Заявление о нарушении сроков рассмотрения обращений граждан

Прокуратура Московской области

В последнее время участились случаи выявления прокуратурой области нарушений установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций.

Статьей 33 Конституции Российской Федерации закреплено право граждан Российской Федерации обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Согласно ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием гражданина, направившего обращение; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Статьёй 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

За нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций (ст. 5.59 КоАП РФ), предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

В соответствии со ст. 28.4 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.59 КоАП РФ, возбуждаются прокурором.

При осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор также вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.

mosoblproc.ru

Прокуратура Оренбургской области

Административная ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан

Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон).

Согласно ст. 2 Закона, граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

В соответствии с положениями ч. 3 ст. 8 Закона, письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Согласно статьям 10, 12 Закона, письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исходя из п. п. 6.2, 7 постановления Конституционного суда Российской Федерации от 18.07.2012 № 19-П, согласно пункту 3 статьи 26.11 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в целях осуществления полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации могут создаваться государственные унитарные предприятия субъекта Российской Федерации, государственные учреждения субъекта Российской Федерации и другие организации. Будучи учредителем соответствующих организаций, создаваемых для обеспечения реализации публично значимых функций, субъект Российской Федерации вправе возлагать на такие организации обязанности, не противоречащие их определенному федеральным законодательством статусу.

Установление обязанности по рассмотрению обращений граждан государственными и муниципальными учреждениями как организациями, осуществляющими социально-культурные или иные функции некоммерческого характера соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, предполагается постольку, поскольку на такие организации возложено исполнение государственных или муниципальных публично значимых функций в рамках компетенции создавшего их публично-правового образования.

Публично значимые функции могут возлагаться также на предприятия, правовое положение которых определяется Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», и на другие организации, деятельность которых не может рассматриваться в отрыве от публичных функций создавшего их публичного образования, а соответственно, имеются те же, что и применительно к учреждениям, обеспечивающим осуществление полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, основания для возложения на них обязанности рассматривать обращения граждан.

За нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, предусмотрена административная ответственность по ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ).

Наказание за указанное правонарушение влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Согласно ч. 1 ст. 28.4 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.59 КоАП РФ возбуждаются прокурором. В соответствии с ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.59 КоАП РФ рассматриваются судом.

www.orenprok.ru

Заявление о нарушении сроков рассмотрения обращений граждан

по делу об административном правонарушении

«30» января 2012 года г.п. Нефтегорск

Мировой судья судебного участка № 147 Самарской области Святковская О.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 5-14/12, предусмотренном ст. 5.59 КоАП РФ в отношении должностного лица Корнева , рождения, уроженца , проживающего по адресу: ,

У С Т А Н О В И Л:

Нефтегорской межрайонной прокуратурой по результатам проведения проверки исполнения требований Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ (в редакции от 27.07.2010 г. № 227-ФЗ ) «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» администрацией вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Корнева В.И. по ст. 5.59 КоАП РФ от 22.12.2011 г. по следующим основаниям.

В ходе проверки установлено, что в администрацию на имя главы м.р.Нефтегорский Корнева В.И. поступило заявление от гр. по вопросу постановки ее на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с Законом Самарской области от 11.07.2006 г. № 87-ГД «Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих на территории Самарской области», поскольку является вдовой участника Великой Отечественной войны. Данное заявление зарегистрировано за вх. от 28.09.2011 г. Заявление гр. принято к рассмотрению администрацией м.р.Нефтегорский в компетенцию которой входит решение вопросов, обозначенных в заявлении. Заявление гр. Т.Ю. рассмотрено администрацией района и 28.10.2011 г. за исх. направлен ответ, из содержания которого следует, что она не принята на учет отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Ответ заявителю подписан главой м.р.Нефтегорский Корневым В.И. Органы прокуратуры считают, что при рассмотрении заявления гр. нарушен предусмотренный ФЗ № 59 от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» срок рассмотрения письменного обращения, поскольку ответ на обращение гр. дан за пределами установленного вышеуказанным законодательством 30-дневного срока.

В отношении главы м.р.Нефтегорский Самарской области Корнева В.И. Нефтегорским межрайонным прокурором возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.59 КоАП РФ.

В судебном заседании защитник должностного лица главы м.р.Нефтегорский Самарской области Корнева В.И. — Кашаева И.В. с постановлением Нефтегорского межрайонного прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица главы м.р.Нефтегорский Самарской области Корнева В.И. по ст. 5.59 КоАП РФ не согласилась. Считает, что ответ на заявление гр. дан в установленный законодательством 30-дневный срок, исходя из того, что исчисление 30-дневного срока для дачи ответа должно начинаться на следующий день, то есть 29.09.2011 г., день 28.10.2011 г. являлся последним днем этого срока. Пояснила, что по ее мнению, должностное лицо глава м.р.Нефтегорский не должен нести ответственность по ст. 5.59 КоАП РФ, поскольку данная должность является выборной

В судебном заседании помощник Нефтегорского межрайонного прокурора Афанасьева В.А. поддержала постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенное Нефтегорским межрайонным прокурором. Считает, что при рассмотрении заявления гр. нарушен 30-дневный срок рассмотрения обращений, предусмотренный ст. 12 ФЗ № 59 от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», поскольку ч. 1 ст. 12 ФЗ № 59 от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» предусмотрено, что обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и отсчет срока начинается непосредственно со дня регистрации данного обращения.

В материалах дела имеется: постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 22.12.2011 года в отношении главы Корнева В.И.; копия заявления гр. (вх. от 28.09.2011 г.); копия ответа гр-ке за подписью главы м.р.Нефтегорский Корнева В.И. (исх. от 28.10.2011 г.); копия Устава и другие материалы дела.

Выслушав защитника лица, привлекаемого к ответственности, представителя Нефтегорской межрайонной прокуратуры, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В судебном заседании установлено, что в на имя главы Корнева В.И. поступило заявление от гр. , проживающей по адресу: область, , ул. ,6-28. Данное заявление зарегистрировано за вх. от 28.09.2011 г. Ответ на заявление гр. дан за подписью главы м.р.Нефтегорский В.И.Корнева и направлен 28.10.2011 г. исх. .

В соответствии со ст. 33 Конституции РФ, граждане РФ имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Согласно п. 3 ст. 5 ФЗ № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», гражданин при обращении в орган местного самоуправления имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Право гражданина обусловлено обязанностями органов местного самоуправления.

В силу требований ст. 9 ФЗ № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. « О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», обращение, поступившее в орган местного самоуправления, подлежит обязательному рассмотрению. При рассмотрении обращения орган местного самоуправления согласно п. 4 ч.1 ст. 10, ст. 12 данного Федерального закона дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом гражданина, направившего обращение. Часть 1 ст. 12 ФЗ № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. « О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» предусматривает конкретный срок рассмотрения обращения, а, именно, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, что предполагает, что срок рассмотрения обращения начинает течь, именно, со дня регистрации письменного обращения.

С учетом требований ст. ст. 51, 54 ЖК РФ рассмотрение вопросов признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, а также решения об отказе в принятии на соответствующий учет принимает орган местного самоуправления.

В судебном заседании, как указывалось выше, установлено, что гр. направлен письменный ответ на ее заявление из администрации 28.10.2011 г. Таким образом, при рассмотрении заявления гр. нарушен порядок рассмотрения обращения указанного заявителя, выразившийся в нарушении срока рассмотрения обращения, установленного ст. 12 ФЗ № 59 от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (обращение поступило 28.09.2011 г. за вх. , ответ направлен 28.10.2011 г. за исх. , за истечением 30-дневного срока). Данное нарушение посягает на права граждан, нуждающихся в своевременном решении значимых для них вопросов и не имеющих возможности решить возникшие жизненные проблемы самостоятельно.

Согласно ст. 15 ФЗ № 59 от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» лица, виновные в нарушении настоящего федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ. Статья 5.59 КоАП РФ предусматривает административную ответственность должностных лиц органов местного самоуправления за нарушение установленного законодательством РФ порядка рассмотрения обращений граждан. В силу примечаний к ст.2.4 КоАП РФ под должностным лицом в КоАП РФ понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в … органах местно самоуправления. Согласно ст. 38 Устава м.р.Нефтегорский, принятого решением от 24.12.2009 г. , глава муниципального района является высшим выборным должностным лицом муниципального района. Согласно ст. 39 Устава, глава муниципального района организует деятельность администрации, наделяется полномочиями, перечисленными в ч.2 указанной нормы.

Доказательства, имеющиеся в деле, получены законным путем, являются допустимыми, относимыми и достаточными для вывода о виновности главы Корнева В.И. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.59 КоАП РФ. Подвергать их сомнению нет оснований. Обстоятельств смягчающих либо отягчающих ответственность, в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ, судом не установлено.

На основании ст.ст. 1.7, 5.59, 29.9 — 29.11 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать должностное лицо главу Корнева виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.59 КоАП РФ.

Должностному лицу главе Корневу назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей, который подлежит уплате по следующим реквизитам: ИНН 6317010714 , КПП 631701001, УФК по Самарской области (Прокуратура Самарской области), БИК 043601001, р/с 401018102000000100001, ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области, ОКАТО 36230000000, КБК 415 116 900 50 05 6000 140.

Постановление может быть обжаловано через мирового судью в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Мировой судья О.В.Святковская

Штраф подлежит уплате в течение 30 дней со дня вступления постановления в законную силу. Квитанция об уплате штрафа представляется судье, вынесшему постановление. В случае неуплаты штрафа в указанный срок лицо, его неуплатившее, привлекается к административной ответственности по ст. 20.25 ч.1 КоАП РФ.

147.sam.msudrf.ru

Жалоба о нарушении сроков рассмотрения письменного обращения

Автор документа

Начальнику Департамента здравоохранения _____________________ области

Проживающего по адресу: _______________________________________

О нарушении сроков рассмотрения письменного обращения

16 мая 2011 года я обращался с письменной жалобой о признании незаконным требования главного врача название учреждения, Ф.И.О. об обязательной оплате пациентом диагностических услуг в связи с лечением Гепатита С. В моей жалобе содержались требования о выполнении законодательства об оказании мне всего объема необходимой медико-социальной помощи в связи с социально-значимым заболеванием Гепатит С бесплатно, включая проведение необходимых диагностических мероприятий и исследований.

Жалоба была получена Департаментом здравоохранения ___________ области и зарегистрирована за входящим номером _____.

Очевидно, что в настоящее время (20 июля 2011 года) данный срок в отношении моей жалобы истек. Какого-либо письменного ответа или уведомления о продлении срока я из Департамента здравоохранения _________ области не получал.

Бездействием Департамента здравоохранения __________ области нарушаются мои права, предусмотренные ст. 33 Конституции Российской Федерации.

Прошу Вас, как руководителя Департамента здравоохранения _________ области обеспечить выполнение сроков рассмотрения обращений, предусмотренных федеральным законодательством и направить по указанному мной адресу ответ на мое обращение от 16 мая 2011 года.

Прошу направить ответ на данное обращение на мое имя, по адресу: ____________________

dogovor-urist.ru

Жалоба О нарушении сроков рассмотрения письменного обращения в Департамент Тверской Области

Г.Тверь, ул. Советская, д.23

Число, месяц, год рождения

Проживающего по адресу: г. Тверь, бр. Гусева, д.45, к.1, кв.2

О нарушении сроков рассмотрения письменного обращения в Департамент Тверской области от 16 мая 2011 года. Вх.№ — 788

В порядке Федерального Закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Уважаемая Наталья Евгеньевна!

16 мая 2011 года я обращался с письменной жалобой о признании незаконным требования главного врача Тверского областного Центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями О.В.Ноздреватых об обязательной оплате пациентом диагностических услуг в связи с лечением Гепатита С. В моей жалобе содержались требования о выполнении законодательства об оказании мне всего объема необходимой медико-социальной помощи в связи с социально-значимым заболеванием Гепатит С бесплатно, включая проведение необходимых диагностических мероприятий и исследований.

Жалоба была получена Департаментом здравоохранения Тверской области и зарегистрирована за входящим номером 788.

Статья 12 Федерального Закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусматривает обязанность государственных органов или должностных лиц по рассмотрению поступивших обращений граждан в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Очевидно, что в настоящее время (29 июля 2011 года) данный срок в отношении моей жалобы истек. Какого-либо письменного ответа или уведомления о продлении срока я из Департамента здравоохранения Тверской области не получал.

На мои телефонные звонки и устные вопросы в ходе визитов в Департамент для напоминания о сроках, я получал совет о необходимости немного подождать. Я не могу ждать бесконечно, принимая во внимание, что вопрос жалобы касается моего здоровья.

Бездействием Департамента здравоохранения Тверской области нарушаются мои права, предусмотренные ст. 33 Конституции Российской Федерации.

Прошу Вас, как руководителя Департамента здравоохранения Тверской области обеспечить выполнение сроков рассмотрения обращений, предусмотренных федеральным законодательством и направить по указанному мной адресу ответ на мое обращение от 16 мая 2011 года.

В случае продолжения нарушения моих прав я буду вынужден обратиться в суд.

Прошу направить ответ на данное обращение на мое имя, по адресу: г. Тверь, бр. Гусева, д.45, к.1, кв.2

Categories: Без категории | Tags: |

Полезная информация для тех, кто собирается оставить комментарий к тем или иным материалам, опубликованным на сайте Фонда им. Андрея Рылькова.

Как-то так сложилось, что при разговоре на темы, которые касаются тех или иных групп меньшинств (т.е. групп, ущемлённых в своём социальном статусе, образовании, трудоустройстве, медицинской помощи и политических правах, например, потребителей наркотиков, людей, живущих с ВИЧ, работников секс бизнеса, людей нетрадиционной сексуальной ориентации и т.д.) люди (обычно лично не относящиеся к этим группам) не могут сдерживать своих эмоций и оставаться спокойными и объективными. К сожалению, зачастую эти эмоции, а соответственно и высказывания, имеют негативную окраску. И когда обсуждение происходит в Интернете, то тут видимо пользователям кажется, что ничто не ограничивает их «свободу мысли», и нередко они позволяют себе высказываться в такой форме, в которой постеснялись бы выражать свои мысли вживую.

Однако на нашем сайте мы следим за соблюдением пользователями приличий общения, поэтому перед тем, как оставлять свои комментарии – ознакомьтесь с приведенными ниже требованиями, дабы потом не удивляться, почему ваш комментарий так и не был опубликован.

Требования к комментариям

Если вы в комментарии озвучиваете свою личную позицию по отношению к чему-либо, то будьте добры обозначить это. Например, не «заместительная терапия — это зло и не может быть одобрена в России», а «я считаю (на мой взгляд, мне кажется и т.п.) что заместительная терапия – это зло и т.п.». Говорите за себя, а не за других людей.

Если в комментарии вы озвучиваете свою позицию и подаете ее, как некую «общепризнанную» информацию, или ваша позиция основывается на неких известных вам данных, или это вообще не ваши собственные умозаключения – подкрепляйте свои слова ссылками на объективные, желательно научно обоснованные данные, или хотя бы на источник вашей информации. Например, не «Метадоновые программы, опробованные в разных странах, на практике принесли больше вреда, чем пользы», а «согласно таким-то и таким-то данным (ссылка на источник), метадоновые программы, опробованные в таких-то странах и т.д.». Не будьте голословны.

Старайтесь уважительно относиться к мнению других пользователей, и если вы с ним не согласны — не переходить на общение в ключе «дурак – сам дурак», а стараться объективно обосновать свою позицию и показать недостатки позиции оппонента.

Что категорически не приветствуется в качестве комментариев и будет удаляться на стадии предварительного просмотра:

— нецензурные высказывания и брань в адрес кого бы то ни было
— высказывания расистского, националистического, а также дискриминационного характера по отношению к любым социальным группам
— призывы к насилию по отношению к кому бы то ни было
— реклама, в том числе методов лечения чего бы то ни было, не являющихся общепризнанными и научно обоснованными
— личная информация вроде электронных и почтовых адресов, телефонов, оставленная в рекламных целях
— нечитабельная информация или информация на языках, которые не известны администраторам и которая, соответственно, не может быть предварительно оценена

Также, скорее всего, будут удаляться комментарии, которые не имеют отношения к тематике обсуждаемого материала или вообще к тематике сайта.

Что не приветствуется, но менее категорично:

— анонимные комментарии
Если вы решили оставить комментарий, то потрудитесь как-то обозначиться, анонимка характеризует вас не в лучшем свете и вообще — представляться собеседникам это правила хорошего тона

— ники пользователей, представляющие из себя нецензурные слова
Конечно самокритика – это ваше дело, но лучше, что бы вы занимались ей не прилюдно

— крайне эмоциональные комментарии, находящиеся на грани с комментариями, которые категорически не приветствуются (см. предыдущий раздел). Удалять или оставлять такие комментарии остается на усмотрение администрации сайта

— следят за соблюдением пользователями перечисленных выше пунктов

— гарантируют конфиденциальность адресов электронной почты людей, которые оставляют свои комментарии на сайте

— могут иногда подправить комментарии пользователей с точки зрения грамматической их составляющей (если совсем все плохо), но это не является их обязанностью

— имеют право вносить изменения в данные правила и поступать в том или ином частном случае на свое усмотрение (за правомерностью их действий проследит уже руководство организации)

rylkov-fond.org

Еще по теме:

  • Правило учета газа в рф Приказ Министерства энергетики РФ от 26 декабря 2014 г. № 997 “О внесении изменений в Правила учета газа, утвержденные приказом Минэнерго России от 30.12.2013 № 961” Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила учета газа, утвержденные приказом Минэнерго России от 30 декабря 2013 г. № 961 […]
  • Постановление правительства рф по налогам и сборам Постановление Правительства РФ от 30.03.2017 N 357 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 марта 2017 г. N 357 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЕ Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о Федеральной налоговой службе, утвержденное […]
  • Бизнес юрист на дому Мазда СХ-5, 2012 г. Страховая насчитала — 24 486 руб. Независимая оценка — 104 223 руб. + УТС 17 217 руб. ЛэндРовер Фрилэндер, 2013 г. Страховая насчитала — 31 705 руб. Независимая оценка — 115 452 руб. + УТС 15 725 руб. Лада 211540, 2012 г. Страховая насчитала — 9 385 руб. Независимая оценка — 36 040 руб. + УТС […]
  • Куда писать жалобу на врача Куда писать жалобу на врача В рамках проекта «Доступная медицина» мы получаем множество обращений граждан об оказании им некачественной медицинской помощи, отказе в ее предоставлении, грубом обращении с пациентом, халатным поведением врачей. Все наши силы направлены на восстановление справедливости, защите Ваших прав […]
  • Приказ т 3 Приказ Федеральной службы по тарифам от 29 декабря 2014 г. N 313-т/3 "Об изменении регулирования деятельности субъектов естественной монополии в морских портах Мурманск и Архангельск" Приказ Федеральной службы по тарифам от 29 декабря 2014 г. N 313-т/3"Об изменении регулирования деятельности субъектов естественной […]
  • Размер госпошлина за техосмотр 2018 Варианты оплаты госпошлины за техосмотр Каждый водитель знает, что техосмотр – это обязательная процедура, которую проходит каждое транспортное средство. Поэтому совсем не удивительно, что этот вопрос интересует каждого автовладельца. Основные нововведения ТО в 2018 году 2018 год принес немало изменений в […]
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.