотром, но и занято полезной деятельностью.

      С другой стороны, минусом ГКП можно назвать опасность заражения ребенка различными болезнями, передающимися воздушно-капельным путем. Дети, контактирующие с группой всего несколько часов в сутки, подвержены заболеваниям ничуть не меньше ребят, находящихся в коллективе целый день. Поэтому отдавая ребенка в ГКП, родителям нужно быть готовым к возможным проблемам со здоровьем малыша.

      Еще один минус ГКП – это отсутствие питания. Есть из этого правила исключения, но они редки. Поэтому ребенок, посещающий ГКП, зачастую вынужден заглядывать в рот жующим детям голодными глазами. Конечно, булочку с маслом добрые воспитатели ребенку выделят, но разве так представляется здоровое питание растущего организма. Приносить с собой еду тоже не разрешается, так как детишки, увидев, как кто-то кушает творожок или йогурт, наотрез откажутся от предложенной каши или запеканки. В общем, проблема питания ребенка в ГКП – одна из самых сложных.

      И еще один минус для родителей в посещение ребенком ГКП – это финансовые расходы. С родителей детей, посещающих ГКП, собирают деньги на мебель, моющие средства, игрушки и прочие нужды группы наравне с остальными родителями, несмотря на то, что их дети присутствуют в детском саду всего несколько часов. К такому повороту событий тоже надо быть готовым, в том числе и материально.

      Отдавать или не отдавать ребенка в группу кратковременного пребывания каждый родитель решает для себя сам. Но при принятии решения лучше располагать необходимой информацией, чтобы выбор был здравым и обоснованным. И тогда выбранный вариант дошкольного образования будет наилучшим для любимого ребенка.

      gdesadiki.ru

      Еще по теме:

      • Заявление на освидетельствование инвалида Медико-социальная экспертиза Войти через uID Перечень документов для прохождения МСЭ Перечень документов для прохождения МСЭ Для определения группы инвалидности (категории «ребенок-инвалид»): 1. Заявление гражданина (или его законного представителя). Скачать образец заявления на МСЭ 2. Паспорт или другой […]
      • Романов антонов маломерные суда Маломерные суда на водоемах России Следующее издание книги, значительно переработанное см. здесь. Книга предназначена для подготовки граждан к сдаче экзаменов на право управления маломерными судами в различных районах плавания. В ней подробно освещены вопросы устройства маломерного судна, судовождения, безопасности […]
      • Заявление о возврате страховки по кредиту сбербанка Заявление на возврат страховки по кредиту в Сбербанке: образец Страхование кредитов – целенаправленная мера минимизации существующих рисков, дополнительная защита интересов кредитора от ненадежного должника, от не возврата долга по каким-либо причинам. Условия страхования фиксирует кредитный договор, либо […]
      • Применив распределительный закон представьте числитель дроби в виде произведения Разработка урока математики в 6-м классе Урок-путешествие к острову обыкновенных дробей. Сокращение дробей Крючкова Ирина Николаевна, учитель математики, зам.директора по УВР Разделы: Математика Тема урока: Урок-путешествие к острову обыкновенных дробей. Сокращение дробей. Цели урока: Образовательные: […]
      • Налог за торговый зал Рассчитываем ЕНВД: Как отличить торговый зал от торгового места и как определить их площади Судя по всему, "ликвидировать вмененщиков как класс" в ближайшее время никто не собирается. Значит, вопросы, касающиеся расчета ЕНВД, по-прежнему актуальны. Многие из вмененщиков занимаются розничной торговлей. И единый налог […]
      • Правила вязания крючком шапок Вязание шапок крючком. Часть 1 Вязание шапок крючком, расскажем общие принципы. С помощью этого материала вы сможете сами связать шапку любой формы. Проще всего начинать вязание шапок крючком с макушки. Для определения размера шапки измерьте обхват головы. Для этого ведите сантиметровую ленту горизонтально по лбу над […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Комментарии запрещены.