Выпускной коллектор 405

Клуб Газелистов

Выпускной коллектор в масле

svmt 25 фев 2010

Приветствую!
собственно обнаружил сегодня в районе 1 цилиндра
не сильно конечно но подтек постоянный есть.

сергей102 25 фев 2010

ни че не понимаю масло семные колпочки стоят на втулках клапонов и они всегда в масле и под крышкой может с этой крышки, крышки клапанов и течет

Dmitry 26 фев 2010

вад 26 фев 2010

Ерунда какая-то. При чём тут коллектор снаружи? http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.
Если есть подозрение, что в цилиндры попадает масло (неважно откуда), то выкручиваем свечи и смотрим на нагар. Там где есть масло, свеча будет как будто в засохшей глине. То есть толстый слой неровного, бугристого светлокоричневого нагара, легко кусками удаляется отверткой. Это показатель.

с твоим описанием картины писать

svmt 27 фев 2010

да вот шайтан
свечи в порядке
все близлежащие мета откуда масло гнать может (в часности крышка) сухие абсалютно
у меня была давно както подобная проблема правда на другом дырдыр.. поменяли гидрики и колпачки и проблема пропала.

худший вариант на предмет треснувшей башки както не хочится рассматривать по причине резкого падения настроения

sergeys 07 мар 2010

Приветствую!
собственно обнаружил сегодня в районе 1 цилиндра
не сильно конечно но подтек постоянный есть.

Было такое.После замены колпачков.Снял вып. коллектор-клапана 3и4цил.в масле.Заменил колпачки-всё ок.А на 1цил.может между головкой и передней крышкой течёт.

ГАЗ 31 Сектор Газа › Бортжурнал › Выпускной коллектор от змз 405

Родной коллектор пал смертью храбрых. Купил коллектор от 405 мотора. Теперь экран имеет третью точку крепления и не звенит.

ГАЗ 31 2002, двигатель бензиновый 2.3 л., 131 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Комментарии 9

Написал бы что твой сломался, я бы тебе свой отдал, он у меня лежит в очереди на чермет.

Да надо было…не подумал.отдал в магазине 3 рубля за него. Может не стоит выбрасывать? Может кому ещё нужно будет. Хотя на моей практике первый раз такое…скорее всего виной опять же подушки были…

Вон, там наш крымский брат спохватился

Серый, лучше бы мы эти 3 рубля пропили с тобой, а коллектор я бы тебе за шапку сухарей в Смоленске нашёл!

Игорень, для меня прибереги!

)))) лежит, есть не просит

Микаса 7.1 под пленку нет случайно?

Есть, но он опытно-треннировочный. Ща Фарадей там обкатывает какие-то эксперименты.

Мне тоже нужен за не очень дорого для эксперементов)

www.drive2.ru

Красный выпускной коллектор 405

evgeniy299 21 мар 2010

Альмир 21 мар 2010

что-то подобное на форуме обсуждалось, вроде как дело в свечах( холодные и горячие). поищи может найдеш!

Nemo 29 мар 2010

[quote name=’evgeniy299′ date=’21.3.2010, 17:51′ post=’340789′]
Греется выпускной коллектор до красна ,дв.405 22 евро 2,2007г.в,углы на распред.валах стандартные,мозги Микас 11,машина ездит только на бензине,все внутренности катализатора выкинуты,компрессия двиг.12.Что это может быть?Заранее спасибо..

могёт быть в какчестве бензина

R201 29 мар 2010

Греется выпускной коллектор до красна ,дв.405 22 евро 2,2007г.в,углы на распред.валах стандартные,мозги Микас 11,машина ездит только на бензине,все внутренности катализатора выкинуты,компрессия двиг.12.Что это может быть?Заранее спасибо..

Бензин догорает в трубе, поэтому и красная. Если зажигание позднее то так будет, смотри зажигание.

alexiv123 29 мар 2010

а работает как ровно.
заводится как.

Да,работает ровно,заводится с полпинка.

Какое зажигание,на распредвалах или в блоке управления?если на распредвалах-ставил разное и выводил в нули и ставил стандартные углы.Сейчас поставил впускной-19,выпускной-17.

paul799 02 апр 2010

evgeniy299 02 апр 2010

Вчера Креди писал, что при умирании ДМРВ кат оплавляется и раскаляется покуда некуда. Может ДМРВ?

Скорее всего нет,потому,что по диагностике расход воздуха в норме.

R201 02 апр 2010

Посмотри УОЗ в блоке упр.

А какие они должны быть на МИКАС 11?

174 05 апр 2010

  • Нравится
  • evgeniy299 05 апр 2010

    Ездил год с пробитым катализатором всё было нормально. Сегодня поставил новый катализатор и тоже коллектор стал греться нехило аж мастика на кабине оплавилась. Снял его и больше ставить эту фигня небуду и тебе советую пробить его нафиг и незаморачиваться.

    я вынул всю эту фигня уже давно , не помогло.что дела не знаю.

      Goga 05 апр 2010

    killerss_ 03 фев 2011

    Александр 03 фев 2011

    Артём 03 фев 2011

    alexgop 03 фев 2011

    paul799 03 фев 2011

    Здорово Паш у меня немного другая проблема машинка не тащила дикая детонация к концу дня вообще ехать не возможно я так думаю кату кердык чем сильнее разогревается тем хуже вчера кат вырезал в варил пламягаситель ща пойду ставить посмотрим что получилось када кат срезали таобыло видно что соты немного сдвинуты

    Привет, Женя, что у тебя я не знаю — в Крайслере, как свинья в апельсинах. Но вот детонация? Метки не могли уйти? А вот «красные штаны» — это лямбда ИМХО. Бензин ручьем льет и дожигается он уже вне горшков.

    Расколяется до красна выпускной коллектор.

    psih93 20 мар 2016

    Господа прошу помощи проблема в следующем имеем газель с удивительным двс 4216 Е3. Вообщем Началось все
    с того что поменял шестерню распредвала, кольца, шатунные вкладыши и клапана. Выехал я на тест драйв и обнаружил что машинка то не едет 100км\ч это 3000об на 4 передаче это
    предел при переходе на 5-ю, скорость теряет и что самое страшное выпускной коллектор раскаленный до красна да так что приемная труба которая под кабину тоже покраснела.
    Сразу напишу что катализатора нет, стоит просто труба перешита под Е2. ну все указывает на то что позднее зажигание и я прошляпил метку хотя на меня это не похоже, всегда
    перепроверяю все, хотя и на старуху бывает проруха. Разобрал перепроверил все ок, новую шестеренку брал оригинал в коробке УМЗ, но при очередном походе в магазин обратил внимание
    на то что у меня на свеже установленной шестерни не было уплотнительной пластиковой шайбы, на старой она была но при съеме я ее не обнаружил и решил что это такая ужасная выработка
    по меткам все совпало т.е метка между 3 и 4 зубом по кол-ву зубов тоже одинаково короче покупаю еще одну тоже заводскую шестерню в УМЗ упаковке но уже сама шестерня лежит в
    желтом пакете и с шайбой- начинаю снимать шестерню а она хрен слазит вырывается резьба на шестерни метал ужасно мягкий еле стащил поставил новую, но нет не полегчало проблема моя
    не ушла. Поехал на диагностику подумал прошивка слетела почти целый день меня гоняли на покатушки заливая новые прошивки и калибруя их Е2 Е0 все без толку меряем компрессию без
    фиксации накачанного давления а стрелка манометра стремится к нулю. Мастер выносит вердикт что-то с клапанами едь делай а лучше сними и отдай спецам, снял голову и обнаружил в
    каждом цилиндре между седлами трещены, в растроиных чувствах пошел купил новую головку опасаясь подделки долго выбирал это отдельная история. Поставив новую головку и
    прокатившись моему разочарованию не было предела не помогло. разбираю снова лобовину двс добираюсь к шестерне ставлю ту с которая была изначально перед этим сравнивая все
    относительно шпонки тут я очень сильно удивился у всех разница от пол зуба до полутора и все против часовой стрелки и снова мимо, проверяем фазы распредвала, я в этом не очень силен
    поэтому обратился к мастерам вердикт меняй распредвал, поехал купил арт 42164.1006015, снова разбираю меняю, старый был с выработкой некоторые кулачки были 40.5мм при
    положенных 41мм и начали крошиться, и вот он долгожданный пробный заезд — не помогло!! нервы берут надо мной верх, но у меня еще разбита шпонка на колене и на демпфере, выходил
    из положения тем что забивал шпонку в глубь в неразбитое пространство и хорошенько затягивал болт шкива, короче меняю демпфер целиком, и снова НЕТ, начинаем перетряхивать
    электонику, ставим другие мозги- нет снова их шьем разными прошивками, подкидываем новый модуль зажигания, броники, свечи, датчики температуры ОЖ, абсолютного давления никаких
    изменений в лучшую сторону, прозваниваю всю проводку все ок. Да еще пришлось заменить полностью новый бензанасос проверили давит 4 на всех режимах. Сегодня промерял компрессию
    результат 10-12-10-12 до замены головы она была 11-10-11-10 что творится с мотором не понимаю конечно понимаю что разница в 2 очка не допустима, но вот если вместо 10 было 8 тогда
    другой вопрос, мотор заводиться как часики работает ровно, в холостую раскручивается до отсечки, клапана сегодня перепроверил 0,45 в круг позвонил мастеру (по счету уже сбился
    какому)поинтересовался как компрессия влияет на пропуски он ответил что как раз из за компрессии и фиксирует мозг пропуски но так как прошита на Е2 форсы не отключает, но из за
    пропусков и компрессии коллектор не будет так разогреваться проблема с зажиганием. Да и показания по компрессии какие-то сказочные мотор прошел 105 тыс заявленных но ведь я
    тритий хозяин и отмотку не исключаю, да и масла он вообще не берет а по мозгам вообще пробег 88 тыс спидометр врет на 10 км. Сегодня вечером встретился со знакомым у него тоже
    такой мотор и тоже стоит бортовик мультитроникс С580 сравнил параметры и вот что нашел «угол положения дач. фазы у него 144-145 у меня 148-149. Так вот мое умозаключение на
    данный час плюнуть на метку шестерни распредвала и перекинуть ее в наглую на 1 зуб по часовой стрелке т.к. эта шестернь вращается против часовой стрелки. Продолжение короче перекинул на 1 зуб по часовой стрелке — нет не полегчало. Да забыл написать пропуски идут по 1 и 3 цилиндру, меряю компрессию 9 10 8.5 10 — какого лешаго она так скачит, на и
    моциях выдергиваю движку и понеслась обмеры замеры: итог расточка блока до 100.5 — колено корень и шатун под 0.25. Естественно сделал развесовку грамм в грамм- вообщем сделал все дотошно а по поводу разбитого посадочного места под шпонку на колене мастер посмотрел и сказал что не так сильно разбито восстанавливать не стал говорит забивай ее в глубь в не разбитое место и все. заодно пролил голову керосином а она как дуршлак течет за 2 часа половина залитого керосина вытекло — вот вам и новая голова на ней я проехал 1500км короче пришлось немного шарошить гнезда иначе ни как зато результат за 19 часов керосин остался на месте, заодно разобрал ось коромысел все вычистил продул и почистил в колене масл каналы (там пипец что было). Вот наконец установка откапиталенного двс завелся с полпинка работает ровно хорошо, но по бортовику все равно идут пропуски 1 и 3 цилиндров (кол-во пропусков 89-101 на каждом) проехался ночью по трассе, а ЭФЕКТА НОЛЬЬЬ деньги и время в трубу. Прикинул может дело в форсах меняю 1 и 2 местами пропуски остались там же 1 и 3, и еще наблюдение на ХХ выхлоп холодный но стоить погазовать до 2-3 тыс. оборотов и в момент прогазовки выхлоп становиться горячим да таким что руку обжигает!! У меня уже голова кругом идёт почти всех мастеров замучал они от меня уже шарахаются, скоро креститься будут от этой машины. может есть какой-то секрет о котором я еще не знаю!! но за последние 3 недели моего интима с этой машиной спустил больше 55тр и все в пустую.

    Crady 20 мар 2016

    состав смеси то какой стоит на хх и оборотах?

    газель2005 20 мар 2016

    катушку не проверял?

    Александр 21 мар 2016

    на 405-м была такая картина — выпускной коллектор красный, на форуме писалось об этом, виной всему были свечи

    Мож в коленке твоей дело ?? Имею ввиду что шпон паз со смещением??Форсы снимал ,колечки менял??Если да то какие и где преобретал??Распредвал также пробуй посмотреть с пристрастием.

    psih93 21 мар 2016

    состав смеси то какой стоит на хх и оборотах?

    не скажу делали калибровку и на ходу калибровали всем этим занимался человек а я рулил

    катушку не проверял?

    меняли не помогло

    газель2005 21 мар 2016

    Сообщение отредактировал газель2005: 21 Март 2016 — 00:21

  • Не нравится
  • Мож в коленке твоей дело ?? Имею ввиду что шпон паз со смещением??Форсы снимал ,колечки менял??Если да то какие и где преобретал??Распредвал также пробуй посмотреть с пристрастием

    колено стоит по номеру то которое и должно стоять, метку на демпфере относительно ВМТ проверял микрометром часового типа все ОК, (зазор на датчиках распредвала и коленвала тоже в норме) форсы снимал колечки менял (покупал давно лежали в запасе в гараже) форсы ставил аккуратно подсосов ни где нет, распредвал новый арт 42164.1006015, проверял перекрытие вроде все нормально

    тогда тут только остается один вариант с подсосом воздуха или его избыток,что по показаниям расхода и нагар на свечах каким цветом?

    расход завышен на газу 25-26 бензин на глазах уходит, свечи были красные после калибровки на ходу появился легкий черный налет

    объясните кто знает смотрю по бортовику ОЗУ на ХХ 6-8 градусов а до этого стояла прошивка там было 12-14 градусов где какое ОЗУ (раньше -позже) уже запутался

    на 405-м была такая картина — выпускной коллектор красный, на форуме писалось об этом, виной всему были свечи

    щас почитаю эту ветку — свечи менял дважды ставил бриск , а сейчас воткнул денсо зазор 0.7

    Сегодня ехал домой по трассе держишь газ на одном уровне и время от времени она начинает дергаться или когда потихоньку газ добавляешь тоже дергается, раньше такого не было хотя по хорошему нужно поехать откалиброваться и при переключении зависают обороты а на светофоре держит от 1200 до 2400 обор когда как

    Сообщение отредактировал psih93: 21 Март 2016 — 00:43

    Maks52 21 мар 2016

    ilian32 21 мар 2016

    lexgor 21 мар 2016

    отключи газ полностью и регулируй двиг чтоб на бензине нормально работал, потом уж газ подключай

    так и делаем добиваемся чтоб на бензе заработал а затем газ

    Если на хх ровно работает то неч туда лезть.Могу подкинуть бедовую идею ,заглуши выход на Вут и Гтц и пробуй прокатиться.Потом отпишешься

    на ХХ работает ровно без перебоев на ходу 1,2,3 набор скорости и тяга еще приемлемая то на 4 передаче уже не то мах 100 км\ч или 3000 об , на 5 потеря мощности но если горка то еле заползаю на 3 передаче

    шурик 60 21 мар 2016

    честно говоря я уже запутался железо это или электрика или программа

    давай рассудим логически

    1. замена шестерни распредвала (в наличии 3шт и у всех метки в разных местах разница в пол зуба против часовой стрелки, выбрали по образцу снятой срезанной заводской шестерни)

    2. замена распредвала арт 42164.1006015 снял такой же только с выработкой

    3. замена головки блока цилиндров в сборе Е4 арт не скажу находится над 4 свечей — (клапана притерли проливал керасином за 19 часов керосин остался на месте)

    4. просмотрел стаканчики (толкатели) 3 шт заменил (начал крошиться метал) в колодцах ходят легко ни где не клинят но и не люфтят)

    5. Заменил штанги вернее взял новые а они все разной длины собрал по образцу снятых из 2-х комплектов один но ровненький и одинаковой длины

    6. ОСЬ Коромысел ее не менял а только полностью разобрал почистил и продул на самой оси есть выработка но не критичная да и денег ее менять уже нет

    7. блок расточен до 100.5 соответственно новые поршня кольца

    8. колено расточено на 0.25 в круг, паз под шпонку восстанавливать не стали, замена одного шатуна

    9. при сборке проверил перекрытие клапанов — все четко

    10. замена ступицы и демпфера

    Вот что еще в железе я не проверил

    1. плоскость прилегания впускного коллектора к головке

    2. еще раз проверить наличие люфта на шкиву

    3. отключить ВУТ и проехаться

    и что мы имеем в итоге

    1 отсутствие тяги и динамики что на бензе что на газу (я понимаю что сейчас обкатка)

    2 разогрев выпускного коллектора и приемной трубы до красна (температура ОЖ в норме не повышается)

    3 повышенный расход

    4 машина дергается при плавном нажатии на газ

    5 остались пропуски 1 и 3 цилиндра (на ХХ фиксирует 50-70 пропусков на оборотах 2000 об 100-101 пропуск на 1 и 3 цилиндре)

    Сообщение отредактировал psih93: 21 Март 2016 — 21:02

    Crady 21 мар 2016

    паз под шпонку восстанавливать не стали,
    там его и может болтать. искра подаётся именно от зубчатому венцу,а не по отметчику на распреде.ДФ нужен для обеспечения точно фазированого впрыска,если будет попарно паралельный при его неисправности,то выхлоп всё равно не будет раскалятся.

    блин ступицу только съемником стягиваю иначе ни как, а старую чуть подорвешь и руками на раз два

    Андрей075 21 мар 2016

    Господа прошу помощи проблема в следующем имеем газель с удивительным двс 4216 Е3. Вообщем Началось все
    с того что поменял шестерню распредвала, кольца, шатунные вкладыши и клапана. Выехал я на тест драйв и обнаружил что машинка то не едет 100км\ч это 3000об на 4 передаче это
    предел при переходе на 5-ю, скорость теряет и что самое страшное выпускной коллектор раскаленный до красна да так что приемная труба которая под кабину тоже покраснела.
    Сразу напишу что катализатора нет, стоит просто труба перешита под Е2. ну все указывает на то что позднее зажигание и я прошляпил метку хотя на меня это не похоже, всегда
    перепроверяю все, хотя и на старуху бывает проруха. Разобрал перепроверил все ок, новую шестеренку брал оригинал в коробке УМЗ, но при очередном походе в магазин обратил внимание
    на то что у меня на свеже установленной шестерни не было уплотнительной пластиковой шайбы, на старой она была но при съеме я ее не обнаружил и решил что это такая ужасная выработка
    по меткам все совпало т.е метка между 3 и 4 зубом по кол-ву зубов тоже одинаково короче покупаю еще одну тоже заводскую шестерню в УМЗ упаковке но уже сама шестерня лежит в
    желтом пакете и с шайбой- начинаю снимать шестерню а она <Цензура>слазит вырывается резьба на шестерни метал ужасно мягкий еле стащил поставил новую, но нет не полегчало проблема моя
    не ушла. Поехал на диагностику подумал прошивка слетела почти целый день меня гоняли на покатушки заливая новые прошивки и калибруя их Е2 Е0 все без толку меряем компрессию без
    фиксации накачанного давления а стрелка манометра стремится к нулю. Мастер выносит вердикт что-то с клапанами едь делай а лучше сними и отдай спецам, снял голову и обнаружил в
    каждом цилиндре между седлами трещены, в растроиных чувствах пошел купил новую головку опасаясь подделки долго выбирал это отдельная история. Поставив новую головку и
    прокатившись моему разочарованию не было предела не помогло. разбираю снова лобовину двс добираюсь к шестерне ставлю ту с которая была изначально перед этим сравнивая все
    относительно шпонки тут я очень сильно удивился у всех разница от пол зуба до полутора и все против часовой стрелки и снова мимо, проверяем фазы распредвала, я в этом не очень силен
    поэтому обратился к мастерам вердикт меняй распредвал, поехал купил арт 42164.1006015, снова разбираю меняю, старый был с выработкой некоторые кулачки были 40.5мм при
    положенных 41мм и начали крошиться, и вот он долгожданный пробный заезд — не помогло!! нервы берут надо мной верх, но у меня еще разбита шпонка на колене и на демпфере, выходил
    из положения тем что забивал шпонку в глубь в неразбитое пространство и хорошенько затягивал болт шкива, короче меняю демпфер целиком, и снова НЕТ, начинаем перетряхивать
    электонику, ставим другие мозги- нет снова их шьем разными прошивками, подкидываем новый модуль зажигания, броники, свечи, датчики температуры ОЖ, абсолютного давления никаких
    изменений в лучшую сторону, прозваниваю всю проводку все ок. Да еще пришлось заменить полностью новый бензанасос проверили давит 4 на всех режимах. Сегодня промерял компрессию
    результат 10-12-10-12 до замены головы она была 11-10-11-10 что творится с мотором не понимаю конечно понимаю что разница в 2 очка не допустима, но вот если вместо 10 было 8 тогда
    другой вопрос, мотор заводиться как часики работает ровно, в холостую раскручивается до отсечки, клапана сегодня перепроверил 0,45 в круг позвонил мастеру (по счету уже сбился
    какому)поинтересовался как компрессия влияет на пропуски он ответил что как раз из за компрессии и фиксирует мозг пропуски но так как прошита на Е2 форсы не отключает, но из за
    пропусков и компрессии коллектор не будет так разогреваться проблема с зажиганием. Да и показания по компрессии какие-то сказочные мотор прошел 105 тыс заявленных но ведь я
    тритий хозяин и отмотку не исключаю, да и масла он вообще не берет а по мозгам вообще пробег 88 тыс спидометр врет на 10 км. Сегодня вечером встретился со знакомым у него тоже
    такой мотор и тоже стоит бортовик мультитроникс С580 сравнил параметры и вот что нашел «угол положения дач. фазы у него 144-145 у меня 148-149. Так вот мое умозаключение на
    данный час плюнуть на метку шестерни распредвала и перекинуть ее в наглую на 1 зуб по часовой стрелке т.к. эта шестернь вращается против часовой стрелки. Продолжение короче перекинул на 1 зуб по часовой стрелке — нет не полегчало. Да забыл написать пропуски идут по 1 и 3 цилиндру, меряю компрессию 9 10 8.5 10 — какого лешаго она так скачит,
    на имоциях выдергиваю движку и понеслась обмеры замеры: итог расточка блока до 100.5 — колено корень и шатун под 0.25. Естественно сделал развесовку грамм в грамм- вообщем сделал все дотошно а по поводу разбитого посадочного места под шпонку на колене мастер посмотрел и сказал что не так сильно разбито восстанавливать не стал говорит забивай ее в глубь в не разбитое место и все. заодно пролил голову керосином а она как дуршлак течет за 2 часа половина залитого керосина вытекло — вот вам и новая голова на ней я проехал 1500км короче пришлось немного шарошить гнезда иначе ни как зато результат за 19 часов керосин остался на месте, заодно разобрал ось коромысел все вычистил продул и почистил в колене масл каналы (там пипец что было). Вот наконец установка откапиталенного двс завелся с полпинка работает ровно хорошо, но по бортовику все равно идут пропуски 1 и 3 цилиндров (кол-во пропусков 89-101 на каждом) проехался ночью по трассе, а ЭФЕКТА НОЛЬЬЬ деньги и время в трубу. Прикинул может дело в форсах меняю 1 и 2 местами пропуски остались там же 1 и 3, и еще наблюдение на ХХ выхлоп холодный но стоить погазовать до 2-3 тыс. оборотов и в момент прогазовки выхлоп становиться горячим да таким что руку обжигает!! У меня уже голова кругом идёт почти всех мастеров замучал они от меня уже шарахаются, скоро креститься будут от этой машины. может есть какой-то секрет о котором я еще не знаю!! но за последние 3 недели моего интима с этой машиной спустил больше 55тр и все в пустую.

    у меня точно один а один ситуация. мне сегодня крутили зажигание на 3 градуса подняли. только приехал домой кооллектор опять красный, как будто сейчас потечёт от нагрева. всю голову сломал, не знаю что делать дальше. может ещё поднять уоз?

    www.gazelleclub.ru

    Еще по теме:

    • Ильинский район суд Ильинский районный суд Пермского края Ильинский районный народный суд организован в 1918 году. Место расположения — с.Ильинское. С 1937 по 1938 годы создано два участка: 101-й и 102 участки, место расположения — с.Ильинское. 101-й участок рассматривал дела населения, проживающего на правобережной части р. Обва, […]
    • Закон о запрете продажи алкоголя в пятницу Рязанская область запретила продажу алкоголя в молодежные праздники 15 Рязанская областная Дума приняла закон, запрещающий продажу алкоголя в молодежные праздники. Во втором окончательном чтении в среду, 29 мая, за него проголосовали 26 депутатов при одном воздержавшемся. Закон предусматривает запрет на розничную […]
    • Как не платить пеню по налогам Налоговая сама считает пени, поэтому вы можете не тратить своё время на расчёты. Но всё равно полезно знать, почему от вас требуют пени и как вам их посчитали. Так вы заранее прикинете траты, если вдруг пропустили срок, и даже сможете проверить налоговую. Пени считают за каждый день просрочки — чем дольше вы не […]
    • Главный прокурор назначается Порядок назначения Советом Федерации на должность и освобождения от должности Генерального прокурора Российской Федерации, первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации (статьи 179–188) (наименование главы в ред. постановлений Совета […]
    • Приказ no 624 фсс Приказ Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 N 624н "Об утверждении порядка выдачи листков нетрудоспособности" МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 29 июня 2011 г . № 624н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ ЛИСТКОВ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ Зарегистрирован в Минюсте России 07 июля 2011 г […]
    • Работа сиделка с проживанием в тюмени Найти работу сиделкой в Тюмени без посредников На сайте НашаНяня.ру вы сможете найти работу, которая подойдёт именно вам! Результаты поиска вакансий в Тюмени: 1 - 40 из 81 Тюмень, Центральный, (Tyumen) Размещена: 9 дней назад Контактное лицо: Анна Сергеевна З. Дата начала работы: Июнь 07, 2018 Требуется […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Комментарии запрещены.