Введение в профессию пособие

Введение в профессию

Под ред. Е.А. Климова
М.: Издательский центр
«Академия», 2007

Нетрудно догадаться, что данное пособие предназначено студентам-первокурсникам и имеет своей целью помочь им получить общее представление о выбранной профессии. Курс «Введение в профессию» является обязательным для студентов психологических специальностей, но при этом читается по-разному, в зависимости от профессиональных и личностных предпочтений преподавателей.

Как показывает практика, не всегда содержание курса соответствует его названию. В одних случаях преподаватель соскальзывает на изложение истории психологии, предмета достаточно сложного, предполагающего наличие у студентов некоторой предварительной подготовки. Неудивительно, что своим результатом такие лекции порой имеют разочарование в выбранной профессии, оказавшейся «далекой от жизни». В других случаях преподаватели неадекватно воспринимают студенческую аудиторию и относятся к первокурсникам как к несмышленым подросткам, не отдающим себе отчета, зачем они пришли в психологию. Это, конечно, верно, но лишь отчасти, и разговор, напоминающий скорее профориентационную беседу, чем введение в самостоятельную область научного знания, иногда формирует у будущих психологов отношение к психологии как к профессии разговорного жанра, не требующей особых знаний и опирающейся на житейские представления и интуицию. Сказанного достаточно, чтобы понять, насколько важным для дальнейшей профессиональной карьеры является курс «Введение в профессию».

Авторы пособия постарались уйти от обозначенных крайностей и построили изложение в виде всестороннего описания профессии психолога. В книге речь идет и о месте психологии и психолога в современном обществе, и о содержании работы психолога, и о разновидностях психологических специальностей. Несомненным достоинством издания является возможность ознакомления с любой из его глав исходя из стоящих перед читателем задач.

Это пособие учебное и имеет вполне конкретный адресат. Однако есть по крайней мере одна причина, по которой оно может быть рекомендовано психологам, занятым в образовании.

Вхождение в профессию не ограничивается слушанием лекций и выполнением курсовых работ. Собственно становление психолога начинается с того момента, когда он, получив диплом, оказывается один на один с ребенком, родителем или аудиторией будущих психологов. А среди специалистов, работающих в школе, как раз немало молодых, чей опыт ограничивается всего несколькими годами, причем не лишенными серьезных профессиональных трудностей и неудач. В данном случае это пособие может оказаться весьма кстати.

Во-первых, целая глава книги посвящена проблемам компетенции молодых специалистов. Во-вторых, все изложение построено таким образом, что становится понятно: психологи — такие же люди, как и все, и у них немало самых разных проблем, связанных с началом самостоятельной деятельности, что иногда даже порождает чувство собственной профессиональной неполноценности. Отрадно, что есть книги, которые помогают психологам с этим справиться.

psy.1september.ru

Введение в профессию пособие

  • ЖАНРЫ
  • АВТОРЫ
  • КНИГИ 543 130
  • СЕРИИ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 473 734
  • Психология для студента

    ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ

    УДК 159.9.01 ББК 88 К212

    К212 Психология: Введение в профессию. М.: Смысл, 2000. — 288 с. ISBN 5-89357-079-0

    Книга доктора психологических наук, профессора В.Н. Ка-рандашева — первое в отечественной литературе учебное пособие по курсу «Введение в профессию» для студентов, обучающихся по специальности «психология». Она будет полезна также тем, кто хочет стать профессиональным психологом и собирается поступать на психологические факультеты университетов и институтов.

    В книге показано многообразие психологических знаний о человеке, изложена история появления профессии психолога, представлены основные виды деятельности профессиональных психологов в научной и практической сферах: в медицине, в образовании, в социальной психологии, в экономике, промышленности, в юридической психологии, в спорте, в сфере консультационных услуг.

    Существенное место в книге занимает характеристика профессиональных, этических и личностных качеств, важных для успешной деятельности психолога. Описана система подготовки профессиональных психологов и принципы организации психологического сообщества.

    Завершает учебное пособие терминологический словарь, который поможет начинающему психологу ориентироваться в мире языка профессионалов и обеспечит лучшее понимание психологической литературы.

    © Издательство «Смысл», 2000

    КТО ТАКОЙ ПСИХОЛОГ? ЧТО ТАКОЕ ПСИХОЛОГИЯ?

    Психология в последние годы стала наукой, востребованной самой жизнью. Однако слово «психология» все еще окутано завесой тайны для тех, кому не приходилось соприкасаться с психологами на практике. Психологов ценят, уважают, но в обыденной жизни побаиваются, полагая, что психолог «насквозь видит человека» даже в простом разговоре. При этом затрудняются точно сказать, «кто такой психолог», «что он делает» и «какую пользу он может принести». В то же время проявляют заинтересованность в психологе, видимо находясь под магическим действием слова «психология». Правильному пониманию профессии психолога мешает также и то обстоятельство, что появилось много людей, например, астрологов, хиромантов, гадалок, которые также любят причислять себя к психологам. Вокруг психологической профессии возник ажиотаж.

    В общественном мнении наиболее распространено представление о психологе как о врачевателе души, умеющем глубоко проникать в мысли и чувства людей, способном понять их тайные замыслы, помочь им изменить свою судьбу. Этот идеализированный портрет психолога порой не соответствует действительности. Психолог — «по образованию» и психолог -«по жизни» далеко не всегда одно и то же. Психологическое образование вовсе не гарантирует проницательности, коммуникабельности и эффективности воздействия на себя и на других людей. В то же время есть люди, изначально обладающие особым даром контактности и непринужденного общения, что позволяет им выслушивать других людей и оказывать им моральную и психологическую поддержку, помогать им в ответах на те или иные вопросы. И делают они это без всякого психологического образования. Кого же из них считать психологом?

    В связи с большой популярностью слова «психология» многие молодые люди, выбирая пути продолжения образованиявания, стремятся получить профессию психолога. Таким образом они надеются глубже познать себя, а главное — овладеть методами, позволяющими лучше понимать других людей, и, в итоге, успешнее воздействовать на них. Как показывает педагогический опыт, далеко не все абитуриенты психологических факультетов ясно представляют себе, «что такое психология» и «кто такой психолог». Побуждает скорее престижность профессии, которая наряду с медицинской, юридической и экономической специальностями, а также профессией программиста, стала очень модной. В обыденных разговорах психолога чаще всего путают или с врачом (психиатром), или с педагогом. Поэтому научно-популярные лекции о психологии приходится обычно начинать с уточнения, что психология — это не психиатрия, хотя связи у этих двух отраслей знаний достаточно тесные. Психиатрия изучает и лечит людей с психическими болезнями. Психология же изучает душевный мир человека. Одна из отраслей психологии — патопсихология — правда, изучает внутренний мир психически больных людей и тесно связана с психиатрией. Однако большая часть других отраслей психологии имеет дело с нормальными, здоровыми людьми. Что же такое психология?

    Психология — это знания о внутреннем мире человека, о законах, объясняющих его поведение. К числу психических относятся разнообразные проявления душевной жизни человека.

    Ощущения, восприятие, память, воображение, мышление, речь — это познавательные психические процессы. В протекание этих процессов включаются образы, понятия, суждения, умозаключения. С помощью них человек познает мир.

    К сфере эмоциональных явлений относятся аффекты, стрессы, тревожность, чувства, страсти, настроения и др. С их помощью человек переживает свое отношение к тем или иным предметам и событиям мира.

    К психическим явлениям относятся мотивация, внимание, интерес, уровень притязаний, стремление, принятие решений, волевое усилие, самоконтроль, самообладание. С их помощью человек регулирует свою деятельность, свое воздействие на окружающий мир и на себя самого. Различные состояния, такие как вдохновение, усталость, адаптация, напряженность, фрустрация изменяют протекание психических процерсов в течение определенного промежутка времени, активизируют или тормозят их, придают им особый качественный оттенок. Темперамент, характер, способности, одаренность, настойчивость, фанатизм, эгоизм придают своеобразие психической жизни каждого человека. К психическим свойствам человека относятся его уровень притязаний, представления о самом себе, самооценка и самоуважение. Многие психические явления характеризуют межличностные отношения человека, такие как совместимость, внушаемость, конформность, симпатия, дружба, любовь, конфликты, психологический климат.

    Психические явления бывают осознанные и неосознанные. Сознание — это совокупность психических явлений, в которых человек может дать себе отчет. Когда человек находится в сознании, он осознает себя, свои мысли и чувства, т.е. может дать отчет в том, что с ним происходит. Существует и большая группа неосознаваемых психических явлений.

    Профессиональные психологи используют язык научной психологии. Специфика психологических понятий такова, что многие из них включены в нашу обыденную разговорную речь. Это вызывает невольную терминологическую путаницу у человека, входящего в мир профессиональной психологии, затрудняет первые шаги на пути к научно-психологическим знаниям. С другой стороны, психологи часто пользуются особой профессиональной терминологией, которая на первых порах может быть малопонятна студенту-психологу. Поэтому советую, встречаясь с психологическими или другими научными терминами, не вполне понятными, обращаться к психологическому словарю. В нем дано доступное для начинающего психолога толкование многих психологических понятий.

    глава 1. Виды психологических знаний

    Накопление психологических знаний происходило в разных науках и сферах человеческой деятельности, — везде, где нужны были знания о душевном мире и поведении людей. По мнению одних авторов, слово «психология» появилось в литературе в XVI веке, по мнению других — в XVIII. Мнения историков по поводу того, как возникло слово «психология», расходятся. В буквальном переводе с греческого оно означает «учение о душе» или «наука о душе» — соответствующие греческие корни psyche (душа) и logos (наука, учение).

    www.litmir.me

    Пособие история отрасли и введение в специальность

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

    «РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

    История отрасли и введение в специальность. Промышленное и гражданское строительство.

    (для бакалавров по профилю «Промышленное и гражданское строительство» направления 270800 «Строительство»)

    Е.В. Иванчук История отрасли и введение в специальность. Промышленное и граждан-

    ское строительство. Учебное пособие/ Е.В. Иванчук, Г.В. Несветаев, Т.Н.

    Жильникова (для бакалавров по профилю «Промышленное и гражданское строи-

    тельство» направления 270800 «Строительство»). – Ростов н/Д: Рост. Гос. Строит.

    Содержатся начальные сведения о промышленном и гражданском строи-

    тельстве, краткие сведения об истории строительства, приведены имена уче-

    ных, рассмотрены основные понятия строительства, современное состояние строительной отрасли.

    Рецензент: д-р техн. наук Г.В. Несветаев

    Редактор Н.Е. Гладких Доп. план 2011 г., поз. 148.

    Подписано в печать 10.06.11. Формат 60х84 1/16 . Бумага писчая. Ризограф. Уч.-изд. л. 1,3. Тираж 150 экз. Заказ 206

    Редакционно-издательский центр Ростовского государственного строительного университета

    344022, Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 162.

    © Ростовский государственный строительный университет, 2011.

    1. Общие сведения о строительной отрасли и строительном

    образовании в России.

    1.2. История развития строительного образования в РГСУ

    1.3. Строительное образование в системе образования России

    1.4.Строительный комплекс России

    1.5.Государственное управление строительным комплексом

    1.6.Строительные предприятия и их организационно-правовые

    1.7.Участники строительного процесса

    Общие сведения по истории строительства.

    2.1. Из истории строительных материалов

    2.2.История строительного искусства

    2.3.История развития расчётов строительных материалов и

    2.4.Выдающиеся инженеры и учёные в области строительных

    Перспективные технологии в строительстве

    3.2.Каркасное малоэтажное строительство

    3.3. Энергоэффективные технологии в строительстве

    Научно-технический прогресс и эффективность строительства

    Любая профессия осваивается наилучшим способом тогда, когда склон-

    ности и черты характера человека в наибольшей степени совпадают с требова-

    ниями, предъявляемыми к работникам избранной профессии. Избирающий профессию инженера — строителя должен четко представлять себе ее особенно-

    сти, характер труда, требования, предъявляемые ему профессией, понимать специфику труда на избранном поприще. В наше время спорить о том, какая профессия особенно важна, вряд ли можно всерьёз: все они уважаемы и необ-

    ходимы. Если же говорить о «возрасте» той или иной профессии, то первенст-

    во, пожалуй, принадлежит строителям, ибо строительство — это самый древний вид коллективной деятельности человечества.

    Человечество в области строительства прошло поучительный путь от мелких мастерских по изготовлению строительных материалов и изделий из них до крупных заводов, в том числе, заводов стройиндустрии; от изб для жи-

    лья до многоэтажных, со всеми удобствами, жилых комплексов и зданий обще-

    ственного назначения. Благодаря строительству, сегодня мы получаем всё то,

    без чего невозможно материальное производство, а строительная индустрия – это единственная отрасль народного хозяйства, которая создаёт новые, восста-

    навливает старые и реконструирует действующие здания и сооружения.

    Без глубокого изучения истории инженерной, технической и научной дея-

    тельности невозможно по-настоящему понять современных проблем в области строительства. В то же время инженер, научный работник не должен быть уз-

    ким специалистом, а быть всесторонне образованным, высококультурным че-

    ловеком, так как его решения, как результат научных исследований, могут ока-

    зать влияние на социальную и природную среду, на самого человека.

    Именно через осознание истории своей профессии будущий инженер мо-

    жет приобщиться к достижениям строительной культуры, понять свое место в жизни и будущей работе.

    1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ И

    СТРОИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИИ.

    1.1. Общая характеристика и особенности строительной отрасли

    В самом широком смысле слова, строительство — это вид человече-

    ской деятельности, направленный на создание зданий, инженерных сооружений

    (мостов, дорог, аэродромов), а также сопутствующих им объектов (инженерных сетей, малых архитектурных форм, гаражей т. д.). Зародившись на заре разви-

    тия человечества, как инстинктивная деятельность человека по целевому изме-

    нению или приспособлению окружающей среды для своих нужд, в настоящее время строительство представляет собой сложный и многогранный процесс,

    находящийся на пересечении технических, экономических, правовых и соци-

    С экономической точки зрения, строительство — отрасль материально-

    технического производства, в которой создаются основные фонды производст-

    венного и непроизводственного назначения: готовые к эксплуатации здания,

    сооружения и их комплексы.

    С точки зрения юриспруденции, строительство — это процесс добав-

    ления строения к недвижимости.

    Виды строительства – предусматривают разделение строительства по отраслевым признакам: промышленное, гидротехническое, жилищное и культурно-бытовое, коммунальное, сельское, транспортное, энергетическое,

    мелиоративное, антисейсмическое и специальное строительство.

    Промышленное строительство и гражданское строительство достаточно сильно отличаются друг от друга, хотя в основном, используются одинаковые технологии. В промышленном строительстве должен учитываться тот факт, что назначения объектов могут быть самые различные, и необходимо учитывать все необходимые конструктивные требования, необходимые для конкретного здания. Промышленное строительство включает в себя различные специализа-

    ции: большинство компаний специализируется на постройке зданий опреде-

    ленного назначения. Стоит также отметить, что промышленное строительство и гражданское строительство учитывает все необходимые потребности людей,

    которые будут проживать в данной постройке.

    Строители, получившие специальность «Промышленное и гражданское строительство», занимаются жилищным и промышленным строительством, со-

    оружением культурно-строительных комплексов, мостов, телевизионных ба-

    шен, других сложных инженерных сооружений, реконструкцией, ремонтом зданий и предприятий. В их задачи входит расчет и конструирование несущих и ограждающих конструкций, они осуществляют контроль качества строитель-

    ных материалов и конструкций, разрабатывают проекты организации строи-

    тельства и производства работ с применением комплексной механизации, за-

    нимаются нормированием и сметным делом в строительстве.

    Строительство, как отрасль материального производства, во многом от-

    личается от промышленности: здесь действуют свои специфические, характер-

    ные только для данной отрасли экономики закономерности, обусловливающие своеобразие его организации и управления. Понимание и учет этих объектив-

    ных особенностей строительства — необходимое условие правильного выбора форм и методов организации и управления строительным производством.

    Первой особенностью строительного производства является неподвиж-

    ность и территориальная закрепленность продукции — объектов строительства

    (зданий и сооружений) и подвижность орудий и средств производства (рабочих,

    машин и др.), постоянно перемещающихся от объекта к объекту.

    Отсюда же вытекает вторая особенность — зависимость от природно-

    климатических воздействий окружающей среды . Продукция строительства не-

    посредственно связана с землей, которая является основанием зданий и соору-

    жений или неотъемлемой их частью. Естественное основание само является сложной геологической и гидрогеологической динамической системой, изме-

    няющейся под влиянием воды, температуры, сейсмики, сезонных колебаний и

    т. д. Строительные работы выполняются на открытом воздухе, и люди подвер-

    гаются воздействию климатических факторов: атмосферным явлениям; сменам времен года (сезонные колебания) и суток (температура и освещенность).

    Третьей особенностью производства является его большая материало-

    емкость. Транспорт связывает завод (склад) и объект в единый технологиче-

    ский процесс. На погрузо-разгрузочные работы и перевозку затрачивается мно-

    го труда и транспортных средств. К тому же часть материалов (например, то-

    варные растворы) не могут складироваться и должны идти в дело в течение 1. 2

    ч после их выпуска, что еще в большей степени увеличивает зависимость стройки от транспорта.

    Четвертой особенностью строительного производства следует считать

    тенденцию переноса производственных процессов со строительной площадки в условия стационарного заводского производства, и тем самым, ослабление действия вышеназванных негативных факторов. Основным направлением раз-

    вития строительного производства является совершенствование индустриаль-

    ных методов, при которых строительство становится монтажно-сборочной площадкой, куда должны поступать с заводов укрупненные сборные элементы максимальной готовности.

    Пятая особенность строительства — длительность производствен-

    ного цикла и высокая стоимость строительной продукции . Стоимость объек-

    тов строительства достигает десятков миллиардов рублей. Продолжительность строительства может составлять несколько лет. В этот период исключаются из оборота (омертвляются) крупные финансовые средства и материальные ценно-

    сти. В общей продолжительности строительства значительное время занимает подготовительный цикл, в течение которого производят изыскания, проектиро-

    вание и работы подготовительного периода.

    Исторические корни РГСУ уходят к началу XX века, к открытому в 1900

    году коммерческому училищу, реорганизованному в 1918 — в Донской коммер-

    ческий институт. В феврале 1944 года в восстановленном здании коммерческо-

    го института был открыт Ростовский инженерно-строительный институт, един-

    ственный специализированный вуз на юге России. У истоков его создания стояли М.С. Шведский, А.М. Свистунов и профессор А.В. Рабцевич.

    Ректорами института в разное время были: Михаил Самойлович Швед-

    ский (1944 — 1948), Иван Васильевич Сирица (1948 — 1953), Алексей Михайло-

    вич Иванов (1953 — 1965), Всеволод Петрович Ананьев (1965 — 1987), Виктор Иванович Шумейко (1987 — 2007), Леонид Борисович Зеленцов (2008 — 2011),

    Владимир Стефанович Вагин (с 2011 по настоящее время). Первые преподава-

    тели: Н.С. Богданов, В.В. Калинский, Н.А. Александров, В.В. Попов, М.А.

    Шленев, В.И. Шалонин, К.И. Маслов, В.А. Кейльман, З.Э. Орловский, Д.И. Фа-

    теев, В.М. Рождественский, М.М. Пайков, В.М. Грушко, С.Я. Садэтов, Б.К. Ла-

    катон и многие другие.

    Сохраняя опыт и лучшие традиции прошлых лет, Ростовский инженерно-

    строительный институт (РИСИ) развивался комплексно и динамично. Решени-

    ем коллегии и приказом Министерства науки, высшей школы и технической политики Российской Федерации институту 15 октября 1992 года предоставлен статус академии, и он переименован в Ростовскую-на-Дону государственную академию строительства (РГАС). На основании приказа Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 30 января 1997

    года с 7 февраля 1997 года Ростовская-на-Дону государственная академия строительства преобразована в Ростовский государственный строительный университет (РГСУ).

    За время существования строительного вуза подготовлено более 65 тысяч инженеров-строителей, архитекторов, экономистов, геодезистов, дорожников и других специалистов, защищены более 800 кандидатских и докторских диссер-

    таций. Выпускники Ростовского государственного строительного университета работают по всему миру и несут родному вузу добрую славу. Особенно плодо-

    творно университет начал развиваться с 1992 года.

    За это время произошли значительные изменения по всем направлениям деятельности: в учебный процесс введено 25 новых специальностей и 17 спе-

    циализаций; организованы 12 новых кафедр по самым актуальным направлени-

    ям подготовки специалистов; в 1,5 раза увеличен набор студентов на 1-й курс;

    значительно расширились международные связи с зарубежными вузами и фир-

    мами Германии, Великобритании, Мексики, Китая, Польши, Турции, Франции и других стран; — организован институт подготовки и переподготовки специа-

    листов, работающий по совместным программам с Германией, Великобритани-

    ей и оснащенный оборудованием на уровне мировых стандартов.

    2003 г. — Ростовский государственный строительный университет награж-

    ден американским «Золотым сертификатом качества». 22 декабря 2003 — года ректору Ростовского государственного строительного университета Виктору Ивановичу Шумейко Французской Ассоциацией содействия промышленности

    (SPI) вручена «Медаль Наполеона».

    Этапы становления института ПГС

    Институт Промышленного и гражданского строительства начинает свою историю с февраля 1944 года как строительный факультет, принявший на обучение первых 269 студентов по специальности «Промышленное и граждан-

    ское строительство». В состав факультета вошло 11 кафедр, коллектив препода-

    вателей насчитывал 35 человек. На факультете работали выдающиеся ученые:

    профессора А.В. Рабцевич, Г.П. Орленко, А.А. Пиковский, Д.Н. Горячев, Н.М.

    Леванов, А.К. Ларионов, К.Б. Аксентян, К.К. Керопян, Ю.В. Осетинский, до-

    центы С.Я. Садэтов, М.А. Шлёнев, профессор Р.Л. Маилян и др., внесшие большой вклад в становление и развитие строительной науки.

    В разные годы факультет возглавляли A.M. Свистунов. В.В.Николаев,

    С.Я. Садэтов, Н.Н. Раецкий, С.Н. Сабанеев, В.А. Зурнаджи, В.И. Шумейко,

    Б.М. Демченко, Ю.А. Веселев. С 1989 года строительный факультет, преобра-

    зованный в 1997 году в институт промышленного и гражданского строительст-

    ва, возглавляет профессор В.Л. Щуцкий.

    Институт объединяет студентов, обучающихся по основным образова-

    тельным программам подготовки специалистов, бакалавров и магистров, в ос-

    новном инженерно-строительного профиля.

    В 90-е годы в связи с реорганизацией строительной отрасли в институте ПГС была проведена большая работа по переходу на целевую подготовку спе-

    циалистов. С учетом запросов строительных организаций и фирм по основной строительной специальности «Промышленное и гражданское строительство»

    были введены новые специальности. Это позволило приблизить учебные пла-

    ны и программы к целевым запросам строительных фирм, углубить связь ка-

    федр с производством.

    1.3. Строительное образование в системе образования России.

    Общие понятия о бакалавриате, магистратуре и аспирантуре.

    Строительное образование — профессиональное образование в строи-

    тельной отрасли, включает начальное, среднее и высшее профессиональное об-

    На протяжении многих лет основными уровнями квалификации специа-

    листов в области строительства были техник-строитель (с трехлетним сроком обучения в средних специальных учебных заведениях) и инженер-строитель

    (с пятилетним сроком обучения в высших учебных заведениях). В связи с при-

    соединением России к Болонскому процессу высшее строительное образование переходит на двухуровневую систему бакалавр-магистр с 4 и 6 годами обуче-

    ния соответственно. При этом в учебных планах каждого цикла образования выделяется базовая часть (обязательная для всех вузов), вариативная часть (ус-

    танавливаемая вузом) и дисциплины по выбору студента.

    studfiles.net

    Связаться с нами

  • Товар возврату не подлежит

    Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять(вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. № 55. Подробнее

      • Описание
      • Параметры
      • Доставка
      • В учебном пособии изложены основы теоретических знаний о системе журналистики. Рассмотрены факторы формирования и условия функционирования журналистики, процессы массовой коммуникации и функции воздействия массовой информации на аудиторию. Гриф УМО.

        ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ:

        Правила оформления вопросов и отзывов

        Написание отзыва требует
        регистрации на сайте

        Войдите в свою учетную запись Wildberries или зарегистрируйтесь — это займет не более двух минут.

        ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВОПРОСОВ И ОТЗЫВОВ

        Добавление отзывов происходит сразу после написания. Одобрение или неодобрение, а также редактирование текста осуществляется исключительно на усмотрение модератора.

        Удалены модератором могут быть следующие вопросы и отзывы:

        • Ссылающиеся на покупку данного товара в других магазинах;
        • С большим использованием символов в верхнем регистре (заглавных);
        • Оскорбляющие достоинства других покупателей или магазина.
        • В связи с тем, что вопросы требуют проверки, публикация ответов может происходить с задержкой.

          www.wildberries.ru

          Еще по теме:

          • Приказ минтранса 18 08022007 Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2007 г. N 18 "Об утверждении Правил нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2007 г. N 18"Об утверждении Правил […]
          • Осипова аа общая психокоррекция учеб пособие Общая психокоррекция Читателю предлагается пособие, дающее целостное системное представление о психокоррекционной работе психолога. Автор анализирует основные модели психокоррекции, рассматривает ее виды, цели и задачи. Анализ теоретических подходов сопровождается описанием конкретных методик и […]
          • Закон рсфср от 28 ноября 1991 года Закон РФ от 28 ноября 1991 г. N 1948-1 "О гражданстве Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 28 ноября 1991 г. N 1948-I "О гражданстве Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 17 июня 1993 г., 6 февраля 1995 г., 31 мая 2002 г. Информация об изменениях: Федеральным законом от 31 […]
          • Приказ доу по введению фгос Материал на тему: Основная документация для внедрения в ДОУ ФГОС ДО Материалы по внедрению ФГОС: приказы, "Дорожная карта", Положение о рабочей группе Предварительный просмотр: О разработке плана мероприятий по обеспечению введения ФГОС ДО в ДОУ № 4 Во исполнение приказа УМУ Красновишерского муниципального района от […]
          • Правило на слово чудесный Как пишется «чудесный»? чудесный или чудестный Как правильно пишется? Слово «чудесный» пишется без согласной «т» – чудесный. Правило написания слова При произнесении слова «чудесный» явно слышится буква «т». Нужно ли её писать? Ответить на этот вопрос поможет правило русского языка о правописании сомнительных […]
          • Налог на продажу табачных изделий Сколько процентов для ИП составляет налог на продажу сигарет? Сколько процентов составляет налог на продажу сигарет ИП ? Какие санкции предусматриваются за продажу сигарет без ИП ? Ответы юристов (2) Здравствуйте,. Кодекс об административных правонарушениях предусматривает штрафные санкции за осуществление […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Комментарии запрещены.