Заключение практики по налогам

Отчет о прохождении производственной практике в Инспекции Федеральной налоговой службы

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

Кафедра «Налоги и налогообложение»

о прохождении производственной

практики студента четвертого курса

Главный государственный налоговый инспектор,

Советник государственной гражданской службы РФ 3 класса

Содержание

Гл.1 Инспекция Федеральной Налоговой службы: понятие, задачи, функции……….……..4

Гл.2 Инспекция федеральной налоговой службы РФ №21. …….…………………………. 8

2.1.Структура ИФНС №21 по г. Москве……..…………………….…………………………..9

Гл.3 Формы и методы налогового контроля………………………………………………….14

3.1. Камеральная налоговая проверка……………………………….……….………………..14

3.2. Основные задачи камеральной налоговой проверки……….…………………………. 16

3.3. Целями камеральной проверки являются………………………………………………..17

3.4. Методы камеральной налоговой проверки……………………………………………. 17

3.5. Порядок оформления результатов камеральных проверок и принятие решений…….18

3.6. Ответственность за налоговые правонарушения в рамках камеральных проверок….21

Производственная практика была мною пройдена в Инспекции Федеральной налоговой службы №21 в отделе камеральных налоговых проверок №3 по НДС.

Цель практики — закрепить и обогатить теоритические знания, полученные в Университете.

Особое внимание в период практики было уделено организации работы налоговых органов России, главными задачами которых являются: осуществление контроля за соблюдением налогового законодательства; обеспечение безопасности деятельности государственных налоговых инспекций и их сотрудников.

В своей деятельности ИФНС №21 руководствуется такими документами, как:

Федеральные Конституционные Законы;

Федеральный Закон от 27 мая 2003 года №58-ФЗ «О системе государственной службы РФ»;

Федеральный Закон от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»;

Другие федеральные законы, указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, положения о ФНС России, приказы и распоряжения ФНС России, нормативно-правовые акты Министерства финансов РФ, приказы, решения и распоряжения Управления ФНС России по г. Москве, приказы руководства Инспекции ФНС России по г. Москве, положение об Инспекции.

На время прохождения практики передо мной ставились следующие задачи:

Ознакомиться с нормативно-правовыми документами (указанными выше);

Изучить порядок проведения камеральных налоговых проверок, их цель, задачи и особенности.

Гл.1 Инспекция Федеральной Налоговой службы: понятие, задачи, функции

Инспекция федеральной налоговой службы (ИФНС) — это территориальный орган федерального органа исполнительной власти межрайонного, городского (районного) уровня, подотчетный Федеральной налоговой службе России, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налоговых платежей, сборов, а в случаях, установленных законом — и иных платежей в соответствующий бюджет.

Главными задачами налоговых органов являются контроль за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет государственных налогов и других платежей, установленных законодательством России, а также валютный контроль осуществляемый в соответствии с законодательством России о валютном регулировании.

Права территориальных налоговых органов:

1) требовать в соответствии с законодательством о налогах и сборах от налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента документы по формам и (или) форматам в электронном виде, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов, а также документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов;

2) проводить налоговые проверки в порядке, установленном Налоговым Кодексом;

3) производить выемку документов у налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента при проведении налоговых проверок в случаях, когда есть достаточные основания полагать, что эти документы будут уничтожены, сокрыты, изменены или заменены;

4) вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков, плательщиков сборов или налоговых агентов для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов и сборов либо в связи с налоговой проверкой, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах;

5) приостанавливать операции по счетам налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента в банках и налагать арест на имущество налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента;

6) осматривать любые используемые налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанные с содержанием объектов налогообложения независимо от места их нахождения производственные, складские, торговые и иные помещения и территории, проводить инвентаризацию принадлежащего налогоплательщику имущества. Порядок проведения инвентаризации имущества налогоплательщика при налоговой проверке утверждается Министерством финансов Российской Федерации;

7) определять суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками в бюджетную систему Российской Федерации, расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях отказа налогоплательщика допустить должностных лиц налогового органа к осмотру производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, непредставления в течение более двух месяцев налоговому органу необходимых для расчета налогов документов, отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения или ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги;

8) требовать от налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных требований;

9) взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы;

10) требовать от банков документы, подтверждающие факт списания со счетов налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента и с корреспондентских счетов банков сумм налогов, сборов, пеней и штрафов и перечисления этих сумм в бюджетную систему Российской Федерации;

11) привлекать для проведения налогового контроля специалистов, экспертов и переводчиков;

12) вызывать в качестве свидетелей лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения налогового контроля;

13) заявлять ходатайства об аннулировании или о приостановлении действия выданных юридическим и физическим лицам лицензий на право осуществления определенных видов деятельности;

14) предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски (заявления):

о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения;

о возмещении ущерба, причиненного государству и (или) муниципальному образованию вследствие неправомерных действий банка по списанию денежных средств со счета налогоплательщика после получения решения налогового органа о приостановлении операций, в результате которых стало невозможным взыскание налоговым органом недоимки, задолженности по пеням, штрафам с налогоплательщика;

о досрочном расторжении договора об инвестиционном налоговом кредите;

Функции налоговых органов:

1. Осуществляет контроль и надзор за:

соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации, — за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;

фактическими объемами производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями;

соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, а также полнотой учета выручки денежных средств;

проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;

государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

установку и пломбирование на предприятиях и в организациях, осуществляющих производство спирта, контрольных спиртоизмеряющих приборов, а в организациях, производящих алкогольную продукцию, — приборов учета объемов этой продукции;

3. Регистрирует в установленном порядке:

договоры коммерческой концессии;

контрольно-кассовую технику, используемую организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4. Ведет в установленном порядке:

Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) и Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН);

учет (по каждому налогоплательщику и виду платежа) сумм налогов и сборов, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм пени, налоговых санкций;

представляет сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

бесплатно информирует налогоплательщиков (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения;

works.doklad.ru

Отчет по практике в налоговой инспекции

1. Контингент плательщиков ЕСН, характеристика его особенностей 4

2. Методология расчета ЕСН 7

3. Отчетность по уплате ЕСН в бюджет 17

4. Порядок проведения проверок по ЕСН 19

5. Обзор типичных ошибок в расчете ЕСН и последствия выявленных нарушений налогового законодательства 23

В России существует государственная система социальной защиты населения, частью которой является обязательное социальное страхование.

Социальное страхование обеспечивается отчасти организациями и индивидуальными предпринимателями – работодателями, которые выступают в роли страхователей, уплачивая страховые взносы.

Работодатели (организации и индивидуальные предприниматели), которые являются плательщиками единого социального налога (ЕСН), страховые взносы на обязательное социальное страхование перечисляют, в частности, в составе ЕСН.

Правильность расчета ЕСН и своевременная его уплата на прямую влияют на конечный финансовый результат предприятий. Поэтому изучение данных вопросов и явилось целью данного отчета по преддипломной практике.

Задачами данной преддипломной практики являются:

1) углубление знаний по основам организации налогов и налогообложения на уровне субъектов РФ и органов местного самоуправления;

2) уяснение особенностей практического применения форм расчетов по ЕСН, проведения документальных проверок налогоплательщиков;

3) овладение методикой камеральных и документальных проверок различных категорий плательщиков;

4) сбор практического материала для написания дипломной работы.

Преддипломная практика проводилась в налоговой инспекции №12 г. Саратова.

1. Контингент плательщиков ЕСН, характеристика его особенностей

В налоговой инспекции №12 делают отчисления по ЕСН различные категории налогоплательщиков. Рассмотрим данный контингент более подробно.

1. Налогоплательщики, производящие выплаты физическим лицам

Сюда относятся лица, производящие выплаты физическим лицам: организации, индивидуальные предприниматели и физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями. По существу перечисленные лица являются налогоплательщиками ЕСН только в случае осуществления выплат физическим лицам. Если такие выплаты отсутствуют, объект налогообложения не формируется.

Приведем характеристику каждой из перечисленных категорий налогоплательщиков.

К организациям относятся юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации.

1.2. Индивидуальные предприниматели

Индивидуальными предпринимателями признаются физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (ПБОЮЛ), а также частные нотариусы, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты. Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, но не зарегистрировавшиеся в качестве индивидуальных предпринимателей в нарушение требований гражданского законодательства Российской Федерации, при исполнении обязанностей, возложенных на них НК РФ, не вправе ссылаться на то, что они не являются индивидуальными предпринимателями.

Отчет по вашим требованиям на тему «Отчет по практике в налоговой инспекции » можно заказать в компании «Дипломтайм».

www.opraktike.ru

Заключение по практике в бухгалтерии

Что именно нужно отразить в заключении практики в бухгалтерии? Представим некоторые варианты такого заключения.

1 вариант заключения по бухгалтерской практике

В результате прохождения практики была ознакомлена с новыми положениями по учету, вытекающими из современных нормативных материалов: постановлений, инструкций, методических указаний по ведению учета и отчетности. Изучила положение об учетной политике организации, которое регламентирует методологические и организационные принципы ведения бухгалтерского учета и отчетности в ООО «Обувь России». Ознакомилась с первичными документами (бухгалтерскими регистрами и отчетностью) и их обработке.

При осуществлении бухгалтерского учета в ООО «Обувь России» высока степень участия компьютерной техники, используются такие программы, как 1С: Предприятие, Консультант плюс, БухСофт, Клиент-Банк, Налогоплательщик.

Прохождение бухгалтерской практики в ООО «Обувь России» укрепило и углубило мои знания и практические навыки в ведении бухгалтерского учета в торговой организации.

2 вариант заключения по бухгалтерской практике

В процессе прохождения практики в бухгалтерии проходило:

— изучение составления и использования бухгалтерской отчетности;

— формирование финансовых результатов по итогам хозяйственной деятельности предприятия;

— был проведен анализ финансового состояния предприятия;

— изучался состав прибыли, ее структура, динамика за исследуемый период, а также проводился факторный анализ финансовых результатов предприятия и т.д.

В результате данных мероприятий велся дневник производственной практики и составлен отчет о практике по составлению и использованию бухгалтерской отчетности, в которой формируется финансовый результат по итогам хозяйственной деятельности.

3 вариант заключения по практике в бухгалтерии

Эффективное функционирование деятельности предприятия невозможно без соответствующей организации бухгалтерского учета. Учет – такой вид деятельности, целью которого является упорядочение информационных потоков для использования информации в управленческих решениях и сохранении для архива.

Изучив составляющие предмета исследования (организацию бухгалтерского учета на предприятии ООО «Фасад» и отражение полученных результатов хозяйственной деятельности в отчетности), можно сделать вывод, что учет ведется в соответствии с нормативами, утвержденными Минфином РФ. На предприятии имеется учетная политика, состоящая из двух разделов: для бухгалтерского и для налогового учета.

Бухгалтерский учет на предприятии ведется автоматизировано, с использованием учетной системы 1С Предприятие, формирующей учетные регистры синтетического и аналитического учета. Формирование конечных финансовых показателей Бухгалтерского баланса осуществляется на основании данных Главной книги.

В процессе прохождения практики был собран материал для проведения финансового анализа хозяйственной деятельности предприятия. По итогам проведенного анализа получены результаты, что предприятие является достаточно ликвидным и платежеспособным, однако в отчетном году наблюдается снижение эффективности деятельности предприятия.

Кроме того был собран материал и систематизированы данные по учету ТМЦ на предприятии.

4 вариант заключения по бухгалтерской практике

По итогам проведенной практики можно сделать следующие выводы:

Бухгалтерский учет в организации осуществляется на основе первичных документов, оформленных в установленном порядке.

В ОАО «Компания «М. Видео», согласно принятой учетной политике, используется автоматизированная форма учета с применением 1С «Бухгалтерия». Учет доходов осуществляется на основании ПБУ 9/99 «Доходы организации» (утв. Приказом МФ РФ № 32н от 6 мая 1999 года).

Доходы в зависимости от их характера, условий получения и направлений деятельности Компании подразделяются на:

— доходы от обычных видов деятельности;

Учет расходов производится на основании ПБУ 10/99 «Расходы организации» (утв. Приказом МФ РФ № 33н от 6 мая 1999 года).

Расходы Компании подразделяются на:

— расходы по обычным видам деятельности;

Составление бухгалтерской отчетности – завершающий этап всего учетного процесса на предприятии.

Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность состоит из:

— отчета о финансовых результатах;

— и приложений к ним.

Особое внимание в данное работе уделено учету реализации и финансовых результатов деятельности организации, а так же составлению отчета о финансовых результатах деятельности.

5 вариант заключения по практике в бухгалтерии

В ходе производственной практики на предприятии ООО «Название», были получены профессиональные навыки бухгалтера.

В процессе прохождения практики были изучены учредительные документы ООО, Положение о бухгалтерской службе предприятия, учетная политика организации в целях бухгалтерского и налогового учета на текущий год, должностные инструкции.

В бухгалтерскую службу предприятия входят главный бухгалтер, бухгалтера и кассир.

Основными задачами бухгалтерской службы являются ведение учета финансово-хозяйственной деятельности, осуществление контроля за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей.

Учетная политика для целей бухгалтерского и налогового учета ООО «Название» составлена одним приказом.

На предприятии используется метод начисления: доходы и расходы признаются в том отчетном периоде, в котором эти расходы возникают исходя из условий сделок и принципа равномерного и пропорционального формирования доходов и расходов.

Предприятие применяет общую систему налогообложения и уплачивает следующие налоги: налог на добавленную стоимость, налог на прибыль, налог на имущество, страховые взносы в ПФ РФ, ФСС РФ и фонды ОМС РФ. Кроме того организация в соответствии с НК РФ исполняет функции налогового агента по уплате НДФЛ. Бухгалтерская отчетность организации состоит из: бухгалтерского баланса; отчета о прибылях и убытках; отчета об изменениях капитала; отчета о движении денежных средств.

Таким образом, цели, поставленные перед началом практики, были достигнуты.

На основе представленных примеров заключения по практике в бухгалтерии вы без труда составите заключение к своему отчету. Если у вас возникают трудности – обратитесь к Авторам на нашей бирже.

topwork24.ru

Отчет о производственной практике в налоговой испекции

Применение международных и государственных стандартов в информатизации налоговых органов. Основные задачи и полномочия инспекции. Функции налоговых органов, предусмотренные Налоговым кодексом России. Структура Инспекции Федеральной налоговой службы.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Сибирский институт Бизнеса, Управления и Психологии

о производственной практике

Срок практики: С 7 июля по 4 августа

Место практики: ИФНС

по Советскому району

Красноярск 2008 г.

2. Описание прохождения практики в ИФНС

4. Список использованных нормативных актов

Начальник юридического отдела ИФНС по Cоветскому району факультета СИБУП г.Красноярска

Декан юридического факультета СИБУП

прохождения производственной практики студента III курса юридического факультета СИБУП Зинина Н.Н. в ИФНС по Советскому району г. Красноярска.

Руководитель практики: старший преподаватель — Григорьев Р.Р.

Отметка об исполнении

Изучение правовой основы деятельности налоговой инспекции.

ИФНС по Советскому району г.Красноярска.

Изучение практики и

результатов работы налоговой инспекции.

Учет судебных решений по налоговым спорам в электронных системах, выполнение различных поручений: копирование документов, работа с компьютером.

ИФНС по Советскому району г.Красноярска

Руководитель практики __________________Р.Р. Григорьев

Куратор ____________________________А.В. Каминский

Практикант ___________________________Н.Н. Зинин

Об учебно — производственной практике

Студент…прошел учебно — производственную практику в ИФНС по Советскому району г. Красноярску с 7 июля 2008 по 4 августа 2008 года. В период практики выполнял работу в должности помощника.

Перечень основных видов работ (должностных обязанностей):

1. Выполнение различных поручений куратора.

2. Работа с документацией.

3. Набор текста документов.

4. Учет судебных решений по налоговым спорам в электронных системах.

Оценка специальных навыков

3.Владение компьютерной техникой.

4.Заинтересованость в выполнении работы.

5.Навыки составления деловой документации.

В целом результаты практики заслуживают оценки:___________

Описание прохождения практики в ИФНС

Место прохождения практики ИФНС по Советскому району г. Красноярску. Период прохождения практики с 7 июля по 4 августа 2008 года.

ИФНС по Советскому району г. Красноярска координирующим налоговым органом в отношении вопросов поступления налоговых и иных платежей в бюджет всех уровней, выполнения бюджетных назначений, а также работы по снижению задолженности налогоплательщиков и взаимодействия, в процессе контрольной работы, с органами власти г. Красноярска. Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Красноярскому краю. В своей деятельности инспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными Законами, законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов власти Красноярского края и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов

Основными задачами ИФНС являются:

— контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о валютном регулировании и осуществление валютного контроля.

— контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты налогов, сборов и других платежей, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов местного управления в пределах их компетенции.

На Инспекцию могут быть возложены иные задачи в рамках предоставленной ей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ИФНС по Советскому району г. Красноярску организует и осуществляет контроль за соблюдением всеми налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов. Бесплатно информирует налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, о законодательстве, о налогах и сборах и об иных актах, содержащих нормы законодательства о налогах и сборах, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц.

Проводит разъяснительную работу по порядку заполнения форм установленной отчетности, порядку исчисления и уплаты налогов и сборов.

Контролирует своевременность представления в налоговый орган налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности, документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов; проверяет их достоверность и соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

Осуществляет возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, пеней и штрафов. Взыскивает в установленном порядке недоимки и пени по налогам и сборам, предъявляет в суды общей юрисдикции и арбитражные суды иски о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах.

Также инспекция ведет в установленном порядке учет контрольно-кассовых машин налогоплательщиков и осуществляет работу по контролю за их применением при осуществлении денежных расчетов с населением, а также работу по контролю за соблюдением условий работы с денежной наличностью.

Проводит совместно с правоохранительными и контролирующими органами мероприятия по контролю за соблюдением законодательства о налогах и сборах Закон РФ от 27 декабря 1991 г. «Об основах налоговой системы Рос-сийской Федерации».

Направляет в установленном порядке материалы в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки состава преступления. Привлекает к административной ответственности должностных лиц предприятий, учреждений, организаций, а также граждан в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Выполняет функции получателя бюджетных средств, установленных Бюджетным кодексом.

Инспекция анализирует отчетные, статистические данные и результаты налоговых проверок, подготавливает на их основе предложения в Управление о разработке приказов, инструкций, методических указаний и других документов по применению действующего законодательства о налогах и сборах, а также предложения по его совершенствованию и предупреждению правонарушений.

Информирует соответствующие органы исполнительной и представительной власти о выявленных нарушениях законодательства о налогах и сборах.

Создает базы данных в порядке, определяемом Управлением. 0существляет меры по внедрению информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы Инспекции Указ Президента РФ «О государственной налоговой службе Россий-ской Федерации» от 31.12.1991 г..№ 340.

Ведет делопроизводство, учет поступающей корреспонденции и бланков документов строгой отчетности.

А также осуществляет иные функции, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами в связи с выполнением возложенных на налоговые органы задач.

Структура Инспекции Федеральной налоговой службы:

2.Отдел общего и хозяйственного обеспечения.

3.Отдел финансового обеспечения.

4.Отдел кадрового обеспечения и безопасности

6.Отдел информационных технологий.

7.Отдел работы с налогоплательщиками.

8.Отдел ввода и обработки данных.

9.Отдел выездных проверок №1

10.Отдел учета, отчетности и анализа.

11.Отдел регистрации и учета налогоплательщиков.

12.Отдел урегилирования задолжнности.

Инспекция осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

Осуществляет контроль и надзор за:

соблюдением требований к контрольно — кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, а также полнотой учета выручки денежных средств;

установку и пломбирование на предприятиях и в организациях, осуществляющих производство спирта, контрольных спиртоизмеряющих приборов, а в организациях, производящих алкогольную продукцию, — приборов учета объемов этой продукции.

Регистрирует в установленном порядке:

Контрольно — кассовую технику, используемую организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ведет в установленном порядке:

учет налогоплательщиков на подведомственной территории;

учет (по каждому налогоплательщику и виду платежа) сумм налогов и сборов, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм пени, налоговых санкций

осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, пеней и штрафов;

принимает в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней;

взыскивает в установленном порядке недоимки и пени по налогам и сборам, предъявляет в суды иски о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

представляет в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) интересы Российской Федерации по обязательным платежам и(или) денежным обязательствам;

осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц и физических лиц в установленной сфере деятельности;

осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на нее функций;

обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и налоговую тайну;

организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;

организует профессиональную подготовку работников аппарата Инспекции, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Инспекции;

обеспечивает внедрение информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы Инспекции;

проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Инспекции;

осуществляет иные функции, предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Закон РФ от 27 декабря 1991 г. «Об основах налоговой системы Рос-сийской Федерации». .

Инспекция с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

запрашивать и получать сведения и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере.

В течение производственной практики я был ознакомлен с деятельностью ИФНС по Советскому району г. Красноярска.

ИФНС по Советскому району г. Красноярска достаточно оснащена компьютерной и периферийной техникой, которую обслуживают высококвалифицированные специалисты. Для всех инспекций специально разрабатывается комплекс программного обеспечения, который достаточно часто обновляется, что зависит от получаемой информации от налогоплательщиков, а также от изменений Налогового Кодекса РФ. Защита информации, хранящейся в базах данных Инспекции по физическим и юридическим лицам, а также многой другой, на достаточно высоком уровне — каждый сотрудник организации, работающий с этими данным, имеет индивидуальный пароль для доступа.

Но между тем из рассмотренной мной деятельности организации можно сделать вывод, касающийся задач, стоящих на первом месте на сегодняшний день перед территориальными налоговыми органами.

1. Устранение схем ухода от уплаты налогов и сборов.

2. Проверка своевременного и правильного начисления и уплаты налогов и сборов.

3.Информирование населения о порядке и сроках уплаты налогов и сборов.

4. Применение новых форм и методов информационно-аналитической работы и научного прогнозирования для повышения эффективности налогового законодательства.

5. Разработка и применение методологии документальных проверок и отбора налогоплательщиков для их проведения.

6. Обеспечение информационного взаимодействия налоговых органов районного и регионального звеньев с заинтересованными министерствами и ведомствами.

7. Применение международных и государственных стандартов в информатизации налоговых органов.

8. Формирование и организация работы по «доброжелательной» системе взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками (информирование, обучение, пропаганда).

9. Оптимизация документооборота в налоговых органах.

Список использованных нормативных актов

Конституция Российской Федерации.

Налоговый Кодекс РФ части первая, вторая, М.:ИНФРА — М, выпуск 16 (36)/2003г.

Закон РФ от 27 декабря 1991 г. «Об основах налоговой системы Российской Федерации».

Закон РСФСР от 21 марта 1991 г. «О Государственной налоговой службе РСФСР».

Указ Президента РФ «О государственной налоговой службе Российской Федерации» от 31 декабря 1991 г. № 340. // «Российская газета». 13.01.92.

Подобные документы

Задачи и функции налоговых органов Российской Федерации. Полномочия, функции и права инспекции Федеральной налоговой службы России. Внесение изменений в действующее законодательство о налогах и сборах. Перспективы работы налоговых органов России.

реферат [61,1 K], добавлен 03.09.2011

Структура Инспекции Федеральной налоговой службы г. Армавира. Работа с налогоплательщиками – физическими и юридическими лицами. Особенности налоговых правонарушений, порядок проведения налоговых проверок. Информационные системы в налоговых органах.

отчет по практике [43,5 K], добавлен 20.02.2011

Роль, значение и функции органов Федеральной налоговой службы Российской Федерации. Анализ деятельности Межрайонной инспекции ФНС № 1 по учету и контролю налоговых поступлений по Республике Тыва. Проблемы сбора налоговых платежей и пути их решения.

дипломная работа [1,0 M], добавлен 14.07.2012

Состав федеральной налоговой службы России. Структура и задачи инспекции федеральной налоговой службы по Заводскому району г. Саратова. Процесс проведения камеральных и выездных налоговых проверок. Особенности работы с документацией и налогоплательщиками.

отчет по практике [353,9 K], добавлен 16.10.2014

Правовые основы организации и деятельности налоговых органов, основные функциональные задачи Межрайонной инспекции. Организационное построение отдела камеральных проверок. Мониторинг и проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций.

отчет по практике [231,1 K], добавлен 18.11.2012

Организационная характеристика Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы (ФНС) № 8 по Белгородской области. Значение результатов работы инспекции и ее место в системе органов власти. Общая характеристика отделов Межрайонной инспекции ФНС России.

отчет по практике [49,0 K], добавлен 23.11.2011

Функции и структура районной инспекции, её значение для организации налоговой работы. Методы контроля районной инспекции за соблюдением законодательства. Должностная инструкция налогового инспектора, его обязанности и особенности организации работы.

отчет по практике [46,1 K], добавлен 25.01.2011

Современная организационная структура Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по г. Чита. Анализ показателей налоговых платежей. Практические ситуации из работы отделов камеральных налоговых проверок Межрайонной ИФНС №2 по г.Чита.

отчет по практике [39,8 K], добавлен 22.11.2010

Общая характеристика деятельности Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы РФ № 24 по Республике Татарстан. Анализ работы налоговых органов Татарстана. Пути повышения эффективности налогового контроля на современном этапе налоговой реформы.

отчет по практике [1,6 M], добавлен 07.05.2014

Задачи и функции отделов: регистрации и учета налогоплательщиков, работы с налогоплательщиками, ввода и обработки данных, камеральных и выездных проверок инспекции федеральной налоговой службы, урегулирования задолженности, юридического обеспечения.

отчет по практике [30,3 K], добавлен 22.09.2015

otherreferats.allbest.ru

Еще по теме:

  • Приказ об уведомлении об иной оплачиваемой работе Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 16 июля 2014 г. N 467 "Об организации работы по уведомлению федеральными государственными гражданскими служащими Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и заместителями руководителя Федеральной службы по труду и занятости представителя нанимателя […]
  • Выход на пенсию чиновников с 65 лет Увеличен пенсионный возраст чиновников Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон от 23 мая 2016 г. № 143-ФЗ, который предусматривает поэтапное повышение возраста выхода на пенсию по старости для лиц, замещающих государственные должности РФ и государственные должности субъектов РФ, а также несущих […]
  • Закон о терроризме 130 Федеральный закон от 25 июля 1998 г. N 130-ФЗ "О борьбе с терроризмом" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Федеральный закон от 25 июля 1998 г. N 130-ФЗ"О борьбе с терроризмом" С изменениями и дополнениями от: 7 августа 2000 г., 21 ноября 2002 г., 30 июня 2003 г., 22 августа 2004 г., 7 марта 2005 г., 6 […]
  • Медосмотры приказ 302н приложение 2 ПРИКАЗ 302 Н ОТ 12.04.2011 ПО МЕДОСМОТРАМ (ИЗМЕНЕНИЯ, ПРИЛОЖЕНИЯ): "ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ)". ПРИКАЗ 302 Н от 12.04.2011 МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ) Г. МОСКВА "Об утверждении перечней […]
  • Налоги и налогообложение 2010 3 Московский государственный университет печати Спиридонов А.А, Спиридонов П.А, Никольская Ю.П. Налоги и налогообложение: Учебное пособие для студентов Факультета экономики и менеджмента, обучающихся по специальности 80109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Налоговый кодекс РФ Гражданский кодекс РФ Кодекс об […]
  • Профессиональная служебная деятельность граждан рф по обеспечению Следственного комитета РФ Главная Статьи 27 Апрель 2017 года Виды государственной службы РФ: государственная гражданская, военная, правоохранительная. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» законодательно закреплено, что […]
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.